trucksnearme
Просмотр сообщений Коровченко Е.С., ФЛП

Ребят я считаю так, вот я работаю с нормальными экспедициями, и я считаю что должно быть так. Если Вы хотите быть экспедитором, то это не значит скопировать загрузку с Делы на Ларди, отминусовать 100-200 и больше. И сидеть гордо бить себя в грудь что Я ответственный диспетчер. А должны работать по другому, оторвать попу, походить по заводам, предприятелям, разным ЧП, у кого есть груз, заключить договора, с % ставкой на машину И уже только потом выставлять грузы. Но при этом надо ставки ВЫГРЫЗАТЬ с заказчиков, объяснять что надо подымать ставки, так как топливо растет. И тогда с Вами будут хотить толпы работать, а от каждой машины Вам идет % Ваша зарплата. Про копировщиков грузов, должны сами экспедиции разбираться. Видят дубликат своей загрузки(если у дубликата нету договор с предприятием грузоотправителя, звоним и выясняем на каких таких правах они выставляю). надо ввести карательные меры какие-то, а то этот хаос не закончиться не когда. почему когда кто-то использует чужие фото, без разрешение за это судятся, а если полизывают наработки других людей, это в порядке нормы?

Золотые слова


Ребят я пробывала поискать законы Украины про диспетчерские услуги нашла, только про такси. Может есть смысл что бы на уровне страны прописали закон про экспедиции, диспетчеров грузовых перевозок по Украине, ну и за ее границы. Почему у такси есть обязательства, есть правила исполнения своих обязанностей, есть права. А так получается права и обязанности есть у Всех, перевозчиков, водителей, пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, только нету диспетчеров в этом списке. Может есть смысл просить разроботку такого закона? Как Вы считаете? Что бы люди, это не касается тех Экспидиций которые честно работают, платят налоги, отвечают за что-то и так далее, тоже платили налоги, так как мы платим. Что бы заключать с ними договора, где будет прописываться % от фрахта который получает экспедитор или диспетчер. Что бы было все по честному. А то водитель несет ответсвенность за груз, а когда когда случается Чп с оплатой или с хозяином груза неразбериха, то большинство ДИСПЕТЧЕРОВ не при делах. На просьбу оформить заявку, отвечают так там наличника, но Вы сбросьте 100 грн.


Я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть, не хочу забрать у кого-то работу....Но я хочу что бы Мы все -Грузовладельцы, перевозчики и экспедиции ЖИЛИ МИРНО И В ГАРМОНИИ. А не так, что каждую копейку приходиться вырывать зубами.

А так получается права и обязанности есть у Всех, перевозчиков, водителей, пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, только нету диспетчеров в этом списке.
Я согласен с этим. Дорогие ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ - без обид, но доля правды здесь есть

Не поеду по низким ценам и все нормализуется!Через время вы увидите результат !Проверено.

Начинайте с себя!!!! Мы стоим, могу сказать адрес где, для того кто не верит. Милости просим


Ребят я пробывала поискать законы Украины про диспетчерские услуги нашла, только про такси. Может есть смысл что бы на уровне страны прописали закон про экспедиции, диспетчеров грузовых перевозок по Украине, ну и за ее границы. Почему у такси есть обязательства, есть правила исполнения своих обязанностей, есть права. А так получается права и обязанности есть у Всех, перевозчиков, водителей, пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, только нету диспетчеров в этом списке. Может есть смысл просить разроботку такого закона? Как Вы считаете? Что бы люди, это не касается тех Экспидиций которые честно работают, платят налоги, отвечают за что-то и так далее, тоже платили налоги, так как мы платим. Что бы заключать с ними договора, где будет прописываться % от фрахта который получает экспедитор или диспетчер. Что бы было все по честному. А то водитель несет ответсвенность за груз, а когда когда случается Чп с оплатой или с хозяином груза неразбериха, то большинство ДИСПЕТЧЕРОВ не при делах. На просьбу оформить заявку, отвечают так там наличника, но Вы сбросьте 100 грн.


Я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть, не хочу забрать у кого-то работу....Но я хочу что бы Мы все -Грузовладельцы, перевозчики и экспедиции ЖИЛИ МИРНО И В ГАРМОНИИ. А не так, что каждую копейку приходиться вырывать зубами.

