Просмотр сообщений Зубенко К.П., ФЛ-П

Когда то в Украине рассматривали упрощенную процедуру замены тягача и водителя при выполнении международных перевозок. Хотели внести изменения в приказ Гостаможслужбы от 08.12.1998г #771 На каком этапе это остановилось? При перевозке с Европы в те же Швейцарию, Норвегию, замена проходит без проблем. Почему в Украине это такая проблема? Ведь таможиться, по логике, один полуприцеп


Czy można przewozić ADR poniżej 1000 punktów na Ukrainie bez licencji ADR? Potrzebujemy przewieźć 1 paleta 350kg 3 butle klasa 2 do Polski
Nie mozna. przewoźnik musi posiadać licencję.  bez pozwolenia dozwolone jest tylko paliwo w zbiorniku.
 jeśli jest poniżej 1000 punktow adr, kierowca nie musi mieć zezwolenia na przewoz adr.


Ищу работу на тягач
Что то не понятно. За последний месяц от Домащенко Людмили Миколаiвни объявления "сдам тягач". "Сдам полуприцеп Шмитц штора 2010 г.в. в аренду минимум на пол года,обеспечу работой ,возьму под экспедицию , под лицензию.тел.0660351809 Александр". Теперь "ищу работу на тягач"...
Людмила Николаевна вообще знает, что размещает Александр от её имени?


Вот стало очень интересно, почему таких контейнеровозов не видно в Украине? Есть какие-то несоответствия с нормами и правилами перевозки по украинским дорогам?
На этом контейнеровозе можно перевезти
-2*20 футов контейнер, и выгрузить под рампу не снимая их с прицепа
-30 
-40
-45


Здравствуйте! В перевозка недавно) такой вопрос,нужно просчитать сколько будет стоить развозка товара рефом по городу 7 точек километраж 50-70км. Вес +-500кг. Кто на опыте,помогите просчитать какую сумму определить!п.с обещают как постоянную. Спасибо!
Развозка по городу считается почасово. Тариф зависит в том числе от города. Посмотрите на olx часовую стоимость аренды авто. От туда и отталкивайтесь

Тема: Страйк!!!!

Против чего протестовать, "страйковать"?


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 28.08.2019 19:54):
Добрый вечер! Все эти лицензии и т.д....все это не то.. Будет лицензия 10000...., значит и стоимость км.должна быть не 30гр.км. Вся проблема в самом человеке, в его духовности и т.д..... Если вспомнить90-е года, работы практически не было, транспорта тоже мало было. Грузопроизводители тоже не очень круто себя чувствовали. Но оплата шла вкруг. Я лично понятия не имел, что такое попутка какая-то.или как оно называется.И даже сейчас не хочу этого понимать.
Не скажите...В ЕС экспедиторская деятельность лицензирована, а то что большая часть фрахта уходит на амортизацию из-за наших дорог это факт. Немцы к примеру не знают что такое стук амортизатора...
:-) у немцев машинам не по 20 лет!!! А сервис стоит на порядок дороже, и на трассе ремонтироваться нельзя. Немец один раз на сервис заедет по цене, как в Украине 5 раз заехать. Плюс у немцев дороги платные, а с нашим "автопарком" там вообще цены на дороги не подъёмные. Так что немцы не показатель. В каждой стране свои особенности!!!


Давайте посмотрим со стороны Укрзализныци. Тарифы подымают, все возмущаются, но вагонов все равно не хватает. Получается, что грузы есть? Или укрзализныця не с украинскими предприятиями работает?
Я согласен, это другой сегмент перевозок. Но все равно перевозился груз, которого якобы нет, как пишут на форуме.


ЦитатаЦитата (Бец С.В., ФЛП, 27.08.2019 21:57):
Какая лицензия что за бред , крупная компания купит эту лицензию и будет дармовозить далее !!!!!! Это наши Украинские реалии на 70 % , Из свежего неделю назад в Днепре на стоянке водила контейнера одесит разговорились пришол в Днепр за 30 000 т на вопрос че стоим " ждем грузик назад чтобы перекрыть дт + добавка к зарплате " НО ВЕДЬ ОПЛАЧЕНО В КРУГ ??????????????? нету 20т возмем 10+10 т (и это автопарк в 50 машин по всей Украине ) . И ВЫ ХОТИТЕ КАКИЕ ТО РАЗЦЕНКИ или лицензия поможет НЕ ВЕРЮ . Покуда каждый не начнет с себя ( оплатили круг - домой пустой , платят мало - отправителю кравчучка в помощь , не умеешь посчитать стоимость перевозки - сайт новой почты в помощь ) разценок на грузоперевозки не видать КАК СВОИХ УШЕЙ ,
Если он стоит на стоянке, значит ждёт тариф!!! Те, кто "мэни додому" не стоят, для них загрузок достаточно. А на счёт "начинать с себя", это то же самое, что "от вас по возможностям, от нас по потребностям", всегда найдётся, которому все равно. Тут надо метод кнута. Метод кнута-это контроль со стороны гос-ва, т.е. лицензирование. Просто Вы сами подумайте, почему держатся тарифы в лицензированных видах деятельности, например пассажирские перевозки (такси)?


