trucksnearme
Просмотр сообщений СПЛ-Украина, ЧП

ОСТОРОЖНО ВСЕМ  ЗАКАЗЧИКАМ  и ПЕРЕВОЗЧИКАМ(импорт-экспорт) !!!!!
ООО "ВЕЛЕС-ТА" ДИРЕКТОР;  НЕМНА ТАТЬЯНА .В тел. 0660224035 а также ЛОГИСТ ОЛЬГА ПАХОМОВА тел.0997663647
ВЫСТУПАЯ В КАЧЕСТВЕ ЛОГИСТОВ ПРИСВОИЛИ ДЕНЬГИ ПЕРЕВОЗЧИКА  ,
НЕ ПЛАТЯТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА,
ВСЯЧЕСКИ УКЛОНЯЮТСЯ ОТ ОТВЕТА ЗАПЛАТИТЬ МОТИВИРУЯ ЧТО ИМ НЕ ОПЛАТИЛ ЗАКАЗЧИК , КОТОРЫЙ ПОДТВЕРДИЛ ПОЛНУЮ ОПЛАТУ !!!

"СПЛ-Украина"

подскажите кто ремонтирует стартера в Херсоне, MAN TGA

"СПЛ-Украина"

подскажите где в Ивано-Франковске или по дороге на Львов можно очистить цифровой тахограф

"СПЛ-Украина"

подскажите что делать после похолодания ман не видит нейтральную передачу не заводится ошибка TCU 03154,

"СПЛ-Украина"

И опять новшества Укравтодора http://www.ukravtodor.gov.ua/clients/ukrautodor.nsf/0/743F824FA7D2C654C325786800476212 - НЕУЖЕЛИ ЭТОТ БРЕД МОЖНО ПРИДУМАТЬ НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ?

"СПЛ-Украина"

мы что евро зона,это не законно ,кто то от фонаря придумал и продолжает всех перевозчиков обдирать,

"СПЛ-Украина"

каким законом прописано выставлять счета в евро за украинские( дороги ) :D если перевозка происходит внутри Украины.

КМУ вiд 27.06.07 N879


КМУ вiд 27.06.07 N87- ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ !!! СОГЛАСНО ЭТОГО ЗАКОНА ОПЛАТА В ЕВРО ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ГРАНИЦЕ ,ЭТА ПОСТАНОВА 27.06.07 N87 ПУНКТ 27 ССЫЛАЕТСЯ
НА ЗАКОН УРАИНЫ ПРО ЗАПРОВАДЖЕННЯ ЭДИНОГО ЗБОРУ,яКИЙ СПРАВЛЯЕТЬСЯ У ПУНКТАХ ПРОПУСКУ
ЧЕРЕЗ ДЕРЖАВНИЙ КОРДОН УКРАИНЫ - ОТ 12.07.2001 №2659-/// И НЕ СЛОВА О ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗКАХ

"СПЛ-Украина"

каким законом прописано выставлять счета в евро за украинские( дороги ) :D если перевозка происходит внутри Украины.

"СПЛ-Украина"
Тема: Непогода

в Запорожье на улицах вода со льдом

"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"

[quote name=’ЧП "Транзит-К"’ firm_id=’18245474175’ post=’94230’ date=’08.02.2009 18:54’]



ЦитатаЦитата (СПД Титов, 08.02.2009 11:41):


Перевозчики сами "стали в стойло" .

Дошло уже до того что по Украине меньше 30 тон не грузят .

Думаю как раз эти 2евро с тонны перегруза за каждый километр пути немного взбодрят участников рынка грузоперевозок.

Хотя с другой стороны кто таскал по 30 - 40 тон. , тот и будет таскать в надежде что "пронесёт".

А пронесет даже бес слабительного когда хлопнут:(

Нет цены нет работы


Ага!
Позабирают машины - тогда может опомнятся.

26 мобильных весовых комплексов работает на дорогах Украины.

Тут принцип "а я самый умный и договорюсь" - не пройдёт !

Можно сто раз проехать веса дав стольник , а на сто первый так вЪ....Т , что мало не покажется .


СКОЛЬКО НЕНАВИСТИ, ХАМСТВА И НЕПРИЯЗНИ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО КТО В СПИНУ МОЖЕТ
ВЫСТРЕЛИТЬ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЭТО ОТ НЕПРАВЕЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ИЛИ НЕПОЛНОЦЕНОСТИ
ТАКИХ ОБИЖЕНЫХ ОЧЕНЬ ХОРОШО БЕРУТ В МЕНТОВКУ!


