Просмотр сообщений Громов , ЧП

Подробнее не получается-админ моментально удаляет текст.Объяснение одно-народ будут швырять.


Ваши предложения идут в разрез с основной задачей исследуемой акции,а. значит лишены перспективы.


В мутной воде легче ловить рыбку.Оплачивают ли вновьзарегистрированные рассылку Ларди?А за счет чего вернут проплаченные?Скорее всего, создается база для расширения швырялова (во всяких формах).Даешь 90-е!!!



ЦитатаЦитата (ЧП Паюнин, 07.07.2009 14:09):




День добрый. Пожалуйста подскажите № телефона в Киеве, где взять дозвол на перевозку негабарита (комбайна). Спасибо.

Ольга Коваленко

8(044)287-72-92, 287-20-05-дозвониться туда проблема!!!Удачи!

Большое (негабаритное) Вам СПАСИБО!!! Дозвонились.
Милая Ольга!Помимо разрешения на перевозку негабарита, (дозвил),еще необходим водитель ,( в теме),который способен, Н-км ,провезти груз, не смотря в зеркало заднего вида,до места назначения.Интерестный аспект в грузоперевозках!
Ольга Коваленко

Ну и как расценки поделитесь если можно.

Так я и не звонила. Это заказчик сильно был возмущен ценой на перевозку своего Ягуара, вот я ему дала номер- он звонил.Не знаю, что ему ответили, но позвонил позже сказал: всё нормалёк, извини, будем дальше работать.
П.С. А может его там "послали"???:-), т.к. перезвонил спустя минут 15.

Ольга Коваленко


Не для форума.Последнему водителю платил 50% от чистогана.За негабарит.Он был непьющий.Узбек.Со своим фронтом работ.Тумсунбай Джолдошбаевич.Работали 0.5 года.Полная красота.Ушли по английски,не прощаясь.Разбили(они -узбек) гузно БМВ 735.С тех пор водителей не имею(в смысле за рулем моей машины).Живем,возим негабариты,читаем форум-скучновастенько...


Зачем выносить подобные статьи на форум?Раздраженности среди участников и так достаточно.Получается что-то сродни шоу Шустера.Тем более что толку от инициатив власть имущих никакого не будет.Все их заявления-пустословие.
Граждане! Занимайтесь спокойно своим делом!

Тема: Испания

Менталітет-страшна річ!Не можна такі страхіття на ніч читати.Піду,про всяк випадок,спати блище до жінки.Мабуть, в Іспанії більше нема справжніх конкістадорів,залишилися самі ...Нашо нам в Євросоюз?!

Тема: Испания

...кажуть,що тих чувачків на іспанських шляхах,звуть Гомес,Педрос та Педрілос!


Оформите договор о совместной деятельности с проверенным перевозчиком,имеющим лицензию и автопарк,и вперед!


В ночь на сегодня возвращался из Крыма домой-море в Коктебеле супер!Примерно в 23-00 через Чонгар прошел приличный низкорамник тонн на 40,груженый ракушняком из Крыма.Почему без РДК?!Молодцы пацаны-держите цену.
Ув. ЧП Паюнин!До 19 100 осталось всего ничего!
P.S.Если добьетесь желанной цены + ГАИ-приколитесь,откажитесь!Будут другие грузы-а другим наука (платить осмысленно).Торжественно клянусь дынный РДК не перевозить-в Крым надо ездить отдыхать и ходить в горы.

Удачи всем участникам аукциона!


ЦитатаЦитата (ЧП Паюнин, 19.06.2009 11:44):

ЦитатаЦитата (ЧП Громов, 18.06.2009 21:11):

ЦитатаЦитата (ЧП Паюнин, 18.06.2009 11:11):


ЦитатаЦитата (ЧП Хомик, 18.06.2009 10:18):

UA–UA
трал
10:13:03 23.06–26.06 Гурзуф – Житомир
Крым – Житомир. обл.
маршрут кран РДК 25 40т ГРУЗ ГОТОВ!!! 10000грн нал. на выгр. СПД Лопушан В. С. отзывы: 88/0
Владислав
+38(093)4069756
+38(097)3432986
+38(099)3507507

Дать отзыв 9.90

UA–UA
трал
09:50:39 18.06 Гурзуф – Житомир
Крым – Житомир. обл.
маршрут рдк-250 19100+гаи и он в Житомире 19100 ЧП Паюнин отзывы: 0/0
сергей
(067)6123727