А так получается права и обязанности есть у Всех, перевозчиков, водителей, пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, только нету диспетчеров в этом списке.
Я согласен с этим. Дорогие ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ - без обид, но доля правды здесь есть


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 10.04.2014 17:55):

1. Полная масса авто - 40т., как в Европе, по международным трассам.
2. Контроль за перегрузом.
3. Шайбы обязательно. В пределах 100км. есть паркинги, ТИР-стоянки, большие заправки. 100 км, это примерно 1,5-2 часа пути. Можно спланировать.
Отпадут загрузки в 10 вечера с обязательной доставкой на 8 утра.
4. Контейнера - здесь прозвучала прекрасная идея. Пломбировать контейнер. Это реально и не сложно в исполнении. Контейнер должен выехать со склада получателя опломбированным. Ответственность возложить на владельца контейнера. Тот уже спросит с перевозчика.
5. Отмена квотирования и система электронного учета использования дозволов. В идеале, в режиме он-лайн и со свободным доступом.

Все остальные ограничения и регуляторные методы, лишь увеличат искушение. Лицензия не дает ничего, если можно дать взятку.
Ну а все остальное, типа жестких ставок, лимит на экспедиторские, сроки оплаты, и т.д., все это хозяйственная деятельность и должно быть прописано в договорах. Все спорные вопросы должны решаться в судах.

Это я так, свои 5 копеек ...

Вы вообще знаете о чем говорите.1Владелец контейнера-это кто?2кто после выгрузки опломбирует?
максим
Наверное нужно изменить. Принять на законодательном уровне, именно Закон, о запрете использовать контейнер (контейнеровоз) для доставки попутного груза и при заключении договора между грузоотправителем и перевозчиком одним из существенных условий должна быть оговорена ответственность за такое нарушение, потому что при пересечении границы таможеннику не трудно поставить пломбу, но кто и как её будет потом снимать? Надеюсь как с местными пломбами справляются водители при возможности, объяснять не нужно. Но с учётом репутации контролирующих органов на дороге, готов ли "брат на брата" официально стучать конролирующим органам, когда пустой контейнер будет брать попутный груз.

И опять будут КУКУСИКИ(не честные водители), может и хазяива авто, чего душой кривить, что таких нет


Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня на ОККО ДТ- 14 грн. за литр. Ставки- сами видите! С работой, из- за событий в стране- полный кырдык, а дозвола на Казахстан- 700 евро шт. Притом, что обратки с Казахстана нету. На Узбекистан ситуация ещё хуже! А Румыния и Турция? Бюрократам поставлена задача этот рынок уничтожить, как уничтожено практически всё в стране! Пока мы- перевозчики, не станем возле министерства транспорта и не добъёмся справедливости, отмены дозволов, пока нету пунктов отдыха- отмены шайб, отмены двойных проверок, ответственности за перегруз грузоотправителей, штрафуют за перегруз в 600 кг. на заднюю ось тягача и т. д., установоть на всех дорогах вес автопоезда с 5 осями до 40 тонн и т.д., проблем море! И всю дорогу только разговоры, да кормления завтраками.

Доброе, если доброе
.Увы,такие великие люди на сегодняшний день, очень заняты развитием и усовершенствованием бизнеса.Особенно сейчас,когда руку надо держать на пульте , решения принимать молниеносно."Кому война,а кому мать родная".



Добрий вечір!!!В цій ситуації потрібен такий закон щоб дав щось нове!!!Ми говорим про те щоб всі їздили і мали свій заробіток такий який кожен для себе рахує рентабельним !
Думаю потрібно вести ліцензії, але не для перевізників, а для експедицій і прийняти закон де буде чітко прописано, який відсоток має брати експедиція за наданні послуги! От тоді експедиції не будуть заробляти більше перевізника беручі собі з фрахту тисячі гривень.

Хорошая мыслишка. Туда же и диспетчеров.

Хотя с другой стороны это будет проблемно.



