trucksnearme
Просмотр сообщений Запорожец В. Н., ФЛП

Всем доброго времени суток.

Только что воронежский коллега отдал задний номер ВВ 7214 СН, слетевший с машины идущей перед ним. Говорит, сигналил и моргал фарами - нет реакции, так и уехал. Дело было пару дней назад, т.е. числа 23 августа.

Если кто узнал - звоните +7-960-122-59-42 либо вайбер/ватсап +38-050-59-59-659.
Стою в Питере на Московском шоссе до 28.08.2017. Сюда не пишите, на форуме бываю редко.

Владимир.


Не, ребят. По словам пистолетчиков, там тёмная история с кидаловом покупателя - получением задатка левым человеком.

Есть еще одна брошенная машинка на окружной Харькова.
Атего, белая кабина и будка, номер АА 4162, серию не помню. Одиночка. Стоит с конца февраля.


краткое содержание первой части.

Давненько я тут не отписывался... итак!

Внимание. Непорядочная фирма.
Компания ООО "IP COM" заключила со мной договор на перевозку Лозовая-Москва с подачей 22.10.2014 с оплатой по получению оригиналов в течение 5 банковских дней.
Перевозка была выполнена 24.10.2014, оригиналы вручены лично представителю компании Роману 31.10.2014 г.
По истечении 5 банковских дней оплата не поступила.

[начало читайте в исходном посте]


P.S. Сорри за многабукаф. Все орфографические и синтаксические ошибки считать авторским стилем изложения. :)



доп. тэги для поисковика ипком, айпиком, ип-ком, айпи-ком, ip-com, ipcom


часть вторая.

Итак.
Мой пост заметили заказчики и сегодня мне перезвонила в 13:00 Татьяна (руководитель Романа, менеджера по логистике). Побеседовали о ситуации, обсудили наши отношения - всё в формате обычного делового дискусса. Передали сожаление руководства компании, что я написал это на публичном специальном форуме, на что я заметил, что другого выхода у меня нет и форум - это ещё не профиль с отриц. отзывом, так что ещё можно договариваться. Договорились, что худой мир лучше доброй ссоры + мне передали просьбу руководства, что деньги заплатят и чтоб я это тоже отразил на форуме.
В 13:15 мы закончили разговор с Татьяной.
В 13:53 (дата-время проводки по банку) мне зашла оставшаяся сумма.

Всё ясно и чётко. Как швейцарские часы.

За этим сей конфликт исчерпан. Всем желаю успехов, взаимопонимания и самоуважения - будут и хорошие ставки, и оплаты за них :)

P.S. выделенный курсивом текст для тех участников рынка, кто любит орать матом, угрожать судами, бандитами и прочими бандитскими петербургами.


Давненько я тут не отписывался... итак!

Внимание. Непорядочная фирма.
Компания ООО "IP COM" заключила со мной договор на перевозку Лозовая-Москва с подачей 22.10.2014 с оплатой по получению оригиналов в течение 5 банковских дней.
Перевозка была выполнена 24.10.2014, оригиналы вручены лично представителю компании Роману 31.10.2014 г.
По истечении 5 банковских дней оплата не поступила.

Дальше рассказываю подробно, если кто-то ещё захочет с ними работать, чтоб знал как и что.

14.11.2014 я явился за документами и Роман вынес всего лишь мой экземпляр Акта выполненных работ, подписанный директором, и фотокопию ЦМРки со словами - что денег нет. Ни Договора, ни заявки подписанных.

Тут же я попросил встречи с директором, который меня принял, но разговора не получилось. Всё, что взято в кавычки есть прямые цитаты - перлы те ещё, аля Чуркин в сов.безе ООН

