Просмотр сообщений КАН-транс, ЧП

Оформление Таможенного свидетельства неучастникам АСМАП.
Добрый день, подробную информацию бросьте на почту kantransinfo@gmail.com


да никогда вы найдете не в деле не в ларди заказчиков.Выставляют грузы или очень мелкие заказчики(которые возят раз в полгода или очень жадные)-во всех остальных случаях у заказчика нет ни времени ни желания слушать по чем стоит резина и цена ДТ.И перевозчик хочет вести за нал и сразу .Такого у заказчиков нет ни нала  и тем более сразу.Да и перевозчики в основном или вообще без налогообложения или на едином налоге(что б меньше платить налогов)-ндс платить за перевозчика тоже не по приколу.
вот вам и ответ почему заказчик не работает на прямую.
хотя по моему наблюдению заказчиков всех разобрали еще до 2006г.
макисм
Да вы правы. Вопрос в том что никто не хочет, что бы кто то решал за него сколько зарабатывать и как ему жить.
Я имею ввиду то что: почему посредник решает за сколько перевозчику ехать, почему не может быть так что перевозчик едет за обоснованную ставку , будь то с ндс и всеми вытекающими, а посредник решает уже с заказчиком сумму вознаграждения. 
Ничего посредник за перевозчика не решает. Посредник предлагает или спрашивает, а решает все равно всегда перевозчик - ехать ему или нет, и если ехать, то за сколько. Вы для посредника как и Заказчик сторона переговоров.
Аня!!! Не знаю как Вас по отчеству. Мечты сбываются...?
Если по отчеству, то Васильевна, но можно просто Аня ) Мои мечты сбываются всегда, для этого я работаю с утра до вечера и еще по выходным ))) Касательно кто кому и что диктует, мое глубокое и не безосновательное убеждение, что в глобальном смысле все диктует рынок и только он.
Кому-то кажется, что заказчик или экспедиция? Предположим завтра любая крупная компания на совещании решит, что будет платить за доставку 20 тонн гвоздей-диванов-салфеток 1000 грн. (одну тысячу гривен) и что, много увезет? Вообще ничего не увезет, потому что на сегодняшний день за 1000 грн. на Киев не поедет даже Газель. Или противоположный пример, решит перевозчик - буду ездить стандартной фурой Днепр-Киев за 20000грн. (двадцать тысяч гривен) и что? Будет стоять до следующей зимы, а может и дольше ).
Внутри рынка всегда есть свой адекватный диапазон по ценам, свои весовые категории и свои ниши. Каждый перевозчик и каждый клиент индивидуален. Кто-то ездит/возит чаще и дешевле, кто-то реже и дороже (не всегда именно такая связка), кто-то только днем и по хорошей дороге, кто-то и по ночам через "дебри", кто-то ждет/платит 1-2 недели деньги, а кто-то только до выгрузки, вариаций может быть множество, я назвала только каплю в море. Так вот от набора этих вариаций, а так же от личных возможностей и способностей предпринимателя, кем бы он ни был в этой цепочке, зависит какую нишу он займет на рынке, и по какой цене будет ездить/отправлять.
Это если кратко )))

Ну а внутри адекватного ценового диапазона на рынке, перевозчику знающему свою правильную цену и попадающему в этот зазор, никто ничего не продиктует и работа у него найдется. Тоже касается и других участников рынка.
Я хочу с вами работать :blush:



для того, щоб мати моральне право хоч що-небуть ,
а тим паче, ОЦІНОЧНО, говорити про міжнародників,
треба спочатку хоч один раз,
хоч на пасажирському сидінні,
хоч в одну тільки сторону
зробити єдину ходку на міжнародці!
І, бажано, не на росію, білорусь, Азербайджан...
Хоча, можна і туди...\

Там швидко виясняється, хто ідіот!..
Стесняюсь спросить, а зачем? Вон в ютЬюбе один молоденький парниша из Черновцов подробно рассказывает о вашем тяжелом бремени международникаB)
а который именно?
Хотел бы посмотреть


Уважаемые перевозчики ваше мнение: какая цена за 1 км 10т 50м3
25грн км
Ну, от не про те, хлопці!
Не про те і не так!
Ну неправильно це, складати ціну перевезення лише тільки через відображення вартості одного кілометра дороги!

