trucksnearme
Просмотр сообщений Михайлов И.В., ФЛП

Ситуация сейчас очень непростая, тем не менее удачи в поиске, пусть повезет!


Не ужели никому не нужен будущий- опытный водитель??? Наверное выгоднее держать пьющих, теряющих грузы, и в сговоре с диспетчерами, чем научить и обучить "молодого" и зарабатывать деньги??? Правда, УДИВЛЕН!!!

Дико извиняюсь, но с чего вы взяли что цифра (или то, что от нее в итоге останется) будет больше нынешней?


їх жадність в чому проявилася в 16000т фракту чи в чому- те що вкрали груз може бути з кожним так як і вкрали машину а умнічати пробуйте між собою в гаражі або конторі.да і останій ваш відгук дае якусь уяву.

Звідки і куди їхали?

Побачив в сусідній темі - Львів - Краматорськ. Таким чином не більше 12,8грн/км для вантажу 20-22т, що в 2 рази дешевше тарифу за яким така машина точно доїде і не пропаде разом з вантажем. В ДВА РАЗИ дешевше тарифу, який просто покриває затрати на виконання транспортної роботи.
Так хто умнічає і чия тут жадність?


Клюгер Марко Григорьевич 26.07.1956 г.р. - уволен за постоянный пережог топлива

А зарплату платить не пробовали?



Еще могут пригонять под документы составы за 5000 евро, так на вскидку, но с гарантированным пробегом 30 000 км, цепляют номера украинские, вы ж поняли, составы не расстамаживают и получается на выходе себестоимость в разы ниже. Наверное еще есть какие-то умельцы.

Если есть возможность производить такие схемы, то тогда выгоднее торговать такой техникой по цене чуть ниже рыночной, а не издеваться над собой работая за "сколько дадут".


СПРОС РОЖДАЕТ ЦЕНУ.

Спрос влияет на верхний предел цены. Нижний предел ограничен себестоимостью. Еще дешевле соглашаются те, о которых очень точно написано:
есть такие, что и вообще не понимают по чем ехать


32л*12грн(цена дровишек высококачественных)

Это где такая цена в наше время?

И дальше чистая математика 500 км за 2 дня, == 7500 км в месяц, соответственно за 4 месяца работы проезжает 30000 км.

Чувак не загнется работать по 30 дней в месяц без выходных?

Я уже себе даже представлять не хочу, если состав не поломается 8 месяцев...

А я не то что не хочу, даже немогу такое представить.


P.S. И я предполагаю, что хозяин этой машины своё дело таки сделал за бесснежные месяца и пытается еще и заработать 8000 баксов:)

Вряд ли с таким подходом он что-то заработал кроме проблем и долгов. С такой математикой нужно заманывать в секту или в пирамиду, давить цифрой)) С математикой все в порядке, но многих факторов расчет не учитывает, получаются какие-то идеальные космические перевозки в сферическом вакууме.

Решил флудануть малехо. Как вам такой вариант развития бизнеса.

Судя по теме "Загрузка недели - хит парад" https://lardi-trans.com/forum/topics/2/8839_page439 , то так они где-то и считают что это вариант, да еще и развития бизнеса.


Минимальная цена для двадцатитонников,за 1км висит на стэллах АЗС 1л. Д/Т.Но видать все ослепли.Может и не все.

Хотелось бы обратить внимание на то, что при сложившемся в настоящее время на рынке нефтепродуктов уровнем цен, это все же будет не минимальная цена, а минимальная стоимость эксплуатации на 1км (реально - может оказаться, что даже дороже) для даного типа т.с.
Т.е. - это каждый километр в машину надо ложить столько денег для того, чтобы машина нормально ехала. Все остальное добавить сверху - вот и получится минимальная цена.


ЦитатаЦитата (ЮМИ, ЧП, 15.11.2015 21:17):

Как видим господин Егоров отличился умом и сообразительностью...переплюнул всех!!!!

Самое удивительное и просто феноменальное в этой ситуации то, что от жадности они не давятся, а размножаются.



... просто когда заглушил, топливо под давлением уходит обратно в канистру. И еще когда машина работает на холостом ходу обратка не течет, а когда начинаешь газовать, то наоборот всасывает топливо.

Канистру ставите возле бака? Может топливо не под давлением сливается, а просто очень быстро? Проверьте правильность подключения трубок по всей длине магистрали. Если в обратку всасывает топливо, значит где-то она соединяется с магистралью подачи. А то топливо, которое должно сливаться в обратку, циркулирует по кругу из обратки в подачу. Если бы был подсос воздуха в магистралях, то это было бы понятно по работе двигателя.


