Просмотр сообщений Глінка Ю.О., ФО-П

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 22.02.2017 09:24):

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))
Не знаю как по схеме, но "шеколадка" вернее через нее поступает питание на якорь генератора, возможно это питает какое то реле запитаное в схеме включения стартера, но не уверен. Зато на 100% уверен, если подать плюс на втягиевающее, то стартер должен провернуть движок.

А судя по блокировке стартера, то она должна выключать схему питания стартера после того как пойдет ток с генератора, до этого момента стартер не должен быть заблокированым каким то реле.

да, через схему в "шеколадке" подается минус на реле блокировки стартера при работающем двигателе...такое есть только на генераторах к "шеколадке " которых внешне подходить фишка .


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 22.02.2017 09:24):

Причём тут генератор вообще к запуску двигателя )))). Я с Киева ночью до Царичанки доехал без зарядки с ближним светом ещё и разов пять глушил и запускал и без проблем последний раз правда не запустил, напруга была уже 22,5 прищлось подзаряжаться.

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))
Не знаю как по схеме, но "шеколадка" вернее через нее поступает питание на якорь генератора, возможно это питает какое то реле запитаное в схеме включения стартера, но не уверен. Зато на 100% уверен, если подать плюс на втягиевающее, то стартер должен провернуть движок.

А судя по блокировке стартера, то она должна выключать схему питания стартера после того как пойдет ток с генератора, до этого момента стартер не должен быть заблокированым каким то реле.

да, через схему в "шеколадке" подается минус на реле блокировки стартера при работающем двигателе...такое есть только на генераторах к "шеколадке " которых внешне подходить фишка .


Добрый день!
дайте совет.
машина стояла ниделю после чего при обороте ключа зажигания стартер не реагирует.
пробывали
- замыкали стартер крутит не заводится
- качали воздух до 8 , перекидали акп на нитралку не стартует.
-провиряли ключ сигнал на имобилайзер дает
-замыкали при включеном зажигание стартер на переднем щетке приборов , крутет но не стартует.
Стоит машина в Каменец-Подольском электрика в округе не могу найти.
Подскажите какие могут быть варианты.

щетки на генераторе

Причём тут генератор вообще к запуску двигателя )))). Я с Киева ночью до Царичанки доехал без зарядки с ближним светом ещё и разов пять глушил и запускал и без проблем последний раз правда не запустил, напруга была уже 22,5 прищлось подзаряжаться.

на современных относительно машинах:) цепь пуска стартера замыкается через клемму L на генераторе (для того это делается чтобы стартер не пошел в разнос при работе на оборотах двигателя- так называемая блокировка стартера при работающем двигателе) ... гляньте почти на любой тягач от 2003 года на его "шеколадку" там на нее заходит минимум три контакта...вот вам и при чем генератор)))


:D

Прописка калибровочного кода PLD в блок EECU нужна для правильной коррекции подачи топлива. Ну и лимиты тоже не последний вопрос.
без прописки не работает как нужно предвпрыск, который реализован на евро 3

зачем Вы копируете чьи то слова, то что Вы где то скопировали и сюда вставили говорит только в общих чертах для потребителя, для чего нужен код. Что в себе содержит код если Вы понимаете о чем речь? напишите своими словами... в нете ответ в гугле не найдете.скажите в чем СУТЬ , СМЫСЛ, НЕОБХОДИМОСТЬ, в этих кодах?

боже мой какой тупизм!не кто не прописывает код на форсунки!Уважаемый вы далеко от темы! прописывают код на плд секцию. я обьясню почему.
когда станок на заводе просверлил в плд секции дырку вам под плунжер ему нужно замерить емкость, что бы от этого как то плясать потом в момент закрытия клапана.ведь ваша дырка может иметь литр а может полтора))) поэтому компьютером высчитываеться обьем вашей дырки и по показателям ваших датчиков (надува ,температуры, давления и скорости) рисуеться диаграмма для компьютера как работать и сколько дать солярки на вашу форсунку.!!После ремонта плд секции ( это в принципе притирка клапана) изменяеться обьем вашей дырки поэтому ваша плд если не прописать ее обьем будет работать слегка не правильно ( но работать будет безупречно) так что если вы не пропишите код ваша машина если брала 32 литра на сто км начнет брать 32.5 вот и весь код.если вас очень волнует 0.5 литра обязательно поедьте на сервис пусть вам поставят новые плд!! еще открою секрет для тех кто ремонтирует плд секции! судя по информации мастеров всяких центров и информации в интернете могу вам сказать что електро-клапана не убиваемые так как и плунжера ( если вы конечно не будете молотком по ним бить) в плд секции ничего нет страшного если вы ее разберете сами у себя дома,там находиться всего один клапан,такой как у вас на головке блока(только по меньше) Когда электроклапан дает команду ему закрыться он перекрывает обратку и та солярка что должна выйти в это момент поступает на форсунку ( вот тут и измеряеться ваша доза или прописаный код заводом) Вся поломка плд секции состоит в том что клапан не держит,и солярка ваша идет не на форсунку ,а выходит в обратку.(от этого вам потеря мощности и плохо заводиться) ваша задача открутить електроклапан,зажать клапан ( накрутите винтик и притянете) и можете в него хоть дуть хоть на вакуум проверять,если дуеться берете пасту и трете как обычный клапан, до тех пор пока не устраните утечку.если у вас вышел клапан из строя он меняеться,он есть в продаже ,а если посадочное место то вам и бош центр не поможет.сейчас обьясню зачем код .если вам на центре расточат посадочное место под клапан у вас измениться ваша дырка про которую я вам написал выше (то есть обьем солярки вырастет и нужно будет менять параметры впрыска (не кто кроме завода это не зделает) еще один нюанс когда снимите электроклапан посмотрите на него внимательно!на нем не должно быть отпечатка от плиты которая держит клапан.частое явление когда клапан притираеться сильно ( садиться ) то он просто достает до магнита и не может просто закрыться( так как упирается в магнит)делайте минимальный зазор что бы клапан не упирался в магнит и не продувался и будет вам счастье. я так зделал сам и по совету многих друзей которые давно уже так делают но почему то не описывают что и как..удачи вам..за ранее извиняюсь за колхозный метод и ошибки в тексте.))))

