Просмотр сообщений Эльдорадо

в пятницю дзвінок: пропонуємо вантаж - кукурудза, Золотоноша - Бориспіль (120 км) 60 грн тона. Відмовили. Через кілька хвилин знову але вже по 80 грн. Поїхали при тій умові що диспетчерських платить не будемо ні в якому разі. Завантажились, приїхали, розвантажились. Вийшли на прямого замовника і встановили що реальна вартість перевезення - 115 грн за тону.
Питання до диспетчерів, логістів та експедиторів: яку таку важливу роботу ви робите що сидячи біля компютера отримуєте більше ніж сам перевізник? Бо ж від тої суми ми ще на пальне мінусуємо...


А если бы Вы узнали что заказчик платил 500грн\т, Ваша реакция была такая же или бы был один мат?
Вам человек дал работу, без него Вы ее найти не смогли, от куда столько злобы к диспетчерам?

С ув. Алексей Ткач

а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.


Для нас изотерм хорошо тем что меньше доступа к товару во время пути, в теме дороги много случае про кражи.
Платим на тент и изотерм одинаково. предпочтение отдаем изотермам.

С ув. Алексей Ткач

Подскажите по простою автомобиля за пределами Украины. Счет за простой выставляется с НДС или без?

p.s За ранее благодарен за ответ.


Экспедиции выставляют заказчику без НДС, а перевозчику платят с НДС.
Перевозчики выставляют заказчику с НДС.

С ув. Алексей Ткач

Ребята давайте устроим забастовку.чтоб грузовлодельцы подняли ставки на перевозки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И чтоб деспечера не снимали большие деспечерские ,а особенно в донецкой и луганской областях!!!!!!!!!!

Давайте!!!!!!!!!!!!! Может быть организовать что-то типа профсоюза или еще что-нибудь.Пришло время как-то действовать.И еще было хорощо довести до сведения закказчиков,что деспетчера - это не есть хорошо ,ответственности - 0


Ок, учтем.

С ув. Алексей Ткач

Ну что,никак не определитесь?)))Уважаемые водители,кто поможет с ценой?


Советую готовить ответ на вопрос, а сколько платите?
Это в других сферах называют свою цену за оказание услуг.

С ув. Алексей Ткач

ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 23.01.2013 11:55):
Как с этим бороться, договариваюсь с заказчиком о загрузке, сама называет цену меня устраивает, жду заявку, по истечении получаса объявляет, что есть "перевозчик", который повезет на 2000 дешевле. Приехали.

Среди диспетчеров как и среди перевозчиков процветает проституция,пишите отзывы или предупреждайте ,люди будут видеть,недавно предложили мне загрузку Прага-Днепропетровск за 19500грн.,соглашаюсь,перед загрузкой звонит диспетчер и говорит ему на карточку 3500грн.,я его так НА ХУ... послал он даже оху...ел и грузополучатель кое-что сказал, не загрузился но и за хранение груза они чехам заплатят 100Є в сутки,перевозчики начните наконец себя уважать,хватит ездить за даром...


То есть, если следовать Вашей логике, то 19500грн. по данному рейсу была нормальная ставка, но как только стало известно о размере комиссионных это стало задаром???


Возможно посчитали что экспедитор заработает столько же сколько перевозчик, и назло экспедитору отказались.
Интересно за сколько уехал в итоге перевозчик.

С ув. Алексей Ткач

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 20.02.2013 13:18):
ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 20.02.2013 12:50):
ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 20.02.2013 11:00):
ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 19.02.2013 18:18):
а еще смешнее наблюдать, как он потом этой 20 ой разгружается на узких улочках в центре города


А что смешного. можно поинтересоваться?
Мы отправляем фурой бывает до 5 точек в одном городе по нашим магазинам.


Уважаемый Алексей. В нормальных странах логистика работает не много не так)))
Есть склад- накопитель, где разгружаются большегрузные автомобили, а с этого склада по городу доставку по "точкам" производят малотоннажные автомобили. И в обратном порядке. Вы же пытаясь экономить, загоняете 20 туда, где я своим "Спринтером" не всегда влезу.
Итог: "Раскоряченная" фура, охреневший от того куда он заехал водитель. Пробка часа на 4 от того, что машину заперли со вех сторон.
Да, финансовый результат и удовлетворение от этой "движухи", (нашли еще одного лоха который взял "догрузик";) получают только так называемые "диспетчера", (не принимайте на свой счет, действительно ДИСПЕТЧЕРА).

С уважением,Олег.