С порога, поздоровавшись, спросил его, довольны ли выполненной работой? Ответ:"раз он не знает, значит перевозка была выполнена качественно и в срок".
Он был вообще удивлён тем, что его продукция куда-то поехала(!) и "надо ещё разобраться как вообще отбирали перевозчика для этой работы".
Еще перлы: "Вы же видите какая ситуация в стране и если Вы хотите, чтобы Вам все оплачивали точно в срок, то это невозможно", "если у Вас какие-то претензии к компании IP-COM, то я вам могу сказать, что мы пересмотрим наши отношения, ведь, Вы же понимаете, перевозчиков сейчас много", на что я заметил, что это не вопрос, они могут подобрать кого угодно, но мне нужны деньги за выполненную работу, а там посмотрим. Не буду описывать всего, но на мою просьбу подписать договор, он ответил, что подписать его не может, т.к. договор не прошёл все службы их конторы. Это при том, что Акт подписал он сам, а рыба договора была их, а не моя. (договор в общем нормальный, вычитывал).
Тем не менее я настоял, чтобы мне дали мои экземпляры подписанных документов.
По итогу мне отдали документы:
-заверенную брокером фотокопию договора, подписанного их брокером же (или она декларант, точно не знаю);
-заверенную фотокопию Доверенности на право подписывать договора и т.д. и т.п., заверенную брокером;
-Акт выполненных работ в оригинале, подписанный самим директором.
-заявку, подписанную логистом Романом.
-фотокопию ЦМРки никем не заверенную (но это не страшно, у меня есть заверенная грузополучателем с печатью, подписью и датой выгр.)
На последок я заметил директору, что все претензии у меня были, есть и будут исключительно в рамках нашего договора. На том разошлись.

18 числа поступило 52,5% от задолженности поступило. Ну и по кругу снова пошли обещания, вплоть до оплатить до 28.11.2014, т.е. сегодня, включительно.


Увидел, что 12.11.2014 отрицательный отзыв у них уже есть от ЧП Толок А.В., г. Харьков. Я же пока поставить не могу
- не оплачивал Ларди за ненадобностью, а нашли мои координаты в свободном транспорте. Рома, если Вы это читаете, то примите к сведению, что в понедельник 01.12.2014 я специально оплачу минимальный пакет Ларди и поставлю отзыв на ООО "IP COM". Пусть ищет себе "много других перевозчиков". Вы там как раз ищете машину на Минск. Ну и удачной охоты, как говорится. И это не отменяет обязательств Вашей компании перед ЧП Толок и мною.
Предупреждаю: если кто-то захочет позвонить мне и что-то там наговорить - с неопределяющихся номеров трубку больше не поднимаю, все разговоры будут записываться с момента опубликования этого поста.



Уваважемые коллеги, если кто ещё пострадал - дайте знать, особенно иногородние. Будем душить их гуртом.
Ну и про впечатления.
Контора сидит в бывшем детском садике, куча охраны, электрозамки даже на двери с лестницы на этаж. Пока шёл к их директору - чувствовал себя как Штирлиц, идущий по гестапо к Мюллеру. ;)
Кстати, Рома - нормальный хлопец. Просто в такую вот контору попал, где его подставляет руководство перед перевозчиками. Если кому нужен толковый парень - переманивайте :) Телефоны в профиле IP COM. А вопросы там решает только директор. Потому, что с Романом, что с его руководителем Татьяной - разговаривать бесполезно.


P.S. Сорри за многабукаф. Все орфографические и синтаксические ошибки считать авторским стилем изложения. :)



доп. тэги для поисковика ипком, айпиком, ип-ком, айпи-ком, ip-com, ipcom




Ну и славно. Значит будут дешёвые машинки-доноры для наших с вами коней в недалёком будущем. Люди берут машины, но не понимают, как надо работать. Я вот тоже такой был, только машинка у меня не кредитная :) Потом насобачился так, что мне налоговичка звонит и спрашивает, как это я один успеваю договора заключать и руль/гайки крутить, мол, кто там у меня ещё работает неофициально :D
Дмитрий из Прайм тут когда-то умную вещь сказал, что купив машинки люди не мыслят как собственники предприятий, а продолжают мыслить категориями наёмного водилы. Ну что ж. Пусть так.
С один таким кредитчиком пересеклись. Ему тут же просто на пальцах сыграл соло на калькуляторе и показал, что за неделю он должен минимум 6 тысяч грн чистоганом зарабатывать + что-то на пожрать домой и в дорогу пусть 2-шку. Т.е. 8-9 грн. в неделю ЧИС-бдь-ТО-ГА-НОМ. А он приехал за 4. От клиента моего друга, который возил это же туда же за 6. Ну и флаг в руки.