"СПЛ-Украина"

Може я чогось не розумію ?

Про що це ви ?

А чи не здається вам що ... ЭТО ОТ НЕПРАВЕЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ИЛИ НЕПОЛНОЦЕНОСТИ ТАКИХ ОБИЖЕНЫХ ОЧЕНЬ ХОРОШО грузють по 30-40 тон ))) , по 2,50 грн/км ??? І при чому за їх власним бажанням.

А вони ж потім їдуть і перетворюють дорогу на танкодром.


І дехто возить ! І раденький шо д.....

І що поганого в тому , що йому "вклепають штраф" на 10 000 євро ?

З.І.

А що ви знаєте про мєнтовку ?
))) ))) )))


З.І.
Стосовно того негабаритного та надтяжкого екскаватора з постраждалого Закарпаття на Луганськ .
Його перевезення звільнене від сплати "за негабарит та перегруз " .

От і все.
Якщо ви не змогли це вирішити - це ваше недопрацювання .

"...п.29. Плата за проїзд великовагових та/або великогабаритних
транспортних засобів, що використовуються для перевезення вантажів
з метою запобігання чи ліквідації надзвичайних ситуацій або
наслідків стихійного лиха за узгодженими маршрутами, не
стягується... "

Не спорю, но на то время укравтодоровцы вместе с мостовиками и слушать не
хотели об этом. ДА к тому же это всего лишь один пример из тысячи,
и суть проблемы в негабаритных перевозках совсем в другом.





"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"

[quote name=’ЧП Гродий И.И.’ firm_id=’11531895037’ post=’103660’ date=’02.03.2009 15:41’]


Шановний Пане Президент ,
До Вас звертається колектив приватного підприємства” СПЛ-Україна” який хоче


Є іще один номер по якому можете звернутися за дозволом у габаритно ваговий відділ 80442870431



это номер бухгалтерии и там заявки на разрешения не принимают, разве что акт сверки можете послать. на этом функция этого телефона заканчивается

"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"

ЦитатаЦитата (ЧП Полюшко, 27.02.2009 19:37):

Олег! На предыдущем собрании, когда Вы критиковали все предложения по работе Ассоциации,практически все требования которые выдвигались на Страйк. Вам неоднократно было предложено внести конкретные предложения.
На что мы ничего не получили. Ув.Олег!Проще всего критикой заниматься .
Вы бы конкретными действиями помогли.Спустя неделю Вы передали нам письмо:(просимо вас терміново звернути увагу на закони які не відповідають і не мають економічного підгрунтя а тільки посилюють корупцію та хабарництво на дорогах збоку ДАІ та укравтодору а також ні є прозорими а лише направлені на руйнацію. экономіки Украіни )
А машин мало было от Запорожья по двум причинам:
1 Много людей еще не верит в Самих себя , что они могут чтото изменить.
2 Остальные предпочитают отседется ,пока за них будут мерзнуть другие.
Большая просьба ко всем ПЕРЕВОЗЧИКАМ ,давайте не будем язвить,давайте будем вносить констуктивные предложения и сообща их решать.


с чего ты взял, что кто-то язвит.
Конструктивное предложение: организовывай собрание перевозчиков Запорожья,
к среде время не так много, но мобилизоваться для похода на Киев еще
возможно!


"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"

[quote name=’ЧП Хира А. Н.’ firm_id=’15188111293’ post=’101894’ date=’25.02.2009 14:57’]

ЦитатаЦитата (ЧП Полюшко, 20.02.2009 20:04):

Ув.Перевозчики! На данный момент наши коллеги поддерживают Акцию протеста в Киеве.Давайте будем солидарны и поддержим. Кто не может выдвинуть на Киев свою технику,просьба помочь финансово. Так,как акция продливается до среды.А самим участникам очень накладно самостоятельно удерживать транспорт с водителем.
Прошу заметить .что из такого большого горада Запорожья и области,который насчитывает более 200 автоперевозчиков .На акции присутствует аж 5 авто из Запорожья и обл.Давайте покажем на деле а не на словах (как это обычно бывет), нашу солидарность. Ведь боремся за общее дело. По вопросам по тел 8 067 613 65 56 Константин


Константин. А Вы не ставили себе такой вопрос : почему Вас представляют всего аж 5 авто из Запорожья ,может ВЫ игнорировали мнение других перевозчиков может ещё не поздно объединить большинство и выступить единым фронтом.
фронтом.