ЦитатаЦитата (Романчук ІС, 11.11.2015 21:06):
Компрессор качает но давление в системе ноль в чем причина подскажите стою на дороге
Машина man f90

Компрессор качает - это значит что после компрессора есть давление? С крана влагоотделителя не сбрасывает, после него есть давление?
Давление на приборке смотрите? Там показывает давление в 1 и 2 контурах, т.е. уже после четырехконтурного крана. Если перед ним есть давление, а после него нет, то в нем проблема. Может еще после крана повреждена трубка (если кран неисправен, то в любом контуре), может воздух где выходит и неслышно.


Или как вариант, берете электросхему вашей машины, смотрите что именно блокирует запуск двигателя на передаче, имитируете нейтраль, запускаете двигатель и качаете воздух. Кардан лучше все-таки отсоединить от коробки.

Тема: помощь

Подскажите пожалуйста на Рено Магнум 440 ДХИ 2006 г. когда выключаю массу на АКБ так садятся? Когда не отключаю тогда все нормально? Благодарен за подсказки.

Выключаете выключателем массы? Попробуйте просто клемму скинуть.

Да. Выключаем выключателем массы. При этом не работает даже тахограф. Не понимаю что может так садить батареи при отключке массы? Попробуем снять клему но думаю будет наверное тоже самое?

Тут есть момент - когда не отключать вообще, то АКБ не садятся. Дело не в бортовых потребителях. Может быть несколько вариантов.
Вариант 1. Выключатель стоит на плюсе. Внутри есть продукты износа контактов (металлическая стружка, возможно окислы) и немного смазки, на которую все это налипло. Эта смесь имеет частичную электропроводимость - т.е. проводит ток, но не так как металл. При отключении выключателя эта смесь может попадать между подвижным контактом и металлическим корпусом выключателя, который закреплен на раме. Таким образом замыкается цепь, через которую разряжаются аккумуляторы.
Вариант 2. Увидев отключеные аккумуляторы прилетают инопланетяне и разряжают их.

Тема: помощь

Подскажите пожалуйста на Рено Магнум 440 ДХИ 2006 г. когда выключаю массу на АКБ так садятся? Когда не отключаю тогда все нормально? Благодарен за подсказки.

Выключаете выключателем массы? Попробуйте просто клемму скинуть.




UA – UA
тент
15:27 12.10 Львов (Львовская обл.) –
Ирпень (Киевская обл.)
маршрут металлобухта, 4.55т, 3м3, загрузка верхняя Джигора Л.В, ФЛ-П отзывы: 9/0
Дмитрий В.
(98)0962904
2.9


Прочитал как "маршрут металлобрухта".



С такими требованиями тут поможет только завгар из Енакиева, да, да именно тот самый!

Что за завгар из Енакиева? Откройте секрет :)
Ну Вы даете! Виктор Федорович.

А, тот самый? :) Ну да, только он.



С такими требованиями тут поможет только завгар из Енакиева, да, да именно тот самый!

Что за завгар из Енакиева? Откройте секрет :)


страничку заняли бультерьеры


Спасибо за комплимент!

Может не в тему, но водитель не должен находиться на этом форуме, за исключением водителя, который является и директором или стоит под флагом, но собственник.

Я категорически против приема на работу водителей по Украине, зарегистрированных на этом ресурсе. Объясню почему. Большинство из них находят калым именно на этом ресурсе. Именно эти водителя сбивают цены на мелкие догрузики, увеличивая при этом пробег и расход топлива, так как отклонились от маршрута до 50 км за догрузиком и при этом не обязательно сливать топливо. Более того, это же практикуют водителя международники. И все это происходит на фирмах, у которых отсутствует мониторинг и контроль. Некоторые водителя заправляют с колонки на ВОГ и прочих заправках с топливной карточки по 12 грн за литр, при этом хозяин-водитель на своей машине ждет таких водителей на заправке ночью.


И самое страшное, все это приводит к снижению цены за перевозку по Украине, что в свою очередь приводит к снижению конечной зарплаты честному водителю.

Вывод: честный водитель должен бороться с нечестным, так как это в долгосрочной перспективе влияет на его зарплату. А директор фирмы должен так наказать продавца топлива и калымщика, чтоб это пятно шло с этим водителем до конца его дней. Включая размещение имена таких водителей в отдельной теме.