Как говорят в Одессе, чего его трогать - он и сам сдохнет :)

Я не против всего этого, однако хочется ставить новые запчасти, а не отстой после кого то, и точно так же возить не за еду.

Само собой, только новые ЗИПы. Про доноров это я так, ради красного словца :)

:D

ЦитатаЦитата (Альмаре, 07.04.2014 15:50):
та чего Вы к моим шпротам прицепились?))))))))))) я уже давно забыл, а вы все вещаете))))))))0

Не-не-не! я как бымший шпротопроизводитель хочу узнать, что там за продукция :D и оценить!
Потому шо если замариновать сало с лучком, а потом достать из холодильника вместе с радикально холодной водкой, отрезать белого батона и положить на него шпротинку, то как же тут не выпить бедному водиле шофёру (почти Цэ) закусив шпротинкой с хлебом и салом с лучком? Это же симфония!!!!

:D

Так, один собутыльник есть!

Во скока понабежало на вотку со шпротаме :) просто галактего апасносте! :D
Кто читает тему
Пользователей: 26 | Гостей: 3
Марченко А.В.,ФЛП, Титков В.Г., ФЛП, Остапчук И.В.,ФЛП, Терзи С.В., ФОП, Коровченко Е.С., ФЛП, Модератор (Ларди-Транс ™), Запорожец В. Н., СПД, Якубец В. В., ЧП, Лысенко М.В., ФЛ-П, Вербицкая Т.В., ФЛ-П, Харьковское АТП№16363, ПАО, Зебницкая С.О., ФЛП, Чаплина, ЧП, Правдюк Т.А., ФЛ-П, Бюро "ИТАН", Лимо-сервис, ЧПФ, ЕГТ Украина, Иванец В. А.,ФЛП, Оксана (ЗЕОН 2012, ООО), Янченко В.А., ФЛП, Евротакс, ЧП, Худа Ф.Л., ФЛ-П, Останко, ЧП, Альмаре, Флоренко О.А., ФОП, Орлан-Транс Груп, ООО



Логика в том, что это рынок. Тут надо деньги зарабатывать, а не моральность демонстрировать. Я оглашаю кругорейсовую ставку и не беру попутных грузиков за копейки потому что мне лень заниматься куитой за копейки. И пустой подаюсь в Днепр, в Ялту, в Луганск. Но работу делаю качественно, даже если ооочень сломаюсь (пошукайте мой топик, как я сломался на Урале). Но мне медаль за это никто давать не будет, я сам по себе такой :) Зато люди знают, что их груз в надёжных руках, а это, ессно, стоит денег.

Я придерживаюсь тех же приципов: за коп. не еб... себе мозг. Но ведь людей с другими взглядами на это все дох...я, которые говорят:(У МЕНЕ КРЕДЫТ ДИТЫ Я ВИЗЬМУ ШЭ ОДИН КРЭДЫТ НА РЕМОНТ МАШЫНЫ И БУДУ ДАЛИ ДАРМОВОЗЫТЫ)


Ну и славно. Значит будут дешёвые машинки-доноры для наших с вами коней в недалёком будущем. Люди берут машины, но не понимают, как надо работать. Я вот тоже такой был, только машинка у меня не кредитная :) Потом насобачился так, что мне налоговичка звонит и спрашивает, как это я один успеваю договора заключать и руль/гайки крутить, мол, кто там у меня ещё работает неофициально :D
Дмитрий из Прайм тут когда-то умную вещь сказал, что купив машинки люди не мыслят как собственники предприятий, а продолжают мыслить категориями наёмного водилы. Ну что ж. Пусть так.
С один таким кредитчиком пересеклись. Ему тут же просто на пальцах сыграл соло на калькуляторе и показал, что за неделю он должен минимум 6 тысяч грн чистоганом зарабатывать + что-то на пожрать домой и в дорогу пусть 2-шку. Т.е. 8-9 грн. в неделю ЧИС-бдь-ТО-ГА-НОМ. А он приехал за 4. От клиента моего друга, который возил это же туда же за 6. Ну и флаг в руки.