Дать отзыв 0.75


UA–UA
трал
10:13:03 23.06–26.06 Гурзуф – Житомир
Крым – Житомир. обл.
маршрут кран РДК 25 40т ГРУЗ ГОТОВ!!! 10000грн нал. на выгр. СПД Лопушан В. С. отзывы: 88/0
Владислав
+38(093)4069756
+38(097)3432986
+38(099)3507507

Дать отзыв 9.90
Только обратили внимание диспетчера разные!!!!!!!!!!!!!!
Неужеле столько можно заработать на одном рейсе???????????????????
Да это прикол 100 пудово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы просто не совсем правильно поняли.Я написал 19100+гаи это сумма за которую я готов перевезти их РДК-25. И еслиб многие перевозчики так писали то думаю меньше былоб загрузок за копейки или вообще в минус.Для примера моя машина поехала вчера в Житомир с 30 тоннами ширина 3.20 за( 8грн по кругу) Или предлагают Запорожье-Днепропетровск щебень 36грн тонна за такие деньги я не собирась убивать машину и не стесняюсь озвучить цифру за 40тонн 2600 (плечо 260км).

8 грн.по кругу нормальная цена негабарита (3.20)Но причем здесь 30 тонн?! А заехать хоть раз на весы?! 2600 за плечо 260 км. нормальная цена по области,да и до 130 км в одну сторону то же.Или 2 20-ки по 5 за км.Поедут ли?А с 40 тоннами хоть раз заехать на весы?!Вот куда и девается цена за негабарит.Демпенгуем...

30тонн это вес одной конструкции 3.2х3.2х1.А насчет весов отвечаю-государство нас поделили на белых и черных поясню почему . Для того чтоб официально отвезти такой вес нужен дозвол Укравтодора только чтоб его получить честно это целая морока кто оформлял сам без чьегото протеже тот знает И получается звониш в Укравтодор и пока ты бегаеш оформляеш бумажки появляется перевозчик с дозволом годовым и увозит груз(на вопрос по телефону к Укравтодору) выдайте (продайте)и мне годовой дозвол на негабаритные перевозки говорят у нас такого не выдают.Так гдето ж они берутся эти дозвола? И вот до тех пор пока не будет прозрачной схемы получения дозволов до тех пор и будут ездить люди под черным флагом.А прозрачную схему я лично вижу так.Есть груз 35тонн +тара 24тонны=59тонн так примите простой закон к примеру каждая тонна свыше 40тонн пусть стоит разумных денег и чтоб человек пошел и оплатил в любой банк(лучше в сельской местности на счет сельского совета в городской на счет горсовета)и спокойно с квитанцией об оплате ехал своей дорогой(если позволяет грузоподьемность тралла или самосвала). И тогда думаю все перевозчики были бы в равных условиях работы,а так у кого связи покруче тот и на коне. Пишите свое мнение .

Оформить негабарит требует времени,но оплата за превышение размеров смешная,а вот по перегрузу более чем серьезная.Я сомневаюсь,что кто-то платит эти деньги.Возможно-но редко.Дешевле купить супровод ГАИ,который чаще то же вчерную.Годовой дозвил по-моему возможен только по размерам (ширина)-некоторые прицепы,краны и т.д.По весу -не знаю.Мое мнение-8-10 грн. по кругу и разрешения с заказчика.В любом виде-хоть официально,хоть пусть сам сопровождает.Вы же не оформляете ТТН и пр.за грузоотправителя?!А грузоотправитель обязан дать документы на перевозку.Желающие заработать на дозволе-флаг в руки.А равные условия работы-утопия.Если нач.ГАИ-владелец большегруза-какие равные условия?!К сожалению,это реалии Украины-всех толкают под черный флаг.


ЦитатаЦитата (ЧП Паюнин, 18.06.2009 11:11):


ЦитатаЦитата (ЧП Хомик, 18.06.2009 10:18):

UA–UA
трал
10:13:03 23.06–26.06 Гурзуф – Житомир
Крым – Житомир. обл.
маршрут кран РДК 25 40т ГРУЗ ГОТОВ!!! 10000грн нал. на выгр. СПД Лопушан В. С. отзывы: 88/0
Владислав
+38(093)4069756
+38(097)3432986
+38(099)3507507

Дать отзыв 9.90

UA–UA
трал
09:50:39 18.06 Гурзуф – Житомир
Крым – Житомир. обл.
маршрут рдк-250 19100+гаи и он в Житомире 19100 ЧП Паюнин отзывы: 0/0
сергей
(067)6123727

