trucksnearme
Просмотр сообщений Виалти УкрЛогистикс, ЧП

Я так понимаю "Диана" это из славного города Тернополя?

если да, то подтверждаю с этим перевозчиком всегда приятно общаться, только я общаюсь с Александрой!

Перевозчик просто отличный!


Если ему выписывали пропуск на въезд то и будут выписывать пропуск на выезд, можно их оформить в нескольких экземлярах и один оставить себе.


Каждый человек надписи трактует по своему :)

Поищите в интернете. правила оформления карты просоя и саму карту. Распечатайте и сбросьте своему водителю, а он пускай заполнит и поставит подписи ответственных лиц на погрузке. Так на всякий случай...


За 5 лет я видел многое, и на данный момент я у клиента интересуюсь, а есть ли у него идея цены, если есть он мне её называет если нет то я называю ему свою, зачастую в 95% случаях, моя идея цены оказывается гораздо выше чем идея цены клиента. :)

Сталкивался ещё с такой ситуацией, буквально 4 месяца назад. Украинский получатель искал две машины из Италии, поставка была на условиях DDU, т.е. платил отправитель а машины искал получатель, в итоге во внешнеэкономическом контракте уже была заложена цена 7000 евро за две машины, такая цена была сразу после нового года, когда собственно и подписывался контракт, а на момент реальной отгрузки цена достигала 3800-4000 евро за машину., итого 7600-8000 евро. Вот и пришлось выкручиваться с ситуации. Выкрутились :)

С машинами на полную загрузку к сожалению не помогу, т.к. нет наработок по Австрии на полные траки, а вот по сборникам милости прошу. :)

С уважением,
Александр


Офрмите карту простоя. Мы так делаем при перевозках с одним клиентом, когда берём у него заявку, заведомо знаем что будет простой, предупреждаем об этом перевозчика и офрмляем карту простоя, потом прикладываем к счетам и актам.

Единственная неувязка, у Вас в заявке написано с 28/11/07 а приехали 30/11/07, получатель может запеть песню что типа опоздали на двое суток.

С уважением,
Александр


Добрый день.

Хочу ответить на Ваш вопрос, а точнее на наш вопрос :). Почему мы экспедиторы и перевозчики спрашиваем А всё таки, сколько Вы готовы заплатить.

Итак, у Вас как у клиента есть такое понятие как "предконтрактная подготовка", и если груз из европы идёт на условиях EXW, то доставу груза к Вам на склад оплачиваете именно Вы. Помимо этого Вы ещё проводите расчёт таможенных платежей и много ещё всяких рассчётов по доставке груза, я не совсем знаю какие именно т.к. 5 лет работаю в экспедиции.

Перед тем как подписывать контракт с отправителем, Вы естественно анализировали цены на перевозки, но предположим эти исследования Вы проводили весной 2007 г, а везёте в декабре 2007 г., ситуации на рынке перевозок меняется каждую неделю и соответственно та цена, которую Вам называли весной, уже не действительна в начале зимы.

И сразу 8 (восемь) машин поставить в австрии под погрузку в один день это фактически не реально.

Если Вас ещё интересует доставка техники из Австрии, свяжитесь со мной или по e-mail или по телефону, они есть в контактной информации. Но ничего обещать не могу, т.к. из Австрии забираю сборные грузы через склады в Вене.

С уважением,
Александр



У вас есть отличный повод купить хороший цветной принтер.



Вы на что меня толкаете????

Это ведь статья!!!

Ну уж нет!!! Спасибо не буду.


В нашем случае, это Россия, но они с горем пополам возвращают акты и контракты, а вот немцы и итальянцы и армяне ваще забивают на наши документы, вот и приходится искать лазейки в законодательстве и бугалтеском учёте, но всё таки нужна полноценная консультация по этому поводу, може кто подскажет где её получить.

С уважением, ;-)


Доброго времени суток.

Коллеги, поделитесь опытом в случае если клиент нерезидент не возвращает подписанные акты выолненных работ, договора и заявки, но деньги при этом платит :). Как с этим бороться? и какие есть способы борьбы с этим.

Спасибо.


доброго времени суток...

в принципе, я с ними общался, вёл переговоры, но иного бывало и то что вы подумали :)

С уважением,

Александр

Тема: 3 PL, 4 PL???