Как говорят в Одессе, чего его трогать - он и сам сдохнет :)

ЦитатаЦитата (Альмаре, 07.04.2014 15:50):
та чего Вы к моим шпротам прицепились?))))))))))) я уже давно забыл, а вы все вещаете))))))))0

Не-не-не! я как бымший шпротопроизводитель хочу узнать, что там за продукция :D и оценить!
Потому шо если замариновать сало с лучком, а потом достать из холодильника вместе с радикально холодной водкой, отрезать белого батона и положить на него шпротинку, то как же тут не выпить бедному водиле шофёру (почти Цэ) закусив шпротинкой с хлебом и салом с лучком? Это же симфония!!!!



Уважаемый я вообще то о другом, я ничего против не имею что ставки низкие. Я просто не в той теме это написал ( извините ) но не выдержал как мне вешают лапшу о себестоимости банки шпротов, и разошёлся так что затронул и экономику и всё остальное.

Да я понял. нет проблем :)
Это Ваш цобакен на аватарке?



Ну и напрасно. Надо грамотно посчитать и сказать сколько стоит Ваша работа. Ваши доходы - это головная боль только Ваша. Диспетчеру глубоко наплевать на состояние финансов, вероисповедание и моральный облик того, кто за рулём сидит. Его задача получить маржу. Если дураков нет за его цену ехать, то он просто ставит в известность заказчика. Но пока есть дураки за копейки ехать - нафига ему (табуретке) делать какие-то дополнительные телодвижения. Странно, что очевидные вещи приходится объяснять в 100500-й раз взрослым людям.
Вот когда мне диспетчерши - часто сопливые девочки - хамить начинают, мол, вы водилы там зажрались - это грустно, но это проблема уже их родителей, как они воспитали детей.

Мы считаем грамотно, не грамотно считают те, кто тянет 10т. за 1500гр. Где логика? Даже если у него в пункте выгрузки есть оплаченный кругорейс , то зачем убивать остальных, да и себя в том числе.

Логика в том, что это рынок. Тут надо деньги зарабатывать, а не моральность демонстрировать. Я оглашаю кругорейсовую ставку и не беру попутных грузиков за копейки потому что мне лень заниматься куитой за копейки. И пустой подаюсь в Днепр, в Ялту, в Луганск. Но работу делаю качественно, даже если ооочень сломаюсь (пошукайте мой топик, как я сломался на Урале). Но мне медаль за это никто давать не будет, я сам по себе такой :) Зато люди знают, что их груз в надёжных руках, а это, ессно, стоит денег.



Рецепт я Вам уже сказал, собсно. А вот КАК сделать - какая влажность рыбы, тырсы, температура той же тырсы - это уже ноухау.
В общем, с перевозками похожее дело.
Выше спросил у человека о загрузке, теперь объясню. Была загрузка Вязники-Луганск, 3 тонны. Мне посредники её сватали за 6500 грн, заказчик давал 7000. По итогу, влез какой-то чел и забрал за 5500. Пробега там с учётом подачи и возврата в Харьков под 2000 км.
По итогу взял загрузку 500 кг. за 5700 грн с пробегом 1100 км. в Харьков.
Внимание, ответ на вопрос темы: надо считать лучше. А табуретки, диспечера и экспедиции тут ни при чём. Они дают загрузку тем перевозчикам, кто предложит меньшую цену. Это рынок, господа.

Я скажу от себя, что когда мне говоря предложите, я просто бросаю трубку, а там ваше дело верить или нет. А на счет диспетчеров добавлю, что многое зависит и от них, и если бы они говорили первыми о поднятии тарифов, то заказчики платили бы. Ведь диспетчера не просят о поднятии а зачем грузовладельцу самому лезть в петлю.

Ну и напрасно. Надо грамотно посчитать и сказать сколько стоит Ваша работа. Ваши доходы - это головная боль только Ваша. Диспетчеру глубоко наплевать на состояние финансов, вероисповедание и моральный облик того, кто за рулём сидит. Его задача получить маржу. Если дураков нет за его цену ехать, то он просто ставит в известность заказчика. Но пока есть дураки за копейки ехать - нафига ему (табуретке) делать какие-то дополнительные телодвижения. Странно, что очевидные вещи приходится объяснять в 100500-й раз взрослым людям.
Вот когда мне диспетчерши - часто сопливые девочки - хамить начинают, мол, вы водилы там зажрались - это грустно, но это проблема уже их родителей, как они воспитали детей.


