trucksnearme
Просмотр сообщений Павлова С. И., ФЛ-П

Давно начал !
Я иногда пустым еду по 200 км ,
 1евро= 1 км слабо вериться .Иначе какой смысл здесь ныть


ПАВЛОВА С.И КОСТЯ логист не платит отзывы удаляют. Будьте осторожны!!!
Звонит человек с тел 0669571253 и его начальник старший менеджер стел 0505128342. Предсатвляються сотрудниками фирмі "Прайд" хотят взять предоплату до загрузки.Будбте осторожны


Звонит человек с тел 0669571253 и его начальник старший менеджер стел 0505128342. Предсатвляються сотрудниками фирмі "Прайд" хотят взять предоплату до загрузки.Будбте осторожны


Вы ж говорили что у вас водила стоит на металлобазе 2 суток в партизанском и вы ему платите аж 400 грн зп в сутки.
Какая  вам разница кто там мух ганяет. Негрузят  и по времени с метинвестом договорится не реально.. только живая очередь по записи. Кому нужен металл -пускай платят.Мне бесплатно стоять под болотом и нахрен не надо.Мне бесплатно и на стоянке хорошо. Г рузит могут сутки.То денег нехватает  то компьютеры не работают и уедиш на следующий день в 11часов. А время-- это деньги.
  самое многое я стоял 12 часов в партизанском , а если вы стоите долго то вопрос к заказчику почему он вас нанял не имея финансов оплатить металл , вот Вас и не грузят потому что клиент ищет грошы  что б оплатить свой металл 
Просто сидит у менагера на откатах ти умничает


Вы ж говорили что у вас водила стоит на металлобазе 2 суток в партизанском и вы ему платите аж 400 грн зп в сутки.
Какая  вам разница кто там мух ганяет. Негрузят  и по времени с метинвестом договорится не реально.. только живая очередь по записи. Кому нужен металл -пускай платят.Мне бесплатно стоять под болотом и нахрен не надо.Мне бесплатно и на стоянке хорошо. Г рузит могут сутки.То денег нехватает  то компьютеры не работают и уедиш на следующий день в 11часов. А время-- это деньги.
  самое многое я стоял 12 часов в партизанском , а если вы стоите долго то вопрос к заказчику почему он вас нанял не имея финансов оплатить металл , вот Вас и не грузят потому что клиент ищет грошы  что б оплатить свой металл П
Просто Качуре вырыпнутьсч нечем просит по 30 грн/км в круг а сам в болоте ночует .Надо уметь прохфисиАНАЛ


А вообще, считаю подобную историю- провокацией и вбросом, чтоб лишний раз вскипятить тему взаимоотношений перевозчиков и диспетчеров.. Мол смотрите- какие хапуги и кровосиси, как наживаются на крови и поте трудового народа.. и народ, в начале зимы, уже чуть хапнув морозу, стылых ночёвок, ремонтов с пронизывающим ветром, туманчика по трассам а кой где и снега с гололёдом.. и простояв без заказов 3-5 дней.. ОХ как ОТРЕАГИРУЕТ.... и тогда- взаимопонимание важности и ответственности труда каждого... опять сгинет в ... тумане далёкого будущего...
А давайте перевозу давать меньше озвученного фрахта на 20 процентов и будет норм . Ну я так посчитал и єто честно
Вам, пардон, заняться больше нечем? (понять бы ещё как к вам обращаться...??, то ли ПавловА. С. И., то ли "посчитаЛ";)   (счетовод).. перестаньте киросинить людей.. и так запас тепла души на исходе..
Тепла и заботы  мне на вас хватит 


А вообще, считаю подобную историю- провокацией и вбросом, чтоб лишний раз вскипятить тему взаимоотношений перевозчиков и диспетчеров.. Мол смотрите- какие хапуги и кровосиси, как наживаются на крови и поте трудового народа.. и народ, в начале зимы, уже чуть хапнув морозу, стылых ночёвок, ремонтов с пронизывающим ветром, туманчика по трассам а кой где и снега с гололёдом.. и простояв без заказов 3-5 дней.. ОХ как ОТРЕАГИРУЕТ.... и тогда- взаимопонимание важности и ответственности труда каждого... опять сгинет в ... тумане далёкого будущего...
А давайте перевозу давать меньше озвученного фрахта на 20 процентов и будет норм . Ну я так посчитал и єто честно


бизнес дело тонкое.
КАКОЕ ТЫ ИМЕЕШЬ ОТНОШЕНИЕ К БИЗНЕСУ ЕЗДУН


Вы ж говорили что у вас водила стоит на металлобазе 2 суток в партизанском и вы ему платите аж 400 грн зп в сутки.


Неправильно договорились ..Нужно было говорить 1700 фрахт. 100 грн диспетческих.Но вам дадут на 400 грн больше потому что грузо отправитель через перевозщика т абуретке долги передасть.
ТЫ зп водиле поднял . А то сам просиш 30 грн /км в круг а сам копейки водиле платиш


цены низкие. но я работаю 6 лет с одним заказчиком меня все устраивает. Его слава


перевозчики самые честные люди. А вы за них жопу рвете цена и тд


с 1996 г международник, начинал с камаза, и проехал задом больше, чем некоторые передом
Вы у Потоцкого научились он 1995
Так как же бороться с догрузами? 
для начала надо научиться ездить по нормальным тарифам .А потом бороться


с 1996 г международник, начинал с камаза, и проехал задом больше, чем некоторые передом
Вы у Потоцкого научились он 1995


Дляс 1996 г международник, начинал с камаза, и проехал задом больше, чем некоторые передом
Вы у Потоцкого научились он с 1995 года


Постоянный перевозчик-это тот который если не может закрыть потребности заказчика привлекает к перевозке ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Перевозчик является НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ исполнителем перевозки, и между прочим очень важным связующим звеном между отправителем и получателем. Так как обе стороны заинтересованы как отправить, так и получить груз вовремя и в целости и сохранности. И еще раз повторюсь- грамотный экспед ( а в основном это те которые имеют свой транспорт) знают, что такое правильная (рентабельная) ставка.
Да и зачем тогда искать перевозчика?Если ты не зарабатываешь а выручаешь заказчика,тогда и этот перевозчик  может стать постоянным,а вы отойдете .Как вы на это смотрите?
О наконец то начинает доходить ,что такое экспедиция
Максим
У меня есть заказчик , работаем 6 лет, своим парком не успеваю. Так вот ... не раз пытались перепрыгнуть предлагая ставку меньше ( в основном табуретки), но были и перевозы, так он мне всегда сдавал их ну и в следующий раз они просто не ехали. Так я еще раз к тому, что есть еще СЛОВА КУПЦА и порядочность. Опыт работы с 1996 г. Так что мне не нужно рассказывать что такое экспедиция.
права получили в 1996 году


Если мне платят рентабельную ставку зачем мне платить ее остальным.Где зароботок