Согласен с Вами Олег что не правильно у нас работает логистика в Украине.
Идеальный вариант который мне хотелось бы что бы он работал у нас, перевозчик приезжает к нам на склад отцепляет пустой прицеп и цепляет уже свой другой прицеп уже загруженный товаром, то есть не ждет загрузку 3-4часа, перецепился и поехал. А в пустой который он завез уже начиналась загрузка на следующее авто
Но думаю если логист отправит 5 газелей с Киева в Харьков вместо фуры с 5-ю точками, его сразу уволят ).


Не много не так. Цепляет не свой а ваш.


Наш это вообще шикарно. Думаю в том случае если у нас будет свой транспорт.
Может когда к этому и придем.

Не мечтайте...
...пока не будет дорог, олиХархи не будут вкладывать деньги в цивилизованные автогрузоперевозки!!!:to_become_senile::stop:



Я всегда мечтаю в логистике о лучше, пока микро мечты сбываются )))
Мы начали работать недавно с одним из олигархов которого на форуме часто вспоминаю, не всегда добрым словом отзываются о нем конечно, но может быть после это хоть сделают дороги по которым этот олигарх закрывает маршруты )

С ув. Алексей Ткач

ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 20.02.2013 11:00):
ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 19.02.2013 18:18):
а еще смешнее наблюдать, как он потом этой 20 ой разгружается на узких улочках в центре города


А что смешного. можно поинтересоваться?
Мы отправляем фурой бывает до 5 точек в одном городе по нашим магазинам.


Уважаемый Алексей. В нормальных странах логистика работает не много не так)))
Есть склад- накопитель, где разгружаются большегрузные автомобили, а с этого склада по городу доставку по "точкам" производят малотоннажные автомобили. И в обратном порядке. Вы же пытаясь экономить, загоняете 20 туда, где я своим "Спринтером" не всегда влезу.
Итог: "Раскоряченная" фура, охреневший от того куда он заехал водитель. Пробка часа на 4 от того, что машину заперли со вех сторон.
Да, финансовый результат и удовлетворение от этой "движухи", (нашли еще одного лоха который взял "догрузик";) получают только так называемые "диспетчера", (не принимайте на свой счет, действительно ДИСПЕТЧЕРА).

С уважением,Олег.


Согласен с Вами Олег что не правильно у нас работает логистика в Украине.
Идеальный вариант который мне хотелось бы что бы он работал у нас, перевозчик приезжает к нам на склад отцепляет пустой прицеп и цепляет уже свой другой прицеп уже загруженный товаром, то есть не ждет загрузку 3-4часа, перецепился и поехал. А в пустой который он завез уже начиналась загрузка на следующее авто
Но думаю если логист отправит 5 газелей с Киева в Харьков вместо фуры с 5-ю точками, его сразу уволят ).


Не много не так. Цепляет не свой а ваш.


Наш это вообще шикарно. Думаю в том случае если у нас будет свой транспорт.
Может когда к этому и придем.

С ув. Алексей Ткач

ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 19.02.2013 18:18):
а еще смешнее наблюдать, как он потом этой 20 ой разгружается на узких улочках в центре города


А что смешного. можно поинтересоваться?
Мы отправляем фурой бывает до 5 точек в одном городе по нашим магазинам.


Уважаемый Алексей. В нормальных странах логистика работает не много не так)))
Есть склад- накопитель, где разгружаются большегрузные автомобили, а с этого склада по городу доставку по "точкам" производят малотоннажные автомобили. И в обратном порядке. Вы же пытаясь экономить, загоняете 20 туда, где я своим "Спринтером" не всегда влезу.
Итог: "Раскоряченная" фура, охреневший от того куда он заехал водитель. Пробка часа на 4 от того, что машину заперли со вех сторон.
Да, финансовый результат и удовлетворение от этой "движухи", (нашли еще одного лоха который взял "догрузик";) получают только так называемые "диспетчера", (не принимайте на свой счет, действительно ДИСПЕТЧЕРА).

С уважением,Олег.


Согласен с Вами Олег что не правильно у нас работает логистика в Украине.
Идеальный вариант который мне хотелось бы что бы он работал у нас, перевозчик приезжает к нам на склад отцепляет пустой прицеп и цепляет уже свой другой прицеп уже загруженный товаром, то есть не ждет загрузку 3-4часа, перецепился и поехал. А в пустой который он завез уже начиналась загрузка на следующее авто
Но думаю если логист отправит 5 газелей с Киева в Харьков вместо фуры с 5-ю точками, его сразу уволят ).

С ув. Алексей Ткач

а еще смешнее наблюдать, как он потом этой 20 ой разгружается на узких улочках в центре города


А что смешного. можно поинтересоваться?
Мы отправляем фурой бывает до 5 точек в одном городе по нашим магазинам.