Не вешайте лапшу!!! Ингредиенты для производства закупаются не в розничных магазинах, а у прямых поставщиков кто их производит по оптовым ценам, и это не самое главное. Основные затраты несёт производство по энергопотреблению, а это электричество и газ, и самые большие затраты это люди с их оплатой и налогами и всеми отпускными и.т.д. и.т.п. А у нас это всё до безумия дешёвое по сравнению с Европой. Так что не умничайте, я пока могу просчитать себестоимость товара, не на того нарвались!!! По этому Европа хочет поднять цены в Украине на энергию и газ и типа зарплаты что бы мы не создали конкуренцию их предприятиям и тем самым не уничтожили их экономику которая зависит от налогов с их предприятий. Умники млять!!! Бизнесмены!!

Добавлю тем кто хочет сильно в Европу!!! Вы им нахер не нужны. Для чего они требуют поднять цену на энергоносители и соответственно на комуналку, да для того чтобы автоматом поднялись зарплаты соответственно. И что из этого выходит, зарплата подымется но и расходы на всё соответственно. Но в чём прикол в КОНКУРЕНЦИИ!!! Вы уже не поедите работать в Европу нет смысла, цены одинаковые оплата одинаковая. ОНИ СПАСАЮТ СВОЮ ЭКОНОМИКУ,СВОИХ ЛЮДЕЙ БЕЗ РАБОТНЫХ И СВОИ РАБОЧИЕ МЕСТА ОТ НАС, ДЕШЁВОЙ РАБ СИЛЫ И ДЕШЁВЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ.


Чушь собчачья.
Я очень хочу чтобы тут были европейские нормы потому что документооборот, правила игры, работа здравоохранения и властей там нормальная. А если так, то на жизнь себе я заработать смогу. Но не об этом топик, конечно же.


ЦитатаЦитата (Альмаре, 07.04.2014 12:11):
Женя если мы вступим в евросоюз я тогда точно свою кильку продать не смогу, к примеру шпроты, чтоб мне сделать качественные шпроты себестоимость их порядка 20 грн, это если положить туда нормальное масло специи закоптить по человечески, а не залить жидким дымом, а европа требует качество, и хрен у меня их ко по 30 грн за банку купит, вообщем да прибудет жеть)))))

Очень интересно. В 2004-м году у меня себестоимость банки №2 выходила 1,8 грн. Это мы коптили, а не жидким дымом заливали, масло обычная олейна была.
Естественно, цены поменялись, но откуда 20 грн взялось???

А всё это жадность батенька, жадность.

Начали за цны на перевозки, да вообще за перевозки, а заканчиваем производством. Вы еще рецептами поделитесь.
Р.S. обижать не кого не хотел

Рецепт я Вам уже сказал, собсно. А вот КАК сделать - какая влажность рыбы, тырсы, температура той же тырсы - это уже ноухау.
В общем, с перевозками похожее дело.
Выше спросил у человека о загрузке, теперь объясню. Была загрузка Вязники-Луганск, 3 тонны. Мне посредники её сватали за 6500 грн, заказчик давал 7000. По итогу, влез какой-то чел и забрал за 5500. Пробега там с учётом подачи и возврата в Харьков под 2000 км.
По итогу взял загрузку 500 кг. за 5700 грн с пробегом 1100 км. в Харьков.
Внимание, ответ на вопрос темы: надо считать лучше. А табуретки, диспечера и экспедиции тут ни при чём. Они дают загрузку тем перевозчикам, кто предложит меньшую цену. Это рынок, господа.


ЦитатаЦитата (Альмаре, 07.04.2014 12:11):
Женя если мы вступим в евросоюз я тогда точно свою кильку продать не смогу, к примеру шпроты, чтоб мне сделать качественные шпроты себестоимость их порядка 20 грн, это если положить туда нормальное масло специи закоптить по человечески, а не залить жидким дымом, а европа требует качество, и хрен у меня их ко по 30 грн за банку купит, вообщем да прибудет жеть)))))

Очень интересно. В 2004-м году у меня себестоимость банки №2 выходила 1,8 грн. Это мы коптили, а не жидким дымом заливали, масло обычная олейна была.
Естественно, цены поменялись, но откуда 20 грн взялось???



