trucksnearme
Просмотр сообщений Полудень Н.И., ФЛ-П

хто знає як краще та дешевше проїхати. чи можна в Литві обїхати платні дороги
велике дякую за допомогу.


Зачем тебе прятаться и шифроваться по бесплатным, хотя таких мало Е100 тебе в помощь (смотри), купи виньетку за 11 евро и вперед, ничего не боясь




Страховки, берите дозвола и вперед. Узнайте по оплате дорог.



Протокол тарировки тахографа еще.






Спасибо.

Подскажите еще, а лицензия нам нужна? И что-то от таможни?


Пока еще едут без лицензий с февраля начнут "жарить", таможенное свидетельство если под таможенным контролем груз везете, на Болгарию думаю не нужно, в ЕС это не интересно.

Тема: СТРАНЫ ЕС

Могу рассказать о перевозках территорией Чехии, Польши, Венгрии.
Хотелось бы инфо касательно Германии, Австрии, Италии, Голландии.


А подскажите пожалуйста, по Польше какие весовые ограничения на авто две оси?


Конкретно сказать не могу, но думаю 8 тонн на ось.


Здравствуйте.
Помогите разобраться с документами для международных перевозок. К примеру, планируем ехать в Болгарию. Туда везем свой груз, обратно хотим взять загрузку.

Уже оформили:
Желтый, зеленый, белый сертификаты. Оформляем визу для водителя, получили приглашение для него.
Что нужно еще?


Страховки, берите дозвола и вперед. Узнайте по оплате дорог.

Тема: СТРАНЫ ЕС

Могу рассказать о перевозках территорией Чехии, Польши, Венгрии.
Хотелось бы инфо касательно Германии, Австрии, Италии, Голландии.

Тема: СТРАНЫ ЕС

В этой теме предлагаю делиться информацией касательно перевозок странами ЕС, только важной и нужной, всякий блуд просьба не писать, только с личного опыта, никакой конкуренции в этом лично не вижу с меня конкретно не убудет поделиться подсказками по тем странам где были авто и личный опыт.


Добрый день! подскажите пожалуйста,кто грузился из Украины в Венгрию ?какие-то есть нюансы по прохождению границы ?есть ли платные дороги ,сколько стоит ?


Если честно странные Вы вопросы задаете. Кто грузился? - Да тысячи машин грузятся, товарооборот идет же как-то.
Если Это первая Ваша поездка в страну ЕС, не самый лучший вариант для Вас, объясняю.
Нюансы, как Вы говорите, следующие, все сертификаты на машину и прицеп (МСТО, белые, зеленые и т.д.), страховка "зеленка", виза само собой,
дозвол со сплатой ДЗ (200 евро), оплата дорог, к примеру маршрут Захонь-Будапешт-Папа-Дунауйварош-Захонь около 200 евро, авто Евро-3.
За что могут развести мадяры? - Да за что угодно, если водитель не опытный, без штрафа не выйдет. А там решайте сами.
Огромная просьба, если решились ехать, при подписании заявки учитывайте расходы указаны мной, не едьте к примеру Днепр-Будапешт 1200 Евро, пусть на горбу несут за такие деньги.
Удачи!


Лямцев А.Н.,
Казахские дозвола 2016г потихоньку разбираются, российские транзиты 2015г тоже активно уходят...
Ребята, кто уже проехал, поделитесь информацией - какие дополниельные затраты прохода в Казахстан транзитом ч/з Беларусь?
У меня есть информация о 500$ расходов (сборы в Беларуси + конвой по России до границы Казахстана). Ещё пугают конвоем не только по территории России, но якобы и по Казахстану конвой тоже приставят до самой растаможки.
Кто может подтвердить либо опровергнуть?[/quot

Добрый день! Мы проехали на Казахстан. Сумма по кругу выросла ровно в двое. Плюс время увеличилось. И очень много времени забирает конвоирование по Казахстану(Трицк - Костанай в Астана 150 дол) . Они конвоируют с СВХ на СВХ.


Как обратно? Так же через РБ? Груз берете?
Если не секрет какая ставка была? С учетом таких расходов ехать по маршруту Киев-Астана (например) за 4500 у.е. смысла нету никакого.


