trucksnearme
Просмотр сообщений Автоспектр, ЧФ

Возьмем на работу менеджера логиста! Обьемом работы обеспечим.


Низкая кабина 2 спалки, рама, передний и задний мосты, редуктор, КПП ZF, ступицы, проводка!


Продается коленчатый вал на двигатель MAN D2876 коренные шейки номинал, шатунные первый ремонт 0.25. Шатуны, ТНВД.



Предприятие имеющее большое количество самосвалов предлагает их в работу на постоянной основе.
По всем вопросам обращаться 80956185151 Павел Иванович

Дайте и городские телефоны. Спасибо.






Послушайте, почему бы всем сразу не снимать свои деньги???? Давайте чистый фрахт. А то там 300 оставьте, там на сотню больше дадут... Я чужим машинам отдаю чистый фрахт, а потом с заказчика беру оплату за услуги. Почему бы и вам так не делать? Или вы так и делаете, а потом еще с нас сверху??
Машина выгрузиться не успела, а вы тут как тут!! Звоните, требуете, напоминаете! Если бы вы так безналы и софты платили, как экспедиционные требуете. 7-14 банковских дней. Как вы платите так и от других требуйте!
Просто зло берет. Как вы думаете, где перевозчику взять деньги на оплату экспедиционных услуг "прямо сейчас", если машина, которая получила эти деньги в рейсе, если по безналу должны тысяч эдак под 60, и неизвестно когда оплатят, если водитель звонит из Мухосранска что солярка кончается и деньги на исходе, и автономка сломалась и еще что-то что я не понимаю. И шеф мотается по городу в поиске срочных денег, там переодолжит, там перепозычит чтобы только машина не стояла!! И когда этих машин 8 штук, и в неделю бывает экспедиционных накапливается больше сотни долларов, и звонят по кредиту за купленную резину. И смотрю я на просроченные счета за масло и за запчасти и думаю, а нафига вообще платить так много этих экспедиционных? За что? за то, что выкинули на сайт заявку? Или перекинули с сайта на сайт? За то, что не согласовали погрузку - выгрузку? за всерхнормативный бой, которого не было? за то, что водила простоял всё утро на окраине Киева и потом пол дня ехал на выгрузку, потому что его никто не соизволил набрать? За это???
Я плачу экспедиционные. 1 раз в неделю. Иногда раз в 2 недели. Все сразу. Но только после того, как получу их от водителя. Так что не обижайтесь, если что. И считаю, что эти экспедиционные нужно отработать честно, прежде чем их требовать от перевозчика.
И скажите что я не права.
С уважением - Елена. (Цілую, люблю, бувайте)

Так не пользуйтесь услугами экспедиции,если потом возникает вопрос что экспедиция много зарабатывает.
В наше время у перевозчика есть все условия отказаться от услуг экспедиции.Услуи экспедиции это экономия времени для перевозчика. Время деньги,услуги не могут стоить три рубля, или просто у некоторых нет времени, а комуто просто не хватает мозков.
Лично я прошу переслать диспетчерские после выгрузки машины дня через три, а то и через неделю.
Интересно КАКИЕ экспедиции требуют выслать деньги когда машина в пути? Очень любопытно

Действительно,не нравится работать с экспедициями - не работайте!Никто никого насильно брать загрузки не заставляет.Сколько можно лить грязь на экспедиции?Если вас обидели,скажите прямо, что за фирма и т.д.Зачем сеять вражду и ненависть между перевозчиками и экспедиторами?
Или кому-то делать нечего?
Или просто так,из вредности?


Вы знаете , в последнее время я настолько разочаровался в деятельности экспедиций. Что просто ужас!!!

Как они называются ?
Да по разному!

Но все они играют против перевозчика!!!
Отнимают у него его кусок хлеба.
Все экспедиции Украины "стоят на задних лапках " перед заказчиками.
Постоянно достают его с своими "откатами"!

"СТРИГУТ" перевозов и обманывают их ВО ВСЮ-Ю-Ю-Ю.