В том то и дело, что по кнопкам поклацать должно стоить не более 100 гривень, а табуретки, не табуретки - тут без разницы. Или Вы считаете, что брать диспетчеру 500-1000грн. - это нормально?

В первую очередь,шановна,убейте в себе "ЖАБУ"

П.С. Да-да...вот именно эту:

Дядя Саня! Низзя жабу в себе давить! Надо мозг развивать. Некоторым. Не конкретно кому-то говорю, а в принципе :D



Когда выезжал в Россию, ставка была более-менее; пока были там резко курс рубля изменился (и стоимость ДТ в грн соответственно), количество грузов и РФ уменьшилось в разы (из-за курса оттуда не везут столь же активно) и я уехал хоть за что-то, лишь бы домой попасть. Плюс расход на простой в ожидании груза. Вот так и вышло 5500...

Это еще не худший вариант: "соседи" приехали с прибылью в 180 грн. из похожего рейса.

Прошу прощения, что, возможно лезу в Вашу бухгалтерию. Ответье, а не Вы ли тот перевозчик, что в понедельник 31.03.2014 забрал груз за эти копейки из Вязников в Луганск, груз парусина, 3 тонны, в районе 25 кубов?





ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства фінансів України
09.10.2012 № 1064




Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
25 жовтня 2012 р.
за № 1787/22099

ПОРЯДОК
видачі свідоцтва про допущення дорожнього транспортного засобу до перевезення товарів під митними печатками та пломбами

І. Загальні положення

1.1. Цей Порядок розроблено з метою визначення послідовності дій посадових осіб митних органів під час видачі свідоцтва про допущення механічного дорожнього транспортного засобу, причепа, напівпричепа, призначеного для його буксирування таким транспортним засобом (далі – ТЗ), власник якого здійснює автомобільні перевезення на умовах Митної конвенції про міжнародне перевезення вантажів із застосуванням книжки МДП 1975 року (далі – Конвенція МДП), до перевезення товарів під митними печатками та пломбами.


... із застосуванням книжки МДП 1975 року (далі – Конвенція МДП), до перевезення товарів під митними печатками та пломбами. И не между строк.... Книжка МДП не выдаётся не участнику АсМАП.


Добрый день, Павло Григорович.
Ну так вводная моего вопроса изначально была - мы [абстрактный перевозчик] не собираемся ехать по МДП, сиречь нам надо Свидетельство не для процедуры МДП, а для перевозки под таможенной пломбой по совсем другой процедуре, членства не требующей. А значит сфига ли нам надо быть в АсМАПе.


2Гилера.
Ессно, если они так, то мы именно так ;)

2Переверзев А.Н.
Конечно нет. И даже на таможню заезжать не обязательно. Но не все брокеры, не все даже таможенники об этом знают. МЕня так в одном райцентре одной области постоянный заказчик таможит. Когда ехал через ближайший переход в первый раз, так у них - господ таможенников - паника весьма неподдельное удивление было: мало, что на РФ без ТИРа, без пломбы, так ещё и на таможне небыл, даже досмотреть хотели и даже начали было, "но что-то их удержало" (Цэ) :) Во чудеса, да? гы-гы. Но такое редкость, и жёлтое таки лучше иметь, не так ли? :)


Всех с Новым годом! Всем успехов!!!!

должны оформить


Ничего не должны! Читайте:http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1787-12

Павло Григорович, не должны - я согласен, а обязаны - если авто соответстует требованиям Приложения 2 Конвенции МДП.
Объясните мне, пожалуйста, каким боком тут АсМАП, если я не собираюсь под ТИРом езить? Со ссылкой на законодательные акты.


должны оформить

Никто ничего не переоформит без АСМАПа зачем КРУПНЯКАМ частники (вот и поддержка малого бизнеса)

тот же вопрос.

Я поросил таможенников показать мне в данном "Порядку видачі свідоцтва.." указание на необходимость для перевозчика состоять в рядах АсМАПа. Мне ответили, что там это между строк. Даже между строк не вижу :)
Знакомый в октябре 2013 в Днепре спокойно оформил на свой бус Свидетельство на пломбировку и всё.