Добрий вечір!!!В цій ситуації потрібен такий закон щоб дав щось нове!!!Ми говорим про те щоб всі їздили і мали свій заробіток такий який кожен для себе рахує рентабельним !
Думаю потрібно вести ліцензії, але не для перевізників, а для експедицій і прийняти закон де буде чітко прописано, який відсоток має брати експедиція за наданні послуги! От тоді експедиції не будуть заробляти більше перевізника беручі собі з фрахту тисячі гривень.

Хорошая мыслишка. Туда же и диспетчеров.


ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 10.04.2014 20:41):
Спросил вопрос - получил ответ -поблагодарил искренне :) Да и Коровченко и в мыслях обидеть не было :swoon:

Ребята, чего Вы там себе накрутили ??? :)


Сергей, не надо искать везде ( извините за прямоту) - фу..ню ;) Приписывать какие то недосказанные слова. Вам не к лицу - т.к. знаю что не подлец :)

Многим здесь " чутка охолонуть надо" :), а то градус сами же себе накручиваете :victory:

Ни к кому НИЧЕГО личного, все в общем, а то чичас опять в инакомысленности обвините.


Александр! Это приятно, что вы адекватный человек, и пишите адекватные слова. А на счет остыть, так такая ситуация не только здесь у нас(на форуме), а и в стране. Наверное многих многое не устраивает, поэтому и реакции у многих кажутся резкими и острыми.
Кстати, тоже ни чего личного


ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 10.04.2014 19:41):
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 10.04.2014 18:56):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:32):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:28):
Давайте исходить...из того,лицензионное новшество не поддерживают...Если есть против...не попрешь...

Конечно будут против, ведь это ихние деньги. Каждый же считает только свое

Все же склоняюсь...на данный момент...к трем пунктам, которые поддержали и против не высказались...

1.Если заявленный груз грузоотправителем не соответствует фактическому-наложить штраф на грузоотправителя.
2.Решить вопрос по дозволам,выдавать их на погранпереходах.Отменить квоты
3.Не привлекать к ответственности, если маршрут движение по территории Украины не представляет возможным сделать остановку для отдыха.


Разрешите проСВЯТиться у экспертов по 1 пункту ? :)

Если грузоотправитель загрузил стандартные 20 тн , НО ...водитель-жучара (сам втихаря или по согласованию с иным дисп.,эксп) докинул попутного догруза себе еще 2-3-4-5-.... тн. и его "чпокнули" на весах..... мне тоже штраф платить за этого "кукусика" и бегать доказывать "шо це не моё" ? :)

Уже встречал такие преценденты , когда к примеру при перевозки моего ДСП шлифованного 21,5 тн, попутно закидывали еще 3-5 тн такого же ДСП ...как быть?

Если в ваших ТТН 21,5т то вам переживать за остальное не стоит.Дальше проблема КУКУСИКА


Спасибо Вам и Коровченко за ответы. На будущее учту:)

А я что-то не так вам сказал? Если обидел, то извините, не хотел, хоть и сказал как есть


ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 10.04.2014 18:56):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:32):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:28):
Давайте исходить...из того,лицензионное новшество не поддерживают...Если есть против...не попрешь...

Конечно будут против, ведь это ихние деньги. Каждый же считает только свое

Все же склоняюсь...на данный момент...к трем пунктам, которые поддержали и против не высказались...

1.Если заявленный груз грузоотправителем не соответствует фактическому-наложить штраф на грузоотправителя.
2.Решить вопрос по дозволам,выдавать их на погранпереходах.Отменить квоты
3.Не привлекать к ответственности, если маршрут движение по территории Украины не представляет возможным сделать остановку для отдыха.


Разрешите проСВЯТиться у экспертов по 1 пункту ? :)

Если грузоотправитель загрузил стандартные 20 тн , НО ...водитель-жучара (сам втихаря или по согласованию с иным дисп.,эксп) докинул попутного догруза себе еще 2-3-4-5-.... тн. и его "чпокнули" на весах..... мне тоже штраф платить за этого "кукусика" и бегать доказывать "шо це не моё" ? :)

Уже встречал такие преценденты , когда к примеру при перевозки моего ДСП шлифованного 21,5 тн, попутно закидывали еще 3-5 тн такого же ДСП ...как быть?

