trucksnearme
Просмотр сообщений ServisА


1)Перевозчик - это сторона договора. Подписав Договор перевозки- Зкспедитор берет на себя все его обязанности. В том числе и за сохранность груза.

КэП? :lol: Вроде как ето уже описано и в правил экспедирования BIFA STC 1989г, и в ADSp, и в NSAB 2000г.

Хорошо, подписываюсь: Генеральный директор ЧП "Кабриолет-Свалява" Филиппов Александр Иванович. А теперь продолжим: Вы так и не поняли ничего. Я для завода (скажем для ЗАО "Стирол";) ПЕРЕВОЗЧИК, а не ЭКСПЕДИТОР! Так и прописано в Договоре. А для меня ПЕРЕВОЗЧИКОМ является например АТП-1501 из г.Махачкала (название и город условные) или ФЛ-П Иваненко И.С. из г. Златоуст (тоже условно). А я для него тоже не ЭКСПЕДИТОР, а ЗАКАЗЧИК, что тоже прописано в Договоре. Неужели это трудно понять? Никакой роли диспетчера, когда я свёл напрямую ФЛ-П Иваненко И.С. с ЗАО "Стирол" и получил за это свой "откат" от любого из них, у нас нет. Или мы говорим на разных языках, или один из нас ничего не смыслит в грузоперевозках.

Пора на ваше схемку и ДПА и УБОПу внимания обратить.

в этой схеме для завода я ПЕРЕВОЗЧИК. И мне всё платят в полном объёме как ПЕРЕВОЗЧИКУ. Для владельца транспорта или водителя я ЗАКАЗЧИК и я ему плачу согласно Договора и Заявки. При этом Перевозчика НЕ интересует, оплатил мне завод или нет. Что тут не понятного? И груз я веду от момента подачи до момента выгрузки и получения его грузополучателем постоянно, круглые сутки. Это если я правильно понимаю, называется ЭКСПЕДИРОВАНИЕМ.

Максимум кем вы являетесь для рынка перевозок - ето агентом експедитором, причем с узкой специализацией но никак не перевозчиком. На ступеньку выше "диспетчера" и на пролет ниже ТЭКа.

:) :) :) :) :) :victory:
Тема: Помощь

335 єто таможня. Может водителю делать было нечего как только торчать в выходный на таможне? Подзаработать наверно решыл

:) :) :) :) :) :victory:
Тема: самосвалы

если работы в самом буковеле(Полянице) то там условия более менее норм. Если на стройках возле северного паркинга - так там только вездеходами работать можно и то в пол массы гружоные выежают, если идет дождь выехать груженым вообще не реально, даже трелевщиком вытянуть иногда не получается. Вообщем только зимой, когда грунт замерзнет, нормальные условия для работы там появлятся.

:) :) :) :) :) :victory:
Тема: Арешт ЮТ

обращения Тимошенко по поводу арешта

:) :) :) :) :) :victory:
Тема: Арешт ЮТ

Юлию Тимошенко, посадили в ту же камеру, что и во время предыдущего ареста в 2000 году.
Об этом сообщил источник. “Камера под номером 242 с евроремонтом, отдельным санузлом, есть окно из непрозрачного стеклопакета”, — сказал источник.
Это второй этаж над корпусом для малолеток. Находится со стороны Церкви. Так что если окно приоткрыто, то можно смело кричать под СИЗО лозунги. Думаю, что другие люди на форуме, которые томились в концлагере “Лукьяновка”, знают где ето.

Никогда не скрывал своего скептического отношения к ЮВТ, как к украинскому государственному деятелю. Да, в 2000 р она была достаточно неплохим Вице-Прем”ером по вопросам ТЭК и смогла нарушить много коррупционных схем на энергорынке и в системе продажи энергоносителей украинской добычи, в частности — сделала прозрачнее деятельность ОАО “Укнафта”. Когда она пыталась запровадить аукционную систему реализации угля, ей быстренько сплели лапти. Юля была единственным государственным деятелем, работу которого реально ощутили все своем кармане. После вердикта Киреева, “Бриолин” он же Хорошковский, отдал приказ срочно эвакуироваться. Впрочем, как и Пшонка. К чему бы ето? Сегодняшний арест — нарушение неписаных правил взаимоотношений украинских властных кланов. Где все — свои. Первым колокольчиком было массовое избиение регионалами оппозиционеров весной 2010. В настоящий момент — подтверждение того, что власть ради власти не остановится... Если сегодня народ проглотит настоящий дежурный акт самоутверждения власти — все, украинцы станут хохлами — тягловым скотом, для которого есть один выбор, — между игом и стойлом. Еще раз — никогда не был симпатиком Юльки, но считаю, что в настоящий момент пора идти на Площадь. А не стоять молча