Или Вы можете мне назвать хоть одну ))) экспедицию, дисПЕЧрскую службу, дисПЕЧера, которые работают
по ТРЕХСТОРОННИХ договорах.
В которых четко распределено ЧТО? ГДЕ? КОМУ?

Клиент(заказчик перевозки).
Экспедиция.
Перевозчик.

И ответственность сторон чтобы была четко прописана. Штрафы, пени, неустойки всех сторон.

а то чем занимаются экспедиции сейчас - это "выпрашивание" заявки всеми способами.......

И подлог этой заявки уже от своего имени "Лохмандею перевозу" но за меньшую цену!!!!

Т.е позиция моя самая адекватная !!!!

Интересно, на каких лапках Вы стоите перед Заказчиком, когда работаете напрямую? Тоже на задних, потому что Клиент всегда прав, даже, когда Он не прав.  Потому что перевозчиков много и на Ваше: « Вы же не правы» Вам ответят: «Не нравиться – не работайте с нами»  И затыкают все свои возражения подальше и работают. Так что давайте не будем смешивать все в одно. Умеете работать без экспедиций – работайте, не умеете – платите экспедиционные. Согласились на определенный фрахт, значит, посчитали для себя выгодным – значит не плачьте, что с Вас сдирают три шкуры и откуда такие ставки комиссионных. Не нравится – стойте. Лично простояли в Киеве на прошлой недели четыре дня 20т 100к- потому что не устраивали ставки. Надоело если честно, нытье. Все зависит от Нас самих.
С уважением





ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 17.01.2008 15:54):

Ребята,стоп,так каждый попользуеться значит услугами и всё?! )))Это из облости когда своей машины нету,просишь подвезти друга,ну друг то денег не возьмёт,так ты его хоть заправишь,так и тут?))) Надо ещё хоть где небудь обслуживать машинку,например маслецо залить,водителю на чай дать,ладно перевозчик сидит дома,на форуме лясы точит,ну а как же шОфер который всю ночь бедняга глаза не закрывал?)))


Хорошо! Уговорили! К соляре добавим перевозчику маслецо (банку олейны) + пачку чая (липтон 20 пакетиков). Обслуживать машинку? Глупости какие - колёса и так крутятся...

А что кому то нужно есть? И вообще Украина страна плодородная : яблочки, грушки, семечки теже самые, вот водитель, что найдет в пути тем пущай и питается, а чай вообще пить вредно. :0))

Интересно , а если хозяина посадить в авто то что он будет есть ???? Я просто уже ездил мне в сутки мало 100гр , а водителю суточных даём 30-35гр....

Кому-то ЩИ жидкие, а кому-то бриллианты мелкие :0)))



ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 17.01.2008 15:54):

Ребята,стоп,так каждый попользуеться значит услугами и всё?! )))Это из облости когда своей машины нету,просишь подвезти друга,ну друг то денег не возьмёт,так ты его хоть заправишь,так и тут?))) Надо ещё хоть где небудь обслуживать машинку,например маслецо залить,водителю на чай дать,ладно перевозчик сидит дома,на форуме лясы точит,ну а как же шОфер который всю ночь бедняга глаза не закрывал?)))


Хорошо! Уговорили! К соляре добавим перевозчику маслецо (банку олейны) + пачку чая (липтон 20 пакетиков). Обслуживать машинку? Глупости какие - колёса и так крутятся...

А что кому то нужно есть? И вообще Украина страна плодородная : яблочки, грушки, семечки теже самые, вот водитель, что найдет в пути тем пущай и питается, а чай вообще пить вредно. :0))



ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 15.01.2008 18:39):


"Фантомас разбушивался".
Кто что имеет Мурено,Тойота,500;-молодцы.Только как-то бы ставки с Востока поднять.....,может тогда на Лексусах,АМГ,Брабусах ездить начнём.
Хотя и Ламборгини с Феррари не фиговые тачки.
А если серьёзно может как-то начнём бороться с демпингом на внутреннем рынке перевозок и ставочки с востока хорошо-бы уравнять с Западными и тогда машин в Украине хороших будет побольше.