Существующая классификация PL-операторов
Как было отмечено ранее, компании передают часть функций своих логистических подразделений сторонним компаниям. Именно способность обеспечить выполнение той или иной функции и стала основным классифицирующим элементом компаний - логистических посредников.
В настоящий момент принята следующая классификация:
First Party Logistics (1PL) - это автономная логистика, все операции выполняет сам грузовладелец;
Second Party Logistics (2PL) предполагает, что компания оказывает традиционные услуги по транспортировке и управлению складскими помещениями;
Third Party Logistics (3PL) выходит за пределы простой транспортировки товаров. Например, в перечень услуг 3PL-оператора входят складирование, перегрузка, дополнительные услуги со значительной добавленной стоимостью, а также использование субподрядчиков;
Fourth Party Logistics (4PL) - это интеграция всех компаний, вовлеченных в цепь поставки грузов. 4PL-провайдер уже решает задачи, связанные с планированием, управлением и контролем всех логистических процессов компании-клиента с учетом долгосрочных стратегических целей.
Уровень сервиса и, как следствие, структура организации для классов 1PL и 2PL достаточно традиционны для нашей страны. Определить принадлежность к данным группам несложно. Сложнее классифицировать компанию как 3PL-, а то и 4PL-оператора.



Сама статья очень бАльшая, если интерестно давайте мыло вышлю.

С уважением,
Александр


Доброго времени суток.

За всё время работы в логистике я сталкивался и с первым и вторым вариантом работы, а точнее начинал с первого, т.е. сам обался с клиентом и перевозчиком. Сейчас работаю со вторым вариантом, где есть два человека, первый общается с клиентами, второй общается с перевозчиками.
Второй вариант считаю эфективнее чем первый, т.к. один человек, который общается с клиентами, может загрузить работой двух, трёх и более людей, которые работают с перевозчиками.

В данной схеме работаю уже 2,5 года, таки нравится.
По такой схеме работают 95% европейских экспедиторов.

С уважением,
Александр





Из Одессы в Киев документы шли 10!!!дней!!! Отправили 10.11.07г, а получили только сегодня!!! Этот же Перевозчик отправил еще одни документики в тот же день по Одессе, так они до сих пор еще не дошли!!!
Я за это время 2 раза звонила Перевозчику с просьбой уточнить точно ли отправлены документы!!!
Вот так, к сожалению, работает почта Украины..... :(

С уважением Наталья.

А я заметила такую тенденцию: с Днепропетровска на Киев документы идут 2-3 дня, а с Днепропетровска на Донецк - неделю. Ничего не говорю про жителей Донецка, но такую работу почты наблюдаю почти 2 года.

P.S. Опа. В черный список попала Укрпочта...


Напишите им открытое письмо, только города надо будет поменять.

Уважаемая почта!
В позапрошлый четверг (21.09.2006 г.) нам в Нижний Новгород было направлено
письмо из Москвы. Доставлено оно было только в эту пятницу (06.10.2006 г.),
т.е. шло 15 дней (копии отметок прилагаются). У нас возникли вопросы по
срокам доставки корреспонденции.
Допустим, это письмо было вручено почтальону в четверг и он вышел пешком в
сторону Нижнего Новгорода. Средняя скорость человека 5 км/час, в день он
работает не более 8 часов, так что получается, что за день почтальон
проходит 40 км/час. Расстояние от Москвы до Н.Новгорода ? 400 км.,
следовательно этот путь почтальон должен был пройти за 10 дней. В
рассматриваемый период было четыре выходных дня, итого срок доставки должен
составить 14 дней.
Прошу Вас в ответ на данную претензию объяснить: ГДЕ БУХАЛ ПОЧТАЛЬОН,
ДОСТАВЛЯЮЩИЙ ПЕШКОМ ПОЧТУ ИЗ МОСКВЫ В Н.НОВГОРОД ЦЕЛЫЕ СУТКИ?!!!
В качестве рационализаторского предложения от себя можем добавить: выдайте
почтальонам велосипеды! Сроки доставки корреспонденции могут сократиться
вдвое!

З.Ы. А если серьёзно то работа почты желает лучшего, у меня была ситуация, что перевозчик отправил мне документы 10 дней назад из Киева, по идее я должен их был получить, спросил у секретаря, ответ меня шокировал, "4-ре дня нам почту не приносили". Я позвонил на наше отделение, так поитересоваться и попал на начальника, у нас состоялся абсолютно нормальный разговор без криков и ругательств. Через 40 минут пришло оно, польона, устроило скандал и принесло 55 писем!!! Так что вот так работает наша почта.