:) :) :) :) :) :victory:

Купим дверку левую(водительскую) к автомобилю Камаз, без гнили и шпаклевки, целую и не гнутую, можно без стекла и пластика, интересует только метал. Желательно в Киеве или западной Украине.
Все предложения оставляйте здесь или отправляйте на ел.адрес - servisa@meta.ua , желательно с фото , не забудьте указать свои контактные даные, мы вам перезвоним !

:) :) :) :) :) :victory:

Купим кабину Камаз старого образца, без спалки, с проводкой, обшывкой, без гнили, в хорошом состоянии.
Все предложения оставляйте здесь или отправляйте на ел.адрес - servisa@meta.ua , желательно с фото , не забудьте указать свои контактные даные, мы вам перезвоним !

:) :) :) :) :) :victory:

какого класа автомобиль Е1-Е5 ето не критерий оценки перевозчика - ето скорее екологическая планка под которую ЕС питается подганять перевозчиков, также от класа зависит безопасность движения того или инного автопоезда, но ето также относительно, так как за безопасность движения в первую очередь отвечает водитель. Состав автопарка не является главным критерием определения перевозчика, так как у каждого АТП есть своя специфика и нацеленость на определенну ветку рынка перевозок, кто то нацелен на международку а кто то на региональные перевозки и т.д. поетому у каждого может быть абсолютно разный тип и клас автомобилей, а также их количество.
Сравнительный анализ перевозчиков требует выработки определенных критериев, причем эти критерии должны отвечать запросам скорее грузополучателя, а не грузоотправителя. На современном уровне перевозок, критерии определения "перевозчика" уже установлены.
Некоторые из критериев оценки:
- Надежность доставки (транзита).
- Частота сервиса.
- Общее время транзита.
- Тарифная ставка ( это не единственный компонент издержек транспортировки ).
- Тарифы (затраты) доставки "от двери до двери".
- Готовность перевозчика к переговорам об изменении тарифа.
- Финансовая стабильность перевозчика.
- Наличие дополнительного оборудования (по грузопереработке).
- Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке груза.
- Потери и хищения груза (сохранность груза).
- Экипирование отправок.
- Квалификация персонала.
- Отслеживание отправок.
- Готовность перевозчика к переговорам об изменении сервиса.
- Готовность схем маршрутизации перевозок.
- Сервис на линии.
- Процедура заявки (заказа) транспортировки.
- Качество организации продаж транспортных услуг.
- Специальное оборудование.
- Реакция на жалобы клиента.
- Содействие в решении непредвиденных проблем.
Каждого перевозчика можно обьективно оценить по етих критериях, присвоив каждому критерию оценку, пускай по шкале от 1 до 5, и подсчитав в конечном результате сумму

:) :) :) :) :) :victory:

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.07.2011 13:28):
Вся политика как правительства, так и ужесточение конкуренции (все то что вы здесь пишите как раз этим и является) приведут скоро к тому, что выживут из перевозчиков только сильные, те автопарк которых состоит как минимум из 10-12 машин и больше (свежих 0-8 лет от роду которым) С полной системой налогооблажения. Прослеживается общеевропейская тенденция.

