Просмотр сообщений Бахуринский С. Л., ФЛП

Недавно заправил свою шайтан-арбу газом у "Прайма".

Считай, продался проклятому империалюге и гнобителю трудового народа;)

Заправили по-честному.

Чек дали.



Пы.Сы. Не реклама, а реализьма ради:)


Стоить будет нервов, сил, здоровья и веры в лучшее.

Поинтересовались - и бросайте. Тут владельцы не знают, что с этими дровами делать, а Вам ещё и аренду...


-"А нужны ли они нам?"

Нужні , нужні !




Ясно, що потрібні:)))



Ми ж фашисти, повинні тримати марку:)


Топливо хорошее. Честно наливают положенные литры (у/з датчики уровня топлива на авто).
Дима, смущает то, что по словам водителей, емкости с топливом стоят на солнце, :swoon: а не закопаны в земле, а планировать заправки на раннее утро - не всегда резон, хотя экономии ради, можно было бы и попробовать :)


Ну, насколько я помню, коэффициент температурного расширения дизельного топлива - тысячные, а то и десятитысячные доли процента, так что если на ста литрах недольют грамма полтора - то можно понять и простить:)

Тема: Тахограф

Щяс Серёга "Автоюнит" придёт, он расскажет про отключку, про почём в Одессе гвозди и почему Володька сбрил усы;)

Да, и что за это бывает, тоже расскажет;)

Тема: 215/75R17.5 б/у

Ап, штоли. Торгуемся, кому не влом. Я не жадный.


Честно, не берусь оценивать стимулы и цели такого сугубо прагматичного бизнесмена, как рулевой "Прайма", но такой турбоатомный бред, который впилил сюда и не только сюда г-н Запорожец, встречал не каждый психиатр.

Вообще это называется "шизофазия" - в упадочных медсправочниках описано как симптом психического расстройства, при котором наблюдается речевая бессвязность и разорванность, а в более прогрессивных источниках, более ёмко и с примерами, выглядит как "симптом 26 бакинских комиссаров, впервые описанный ими во время перехода через Альпы верхом на светодиодном индикаторе АЛС324Б. Первое упоминание данной птицы в литературе по колориметрии датируется эпохой НТР, когда на фонарных столбах как раз начали заменять джинсы на наковальни. Примерно в тот же электроскоп Исаак Ньютон сшил из снега паровую машину и установил её на динамический микрофон МД-47."(С)

Тема: 215/75R17.5 б/у

Michelin Remix, размер указан, ведущая ось. Три штуки. Без гуль, порезов, мощных латок и прочих интересностей.







Одно покалечили, купили четыре новых, ну а эти валяются без дела и место занимают.

За все три, ну полторы тысячи.


Хххе:) Ну так. Это 2006, вроде, год. Точно не помню, с месяц назад было дело. Переделан отлично, в кабине вообще ничего не видно, все пластиковые детали обшивки подогнаны как положено, вся электрика работает как надо, даже фары переустановлены на правильный бок, дворники, сиденья и прочее сделаны так, что и не отличишь. Единственная вещь - в левой дверце стекло до самого низа. Пробег проверялся дилерским сканером на "Рено-сервисе", вроде что-то 423 тысячи. Англия - страна небольшая и один из плюсов машин оттуда - возможность найти экземпляр с реально небольшим пробегом. Также есть существенный нюанс. Две одинаковые машины одного года. Но одна со спальником, другая без. У одной пробег 700, у второй 400. Почему, я думаю, понятно - иностранцы не дураки. У этой спальника нет и по дальним рейсам она, соответственно, не ездила.

Далее. Я, естественно, хотел изначально МАН, но в ту сумму вписывался только 18-224 2002 - 2003 года с пробегом, во-первых, намного больше, а во-вторых, пробег этот по Украине на нашей солярке по нашим дорогам. Я, конечно, хотел бы найти жёлтенький 220-й с DHL, но они, во-первых, заметно дороже, во-вторых, уже разобрали их.