"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"


Мне оказали, во всяком случае остановили исполнительную надпись и подали иски в суд...)) банк теперь пытаеться со мной договориться ....но пока ничего конкретного не преложил поэтому жду решения суда....мои юристы от скорости банка по получению иска офигели...во всяком случае меня наконец то перестали прессовать банковская служба безопасности и кредитные инспектора..

Борьба с банками по кредитным вопросам на моё мнение может состоять из нескольких Строк .
Немножко развязки Банки выдавая кредит под что либо (заставное имущество) на момет Выдачи денег были согласны с ценой этого имущества. То есть они соглашались выдать Деньги например 100000$ под покупку нового грузовика, тем самым они себя страховали
На случай не платежеспособности заемщика ,им же не навязывали выдавать эту сумму 100000$ под покупку телевизора или утюга. Банк был уверен что этой заствы хватит покрыть свои риски но не более. НЕ о каких переоценках не может быть и речи забирай и делай что хочешь ,на этом история с заемщиком должна заканчиваться. человек не должен всю жизнь горбатится на банк. Так есть во всем мире.а у нас банки хотят всю вину и риски переложить на заёмщика. Если ввести закон о запрещении переоценивать заставное имущество тогда голова будет болеть и у банка как продать это ,а может будет просить ВАС плотить сколько сможете, а может отсрочку даст, а может задумается зачем ему столько ненужных вещей , и на следующий раз будет думать под что и кому выдавать кредит.И будет заинтересованно в стабильности . И это по честному.


"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"

[quote name=’ЧП "TRANSLUCK"’ firm_id=’18012133660’ post=’101483’ date=’24.02.2009 11:50’]


Уважаемые коллеги!Работают ли весы ночью и в выходные дни?
[/q

У меня водитель ехал Одесса-Киев и в час ночи попал на весы. Допустимая полная масса контейнеровоза 44т, а у меня была 44,250+ нагрузка на заднюю ось тягача 11650. Штраф 7,95 евро??? Почему столько насчитали так и не понял т.к. по формуле 225 евро!!!


в данном случае так же допускается погрешность весов -2%., т.е. если раньше для контейнеровозов допуст об масса была44т+2%=44,88т, тут Вы вписались в габариты, нагрузка на одиночную ось-11т+2%=11,220, у Вас привысил не более, чем на 5% с учётом погрешности, т.е. плата 0,05 евро за 1 км
с ув. Елена

"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"

П О С Т А Н О В А від 11 лютого 2009 р. N 76 Київ
Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України
Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:
Внести до постанов Кабінету Міністрів України зміни, що додаються.
Прем’єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
Інд. 21
ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 11 лютого 2009 р. N 76
ЗМІНИ, що вносяться до постанов Кабінету Міністрів України
1. В абзаці першому пункту 5 Правил проїзду великогабаритних та великовагових транспортних засобів автомобільними дорогами, вулицями та залізничними переїздами, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 18 січня 2001 р. N 30 ( 30-2001-п ) (Офіційний вісник України 2001 р., N 3, ст. 75; 2002 р., N 16, ст. 865, N 40, ст. 1860; 2007 р., N 48, ст. 1979), цифри "44" замінити цифрами "46".
2. Абзац перший пункту 22.5 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. N 1306 ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ) (Офіційний вісник України 2001 р., N 41, ст. 1852; 2005 р., N 2, ст. 86, N 27, ст. 1569; 2007 р., N 14, ст. 522, N 48, ст. 1978; 2008 р., N 52, ст. 1740, N 75, ст. 2526), викласти в такій редакції:
"22.5. За спеціальними правилами здійснюється дорожнє перевезення небезпечних вантажів, рух транспортних засобів та їх составів у разі, коли хоч один з їх габаритів перевищує за шириною 2,6 м, за висотою від поверхні дороги - 4 м (для контейнеровозів на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією маршрутах - 4,35 м), за довжиною - 22 м (для маршрутних транспортних засобів - 25 м), фактичну масу понад 38 т (на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією маршрутах - до 40 т; для контейнеровозів - понад 44 т, на встановлених для них маршрутах - до 46 т), навантаження на одиночну вісь - 11 т (для автобусів, тролейбусів - 11,5 т), здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (для контейнеровозів навантаження на одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні - 24 т) або якщо вантаж виступає за задній габарит транспортного засобу більш як на 2 м.".

"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"


Единица...