Остальных ждет "Партизанщина" (счалочки,скруточки,проволочки, лысая резина,безденежье и как итог - принудительное завершение несостоявшейся карьеры транспортника и переход в писательство: проза,поэзия, издание книг,альманахов, ведение блогов, светские тусовки и проч)

С этим рынком в отличае от других уже сформированных сыграло злую шутку легкодоступность входа в него посредством доступного в 2006-2008 кредитования, но вот уже то, что накредитовали рассыпалось и только 1 из 10 дожил до выплаченого кредита и пошел дальше развиваться, остальные попрадовали (или она сама развалилась) автоединицу и теперь пишут на форумах на правах "бывалых" типа дюже вумных (примеров безлич)

Зато выжившим легче будет работать. Этот процесс уже запущен на всю катушку. Присмотритесь к цифрам. Какое кол-во машин было в 2007-2008 и какое сейчас, какое соотношение крупных/мелких тогда и какое сейчас?

Я очень плотно мониторю рынок и скажу, что по моим оценкам вышеописанный процес займет 5-7 лет. Так что: "Обережно двэри зачыняются наступна зупынка - капитализьм"


Автопарков свыше 12 свежых машын(0-8лет, 20т+) можно на пальцах руки пересчитать, все остальное часники. Новый НК который якобы был должен обьеденить всех в более менее маленикии и среднии компании, но все таки этого не зделал, фактически все осталось по прежнему, в отличии от большых компаний. Тот же крышований Інтертранс или Орлан-Транс потихоньку начинает рушыться в пропасть. Также не стоит забывать что не за горами выборы, и прихваченые ПР вылезут с под колпака и начнут активно розвиваться, да и все по новой поделится. На щет количества машын в сровнении с 2008 годом - так нужно было под евро3 многим перестраиваться, а в 2010-2011 как раз самое хорошое время прикупить в европе автомобиль такого класа, потому и так много машын было импортировано, в етом нет ничего удивительного. Транспортная система старой европы потихоньку рушытся, економика грецыи упадет с дня на день, за ней будет италия и франция, португалия, испания. При правыльном подходе транспорт Украины может занять очень выгодное положения на рынке перевозок в европе. В ближайшые года кардинальных изменений на рынке внутренни перевозок не будет, а вот влиянии за границой украинские перевозчики могут создать очень приличное, потихонечку и колонизируют европу полностью. В Украине такое економические состояния как капитализм - НИКОГДА не прижевется, скорее - так и останется кумовской капитализм.

:) :) :) :) :) :victory:

Купим 3-х осный тягач, можно с ленивцем, мин 340 к.с., европейского производства, желательно мерседес но расмотрим все другие варианты! В робочем состоянии, на украинских документах.
Камазы - мазы и другой совковый автопром - не предлогать!
Все предложения оставляйте здесь или отправляйте на ел.адрес - servisa@meta.ua , желательно с фото , не забудьте указать свои контактные даные, мы вам Перезвоним !

:) :) :) :) :) :victory:

Какие нюансы могут возникнуть при перевозке круглого леса с Украины в Германии, в том числе с документами? На границе Польша - Украина на всех ли переходах пропускают такой груз? В тех паспорте должен быть указан "лесовоз" или и "борт(тент, и т.д.)" сойдет? Есть ли в ПДР Германии какие то особенности перевозки такого рода груза по територии Германии?

:) :) :) :) :) :victory:

шота "изменить" не сработало :angry:

выше написаное касается "Закона України "Про міліцію""

следущие изминения в ""Законі України "Про дорожній рух"" он же аля "правила дорожного движения"
....
4) у частині другій статті 16:
в абзаці другому слова "передавати для перевірки посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують право на керування транспортним засобом, а також дорожні (маршрутні) листи і документи на вантаж, що перевозиться (крім власників транспортних засобів, які використовують їх в індивідуальних некомерційних цілях)" замінити словами "пред’являти для перевірки посвідчення водія, реєстраційний документ на транспортний засіб";
....

:) :) :) :) :) :victory:

изминения от 01.07.2011

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень

...
а) у пункті 21:
в абзаці першому:
слова "зупиняти транспортні засоби в разі порушення правил дорожнього руху, наявних ознак, що свідчать про технічну несправність транспорту або забруднення ним навколишнього середовища, а також при наявності даних про те, що він використовується з протиправною метою" виключити ;
слова "перевіряти у водіїв документи на право користування й керування ними, дорожні листи" замінити словами "перевіряти у водіїв посвідчення водія та реєстраційний документ на транспортний засіб";
....