Ну добре!
Навіть якщо брати вартість кілометра , хоча б , для 20-ти тонного грузовика, 
але ж бувають 20-ти тонні
тенти,
термічки,
рефи,
негабарити,
зерновози,
наливні,
маніпулятори,
гідроліфтери,
відкриті платформи,
контейнеровози,
лісовози, ну і т. д і т. п.
Ви що, хочете усіх їх оцінювати під одну гребінку?!
А ще є 20-ки на міжнародних перевезеннях,
а ті , у свою чергу, бувають:
евро - 2,
евро-3-4-5-6!!
І собівартість того ж кілометра у них дуже різна!
Та й сама вартість таких авто дуже різна!
І що, ви думаєте отак це все примітивно-просто?!
Назвав ціну за 1 км, помножив на відстань і буде тобі щастя?!
Тоді виходить, що люди , які купують дорожчі евро5-6 автомобілі, або мегапричіпи просто дурачки і лохи?!

Балалайку вам, хлопці, з таким примітивним підходом!
Ото ж вас посередники-експедитори і "імЄют" як хочуть!
Григорий Иванович,вот тут я с вами не соглашусь.К примеру, человек для подачи своего эвро 6 едет за копейки на загрузку,потому что ему надо грузиться на азер,мазер или европу,при этом убивает цену  тем которые не выезжают из страны.Как тут быть?Если правильно это каботаж.И раньше это было запрещено.
Ні, Микола Віталійович, це не каботаж.
Каботаж, у тому розумінні, як це трактується у автомобільних перевезеннях,
це внутрішні перевезення, які виконуються нерезидентами.
Коли транспортний засіб має, наприклад, грузинську реєстрацію, а перевезення виконує між  містами України .
І порушення це дуже серйозне!
І штраф за таке порушення вимірюється числами з чотирьох і більше цифр.
А те, що міжнародні перевізники роблять дешеві "довози" , або ще їх називають "підтяжки" до місця імпортного завантаження називається ринком.
І нічого тут страшного немає,  selavi! 
Чи, може, вони не мають права на це?
Розумію, як це не подобається внутрішнім перевізникам, але що поробиш?..
Приклад з життя:
років 20 тому я мав постійну роботу і дружні стосунки з власником "Сільпо" В.М. Костельманом. 
Возив КаМАЗом його чай і снікерси, і горя не знав.
Аж поки не почали у 1996-97рр гнати з Європи лізингові фури , у які , на відміну від КаМАза, набагато краще поміщалися європалети...  і все, кінець роботі настав.
Володя так і сказав: "Дружба дружбою, але бізнес то жорстка штука, от як буде в тебе причіп на 33 палети, тоді попрацюємо залюбки!"
Дружба в нас лишилася, і багато ще від нього я отримав допомоги і підтримки, за що завжди буду йому вдячний, але роботу прийшлося шукати іншу... без обід.
А міжнародники на єврофурах почали возити снікерси для Фоззі і "Сільпо".
І я зовсім не вважаю, що хтось забрав "МОЮ" роботу, або помішав, або ціну знизив!

Отакі діла!
Григорий Иванович,а что Вы скажете на это:Кривой рог Днепр 22т 2000тысчи бо ему на закордон грузиться в Днепре?Тем самым убили человеку работу.
Ну, шо я скажу?..
По-перше, я принципово не повіз би 22 т.!
А ще б не погодився вже хоч би через те,
що більше затрат піде на загрузку/вигрузку, ніж на дорогу!

Та тільки я, Віталійович уже на суботньому настрої...
вже нікуди вААпЧє не їду!

Не журись, друже!
Переможемо!
Хорошие слов в конце, больше бы таких людей как Вы.


ЗАНИМАЮСЬ ПЕРЕВОЗКАМИ С 2002 ГОДА И ВСЕ ВРЕМЯ ОДНО И ТОЖЕ
Молодцы, по вашим отзывам видно, не первый год трудитесь.
А у нас только отзывы на Ларди - показатель опыта в сфере перевозок? А не допускали ли вы мысль, что помимо ларди тоже люди работают? А по отзывам в ларди судят только посредники, которые только и занимаются копированием заявок и поисками тех, кто поедет за одну соляр
Лично для меня, если я вижу не знакомую компанию на сайте я сужу их работу по отзывам, и думаю работать или не работать.


0970013593
За качество ничего сказать не могу, заметил чуть недолива у него. Поэтому смотрите сами. Рекомендовать не буду, но контакт есть.
Брал у него топливо только потому что он работает с выездом.