Анатолий

Анатолий, боремся с этой проблемой каждый день. Вот пример-звонит мне молодой человек с номера 80503255581, 30 мин назад. Спрашивает, сколько стоит с Днепра на Ивано-Франковск 20 тонн металла на 18 число. Я ему отвечаю - немного, умножте растояние минимум на 5 грн. Он отвечает - будем думать. И пока он думает, как я понимаю, сделает еще пару звонков перевозчикам.... Интересно всетаки, за сколько уедет тот металл?
Я к чему - если бы этот заказчик куда бы не обратившись, услышал приблизительно такой же ответ, как и от меня, с востока цены и былибы не меньше 5 грн.


16.01 дозвонилась ко мне экпедиция: надо забрать груз Новомосковск+Солнечное 15 тн 2900грн на Хмельницкий.Договорились за 3000грн на14.00-14.30 даю машинку.
Ответственное лицо на загрузке - киевский телефон.На первой точке оказывается что уже 3 точки загрузки(хотя доказывали что это одна база ул.Северная24 и ул.Северная 4),за 4 часа скандала и лекции про условия в заявке договорились. В 18.00 машинка стаёт на загрузку в Днепре на 3 точку в Солнечном запустили машинку на загрузку в 19.00 17.01.08 в 22.00 машина ещё не была загружена пока договор уже за 3300 нал на выгр.
Во время общения с коллегами из Хмельницкого узнаю что от заказчика данная экспедиция берёт за 3600грн. За целый день задолбали водителя что типа что звониш хозяину машины что тебя не грузят??????.....????
Спрашивается авычто уже купили мою машину?
Хохма номер два:звонит водителю контакт.лицо по загрузке и говорит 6дай денег на загрузке кому-то...,а то на меня простой уже выставили 1000 грн.
Интересно кто это выставил если хозяин я?
Ну если у нас такие экспедиции хитроделаные то прийдется после загрузки машины требовать денежки не на выгрузке , а на карточку ДО ВЫГРУЗКИ МАШИНЫ,Интересно кому 1000грн. за простой : мне как премия за нервотрёпку и курс повышения квалификации работников экспедиции или им-только им за что?
Теперь считаем : изначально хотели заплатить 2900грн. за 750 -800 км- по 3.8грн за км.Сами брали себе 700грн - НЕ МНОГОВАТО -ЛИ ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИИПРИ ТАКОМ ФРАХТЕ.Заказчик платит 4.80 грн за км.
А мЫ тут читаем : ЗАКАЗЧИКИ не поднимаются,перевозчики цену збивают.
ИЛИ Экспедиции боятся поднять цену заказчику. Ну поднимут заказчику , а бабки себе возьмут.Анекдот.
P.S. Груз брал НЕ от ПП Боднар



Анатолий

А зачем соглашались, ведь ставка изначально - не фонтан, даже 3000 на такое расстояние. Ведь если бы шумиха с местами загрузок не началась, все было бы нормально- поехали бы. Для того чтобы поднять цены, надо начинать с себя. Экспедиция для многих перевозчиков такой же Заказчик. Вот и озвучивайте цену им, которая Вам реально интересна. Мне все -равно сколько на мне заработает экспедиция, если меня устраивает ставка, хоть 1000, хоть 2000. А если ставка мне не нравится, я не еду с этой экспедицией, а жду другую загрузку :0))
С уважением.





UA–UA
любая
17:47:10 16.01 Одесса – Ужгород,Мукачево
Одесская обл. – Закарп. обл.
маршрут посуда 3.5т 14м3 задняя 1450 нал. на загр. СПД Зеленин
Виктория
(067)5594446
(067)5572398


Итересно сколько останется денег у перевосчика после этого рейса
с наемным водителем



А зачем ему деньги?



