Просмотр сообщений КОС'ЯНЕНКО СЕРГІЙ БОРИСОВИЧ ФОП

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ РЕНО МАГНУМ ДХИ 480?


Дабы более не возникало вопросов типа "... а подскажите, что твориться на чонгаре ......" прдлагаю к просмотру. Это на 2 августа. Сейчас хуже.



Это реально стоять пару суток, без звиздежа. Сам был, плавал, но очередь была раза в 4 меньше, и заняло 16,5 часов.


Подскажите у кого Рено Магнум 440,какой должен быть нормальный расход топлива ? У меня выходит то 34л то 38л или это нормально?

рено магнум 480 срефом груз 20т сам зарулем 30-32 мотор вольво продам сцепку рено 2005.реф94-будка-установка 2001 так брал в франц


ЦитатаЦитата (Нос А.В., ЧП, 01.12.2011 19:07):
у меня 440, расход 32-35 с 22 т., с 5 т. 23-25 л. берет. но последнее время вырос - то 36 то 43 и каждый раз разный. Заменили все фильтра, мощьность не пропала. иногда бывает, что как-будто кто-то держит. Что это может быть?

отсоедени патрубок который идет на горный тормоз ниже стартира если у тебя мотор вольва


немогу нагреть движок рено магнум мак 1998г заменил термостат. пробывал езду 300 км без вентилятора .на приборе стрелка на первом положении и все.кто подскажет что может быть за проблема



Вопрос автору темы - а за сколько Вы выезжаете с Донецка?


если загрузка в киеве то еду на подачю без груза и так бывает.каквас задело запрос ставки сразу видно явное


все это ведет к обману перевозчика .если на баку дают 2700 адиспечер хочет дешевле то ябы хотел чтобы он проехал на своей машине ставте ставку господа уважайте наше время


пора ставить цену сколько нас будут обманывать деспечера



Для начала борьбы давайте все ,кто выставляет свой транспорт в ларди запрашивать цену по 5грн за км. в обе стороны.Но это надо сделать всем и обязательная оплата в обе стороны. Плюс или минус 50 копеек-это уже роли не имеет ,а вот заставить оплачивать рейс в обе стороны это надо сделать . Почему кому-то платят ,а кому-то нет.Платить надо всем грузоперевозчикам по кругу.