ЗАНИМАЮСЬ ПЕРЕВОЗКАМИ С 2002 ГОДА И ВСЕ ВРЕМЯ ОДНО И ТОЖЕ
Молодцы, по вашим отзывам видно, не первый год трудитесь.


кто вам такое сказал .ВЫ СТАДО А НЕ БОРЦЫ
Эх, без нас бы вы скрутились. Увы но это правда.


стобой животное не лают а общаються .А отзывы это мой опыт
ТЫ 
ЧЁ
ЖИВОТНОЁ
БУХОЕ
АЛИ
ЧЁ
А с вами кто разговаривает .Или как обычно стодо берет количеством
Опытные вы наши, один в поле не воин.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 24.11.2017 22:41):
Цена дт уже 27,49 может хватить возить за грош ,цени себя и свою машину
Покажите мне хоть одного дальнобойщика, который заправил сегодня бак за кэш по 27,49.  Все же свои пути ищут, кто талоны со скидкой до трех-четырех  гривен от той же стелы по 27,49 сегодня которая покупает, кто за нал с обочины, а потом топливную делает. У всех свое кино, но по 27,49 за кэш дальнобой не заправляется пока. 

Хотя да, цены растут, но и фрахты тоже не стоят на месте, просто этот процесс не мгновенный.а 
а у((((( ПРАЙМА не такие же ПОМОИ)))))) как ВЫ выразились с ОБОЧИНЫ???????:D
Не красиво то как. Если не работал с Праймом, зачем судить? 
Странные люди.


Подниму тему. Конкретно, согласно Закона скажет здесь кто-то о тахографах, или только слышал где- то, будут не будут.
Нічого конкретного по закону знайти не вдається,але за шайби не штрафують,але за таріровку пишуть аж бігом.
Если захотят, то штрафуют за шайбы аж бегом... В Новомосковске на окружной пид..ас пристал- покажи шайбы 28+1 или штраф 1700грн.
Развод.


Скажи
Ответ простой. Потому что согласился за 11.
Всегда пытаюсь  внимать грамотным советам.  Что делать, не ехать по 11 а ждать больше.  Водитель на %. что он мне скажет. А если логически психологически да соглашаюсь и на 10 если нет ничего, сейчас с  Днепра на Одессу по 14.5 еду, будет место на догруз ещё 1000-1500грн догружу, но на общую картину это сильно не повлияет, к концу месяца выровняется ну по 11.87грн за км.   я просто хотел спросить ситуацию и сделать хоть приблизительный анализ для СЕБЯ и только. Может я не вижу всей картины, может кто чё подскажет, сделал для себя вывод и уже хорошо. Мне всегда казалось что форум для этого и предназначен.
В нашей ситуации по ставка - как повезет. Бывает хорошо поедешь, бывает не очень, но в конце месяца гривен по 18 - 20 получается ( 20т реф )


И это что ЦЕНА за 20т реф. Я на 10ке по 15-16 гр и то думаю что на сегодня это маловато
А вопрос 15-16грн\км за 10т это какие направления?  У меня 10т по всей Украине больше 11 не выходит ни как.
И не выйдет. Сказать почему?
Скажи


Уважаемые перевозчики кто, по чём, реально ездит по Украине. Только без демагогии (очень прошу, сам перевозчик )
Когда как пойдет, где-то от 17 до 22грн за км. Реф. 20т.


ЦитатаЦитата (RK_Spedition, 21.11.2017 20:56):
Наше предприятие возьмет автомобили под TIR, CMR,Лицензию, на взаимовыгодных условиях. (Киев)
Тел. 063 014-19-96, Анна. 0505586052 Леся.
Регистрация в АсМАП с 1999 г.
Пришлите пожалуйста условия сотрудничества zev25@ukr.net.
Тема 2016 года, врядли тебе помогут. Да еще и к тому у них страница заблокирована :)


Здравствуйте. Какая цена Киев - Харьков.
В наличии Реф 20т.
Почта kantransinfo@gmail.com


Здравствуйте, ездим через Мелитополь.


ЦитатаЦитата (Автолюб, 17.09.2017 15:11):
Доброго времени суток. Будка реф после аварии, где в Киеве либо области можно отремонтировать по адекватной цене и качественно. Может купить новую будку. 
Буду благодарен за каждый ответ и помощь.:(
https://lardi-trans.com/forum/topics/5/128385
Благодарен.