С ув. Алексей Ткач

Тема правильная. Сижу в Севастополе 7(семь) дней , на дешевые фрахты не ведусь -уважаю свой труд.Уважал неделю - понял надо ехать домой. Сегодня 18.02.13 в Ларди вижу работу: Евпатория-Харьков 2тн 10 куб - 1600 грн. предлагает работу экспедиция + перевозчики из Евпатории Симоненко Елена Ивановна 110 положительных отзывов, отрицательных нет.Пытаюсь торговаться-ни в какую.Цена окончательная , заказчик больше не платит.Соглашаюсь.Загрузились, сел в машину покупатель груза , водитель спрашивает , сколько платите за рейс , отвечает- 2400 грн. 800 грн (33% от фрахта) сорвали без зазрения , без стыда и совести.Звоню. Елена Ивановна уже не отвечают , берет трубу клерк ее - Влад и говорит , что 1600 грн это правильная цена из Крыма и я тебя брать груз не заставлял.Что делать? Можно выгрузить и поехать пустым , но через 15 мин приедет другое авто и заберет.


Если бы заказчик заплатил за перевозку 1700, Вы бы со спокойной душой поехали бы?

С ув. Алексей Ткач

Заказчик случайно не с НДС платит через 30 дней после получения оригиналов?

С ув. Алексей Ткач

Далее. Всемогущий сказал что будет также отслеживаться соотношение груза - вес/обем/км/расход. Если заявка будет иметь цену меньше 2,5 - 3-х кратной стоимости топлива то сответственно будет взыматься дополнительный налог с грузоотправителя. В общем все. Ждемс перемен.)))


Когда ожидать что бы мы приготовились ?

С ув. Алексей Ткач
Тема: 21-12-2012

Ставим ставки каким будет конец света ?

С ув. Алексей Ткач
Тема: как-то так

Для чого такі жертви дядя Саша?Хто має бажання платити вчасно,той знає всі способи ,як це зробити:) Я працюю тільки з такими.:) і всім того бажаю....хо-хо-хо


Во время это так как обговорено в условиях заключения сделки верно ?

С ув. Алексей Ткач
Тема: как-то так

ЦитатаЦитата (ЗИРКА, ЧП ТК, 07.12.2012 11:54):
ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 07.12.2012 10:51):
Я сам не пойму почему так не делать?! Оставить 500 гр на оригиналы документов.
Сейчас дошло до того что не знают в какую жопу засунуть перевозчика. Обидно


После драки кулаками не машут, согласились же на такие условия.

2-3 раза поработайте присылайте правильные документы вовремя, а потом обговорите условия про которые пишете.

...сидит там "пешка" и умничает ...советы дает...платить надо до выгрузки , а не по оригиналам!

Хоть подписывайся, а если говоришь что то то по делу говори.

С ув. Алексей Ткач
Тема: как-то так

Я сам не пойму почему так не делать?! Оставить 500 гр на оригиналы документов.
Сейчас дошло до того что не знают в какую жопу засунуть перевозчика. Обидно


После драки кулаками не машут, согласились же на такие условия.

2-3 раза поработайте присылайте правильные документы вовремя, а потом обговорите условия про которые пишете.

С ув. Алексей Ткач
Тема: как-то так

ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 06.12.2012 17:54):
мне кажется лучше изначально преувеличить сроки оплаты, чем потом говорить что оплатить в данный момент не можем.
первое на много приятней


У нас оплата 5 дней по правильно заполненным оригиналам документов.
Раз оплатили на 3-й, потом начались возмущения чего это Вы платите аж 5 дней, раньше платили 3.
После этого мы начали платить через 5 как договаривались.



вы так ето все говорите, вроде ето вы мне должны)


Просто очень похожая ситуация с которой была у меня )

С ув. Алексей Ткач
Тема: как-то так

мне кажется лучше изначально преувеличить сроки оплаты, чем потом говорить что оплатить в данный момент не можем.
первое на много приятней


У нас оплата 5 дней по правильно заполненным оригиналам документов.
Раз оплатили на 3-й, потом начались возмущения чего это Вы платите аж 5 дней, раньше платили 3.
После этого мы начали платить через 5 как договаривались.

С ув. Алексей Ткач
Тема: как-то так

а мне показалось что специально тянут время


Врядли, обычно говорят скоро оплатим.

У нас очень своеобразные требования по документам, иногда не все уточняем с новым перевозчиком и досылают по 2-3 раза, когда привыкаю все становиться хорошо.
У всех бывают проблемы, мы иногда тоже задерживаем на 2 дня оплату, всегда говорим сейчас оплатить не можем, 2-3 дня и оплата у Вас.

С ув. Алексей Ткач