весь текс - http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc34?id=&pf3511=40171&pf35401=189803

:) :) :) :) :) :victory:

на щет деу звонить будут мало, лучше бмв 5 или мерс е клас 2003годов по дешевой цене закинуть ;) . Да и на риа если номер не подтвердят обявления улетит в мусорник уже завтра .
По делу, определить можно но делать этого смысла нет. Как в нокие не в курсе но в самсунгах есть в настройках "автоотказ" и туда можно номера добавлять и если звонит с такого номера то телефон автоматически в пропущиные записывает а звонящему говорит что абонент занят

:) :) :) :) :) :victory:

если завоздушена система то в розшырительном бачке бульки будут. При трещыне гильзы снизу етих бульок может и не быть, но уровень тосола будет падать и в масле начнет пленка образововаться.
То что трощит гильзу или поршень не зависит от тосола, просто запчасти не притертые одна к одной. Хотя в редких случаях может быть что тосол ушел, двигатель работал под нагрузкой и был перегрев потому и могла треснуть гильза, за уровнем тосола следить то надо!

:) :) :) :) :) :victory:

или моторист плохой или хана коленвалу, есть гдето люфт возможно на опорных, да и гильзы надо менять все и на одинаковые. Если меняете гильзы надо менять и кольца на поршнях. Если поршень не может притертится к гильзе его надо точить(очень точный станок нужен). Гильзу на 6том не надо было менять на новую, а надо было с другого горшка снять и поставит на 6-й как и поршень и шатун. Компресию на других меряли, одинаковая, сколько? Гильзы тосол пустили когда машыну перегрели или когда ктото в движке копался? И как вы определили что гильзы пустили, -тосол был в масле или -тосол выгоняло наружу под давлениям, или и первое и второе было?

:) :) :) :) :) :victory:

ЦитатаЦитата (Юрий (ServisА), 25.06.2011 22:41):
продукты из САСШ
....
Северо-Американские Соединенные Штаты

:) :) :) :) :) :victory:

Как помним настоящее отношения к украинцам высказал представитель Партии регионов Валерий Хомутынник, который без обидняков заявил, что украинцы будут жрать корм для скота – китайскую кормовую гречку. Причем, вся ценность этой гречки заключается в том, что наша власть сможет на этой гречке “наварить” огромные деньги: покупать ее по 7 гривен и продавать по 14 – представляете, какой куш? Как подсчитал БЮТовец Сергей Терехин, на 25 тыс. Тонн можно “наварить” 137 миллионов гривен! Да за такие деньги доблесные регионалы заставят народ не только кормовую гречку — навоз жрать заставят, причем те еще и оптом просить будут :lol: . Корм этот дефицытный сейчас сельпо почти что по талонам отпускает. Гречка и мука — дефицит, чего не было с 1989 года. А цена на нее это чисто политическое решение современного государства Украина, которое направило свою сельхозполитику именно на такую цену. Патамушта донецкие хочут покупать продукты из САСШ, Турции, Бразилии, но не с Волыни и не с Подолья. Такова внешняя и внутренняя политика Партии Регионов. А по справедливости, то такая же политика у всех абсолютно партий и политиков Украины. Но, гречку дефицытом да и по такий цене зделали конкретно донецкие.

:) :) :) :) :) :victory:

Куплю дышло к прицепу. Установочные размеры 1200на1400мм


что за розмер, 1,2 метра на 1,4 метра??? На какой прицеп надо?

:) :) :) :) :) :victory:

Перерасход топлива - потом что педаль в пол вы стали жать чеще для достижения того результата который был раньше(до этих проблем).
Смотреть надо топливную, идет перелив топлива, очень богатая смесь получается. Заправились бодягой какой то и толетела топливная, начали форсунки лить. Можно попробовать промить авиационным керосином + соляра, заливаете, заводите и педаль в пол, но при таком способе промывки есть вероятность убить движок :rolleyes: . Если не хотите рисковать, можно на стенд кинуть форсунки посмотреть сколько ллют.
Если б масло горело, дым сизый был бы а не черный. Еще рекомендую замерить компресию в горшках, легкий черный дим - это иногда первые признаки кончины поршневой.

:) :) :) :) :) :victory: