trucksnearme
Просмотр сообщений Пеньковский В. В., ФЛ-П

Все созданные новые страницы не удобны в первую очередь из-за того, что там все очень огромное, с большими пустыми полями между ячейками выбора параметров. Очень неудобно когда ты открываешь страницу , а там только название огромными буквами написано и большие, ненужные картинки и чтоб найти и сделать, то что нужно тратится время на поиск, прокручивание и т.д., это все отвлекает от сути и бесит. Все должно быть компактно и информативно, доступно без лишних движений вниз страницы. Новое у Вас хуже старого, дайте альтернативу пользоваться старым - удобным.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Все созданные новые страницы не удобны в первую очередь из-за того, что там все очень огромное, с большими пустыми полями между ячейками выбора параметров. Очень неудобно когда ты открываешь страницу , а там только название огромными буквами написано и большие, ненужные картинки и чтоб найти и сделать, то что нужно тратится время на поиск, прокручивание и т.д., это все отвлекает от сути и бесит. Все должно быть компактно и информативно, доступно без лишних движений вниз страницы. Новое у Вас хуже старого, дайте альтернативу пользоваться старым - удобным.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Новый интерфейс добавления заявок ужасно растянутый - это очень неудобно , приходится много времени тратить на прокручивание. Зачем делать все огромного размера с большими расстояниями между ячейками? Старая форма лучше по всем параметрам, она компактная и оперативная. Верните, пожалуйста, прежнюю форму добавления заявок или оставьте два варианта на выбор.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Пожалуйста, не меняйте его (интерфейс) больше на тот который был.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

диспечера не знают географии, размеров кузова машины иногда пишут такое, что складывается впичетление что в палате поставили компютер


Вы, наверное, удивитесь, но размеры кузова СВОЕЙ машины не знают и некоторые перевозчики и географии тоже)

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Придурков xватает везде. И среди перевозчиков, и среди экспедиций, и среди заказчиков. И не только на рынке грузоперевозок, но и в любой другой отрасли.
Так что все эти темы "какие плоxие одни, а xорошие другие" уже поднадоели. Перевозчики считают тупыми и коварными экспедиции и заказчиков, потому что им не приxодится работать с перевозчиками. Надо бороться не друг с другом, а с тупостью и непорядочностью в первую очередь.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.



Вводится логин + пароль + код который приходит на телефон. Код по-идее можно не вводить каждый раз если поставить запомнить на 30 дней.


Что значит на 30 день: это будет запоминаться конкретный компьютер или аккаунт? И чтобы будет, если в одном аккаунте несколько компов?


Пока это "мысли вслух". Запоминают компьютер для данного логина.


Если компьютер, то это будет нормально:victory:

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.


Уже ответил выше. Так если защитить вход, то зачем защищать изменения? Будет не удобно на каждый чих вводить коды.


Вы имеете ввиду ежедневный вход в аккаунт через приложение на телефоне?
Каким образов будет защищаться вход с компьютера?


Вводится логин + пароль + код который приходит на телефон. Код по-идее можно не вводить каждый раз если поставить запомнить на 30 дней.


Что значит на 30 день: это будет запоминаться конкретный компьютер или аккаунт? И чтобы будет, если в одном аккаунте несколько компов?

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.


Нормальные иногда меняют, много нормальных меняют часто в итоге количество будет большим, но я отвечая на вопрос больше ориентировался на 2-й фактор при входе, а это уже много ...


Сколько изменений в месяц у среднего пользователя? Не берем в расчет перекидчиков, у которых по 50 сотрудников и т.п.
Стоимость смс - это не глобальная проблема. Можно много чего придумать - было бы желание.

Уже ответил выше. Так если защитить вход, то зачем защищать изменения? Будет не удобно на каждый чих вводить коды.


Вы имеете ввиду ежедневный вход в аккаунт через приложение на телефоне?
Каким образов будет защищаться вход с компьютера?

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.



О двухфакторной аутентификации когда второй фактор sms мы конечно же думали, но отправка sms платная, а при том, что наши пользователи не в одной стране выглядит достаточно проблемной.

Письма об изменения можем слать, если это нужно.


А в чем конкретно проблема?
Почему нельзя воспользоваться любым популярным смс-сервисом?
Цены на смс такие (в грн):
Украина - 25 коп.
Россия - 17 коп.
Беларусь - 16 коп.
Монако - 1 грн
Люксембург - 30 коп
Почти вся Европа по 30 коп. Самые дорогоие Австрия - 2 грн, и Франция - 1,5 грн.

Разве нормальные пользователи на Ларди так часто меняют, добавляют данные?

Есть альтернатива SMS, например Google Authenticator - это через приложение на телефоне, уровень безопасности не ниже, так как идет привязка к конкретному аппарату, но не нужно слать sms.

Можно наверное еще слать через тот же viber сообщения, вообщем мы подумаем.


У гугла есть сервис свой смсочный. Раньше был бесплатный, сейчас вроде 5 коп. Но он тож через приложение на телефоне. А у нас же цель, чтобы это работало у всех пользователей.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.



О двухфакторной аутентификации когда второй фактор sms мы конечно же думали, но отправка sms платная, а при том, что наши пользователи не в одной стране выглядит достаточно проблемной.

Письма об изменения можем слать, если это нужно.


А в чем конкретно проблема?
Почему нельзя воспользоваться любым популярным смс-сервисом?
Цены на смс такие (в грн):
Украина - 25 коп.
Россия - 17 коп.
Беларусь - 16 коп.
Монако - 1 грн
Люксембург - 30 коп
Почти вся Европа по 30 коп. Самые дорогоие Австрия - 2 грн, и Франция - 1,5 грн.

Разве нормальные пользователи на Ларди так часто меняют, добавляют данные?

Нормальные иногда меняют, много нормальных меняют часто в итоге количество будет большим, но я отвечая на вопрос больше ориентировался на 2-й фактор при входе, а это уже много ...


Сколько изменений в месяц у среднего пользователя? Не берем в расчет перекидчиков, у которых по 50 сотрудников и т.п.
Стоимость смс - это не глобальная проблема. Можно много чего придумать - было бы желание.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

1. Изменять данные в аккаунте сделать возможным только после введения кода, который придет в смс на телефон.
Вводим код, который пришел на телефон главного владельца странички в поле на Ларди-Транс. И только после этого можно менять, удалять, добавлять контакты, телефоны, электронки и все полностью.

В идеале, конечно, можно внедрить двухступенчатую аутентификацию, когда код будет действителен только 20 секунд. Но просьба к Ларди внедрить то, что быстрее внедряется и что не сильно отразится на стоимости услуг сайта Ларди-Транс для нас, пользователей)))

Можно также дополнительно на все электронки, указанные в аккаунте, присылать письма, что данные были изменены и что конкретно "был добавлен телефон 0931111111" и т.п.


О двухфакторной аутентификации когда второй фактор sms мы конечно же думали, но отправка sms платная, а при том, что наши пользователи не в одной стране выглядит достаточно проблемной.

Письма об изменения можем слать, если это нужно.


А в чем конкретно проблема?
Почему нельзя воспользоваться любым популярным смс-сервисом?
Цены на смс такие (в грн):
Украина - 25 коп.
Россия - 17 коп.
Беларусь - 16 коп.
Монако - 1 грн
Люксембург - 30 коп
Почти вся Европа по 30 коп. Самые дорогоие Австрия - 2 грн, и Франция - 1,5 грн.

Разве нормальные пользователи на Ларди так часто меняют, добавляют данные?

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

2. В аккаунте прописываем номера карточек, на которые владелец аккаунта принимает деньги. Не полностью прописываем номера, а, например, первые 2 цифры, последние 2 цифры и одну откуда-то посередине. А вместо других цифр-звездочки. Заказчики и экспедиции должны будут сверять совпадают ли эти цифры с теми, которые в номере карточки, на которую они собираются перечислять деньги.
Если карточка в аккаунт была добавлена недавно, писать рядом "добавлена такого-то числа" и выделять ее красным в течении месяца.

Карточки - это же наличная форма оплаты, не надо нам еще запросов из полиции по этому поводу :)


Ну у нас же в способе оплаты в графах есть функции "нал", оплата на карту. Вы же не отвечаете за информацию, которую человек размещает на сайте. Вы же отвечаете за то, что многие перевозчики пишут "нал" в форме оплаты, правда? Вы же не отвечаете за то, оформил ли человек эту наличку официально или нет..
Оплата на карту может быть официальной. А это уже 10-ое дело, показал ли перевозчик эту наличку официально и какую карту разместил.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

3. Новые данные в аккаунте, измененные данные в течении двух недель выделяем синим шрифтом, чтобы это было четко видно и потенциальному партнеру, и самим пользователям аккаунта, которые могут просто не заметить, что в каком-то контакте электронку изменили не одну букву и т.п.

Сейчас же есть история изменений на странице фирмы, этого не достаточно? Делать разными цветами информацию не очень, будут специально изменять чтобы внимание привлекать.


Так никто ж не знает про эту функцию. Даже тут на форуме спрашивали где она есть)

Зачем изменять специально, если изменения - это не очень хороший знак. Изменения должны насторожить. Хорошо, когда телефоны, электронки, сотрудники меняются редко. Это признак стабильности, что вот сотрудник, вот его телефон, работает он давно, телефон тоже давно. Значит ни от кого не прячется и т.п.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

4. Айпи адрес прикрепить предлагал уже когда-то Александр ЧП Регина https://lardi-trans.com/forum/topics/40/74585_page1
Давайте подумаем, может это поможет нам чем-то или же наоборот сыграет против нас. Да, многие из нас знают про то, как замаскировать свой Айпи. Но все же... Какие будут у кого мысли?

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

3. Новые данные в аккаунте, измененные данные в течении двух недель выделяем синим шрифтом, чтобы это было четко видно и потенциальному партнеру, и самим пользователям аккаунта, которые могут просто не заметить, что в каком-то контакте электронку изменили не одну букву и т.п.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

2. В аккаунте прописываем номера карточек, на которые владелец аккаунта принимает деньги. Не полностью прописываем номера, а, например, первые 2 цифры, последние 2 цифры и одну откуда-то посередине. А вместо других цифр-звездочки. Заказчики и экспедиции должны будут сверять совпадают ли эти цифры с теми, которые в номере карточки, на которую они собираются перечислять деньги.
Если карточка в аккаунт была добавлена недавно, писать рядом "добавлена такого-то числа" и выделять ее красным в течении месяца.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

1. Изменять данные в аккаунте сделать возможным только после введения кода, который придет в смс на телефон.
Вводим код, который пришел на телефон главного владельца странички в поле на Ларди-Транс. И только после этого можно менять, удалять, добавлять контакты, телефоны, электронки и все полностью.

В идеале, конечно, можно внедрить двухступенчатую аутентификацию, когда код будет действителен только 20 секунд. Но просьба к Ларди внедрить то, что быстрее внедряется и что не сильно отразится на стоимости услуг сайта Ларди-Транс для нас, пользователей)))

Можно также дополнительно на все электронки, указанные в аккаунте, присылать письма, что данные были изменены и что конкретно "был добавлен телефон 0931111111" и т.п.

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Лучший способ пропихнуть что-то перевозчикам на Ларди-Транс и в принципе - это подать идею щедро приправив ее лозунгами "Избавимся от табуреток, от экспедиций!", "Посредники мешают нам работать!", "Повысим тарифы-уберем посредников";))))
Тогда и за лицензирование, и за гарантированный фонд, и за верификацию, и даже за хренизацию проголосуют))))
Чистой воды популизм) Манипулиция)
Это что-то наподобие "Землю крестьянам", "власть народу" и т.п.)))))

А еще выделив жирным "БЕСПЛАТНО" - это же вообще сказка, голубая мечта перевозчика "прямой клиент. каждому перевозчику. бесплатно и делать ничего не надо";)))))

:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.