Пряничек вполне себе комфортный, при 92 км/ч на круиз-контроле влез где-то в 20 литров на сотню (точнее не скажу, залили во Львове 150 литров и явно сожгли далеко не всё), ну что ещё... Да всё. Заказчики удовлетворены, где чо покупать рассказал, где обслуживаться показал, что сразу в машине подделать - разъяснил, транспорт отлично ездит, все довольны, все смеются;)


Итак, пример выполненного заказа.

Задание выглядело так: необходим десятитонник, тент, с бортами. МАН или ДАФ. Бюджет ограничен 17-ю тысячами уёв.

На такую сумму МАН или ДАФ получался с пробегом от 700 000 км и до бесконечности, поэтому в критерии выбора был включен также Рено Премиум.

Выбор был остановлен на данном экземпляре:




"Пряничек", англичанин, переделан качественно, свежая и живая машина, пробег 400 000, по результатам диагностики правильный. В Украину заехал в виде рефрижератора, но фургон был снят и продан отдельно, оставалось чистое шасси.

Проведённые работы:

- Осмотр и полная диагностика автомобиля;

- Проверка по базам данных на официальный ввоз, отсутствие долгов по таможенным или иным платежам, отсутствие арестов или иных отягощений;

- Поиск и организация установки бортового кузова с тентом, вот этого:



Кузов был БДФ - съёмный, для сохранения нормальной погрузочной высоты крепёжные элементы удалены и кузов стационарно закреплён на раме. Подкрылки, брызговики в комплекте.

- Официальное оформление переоборудоватия с изменением типа ТС с "рефрижератор" на "бортовой тентованный";

- Аккуратный торг без драки, цена уменьшена на 700$;

- Перерегистрация авто на нового владельца с выдачей номеров и свидетельства о регистрации, причём дело было во Львове, заказчик из Луганска и номера получил тоже луганские ВВ;

- Перегон авто в Киев.

Итого, клиент вложился в установленный лимит денег, ещё и осталось на замену фильтров, масел и т.д., и после замены всё равно ещё немного осталось:)

Транспорт победоносно прибыл в Киев и уже слетал в свой первый рейс.

Все вопросы по телефонам, если что.


Учитывая то, что в последнее время часто приходится оказывать такого рода услуги, презентую нижеследующее:

Предлагаем квалифицированную помощь в подборе, оценке состояния и приобретении автомобилей, прицепов и спецтехники с пробегом.

Комплекс услуг может включать:

- Поиск интересующего вас варианта - марка, модель, двигатель, комплектация, доп.оборудование и т.д.

- Первичный осмотр и проверка состояния автомобиля. Выявление следов ДТП, коррозионных повреждений, оценка качества ремонтных работ, выявление скрытых повреждений.

- По результатам предыдущего пункта проводится полная проверка технического состояния автомобиля, диагностика двигателя, КПП, других узлов и агрегатов, электроники, ходовой части. Определение, с небольшой погрешностью, реального пробега автомобиля. По всем проводимым работам клиенту предоставляется документальный и/или фотоотчёт, также предоставляется список запчастей, нуждающихся в замене, с указанием их стоимости и стоимости работ по замене.

- Проверка истории автомобиля (проверка на угон, штрафы, аресты).

- Полное сопровождение сделки купли - продажи, от снятия с учета продавцом до получения номеров и техпаспорта новым владельцем, также возможно выбрать номера по желанию владельца.

- Стоимость услуг составляет от 200 $ в зависимости от сложности поставленной задачи + транспортные расходы. В эту сумму входит поиск интересующего вас автомобиля "до победы".

В конечном итоге Вы не тратите свое время на поиски, переговоры, осмотр и диагностику интересующего вас авто. Экономите свое время, которое деньги, нервы и опять-таки деньги (как правило, стоимость услуг компенсируется торгом с продавцом за конкретный автомобиль). Непосредственная необходимость в присутствии покупателя есть только в момент оформления документов на приобретённый транспорт. На всех этапах мы на связи с клиентом и обязуемся открыто и содержательно ответить на любые возникающие вопросы.