:D Блин, не смог дочитать это до конца, давно так не смеялся ))) рад за людей окружающих вас, у них точно всегда хорошее настроение, ведь Вы такой веселый человек)))


левое колесо спущенно

:lol:
красава)))


куплю передние амортизаторы на Iveco EuroStar Cursor 2002 г

предлагайте пожалуйста!

WJMM1VSK004251867 Треба ще ремінь генератора і два роліка: один з натяжітельом один без...це ті що йдуть на ремінь генератора і помпи, а не на компрессор кондиціонера.


куплю передние амортизаторы на Iveco EuroStar Cursor 2002 г

предлагайте пожалуйста!


Куплю ПГУ Knorr-Bremse VG 3289(3269)

аналоги не предлагайте пожалуйста:)


Там вообще очень много напутано. Одни говорят надо проходить обучение(курсы) на право осуществления грузовых перевозок за границу, другие говорят не надо. Самое интересное, что в Киеве в Уктрансбезпеке работает всего два окна. Одно на прием, другое на выдачу. Люди стоят в длинной очереди, потом им говорят какое то замечание по документам и опять устраняй и стой в очереди. Другой вопрос - заполнение ведомостей о квалификации персонала. Девушка на приеме требует обязательного указания наличия диплома о высшем или среднем специальном образовании,в противном случае не принимает документы. Подходит диплом хоть педагога, хоть кого. Для чего все это ? Люди пишут левые номера дипломов, а потом их наши добросовестные органы будут выявлять и карать. Сама лицензия выдается на простой бумаге А4, даже впечатления документа не производит. Вот такие дела. Зато во Львове, да наверное и в других городах быстро пооткрывались фирмы решалы. За подачу документов на лицензию берут 300 дол. Заметьте, все договора о стоянке, рембазе и другие документы готовите вы, а они только подают. На вопрос " за что такие деньги?", отвечают - мы осуществляем юридическое сопровождение. А на самом деле коррупция как была так и осталась, только с каждым новым правительством ее стает все больше.


Спасибо Вам что прояснили ситуацию, а то реально ничего не было понятно....особенно по "специалисту с международных перевозок"из перечня документов и дипломов....


А баки зачем менять


если бак старый и алюминевый - это вечная стружка и все вытекающии....если бак железный и ржавый - это еще хуже....если почти все другие седельные тягачи(с Unit pump) еще едут с такими баками, то 420 дци и ман ТГА (c Common мать его Rail-om)- уже приехали..... :)


Спасибо за отклик! Машину знаю как свои пять пальцев все что Вы перечислили кроме форсунок в идеальном состоянии даже провода проверил на форсунки. То-есть нужна диагностика так?

если 420дци заводится с пол оборота - форсунки ни причем. меняйте дозирующий блок и только на НОВЫЙ....сам можеш его поменять.....

п.с. но все это только при условии что машина хорошо заводится(в течении 1-2сек максимум)...если крутит дольше(4-7 сек) есть как минимум потеря магистрального давления....
из личного опыта с этим 420-м дци , при полностью ушатаных форсунках(обратка была 700мл за минуту) машина троила очень редко(1-2 раза в 1000 км). когда "полетел" дозатор то троила почти постоянно....и заводилась при этом с пол оборота....

СПАСИБО,Турки предлагают поставить топливный насос с 400 рено и форсунки за 2000$ грузины ездят ирадуются


в 420 дци форсунка сама по себе в раза два толще в диаметре чем с 400-го , как ее впихнуть в дцишных мотор???.......тнвд с 400 на дци поставить думаю тоже не реально, может вы что то не так поняли? если полностью движки поменять - тогда да, согласен....