З.Ы. Денег в стране - навалом. Незачем их печатать.
Народ просто затаилССо - поскольку их некуда вливать.
В стране нет полит. стабильности - отсюда нет стаб. нац. валюты, отсюда - нет кредитования реального сектора экономики, отсюда - нет нормальной работы экономики. Отсюда - ком. банки (им тоже надо как-то выживать) зарабатывают на спекуляции валюты - отсюда курсссссс лезет..., процики по депозитам в нац. валюте достигли уже "от 25 годовых"....
В стране нет реальной власти. Каждый тянет "одеяло" на себя - Президент, Премьер, глава ВР.
А банк никогда не будет нормально работать при жестоко нестабильной полит. обстановке в стране. И это не его (банка) вина.


Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?

это вы о каком народе с мешками денег который притаился?

"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"




100%

Наверное В Украине 15%-20% не смертельно?
"СПЛ-Украина"



Я сегодня двойки раздаю...

Вам, представитель СПЛ-Украина - тоже двойка...



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?

12% это на бумаге для!
а должно быть 0,00012%

"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"



Все беды в украинской экономике от политики НБУ, И ВСЕХ КРУГОВ ВЛАСТИ, так как во всем мире учетная ставка Зависит от состояния экономики, при поднятии экономики учетная ставка увеличивается
А при падении уменьшается, а НБУ В СГОВОРЕ С КОМЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ ЗАТЕЯЛ не честную игру с собственным народом, высасывая последнее,
Не возможно при падении ЭКОНОМИКИ ПОЛУЧАТЬ МЕГА ПРИБЫЛЬ ЭТО ПРИВЕДЕТ К НЕОБРАТИМЫМ ПРОЦЕССАМ ВПЛОТЬ ДО АНАРХИИ,ЭТО НАПОМИНАЕТ ТОТ САМЫЙ ПРОЦЕСС
30 годов, только тогда забирали продукты а сейчас деньги ,кто-то в КИЕВЕ
Заигрался не удивительно если эта казна Украины окажется зарубежом вместе с шайкой чиновников.


"СПЛ-Украина"



Уважаемый, перестаньте чушь нести про учётную ставку НБУ. Она как была (с 30 апреля прошлого года) 12 % так и осталась на прежнем уровне... по сей день. А это подвиг (финансисты поймут, а кредиторы тихо проклянут ))) ).

Другое дело аукционы НБУ по продаже валюты на межбанке ... это, конечно, жесть...

З.Ы. Люди, поймите одно - НБУ не может вечно (выбросами на межбанк дешёвой валюты) укреплять (вернее, сдерживать) нац. валюту при обвале роста (гы) ВВП и падении более чем на 50 %... даже не роста, а объёмов производства по состоянию на апрель прошлого года...
Не в НБУ вопрос...
НБУ только регулятор, даже, скорее - наблюдатель, фин. контролёр и держатель золотовалютных резервов. Проще говоря - склад. Трёхлитровая банкА гос-ва. Он не есть значимый игрок в экономике. А именно экономика формирует ВВП, курс нац. валюты и учётную ставку того же НБУ, если хотите...

З.Ы. А курс НБУ доллар/грн = семь/70 будет пока Стельмаху не исполнится 71. Скоро будет 7,71... Шутка.

Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?

А именно экономика формирует ВВП, курс нац. валюты и учётную ставку того же НБУ, если хотите...вы сами себе противоречите!
При нормальных раскладах в данный момент нужно
1.снизить учетную ставку
2.напечатать много денег
3.через банки при жестком контроле нбу влить эти деньги
4.при запуске экономики через налоги ,изымать эти напечатанные деньги
это мое мнение и оно реальное!


"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"


100%

Наверное В Украине 15%-20% не смертельно?
Банк Англии уменьшил учетную ставку до рекордного уровня в 1% с 1,5% в попытке стимулировать падающую экономику.

Это уже пятое понижение основного регулятора с октября в попытках стимулировать кредитование.

Тем не менее, возникают сомнения связанные с тем, что будет нанесен ущерб вкладчикам, хранящим свои вклады на сберегательных счетах, за счет низких процентных ставок.

Деловые круги утверждают, что это понижение учетной ставки будет недостаточным для того, чтобы смягчить экономический кризис и не стимулирует банки кредитовать экономику.

Это решение было принято после того, как статистические данные указали на то что Великобритания вступила в рецессию, после двух кварталов подряд негативного роста ВВП.

Учетная ставка была снижена с уровня в 5% в октябре прошлого года.

В сопроводительной записке Банк Англии утверждает, что понижение учетных ставок в купе с мерами принимаемыми правительством «обеспечит ощутимое стимулирование экономической активности в течение года».


"СПЛ-Украина"

"СПЛ-Украина"