Что Вы имеете ввиду под вопросом - какие документы надо?
Венгрия - это ЕС. С этого исходите. Это виза, страховка (зеленка), сертификаты (МСТО и т.д.), платная дорога (везде по Венгрии), в данный момент
дозвол универсальный з ДЗ (200 эвро). Плюс все остальные доки при поездке на загран.
На рейс туда и обратно (Чоп-Будапешт-Чоп) всех расходов около 400 Эвро. +/-.


50000 неоподаткованих мінімумів доходів громадян - це мабуть, ще й мало. Треба 50000 мінімальних заробітних плат. Дуже хочеться, щоб ринок "пройшов люстрацію", щоб недобросовісні експедиції зникли назавжди з ринку, щоб не було питань - "а за скільки поїдете?", "а чого так дорого"???
Звичайно, як домогосподарка з малою дитиною на руках робе вид, що експедирує міжнародний транспорт - то вона зроду не знає, скільки коштує одне більш-менш нормальне колесо, пневмобалон, гальмівний диск і т.д.
Так само хочеться очищення від дармовозів, яких нажаль, ще дуже багато...


Уважаемые коллеги. Кто ездил, ездит и планирует ездить, расскажите чего как по поездке на Баку сушей? Как дороги? Как проходите Дагестан? Какие затраты по дороге кроме основных, специфика затрат по пути. Разумеется кроме ДТ. Заранее спасибо.


Всем добрый день!
Осуществлена перевозка Чехия, Брно - Кутаиси, Грузия, транзит европа, Турция.
В свете настоящих событий, подскажите, пожалуйста, кто знает, можно ли планировать перевозку из России в Украину? Рос дозвол двутсоронний есть в наличии у водителя. Что-то не совсем понятно с талонами...




Рос дозвол двутсоронний есть в наличии у водителя. -
Что водитель курит? Такого дозвола в природе не существует. Рос.дозволы для Украины могут быть только транзитные и 3-х сторонние
Предприятие зарегестрировано в Словакии,а у них могут быть и двусторонние Рос. дозвола.


Если так то да, думал что украинская регистрация.


Всем добрый день!
Осуществлена перевозка Чехия, Брно - Кутаиси, Грузия, транзит европа, Турция.
В свете настоящих событий, подскажите, пожалуйста, кто знает, можно ли планировать перевозку из России в Украину? Рос дозвол двутсоронний есть в наличии у водителя. Что-то не совсем понятно с талонами...




Рос дозвол двутсоронний есть в наличии у водителя. -
Что водитель курит? Такого дозвола в природе не существует. Рос.дозволы для Украины могут быть только транзитные и 3-х сторонние


Беда в том что те кто часто едут по низким ценам, тем самым перебивая работу другим не читают здесь коменты в их адрес и не делают выводов!


Кто ездил на Душанбе через Узбекистан? Как с дозволами?


на всем участке дороги 20-30 км. ужасноё - это воссиятское. а вообще по Кировоградской области можна ехать, после Воссиятского уже сделали. Так что перетерпеть можно.

Тема: дозвола

Больше убивают цены на перевозки которые ставят экспедиции, с учётом цены дозвола это не рейс а прогулка. Очнитесь коллеги. Ну как так Киев - Астана 5300 у.е. когда дозвол 1000 у.е. в лучшем случае. Минус з/п водителя и расходы. Где прибыль?
Кто едит по таким ставкам? Неужеди считать не могут, в конце концов машины не жалко по Казахским "автобанам" гробить?


Ну вот, настает время, люди задумываются, сколько затрат, сколько налогов заплатить. Нормы расхода по д/т разные. Причем здесь ЕСВ, если вы как ЧПешник должны 37% с прибыли. И 15 % подоходного. А вообще есть еще и бухгалтер, которому з/п платить нужно.
Теперь еще кроме расходников, еще и налоги оплачивать.
Вот первые, бывшие единщики, которые задумались.


Мы и раньше задумывались, просто теперь все не много по-другому хотелось услышать совет тех кто давно в этом дерьме (общей системе). А здесь начинают учить не понятно чему! Коллеги давайте помогать если можем, а не учить! Спасибо всем кто откликнулся!


Какие нормы расхода топлива на ДАФ, РЕНО Магнум, МАН?
Кто на общей системе налогообложения, сколько вы платите налога, сколько ЕСВ? Какие общие затраты с перевозки? Работаем с 1 апреля на общей системе, что-то большые налоги и затраты получаються!