Если в ваших ТТН 21,5т то вам переживать за остальное не стоит.Дальше проблема КУКУСИКА

Я бы вашему КУКУСИКУ, его то КУКУСИК за это открутил


ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 10.04.2014 18:56):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:32):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:28):
Давайте исходить...из того,лицензионное новшество не поддерживают...Если есть против...не попрешь...

Конечно будут против, ведь это ихние деньги. Каждый же считает только свое

Все же склоняюсь...на данный момент...к трем пунктам, которые поддержали и против не высказались...

1.Если заявленный груз грузоотправителем не соответствует фактическому-наложить штраф на грузоотправителя.
2.Решить вопрос по дозволам,выдавать их на погранпереходах.Отменить квоты
3.Не привлекать к ответственности, если маршрут движение по территории Украины не представляет возможным сделать остановку для отдыха.


Разрешите проСВЯТиться у экспертов по 1 пункту ? :)

Если грузоотправитель загрузил стандартные 20 тн , НО ...водитель-жучара (сам втихаря или по согласованию с иным дисп.,эксп) докинул попутного догруза себе еще 2-3-4-5-.... тн. и его "чпокнули" на весах..... мне тоже штраф платить за этого "кукусика" и бегать доказывать "шо це не моё" ? :)

Уже встречал такие преценденты , когда к примеру при перевозки моего ДСП шлифованного 21,5 тн, попутно закидывали еще 3-5 тн такого же ДСП ...как быть?

Хороший вопрос, не спорю. Но мы ведь про это здесь и говорим, что бы обговорить все предложения и предусмотреть, по возможности все(хотя бы все) бока в предложенном. Ведь так? А не искать то, не знаю что. Вот давайте и подумаем над этим вместе, а не одному голову ломать.


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 10.04.2014 17:55):

1. Полная масса авто - 40т., как в Европе, по международным трассам.
2. Контроль за перегрузом.
3. Шайбы обязательно. В пределах 100км. есть паркинги, ТИР-стоянки, большие заправки. 100 км, это примерно 1,5-2 часа пути. Можно спланировать.
Отпадут загрузки в 10 вечера с обязательной доставкой на 8 утра.
4. Контейнера - здесь прозвучала прекрасная идея. Пломбировать контейнер. Это реально и не сложно в исполнении. Контейнер должен выехать со склада получателя опломбированным. Ответственность возложить на владельца контейнера. Тот уже спросит с перевозчика.
5. Отмена квотирования и система электронного учета использования дозволов. В идеале, в режиме он-лайн и со свободным доступом.

Все остальные ограничения и регуляторные методы, лишь увеличат искушение. Лицензия не дает ничего, если можно дать взятку.
Ну а все остальное, типа жестких ставок, лимит на экспедиторские, сроки оплаты, и т.д., все это хозяйственная деятельность и должно быть прописано в договорах. Все спорные вопросы должны решаться в судах.

Это я так, свои 5 копеек ...


Не плохие у вас 5 копеек. Со своей стороны скажу, что я согласен полностью с этими пунктами, и Я ЗА, я за перемены к лучшему. Пускай может с первого раза и не получится, так как в форуме перевозчиков мало, но если сделать небольшой кипиш( культурный кипиш) я не буду объяснять какой, сами не маленькие, то остальной народ, которого нет ТУТА , увидит, узнает и потянется. Сейчас многие стоят, но это не значит, что все сидят на форуме.


[quote name=’ОПеКС, ООО’ firm_id=’10789145458’ post=’558759’ date=’10.04.2014 17:55’]
1. Полная масса авто - 40т., как в Европе, по международным трассам.
2. Контроль за перегрузом.
3. Шайбы обязательно. В пределах 100км. есть паркинги, ТИР-стоянки, большие заправки. 100 км, это примерно 1,5-2 часа пути. Можно спланировать.
Отпадут загрузки в 10 вечера с обязательной доставкой на 8 утра.
4. Контейнера - здесь прозвучала прекрасная идея. Пломбировать контейнер. Это реально и не сложно в исполнении. Контейнер должен выехать со склада получателя опломбированным. Ответственность возложить на владельца контейнера. Тот уже спросит с перевозчика.
5. Отмена квотирования и система электронного учета использования дозволов. В идеале, в режиме он-лайн и со свободным доступом.

