trucksnearme
Просмотр сообщений Автогор

Политика-политикой, но Вы господа демократы приезжая к нам в Крым по одним ставкам, уезжаете за копейки,разрушая тем самым ценовую политику на автоперевозки из Крыма.НЕ напрягали мозги насчет этого? ЛИШЬ БЫ СОЛЯРОЧКУ ОТБИТЬ!!! А как же нам Крымчанпм??? Вот так и во всем такое отношение к Крыму. И вот результат-получите.


тент
15:22 15.03 керч – Винница
Крым – Винницкая обл.
маршрут любая 10т 86м3, загрузка верхняя 5500грн нал. на выгр. ОБЕРІГ ПЛЮС отзывы: 296/0
Сергей
(432)621914
(98)8481548
(50)9684142
12.0

UA–UA
открытая
15:07
Новая! 15.03 Керчь – Винница
Крым – Винницкая обл.
маршрут тнп 8т 86м3 4600грн нал. на выгр. Шпота С.А., ФОП отзывы: 24/0
Макс
+38(066)9714032
9.6

Вот так на 900 гривасов на ровном месте.


http://www.youtube.com/watch?v=w7QOSDfnCY8 Посмотрите видео.

ЗИЛ. А равнодушным никого к своему "экстерьеру" не оставляет. И водителю престижно на таком ехать. Несколько, видимо, снизился к.п.д., ОДНАКО....




Это авто из мото клуба Ночные волки -Москва. Два лета базировались в Севастополе,давали классные байк шоу. К ним приезжал Путин,гонял на моцике. Слет байкеров набирал до 1000 участников со всей Европы.Вообщем было.что посмотреть.


Вспомните действительно произошедший случай.
Машина 20т-тент.Загрузка-холодильники-60шт.Задние двери+пломба.
Ходка-2 суток
Итог-целая пломба,замки,двери.
Потери-разрез на крыше 1м, и нет 15 холодильников.
Машина ночевала на платной стоянке.


Значится, как всё происходило. Нареканий к старому траку было не так много. Конечно, в последний год его эксплуатации была потрачена круглая сумма, но сделано почти всё, что необходимо и я надеялся на долгую и счастливую работу на нем. По закону жанра, случилось одно НО. При очередном техобслуживании камминса выявился большой износ распредвалов и необходима была их замена, напомню, машина прошла 1100000км. Пришлось чесать репу. Ремонт выходил в десятку и на выходе получался старый мотор с ни разу не менянной турбиной и начинающими прогорать прокрадками коллектора. То есто еще десятка в ближайшей перспективе. Новый камминс стоит 28 штук. Зато он новый. Так как такую сумму сразу вывалить весьма проблематично, стал искать финансирование проекта. Оказалось, что на запчасти денег в долг не дают, посоветовали перефинансировать дом. Ну это уж слижком. Оно того не стоит. Оставался один выход- приобрести новую машину.
Наудачу зашел к дилеру Фрэда, дал свои данные, и через два часа, когда я уже возвращался домой, позвонил финансовый директор дилера и сказал, что меня утвердили на всю сумму с 10% предоплаты. Раз утвердили одни, значит все остальные дилеры подтянутся. Можно выбирать. Опять настала очередь чесать репу, к кому пойти. А для этого нужно определиться, что мне нужно, какие требования я предъявляю к машине при той работе, которая у меня есть, и какие требования будут нужны, если эту работу придется оставить, и попытаться найти золотую середину. Перелопатив гору сайтов, посоветовавшись со знакомыми и используя свой опыт и предпочтения, была определена приблизительная середина по раме, двигателю, мостам, коробке. Теперь осталось найти, какую кабину на все это безобразие поставить, а для этого надо прокатиться по дилерам и узнать цены. Питербилт и Кенворт оказались золотыми, оставались Вольво и Фрэд. Поговорив с продавцом Вольво, выяснил, что привозят им стандартную болванку, и доводят до требований покупателя они уже в своем гараже, то есть меняют мосты и тд. Это меня никак не устраивало, хотя на все и остается заводская гарантия, но как работают механики Монреальского дилерского центра, я знаю не понаслышке. Выходит, к Вольво я предъявляю слижком нескромные требования, они рекомендовали мне взять машину с их ярда и не выпендриваться.
Итак, остался фред. Правда, Интернациональ я не посещал вовсе, но на то были свои причины, о которых я умолчу.
Итак, Фрейтлайнер. Захожу к продавцу, тот сразу спрашивает о моих требованиях к машине. Начало хорошее. Всё записал, сказал, обсудит с заводскими спецами и составит предварительный спек, зайти надо завтра. Вернулся я из рейса через неделю, сразу к нему. Вышло, что привсех моих капризах трак сможет взять на борт только 43500lb при разрешенных в Америке 80000. Не пойдёть. Я должен легко брать 45-46000. Началась наша совместная работа, которая заняла почти два месяца, потому что все делалось в перерывах между рейсами. И, наконец, окончательная спецификация составлена, утверждена заводом и поставлена в очередь на сборку.
Еще примерно через три месяца я получил готовый аппарат, который не надо доводить или настраивать на работу на танкерах, все собрано на фабрике, за что им огромное спасибо.


Ретарда!!!Пробило соты.Аналогично было у меня на Мане.Если ретарда подскажу как отремонтировать.


Три дня назад-таже история на мане 414.Подними капот-проверь все разьемы на жгутах.Очень внимательно.Окисление не допустимо.У меня отгнил проводок.


Всем спасибо.Неисправность нашли-в разьеме под катопом обрыв провода.


Люди посоветуйте автоэлектрика в Запорожье.Загорелась ЭДС на Мане 414,двигатель дымит.


Грузовик 1988г. БДФ,изотерм,будка 8,15 длины,гидроборт,40 куб,Все рабочее.7200 у.е.


Причем тут зимники,водители находятся в определенных условиях работы и им нелегко.Мне лично не по себе.


Говорю же форсунки и обратка вне клапанной крышки.Все отдельно.Смазка насоса центральная.Как его вычислить ведь работают все цилиндры.


Господа технари,допоможить в теме.Двигатель после капиталки v8 дизель.
Офигенно растет уровень масла.За 50 км.-литра 2-3 в поддоне.Проверил ТНВД,Форсунки,обратку-все в норме.Оьратка и форсунки наружние.Снял головку-думал пошня развернуті не так - а они в норме.Куда еще смотреть.Пипец.


Господа технари,допоможить в теме.Двигатель после капиталки v8 дизель.
Офигенно растет уровень масла.За 50 км.-литра 2-3 в поддоне.Проверил ТНВД,Форсунки,обратку-все в норме.Оьратка и форсунки наружние.Снял головку-думал пошня развернуті не так-в норме.Куда еще смотреть.Пипец.


Куплю вод.помпу с рено 340 мотора - привод от шестерни 27 зубов 0956857100


Рено 1988 г. в рабочем состоянии изотерм 10тонник гидроборт будка БДФ 8,15 м длины.Турбина 230 л.с.-за все 7500 дол.или обмен.