Поэтому обращаюсь к хозяинам-водителям, которые заправляются дровишками с рук водителей, пишите об этих героях в отдельной теме, номер машины и имя. И по базе выйдем на фирму и соответственно узнаем и фамилию и всю его поднаготную. Глядишь и цены подымутся и честнее станем, прежде всего перед собой.
Не понял: заправившись "дровишками", я должен обрубить сук, на котором сижу, сдав благодетеля, давшему мне сэкономить 2-3 грн на литре? Как-то не складывается.

Как многие заметили, одной из причин падения рынка грузоперевозок стали как раз "догрузики". Может быть, это имело значительно большее влияние, чем происходящие в экономике страны явления. На что рассчитывают отправители этих "догрузиков"? В начале массового распространения этого явления за них платили немногим поменьше нормального фрахта. Их брали те, кто ехал на чужой машине за чужой счет (машина хозяина или конторы, топливо и пр. тоже). Со временем за "догрузики" стали платить совсем мелочь, а их количество и обьем существенно возросли. Табуретки сначала прикормили, а потом выдрессировали армию "голодных". Настала та ситуация, когда по стране отправляют одни "догрузики" размером с ж/д вагон. И на удивление их кто-то увозит, причем себе же в убыток.
С дровишками тоже интересная ситуация. Дровишки с заправки, или может уже были у кого-то в баке? А еще есть шанс остаться без только что приобретенных дровишек, а может еще и без бака. Такая фигня тоже случается благодаря "благодетелям" и даже их руками.
Или, к примеру, заправились вы дешевле. И кто-то другой тоже заправился дешевле. Только вы так сделали, чтоб уменьшить свои затраты и таким образом увеличить прибыль. А этот другой берет фрахт за копейки потому что он "сэкономит на топливе да ищо ж и заработает", при этом не учитывая прочих расходов, которые более значительны, чем расходы на топливо.
В даном случае упомянуты только 2 фактора и их последствия, которые указывают на то, что это уже не сук на котором можно сидеть. Это уже то, что пытается вам припихнуть какой-то очередной "благодетель" пристроившись к вам сзади и сняв штаны. Причем независимо от того, кто вы: наемный водитель, водитель на своей машине или владелец нескольких машин.


Уважаемые едте врейс на одну недел с водителем и возмите себе чисто на поестьи на сигореты и на водичку 350 грн и я посмотрю можно ли на сегоднешний день прожить на 50 грн .да в 2008 году при дол 5 это было 10$ а на сегодня 50грн это 1.9$ вот и считай матиматики может вам нужно фракты искать всего навсего по интересней примерно по цене 1 л Дт чтоб не думать сколько водителю плотить
Отвечаю на Ваш вопрос по поводу 50 грн. Подменяя водителя, уезжая в командировку на 10- 15 дней ( не по Украине ) и имея опыт вождения дальнобоя более 12 лет, я беру с собой воду 20л ( набираю дома ), супруга закатывает борщ и каши, масло ( сливочное, подсолнечное ), картошку 5 кг, лук 2 кг, вермишель 2кг, хлеб 3 (черный ), котлеты или отбивные 10шт, а так же пельмени и блинчики по 1 кг (замороженные, в машине есть холодильник ), чай, кофе и печенье. Посчитаете сами сколько затрачивается в грн? Максимум 400грн, с миниральной водой и яблоками (которые я всегда беру). Все зависит куда вы тратите и что покупаете. А если вы привыкли питаться в кафе...на здоровье , но за свои деньги...если они лишние. Пиво и сигареты не считаю т.к. не употребляю. Автомобиль Скания R-420

Вопрос будет не о том, как приобрести указаный список и уложиться в 400грн. И даже не о том, что делать если в машине нет холодильника. Как быть если нет такой супруги? :)


Кидалы по предоплате за дизтопливо в Киеве!!!
097-304-56-32
Предлагают дизельное топливо по 12 грн. за литр!!! Не ведитесь!!! Представляется менеджером ВОГ!!!

Подробнее можно? Как выходят на потенциального покупателя?


ЦитатаЦитата (TruckLine, 13.10.2015 20:48):

полна херня едте по коефициентам к цене дт например для 20т 1.2 на цену дт(18грн-л) =22грн за км і так дальше

Коэффициэнт к ДТ не учитывает других составляющих стоимости перевозки. Например - стоимость запчастей, расходных и эксплуатационных материалов. Это приходит за валюту и не дешевеет что-то. ДТ стоило 0.9...0.95 евро/литр, сейчас около 0.7 евро за литр. Остальное или не дешевеет, или дорожает.
Таким образом, коэффициэнт к стоимости ДТ может быть только очень приблизительным ориентиром, но не более.