на 420 дци если хотите на ней ездить то тупо нужно ставить полностью ВСЮ новую топливную вместе с новым баком....иначе вы будете только кормить сервисы как это делал я.... хотя я довел эту машину до хорошего состояния с точки зрения топливной системы но дороговато это обошлось...

дозатор стоит 18000грн....если купиш б у выкинешь деньги........я также почти всю машину перебрал и не хотел продавать, но продал....ЗАПОМНИ- ЛИБО ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ЛИБО ВЕЧНЫЕ РЕМОНТЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ РЕМОНТА С ЧАСТОТОЙ ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ 50-100 ТЫС.КМ

если бак старый и алюминевый - это вечная стружка и все вытекающии....если бак железный и ржавый - это еще хуже....


Спасибо за отклик! Машину знаю как свои пять пальцев все что Вы перечислили кроме форсунок в идеальном состоянии даже провода проверил на форсунки. То-есть нужна диагностика так?

если 420дци заводится с пол оборота - форсунки ни причем. меняйте дозирующий блок и только на НОВЫЙ....сам можеш его поменять.....

п.с. но все это только при условии что машина хорошо заводится(в течении 1-2сек максимум)...если крутит дольше(4-7 сек) есть как минимум потеря магистрального давления....
из личного опыта с этим 420-м дци , при полностью ушатаных форсунках(обратка была 700мл за минуту) машина троила очень редко(1-2 раза в 1000 км)заводилась при этом 4-10 сек. когда "полетел" дозатор то троила почти постоянно....и заводилась при этом с пол оборота....

судя по всему ты еще очень мноое об этой машине не знаеш.....я продал такую и радуюсь:D


ЦитатаЦитата (ANNYTRANS, ООО, 02.04.2016 21:04):
доброго времени суток! со слов водителя
не выжать педаль сцепления!или очень туго,не работае пневмосиденье,не работает пневмосигнал! воздух накачивает но идет частый сброс,не падает,на 9ке держит но сцепление не выжать,машина растармаживается!
грешу на четырехконтурный клапан! но нет уверенност...и что можно сделать с ним *на коленке* что бы хотя бы доехать до сервиса! очень нужны толковые советы! мсашина встала на дороге(

в дороге пробило прокладку четытехконтурника, вырезал с велосепедной камеры...

сам кран влагоотделителя может сильно забится


ну а тогда я не пойму почему газы прут в расширительный бачек когда только завели машину?
на холодную получается прут газы!

если сразу после заводки прут газы в бачок, на 80 процентов либо прокладка гбц либо гильза(ы)...


Здравствуй! Спасибо что откликнулся,подскажи пожалуйста как проварачивать коленвал,А насчет опыта 30 лет на своих камазах,и мазах с тутаевскими моторами те что били самые первые.таким кулибиным стал.

там есть отверстие снизу в районе маховика(ключ не помню какой). если стоять сзади тягача и смотреть в сторону передних колес то по правой стороне будет. ключ проворачивать по часовой стрелке

в интернете скачайте рено лорри там по 420 дци много чего есть...

п.с. там когда снимешь клапанную крышку, провода к форсункам будут все опсыпавшиеся,не пугайся, если машина ездит нормально, лучше к ним не дотрагивайся вообще, масло моторное хороший изолятор поэтому ничего страшного нет, главное что бы они между собой не контачили так как на DXI например, и за того что криво проложены


Здравствуйте! Коллеги подскажите пожалуйста у Рено Премиум 420 dci 2005г.порядок регулировки клапанов распредвала,или у них гидрокомпенсаторы заранее блпгодаренен с уважением Рондов Андрей

там нет гидрокомпенсаторов...качай в нете рено лорри и покопайся в нем, там все есть...только если опыта вообще нет лучше не лезть туда...


как снять форсунки на магнуме? движок 440e-tech!


с помощью рук и съемника!

https://www.youtube.com/watch?v=6nkQeY31gPs#t=35

если что то не поймете - наберите чувака с видео....:)(тел.сами ищите)


Колеги ,очень срочно помогите , поломался ,не качает воздух на кабину ,сиденье,прицеп нормально,гружон,срочно нужно НОМЕР ХОРОШОГО ПНЕВМАТА ----В НОВОГРАДЕ,ЖИТОМИРЕ,если кто знает позвоните мне 0975174142 Игорь.

под кабиной вроде со стороны водителя есть большой кран, к нему подходит много трубок. обычно в нем проблема, но сами его не разбирайте, там есть нюансы(плюс нужно найти еще ремкомплект на него), если не запомните как было не соберете. пневматик есть в болярке на повороте прямо вдоль трассы между житомиром и новоградом


Судя по ветке диагностики не было, т.к. как были бы хоть какие-то результаты с цифрами. Ни датчика положения сцепления, ни температуры. Вообще информации ноль.

по поводу информации - согласен, поэтому даже и не берусь предполагать и советовать что либо