Все остальные ограничения и регуляторные методы, лишь увеличат искушение. Лицензия не дает ничего, если можно дать взятку.
Ну а все остальное, типа жестких ставок, лимит на экспедиторские, сроки оплаты, и т.д., все это хозяйственная деятельность и должно быть прописано в договорах. Все спорные вопросы должны решаться в судах.

Это я так, свои 5 копеек ...
Не плохие у вас 5 копеек. Со своей стороны скажу, что я согласен полностью с этими пунктами, и Я ЗА, я за перемены к лучшему. Пускай может с первого раза и не получится, так как в форуме перевозчиков мало, но если сделать небольшой кипиш( культурный кипиш) я не буду объяснять какой, сами не маленькие, то остальной народ, которого нет ТУТА , увидит, узнает и потянется. Сейчас многие стоят, но это не значит, что все сидят на форуме.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:51):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:45):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:38):

А вот может кто-то захочет начать, ну для начало попробует собрать всех желающих, что-бы понять сколько готовы объедениться? А там гляди и с голого по нитке да и гляди рубашка.

Как будем загрузки селитры делить? Я первый поеду?:)
Этот вопрос не для этой темы и так "мусора" насыпали.....сорри.

Вот конкретный вопрос...Как определить? Кто дешевле? Кто первее лицензию получил? Может пока одни будут через центр, другие на прямую в обход этого центра и без комиссионных?:)

Это уж точно не отследишь никак. А такое будет

Самое интересное...это не спасет не дороги не ставки...В теме есть много хороших идей...Уверен есть еще мысли...

Давайте делится мнением господа.:)

Да. Давайте делиться, а Анна пускай выберает, то необходимое и важное с наших предложений. Давайте вернемся к насущьному


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:45):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:38):

А вот может кто-то захочет начать, ну для начало попробует собрать всех желающих, что-бы понять сколько готовы объедениться? А там гляди и с голого по нитке да и гляди рубашка.

Как будем загрузки селитры делить? Я первый поеду?:)
Этот вопрос не для этой темы и так "мусора" насыпали.....сорри.

Вот конкретный вопрос...Как определить? Кто дешевле? Кто первее лицензию получил? Может пока одни будут через центр, другие на прямую в обход этого центра и без комиссионных?:)

Это уж точно не отследишь никак. А такое будет


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:38):

А вот может кто-то захочет начать, ну для начало попробует собрать всех желающих, что-бы понять сколько готовы объедениться? А там гляди и с голого по нитке да и гляди рубашка.

Как будем загрузки селитры делить? Я первый поеду?:)
Этот вопрос не для этой темы и так "мусора" насыпали.....сорри.

И это правильно. Тоже сорри


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:38):

А вот может кто-то захочет начать, ну для начало попробует собрать всех желающих, что-бы понять сколько готовы объедениться? А там гляди и с голого по нитке да и гляди рубашка.

Как будем загрузки селитры делить? Я первый поеду?:)

Будем друг другу горло грызть. Это точно. Или будем билетики тянуть



отклонение в лево или в право.... штраф.)

Опять КОЛБАСУ не поделят.:D А пописять можно будет остановиться?

А вы ее скоро догрызете. Быстрей бы

Чем больше человек способен радоваться за других, тем он счастливее!

А вас я смотрю распирает от счастья


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:28):
Давайте исходить...из того,лицензионное новшество не поддерживают...Если есть против...не попрешь...

Конечно будут против, ведь это ихние деньги. Каждый же считает только свое


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 15:15):
Если хотите что-то просить про лицензии или карточки, тогда учитывайте меня и сразу спрашивайте, что со мной делать. Бессрочную лицензию на перевозку ОГ не отдам!!!!!!! Только по решению суда возможно, если у кого будет желание такое сделать!

:D Совсем не понимаю...что здесь делаете...Заявок куча...:) Цены не устраивают?:D
Условия......;)

Какие условия? за селитру не платят так как хотелось бы?

Начнем с того, кто вам скажет в любом диспет. центре какая сумма фрахта? не лезу никому в карман, но наглости нет предела. И ЖАДНОСТИ