trucksnearme
Просмотр сообщений Хорольский А.В., ФЛ-П

При нагреве машины  90 градусов  начинает поддёргивать  и выбивает ошибку  пару раз дажет  движок глох на пару секунд  Пошел на спуск температура упала 80 градусов всё  нормально   токо 90  начинает дёргать
Первым делом на комп. диагностику. Возможен вариант износа секций
Нашли причину. Был перетёрт кабель датчика каленвала.


При нагреве машины  90 градусов  начинает поддёргивать  и выбивает ошибку  пару раз дажет  движок глох на пару секунд  Пошел на спуск температура упала 80 градусов всё  нормально   токо 90  начинает дёргать


[quote name=’ТГМ ГРУП, ООО’ firm_id=’18845913120’ post=’873154’ date=’26.09.2016 21:38’]

Подскажите в чём причина при движении начинается дёргание оно как начинается внезапно так и заканчивается можно проехать и1000 км нормально а потом снова дёргается

99% это кабель спидометра. [/
А как проверить кабель спидометра ? В сырую погоду машина дергается меньше ,чем в сухую. Может совпадение.


Подскажите в чём причина при движении начинается дёргание оно как начинается внезапно так и заканчивается можно проехать и1000 км нормально а потом снова дёргается

Тема: магнум 440

Подскажите нужно ли менять вкладыши на миллионе пробега

Тема: тосол

подскажите какой тосол лучше заливать в Магнум двигатель Мак


ребята подскажите вольво 97 года без подкачки не заводится завелась поработала заглушил через час заводить не заводится пока непрокачаеш

Тема: Дорога

Ребята подскажите что нужно для пересечения границы одним тягачом?


[quote name=’Бахуринский С. Л., ФЛП’ firm_id=’14073264637’ post=’680066’ date=’11.01.2015 20:59’]Взяли китайскую резину, которая ни хрена не соответствует реальному размеру?

Такое запросто.[/quot Резина наварка , каркас премиум класса ,а кольцо наверное китай которое ни хрена не соответствует реальному размеру.Но рисунок красивый под бридж


дело и так не в резине

если все конечно именно так, как описывает автор темы

а вообще фраза "турбина стала чаще включаться" говорит о том, что человек явно недопонимает свою машину
и ск олько тут советов не дай, а все будет впустую
Дело как раз и в резине , а для того , чтобы упал расход нужно делать тарировку тахографа потому , что расхождение по компу и баку . До замены резины всё сходилось и бак и комп .А турбина я думаю чаще стала включается из-за разных показателей по спидометру 70 км ,а фактически скорость 80 до замены резины такого не было


1за окном зима морозы -20 не чищеные дороги вот и расход .2 проверте по факту бак комп если росхождение есть на тарировку спидометра тахи 3 если росхождения нет а росход не падает то гда бабловыи ремонт топлевнои и форсунок


[q uote name=’Макаренко Андрей Владимирович’ firm_id=’16049618816’ post=’678964’ date=’08.01.2015 21:12’]Какая машина?[/quote] Магнум 440 ЕТЧ


1за окном зима морозы -20 не чищеные дороги вот и расход .2 проверте по факту бак комп если росхождение есть на тарировку спидометра тахи 3 если росхождения нет а росход не падает то гда бабловыи ремонт топлевнои и форсунок
расхождение нету если комп пишит например 35 то и поленейке также кстати какой должен быть рассход.


поставил резину на тягу увеличился расход на 4 литры резина 315 70 22.5 такая и стояла может это совпадение ошибок нет по компу тяга не упала накат стал хуже и турбина начала чаше включатся . Ребята,ктото сталкивался с этим явлением