Дать отзыв 0.75


UA–UA
трал
10:13:03 23.06–26.06 Гурзуф – Житомир
Крым – Житомир. обл.
маршрут кран РДК 25 40т ГРУЗ ГОТОВ!!! 10000грн нал. на выгр. СПД Лопушан В. С. отзывы: 88/0
Владислав
+38(093)4069756
+38(097)3432986
+38(099)3507507

Дать отзыв 9.90
Только обратили внимание диспетчера разные!!!!!!!!!!!!!!
Неужеле столько можно заработать на одном рейсе???????????????????
Да это прикол 100 пудово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы просто не совсем правильно поняли.Я написал 19100+гаи это сумма за которую я готов перевезти их РДК-25. И еслиб многие перевозчики так писали то думаю меньше былоб загрузок за копейки или вообще в минус.Для примера моя машина поехала вчера в Житомир с 30 тоннами ширина 3.20 за( 8грн по кругу) Или предлагают Запорожье-Днепропетровск щебень 36грн тонна за такие деньги я не собирась убивать машину и не стесняюсь озвучить цифру за 40тонн 2600 (плечо 260км).

8 грн.по кругу нормальная цена негабарита (3.20)Но причем здесь 30 тонн?! А заехать хоть раз на весы?! 2600 за плечо 260 км. нормальная цена по области,да и до 130 км в одну сторону то же.Или 2 20-ки по 5 за км.Поедут ли?А с 40 тоннами хоть раз заехать на весы?!Вот куда и девается цена за негабарит.Демпенгуем...


Хорошо бы найти средство от катализаторов этого процесса.Или дождаться роста цен на металлолом...


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.06.2009 18:22):

ЦитатаЦитата (ЧП Громов, 17.06.2009 18:10):

Цены на негабариты опускают как хотят.С одной стороны экспедиторы (глушат по примеру тентов и т.д.),с другой стороны сами перевозчики соглашаются ехать за ерунду-по Харькову 120 грн. час возят блоккомнаты.Я предполагаю,что негабариты ждет та же участь что и 20-ки.Таков менталитет хохлов.



Существует ещё третья сторона ЗАКАЗЧИК... :)

Или его Вы не считаете участником "опускалова"??? :(

Страшно... вдруг прочитают и не дадут груз...

И про менталитет, хохлов и т.д. уже не раз предупреждалось-хотите быть "забаненым"?
Ссылки на менталитет-самый культурный способ выразить свое отношение к происходящему.На сегодняшний день с осени 2008 негабарит приходится возить по месту.С такой оплатой ехать на межгород не позволяют остатки рассудка.Заказчики (старые)платят прежнюю цену (200грн.час и мин. 4 часа)и не ропчут.То, как режут оплату при работе с новыми экспедиторами, видно не вооруженным глазом.Где найти слова,чтобы убедить перевозчиков не рубить сук,на котором они сидят?Подскажите...





Александр.


Цены на негабариты опускают как хотят.С одной стороны экспедиторы (глушат по примеру тентов и т.д.),с другой стороны сами перевозчики соглашаются ехать за ерунду-по Харькову 120 грн. час возят блоккомнаты.Я предполагаю,что негабариты ждет та же участь что и 20-ки.Таков менталитет хохлов.

Тема: Техосмотр


Вопрос к знатокам???????????????????????????????????????????????
Остановили тр.средство, номкрной знак изменён в связи со сменай собственника в декабре 08. Постановление 606 вступает с 01 01 09,
ИМЕЮТЛИ ПРАВО ИЗЪЯТЬ ТАЛОН ТЕХОСМОТРА??????????????
Техпаспорт досихпор временный, при продлении ничего не говорили.
Если не законно как быть?
Наклепали штраф 420 на 5 сделали скащуху с барского плеча.

Формально они поступили законно,т.к.если номер на талоне не соответствует номеру на машине-талон надо менять (не смотря на те же номера шасси.двигателя и т.д.)В аналогичном маразме был вынужден платить на месте.


Находясь в Одессе,всегда любил район порта.Тяжело шли на подъем многочисленные машины-работа кипела.26-28.04.09 наблюдал-пустовато.Зато какие яхты на причале!!!Все вернется.


Процент следует оправдать(или заслужить-кому что нравится)от этого зависит и процент и срок службы (если Вы ,конечно,не провокатор).Удачи.


Независимо от происхождения "дармовозов" (стали таковыми вследствие окружающей действительности или искусственно созданы прагматичными экспами) многие грузоотправители зафиксировали низкий фрахт.Тяжко будет поднять цену всем-по мере роста фрахта как грибы воскреснут "дармовозы".Джина выпустили из бутылки-все пойдет по кругу.