Да ГШО было 20т , фрахт 19.5 грн. 50% по затаможке остальные 7 дней по докам. 50% отдали только после того как авто было уже рядом с границей Украины, и я Сказал водителю Стоп(естевственно Аутовесту тоже сказал что авто на Украину не зайдет без 50% предоплаты) пока не будет моей команды ехать дальше т.к. эти 50% они не оплатили!После этого они нашкребли 9.5 грн и проплатили, и на этом все. через пол года еще 2.5 кинули, остальные 7.5 не хотят отдавать! Тел Жени мне не нужен(спасибо конечно), т.к. есть решение суда, но эти воры еще и апеляцию подали(время потянуть), может не понравилось им что долг уже у них не 7.5 а 10.5 поосле суда! Так что вам решать коллега кто такие Аутовест! Да и количество удаленных отзывов у Аутовеста и Федина ря говорит само за себя.


Прошу прощения у аудитории. В моём предыдущем посте опечатка.
Скорее всего их Автовест тоже кинули. Но это конечно же не Ваши проблемы.


Прошу читать как "Скорее всего и Автовест тоже кинули", т.е. Автовест возможно тоже стал жертвой и расчитывался из своих.

С уважением,
Владимир.



Да ГШО было 20т , фрахт 19.5 грн. 50% по затаможке остальные 7 дней по докам. 50% отдали только после того как авто было уже рядом с границей Украины, и я Сказал водителю Стоп(естевственно Аутовесту тоже сказал что авто на Украину не зайдет без 50% предоплаты) пока не будет моей команды ехать дальше т.к. эти 50% они не оплатили!После этого они нашкребли 9.5 грн и проплатили, и на этом все. через пол года еще 2.5 кинули, остальные 7.5 не хотят отдавать! Тел Жени мне не нужен(спасибо конечно), т.к. есть решение суда, но эти воры еще и апеляцию подали(время потянуть), может не понравилось им что долг уже у них не 7.5 а 10.5 поосле суда! Так что вам решать коллега кто такие Аутовест! Да и количество удаленных отзывов у Аутовеста и Федина ря говорит само за себя.


Ага, понял...
Просто это уже второй случай на моей памяти, когда загрузили ГШО из Югры и начались качели с оплатой. Коснулся меня (как зрителя правда) 100% аналогичный случай весной. Там посредник был не Автовест. Скорее всего их Автовест тоже кинули. Но это конечно же не Ваши проблемы.
Не оправдываю, просто предполагаю ситуацию.

ЗЫ: у меня просто маленькая машинка, думал, вы что-то догрузом брали, но это рояля не играет. удачи!


Друзья, всем спасибо, что откликнулись на тему. Мой скромный вклад тоже был передан Виталию моим другом в понедельник - я в воскресенье уезжал и не смог найти работающий терминал кэш-ин в Харькове на Алексеевке.:blink:
Собсно, я в Волжском, на абразивном, телефонная связь дороговато. Спросите у Виталия, если надо какой препарат с РФ притаранить - пусть отпишется в теме. Мне ещё завтра весь день мОзги прополощут, так что время найти нужное будет. Балабасы есть, главно пусть скажет чего надо, если надо и отпишитесь тут.

всем спасибо и удачи.


Сегодня утром приехал в Волгоград. Дорога М21 почищена. Остались кой-где колдобины ледяные, но их штук 5-7 на всём маршруте было.
Так что дорога в порядке, можно ехать спокойно.


Аутовест, ПП Нововолынск не платят.


А будьте добры подробности огласить?
Работал с ними и всё красиво было. Адекватный персонал, очень легко договариваться и работать. А у Вас они вдруг не платят.

У нас тоже не платят!Перевозка(Юрга-Красноармейск) была в марте, должны 7.5 т.грн, Постановление суда уже на руках, осталось исполнительную службу дождаться, о принудительном взыскании средств. Отморозки полные!

Я понимаю, но просил подробностей.
Это ГШО? Горнорежущий инструмент? Если так, то знаю этого отправителя из Югры (Евгений звать), он многих поперекидывал. Там ещё Рома с Кузбасстранса любит влезть между этим отправителем и перевозчиком. 2,5 тонны, ГШО, ставка 25-30 т. рублей у Ромы либо около 50 у Жени. Он? Телефон Жени дать? :)
ТАк что, подробности будут?

ЗЫ: никого не защищаю, просто хочу для себя понять, испортились Аутовест или нет.