И то правда. Зачем они ему? Предлагаю перевозчику денег вообще не давать (гляди, потратит на пустое дело). Перевозчику выдавать только карточки на топливо (ехать всё же нужно, согласитесь). Но топлива ровно столько сколько нужно чтобы доехать из пункта А в пункт Б. И не надо слушать эти глупые рассуждения перевозчика, что машина хавает 40 л. В умных книгах пишут 28-29. И всё!

И после этого в пункте Б излишки слить, а то начнет ныть: прогревы, фены.....






сколько дней после оригиналов?

Нисколько. Сразу.

Интересный вопрос! И какой штраф за срыв сроков оплаты?

Алексей.

Штрафы (причем для обеих сторон) оговорены в договоре.



Это что-то более ощутимое чем двойная учётная ставка НБУ?

Алексей.

двойная и в кубе :)



Сейчас работает скайпкаст "Грузовые перевозки. Экспедиторская деятельность.Украина"... Заходим!! Общаемся!!! Торгуемся!!!

Ничего не находим :0(


У нас с утра были санки, а сейчас переходим на резиновые сапоги :0) потому что снег не прекращается, а температура повышается- скоро на лодки перейдем :)

Тема: италия


Точно! Нужен вождь! Кто согласен?

а что нужно будет делать вождю пролетариата? ;0))

Тема: италия


Коллеги!
У нас основная проблема, 1-это большое колличество экспедиционных фирм,
которые размножаются с пугающей быстротой.
2-это то, что перевозчик работает строго по закону(все разрешения, налоги и т.п.), и расходная часть на мноооого больше чем доходная.
3-департамент автотранспорта и более высокие руководители. нас не видят в упор. Может таких гигантов, как БМ-транс,ОРЛАН-транс,Рапид и др.им интересны, но ЧП, ФЛ-П.и другая мелочь
очень не заметны.
4- взятки на границах, службах СМАП, и много еще палок нам в колеса.
5-................
6-...............
Этих пунктов много. И до наших проблем никому нет дела.
Найдется ли тот человек кто нас организует, сплотит, сказать тяжело...

+ очень большое количество перевозчиков :0))



UA–UA
тент
10:29:59 12.12 Чорнобиль – Городок
Киевская обл. – Львовская обл.
маршрут доска верхняя, 2 а/м , 20т 86м3 загрузка на 8-00 утра 2400 нал. на загр. СПД Гавриленко А. К. отзывы: 3/0
Александра, Юрий
(044)9153995
(097)4002905
(067)9696206

Дать отзыв 2.10


А это как???? Разве в Чернобыль можно въезжать и что-то оттуда вывозить?

Въезжать можно, наш экспедиционный отдел иногда возит туда грузы. Свои машины посылать туда не рискуем. Всем перевозчикам ребята раз 5 говорят, что Чернобыль, но ничего едут.




Ребята скажите как можно просить 6 грн за км с Одеесы на Симферополь
Водителя не кто не заставляет ехать в Крым ему надо это самому
почему многие ездят как все по 5 грн а он что асобенный или как это еще можно обьяснить


Не нравится не едьте ))).

З.Ы. Когда вы приходите со своей продукцией в брендовый супермаркет и говорите - ну возьмите нашу продукцию на полочку... А вам - NNNN денег за вход в сеть и NN ежемесячно за полку + NNN за каждую доп. позицию товара. Вы тоже говорите - вы что особенные??? Знакомо? Просто увидал название Вашего эл. адреса..

Алексей.

+1




ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 06.12.2007 20:17):






A кто Вам уважаемые н ПЕРЕВОЗЧИКИ
будет указывать ставку если перевозчики сами боятся называть цены!!!
(Да, производители транспортных услуг сами робко заикаются при ответе на вопорс "А ЗА СКОКО ПОВЕЗЕТЕ?";)

Они кинуть в Ларрди инфу Горд А -Любой 86м3 боковая верхняя и ВСЕ.
ждут когда им какойто ... человек позвонит и ........ наймет их

Потому и возЮт даром!!!