О96-211-8Ч-Ч2 или О93-233-8Ч-Ч2 Сергей.

Фотоотчёты о проведённых работах и приобретённых лайнерах будут представлены на днях:)


Слил синтетику - залил полусинтетику. Фильтр, ясно, поменял. И поехал.

Современные масла по техническим требованиям перемешиваются между собой даже независимо от того, на какой основе произведены (ну нигрол не в счёт, ясно). И если в двигателе останется пара ложек старого масла, ничего страшного не случится и нестрашного тоже ничего не случится.


Ну как успехи, вожди пролетариата?

Все як і має бути !
Страйк іде повним ходом .
Всі стоять вже четвертий день .

Тих хто завтра надумає виїхати -зупинить тепловий режим.
Благо пече так що...
:D
Ну дуже вдало обраний час для страйка .


Я думаю, для такої шикарної єпохальної і геніальної акції невдалого часу не буває, що підтверджено досвідом багатьох попередніх таких самих екзерсисів:)))

"Был женат семнадцать раз и все разы удачно"(С);)


Ну как успехи, вожди пролетариата?


нужно убрать все табуретки . организовать в каждом городе или области один логистический центр через который все работали .тогда можно будет удержать тарифы .


Ах да, как мы раньше не додумались:rofl:

А в том центре будет сидеть кот учёный, который всем будет отсыпать фраКты лопатой за пазуху и ни разу ни у кого никогда не возьмёт откат и ни разу не впихнёт без очереди кума/свата/брата и вавапще там будет сметана из крана литься и можно будет в ней купаться и ещё будет бассейн со сливочным маслом и в нём можно будет кататься и воображать себя сыром.


ЦитатаЦитата (GAZELDUET, 22.06.2016 16:39):
вопрос не в тему а может и в тему : как удалить свой профиль на сайте ларди-транс ? а то уже притамило это сообщество :skull:


Ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй, мощный эпатаж:)))

Перенесите ветку в раздел "Юмор":)

Зайти, что ли, вечерком, набросить на вентилятор, самому поржать и выживших повеселить:)))


ЦитатаЦитата (Климов А.Ф., 12.02.2016 11:32):

Больше похоже на нацисткий формуляр на уничтожение чем на мысли националиста! Может ещё форму ушей надо проверять на предмет восприятия украинского языка?))
В Швейцарии четыре государственных языка и никто никому не указывает на каком языке думать, а страна одна из самых успешных в разных сферах!


Апщета, кто не в курсе, в Швейцарии четыре гос. языка в силу того, что страна в принципе возникла на стыке нескольких государств, соответственно, населена в приблизительно равном соотношении носителями разных культур и языков, а швейцарского языка вообще не существует.

У нас как бы немного другая ситуация - есть страна Украина, есть украинский язык, что ещё обсуждать? Все его понимают и все, при желании, свободно или более - менее свободно говорят или заговорят. Да и никто не заставляет говорить по-украински, а понимают его, повторяю, все.

Другое дело, если кто-то категорически отказывается, в силу бронелобости, использовать язык страны, в которой находится. Тогда гражданам с русскоязычной челюстью или к травматологу, или на вокзал.


Обращєніє вставших с калєн, окружонних з усих боків ворогами до ООН .



Основной тезис, с которым я полностью согласен, его можно выдирать из общего контекста потока словесной диареи и использовать самостоятельно.

"...МЫ НЕ ПОНИМАЕМ И НЕ ХОТИМ ПОНИМАТЬ..." (С) (овцеподобная баба с суровой физией и гитлеровской чёлочкой)

Ещё гыгыгычно выглядит делающий умное лицо прирождённый радист на левом фланге и хомяк за плечом у спикерши, который походу спит:)