С уважением, Александр.


ты пришла ко мне с улыбкой, Обнажая ямки щек. Я в тебя влюбленный шибко, Словно радостный щенок. Ждал тебя неделю всю я, Много-много долгих дней, Дай тебя я поцелую, Что пришла таки ко мне. На тебя смотрю в два глаза, Позабыв про все дела - Здравствуй пятница, зараза, Наконец-то ты пришла!!!





> Вот, несколько признаков нашего старения:
>
Продолжение...
> 1 Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....."
>
> 2 Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью
>
> 3 В твоем ночном столике есть лекарства от головной боли и болей в
желудке
>
> 4 Дети теперь обращаются к тебе на "вы"
>
> 5 Тебе необходимо больше, чем одно утро, чтобы придти в себя после
бессонной ночи (правда, правда)
....
>
> Ну, что, Старички ? До встречи через 10 лет!






Привет всем.

29 полных
ХГАДТУ - харьковский государственный автомобильно дорожный технический университе, он же ХАДИ, выпуск 1999, кафедра автоматики.





А не рановато-ли в 29лет (полніх)



Уже устаревшая информация, ужо 30 полных :)

Да нет не рано...


Большинство студентов, поступивших в университет в этом году, родились в
1990м!
>
Тогда мы уже умели ходить, говорить, писать.... Они никогда не пели "белые
розы, белые розы, беззащитны шипы". Для них, СПИД и безработица существовали всегда.
>
Они никогда не играли в зарницу и не копили вкладыши от жвачки. Они даже
не знают, что такое приставка Денди или Сега.
>
Они никогда не видели дискеты 5". CD появился, когда им только исполнился
год и у них никогда не было катушки с песнями из "Бременских музыкантов".
>
Они не представляют, какими раньше были телевизоры и как можно было их смотреть в черно-белом изображении, они даже не смогут объяснить, как люди обходились без пультов дистанционного управления.
>
Возможно, что они никогда не видели "Кортик" или " Электроник" и даже не знают, кто такая Алиса Селезнева или Тимур.
>
Им кажется, что проводной телефон это выдуманная штука из фантастических
фильмов, а аудиокассета - декоративный аксессуар в стиле ретро.
>
Для них, колеса у роликов всегда были выровнены в одну линию, а Майкл
Джексон всегда был белым. Так кто же эти люди, которые поступили в университет в этом году?.....
>
> ОНИ- это теперешняя молодежь!!!!!!
>
>
> Вот, несколько признаков нашего старения:
>
Продолжение...
> 1 Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....."
>
> 2 Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью
>
> 3 В твоем ночном столике есть лекарства от головной боли и болей в
желудке
>
> 4 Дети теперь обращаются к тебе на "вы"
>
> 5 Тебе необходимо больше, чем одно утро, чтобы придти в себя после
бессонной ночи (правда, правда)
>
> 6 Твои друзья женятся
>
> 7 После прочтения этого текста, ты решишь отправить его своим друзьям
> с
пометкой, что им понравится.
>
> Ну, что, Старички ? До встречи через 10 лет!
>
>
>


Есть такая сказочная птица Феникс, которая обладает способностью сгорать в гнезде и снова возрождаться из пепла. Я хочу пожелать нам такого умения. Какие бы беды с нами не случались, и мы возрождались бы, как птица Феникс.
Будьте здоровы!

От лица компаниии поздравляю всех наших клиентов перевозчиков, экспедиторов и заказчиков с Днём автомобилиста!!!
Удачи нам всем в нашем нелёгком труде!!!


С уважением,
Коллектив компании "Виалти Укрлогистикс"


Добрый день.

Ниже приведена ссылка по которой можно проверить действительно ли существует фирма по св-вам НДС и ИНН ЧПшника.

http://www.sta.gov.ua/platniki/andata.php3?beginning=true

Удачи всем в работе.



А что народ больше ни у кого нет полезных ссылок?

Или просто делится не хотите?


ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 19.10.2007 15:25):
в теме все понятно. Они у нас выступают перевозчиками, хотим найти кто с ними работал


Мы работали, перевозчик работу выполнил отлично.