Вы зайдите посмотрите предложения транспорта Черкассы - Любой

Там Цена предложения на перевозку по транспорту растет.(причем серьезно растет).
И самое интересное Что ПлотЮть!!!!

Мы отправили сегодня
20-ку черкассы-киев за 2000грн.
черкассы днепр за 3000грн.
И это нормально !!!!

Это НЕ нормально!!!
Получается по 9грн/км.
И это поездки в довольно неполохие регионы. Это вам не Донецк и Луганск.
Вывод: Уважаемые перевозчики срывайтесь все в Черкассы, там загрузки по 9 грн/км. :))))))))))))))))))))))



Ув. ’ООО "Флоат-стекло" подсказывает мне моя интуиция что грузите Вы стекло произведенное в Поднебесной. И если озвучить цену закупки стекла в Гуанджоу и сравнить ее с ценой продажи в Ильичевске то многим перевозчикам станет плохо (настолько плохо что речь точно отнимет-навсегда) .

И при таких зазорах на стекле все-таки Вы грузите 25 тон.?

И при этом считаете что 9 грн/км за 25 тон это много ?

А назовите пожалуйста ВАШ зазор, (добавленную стоимость) на 1м2 стекла!!!



Точно возим из поднебесной до Ильичевска и от туда по Украине. Относительно зазора не осведомлён, я закупками и продажами не занимаюсь, всеголишь обеспечиваю транспорт по Украине. Так что ничего сказать немогу, да и к томуже это коммерческая тайна, которая к томуже никому из перевозчиков и экспедиторов погоды не состроит.
25 тонн никогда не вожу и не согласен с утверждением многих о том, что стекло хрупкий груз.
Вожу всегда по 8 ящиков 2450кг каждый (брутто)+ пирамиды, килограм 200. Как видите и 20ти тонн нет.
Стекло главное правильно погрузить и увязать, ну и естественно, чтобы водитель был вминяемый на дороге и никаких проблем быть не должно.


Долго думал что ответить.
И в моем ответе нет ничего личного.

Так, то то и оно что Вы не в курсе величины прибыли и зазора каждого участника бизнеса по продаже или перепродаже ЧЕГО-НИБУДЬ.

Вы - менеджер или топ менеджер комнании.
В ваши обязанности входит обеспечение доставки Чего нибудь.
Ваша задача - минимизировать затраты по доставке.
Путь выполнения- поиск самого дешевого СРЕДСТВА перевозки груза.
Выпоняя свою работу Вы сами начинаете верить в то "ЧТО КАК ПЕРЕВОЗЧИКУ БУДЕТ ХОРОШО ЕСЛИ ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЕШЕВО".
Вы- проинструктированы знаниями о цене ДТ , о расходе ДТ, о затратах перевозчика на перевозку грузов. И нанимая транспортное средство для перевозки грузов даже можете прикинуть "СКОКО ОНИ НА МНЕ ПРИКУРИЛИ".

От вас держиться в большом секрете настоящая информация о "ЗАЗОРЕ"- том сколько например зарабатывает какая-то компания от продажи или перепродаже одной фуры чего нибудь.

Если Вы будите знать эту информацию- сами можете завернуть что-то подобное. Плюс вы поймете- что перевозчик получает КОПЕЙКИ от этой сделки, при этом выполняя большую и не легкую РАБОТУ!

-И Вы никогда не задумываетесь над тем:
"ДО ЧОГО ДОЖИЛИСЬ ЦІ ПЕРЕВІЗНИКИ ЩО РОБЛЯТЬ ДАРОМ"
" ЯК вони ще щось возять ? "

И так я могу продолжать до бесконечности.

Но опять же , подсказывает мне моя интуиция , что хозяин аналогичной темы например по стеклу , САМ ЕЗДИТ ИЛИ ИМЕЕТ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СТОИМОСТЬЮ не мение 100тыс. евро а то и больше.
Скажите это ДОРОГО или НЕ ДОРОГО?
А в пересчете на тонно/километр?

А один заказчик (тоже серьезный) говорил мне:
Доставка груза?
Да это ШАРА!
-Да я на содержание своего любимого Пса (очень породистого)-в месяц трачу больше,чем на перевозку 20 тон. груза по маршруту Черкассы-Одесса.


Вот. Написал что думал.
Извините если кого-то обидел.
Ув. Дмитрий думаю ВЫ не удалите мой комментарий.









Ну это вы уже совсем в дебри полезли . Но какая Вам например разница какая рентабельность товара у меня забита . 10-100-или 500% , это мой бизнесс . Зачем перевозчику думать о заработке на стеклах , и о люибом псе хозяина котрый ничего не делая получает от хозяина больше чем водила фуры .....(((. Его бизнесс перевозки - и если он соглашается на мизерный тариф, то тольк сам себя загоняет в тупик .. КТо ему виноват

А началось все с того, что Заказчики начали считать деньги в кармане перевозчика, при чем стараясь привязать возросшие ставки только к цене за ДТ. О подорожании жизни в целом, никто как-то не задумывается и часто от постоянных, крупных клиентов слышу:"А, вот почему ДТ выросло на N%, а ті цену увеличиваешь на 1,5-2N%?" В таком случае, Заказчик не считает, что лезет в карман перевозчика и пытается посчитать там заработок? Просто интересно? Тоже самое, делал уважаемый представитель ООО "Флоат-стекло", в какой-то теме, может и в этой, уже просто запуталась. Ему все доказывают, что жизнь подорожала: продукты в магазине, квартплата, одежда, а из этого следует, что нужно увеличивать зп персоналу, увеличивается аренда у арендодателя, где перевозчик снимает офис. Да и просто хочется зарабатывать, а не заниматься благотворительностью. А в ответ одно и тоже: "не путайте общее подорожание жизни с повышением ставок."А почему, позвольте спросить?
А вообще уже, конечно, темы поднадоели.
С уважением


Лично я ни в чей карман не лезу и ни чьи деньги не считаю, Вы Уважаемые превозчики что-то путаете в порыве гнева на весь рынок автоперевозок... По вашему мнению виноваты все: и заказчики и экспы и конкуренты (другие перевозчики) в сложившейся ситуации. Одни Вы, белые и пушистые, обиженые всем миром и на Вас пытаются нажится все кому нелень.
В бизнесе есть свободная конкуренция и выигрывает тот, кто предлагает лучшие условия. В торговле так же как и в услугах происходит примерно так: я хочу что-то купить (товар или услуга, без разницы) примерно представляю сколько оно может стоить у одного, у друго-го, у третьего... обзваниваю всех троих и беру желаемый товар или услугу только у одного из трёх поставщиков на наиболее выгодных для себя условиях и мне абсолютно не интересны какие затраты понесёт поставщик, пусть хоть в убыток себе работает. Это нормально!
А перевозчики пытаются построить свой бизнес на таких примитивных понятиях, что аж смешно... Платите мне по 7грн/км, потому что подорожало топливо, мне нужно выплачивать кредит за машину, мне нужно кормить свою семью, мне нужно то, мне нужно сё, этим никого не проймёшь в наше время. Логисты заказчика Вас нанимают не за свои деньги, в большенстве случаев работают по установленым лимитам, которые установило руководство. Логисты тоже могут взвыть... Уважаемые перевозчики, давайте ездить по минимально возможным ставкам иначе я не получу премию в этом месяце... Смешно? Правильно, смешно! Вас никто не заставляет работать в этом бизнесе как и логистов в их компаниях, каждый вибирает свой путь. А кто сказал что бизнес простая штука?



Вы меня, извините. Может, я перепутала Заказчика, который пытался посчитать деньги в кармане перевозчика. Приношу извинения.
Только, с чего Вы взяли, что: "перевозчики пытаются построить свой бизнес на таких примитивных понятиях......"? Почему Вы всех под одну гребенку равняете;0))?
С уважением