Пусть даже 100грн будет стоить. Дело не в цене. Дело в том, что б условия лицензирования мог выполнить только перевозчик, а не "водитель, механик, диспетчер..." в одном лице. Тогда на рынке перевозок появится обязанности и ответственность. Тогда и прокладки с табуретками с сотнями заявок сами отсняться...
А какой смысл вы вкладываете в термин "перевозчик"?Какими качествами должен быть наделен ??
Перевозчик-это человек, организация, которые организовывают/осуществляют перевозку/доставку товара/груза с точки А в точку Б за определенную плату.
В данном случае под "перевозчиком" я имел ввиду не "коммерца",который осуществляет перевозку не за соляру+сигареты,  а предпринимателя, который умеет считать, и не живет одним днём. Предприниматель, который понимает, что нужно развиваться, и периодически обновляться...


Пусть даже 100грн будет стоить. Дело не в цене. Дело в том, что б условия лицензирования мог выполнить только перевозчик, а не "водитель, механик, диспетчер..." в одном лице. Тогда на рынке перевозок появится обязанности и ответственность. Тогда и прокладки с табуретками с сотнями заявок сами отсняться...
Вам рассказать как эти договора на обслуживание медик-механик и аренда места  на АТП клепаются? 
Тотальная коррупция
Вы знаете хоть кого то из перевозчиков, заключившего "договор на обслуживание...", который ездит за "на соляру и на сигареты"? 
Здесь уже не один раз приводился пример с такси. Так пассажирские перевозки это лицензионный вид деятельности. Поэтому у них и тариф держится. Потому что дармовозы самоотсеиваются. И в пассажирских перевозках автопарк обновляется даже на городских маршрутах, не говоря уже о международных. Так само и таксисты просто так не может стать на линию. Обязательно надо под кем то ездить. Этот кто то и держит тариф. Так само и таксисты "бордюрщики" тариф держат, у них даже дороже, чем у "официальных" таксистов, потому что знают, что нужно "отстегнуть контроллерам".... И никто за "бензин и сигареты" не ездит, даже при "тотальной коррупции"


Ещё обладателям лицензии можно разрешить импортировать грузовой транспорт без уплаты НДС


Пусть даже 100грн будет стоить. Дело не в цене. Дело в том, что б условия лицензирования мог выполнить только перевозчик, а не "водитель, механик, диспетчер..." в одном лице. Тогда на рынке перевозок появится обязанности и ответственность. Тогда и прокладки с табуретками с сотнями заявок сами отсняться...


Как бы плохо не относился к поборам гос-ва, и к крупным предприятиям, но я считаю, что нужно вводить лицензирование. Как показывает практика, цену "портят" наездники с 1-2 машинами, которым нужно домой. Из-за этих "мне домой, и за соляру можно", не могут работать адекватные перевозчики, которые умеют считать деньги, которые хотят развиваться...Кроме как лицензирование, никакие профсоюзы и забастовки этих "мэни додому" не научит работать


Если электрик иммобилайзер отключил, то поставьте тумблер зажигания и кнопку пуска. Цена вопроса порядка 50 грн.
Я себе на Рено так сделал, отъездил 4 года без проблем, так и продал
А если сломался замок в дверях то можно приварить засов и еще очень долго ездить :D , только без обид , пожалуйста !
Вообще без проблем. Но как выход мне очень понравилось. Просто у меня иммобилайзер не был отключён, и пока не покажешь ключ, не заводилась. А так, все аккуратно и не заметно


Если электрик иммобилайзер отключил, то поставьте тумблер зажигания и кнопку пуска. Цена вопроса порядка 50 грн.
Я себе на Рено так сделал, отъездил 4 года без проблем, так и продал


Подскажите сто в запорожье. заменить выжимной в даф xf95
0979677060 или 0959171253-Коля. Находятся на Диагональной


Куплю ДТ в Запорожье и области оплата нал.
Талоны ДТ ОККО со скидкой от стелы 
-3грн/л (при покупке до 100л), 
-3,25грн/л (100л-1000л)
-3,50грн/л (при покупке более 1000л)
В другие города высылаю по полной предоплате. 
Подъеду к заправке в Запорожье. Звонить (066)532-66-64


Добрый день.Коллеги подскажите хороших спецов по ремонту редуктора . почта shell212@3g.ua тел 0954909991 Виталий
(097)769-19-20 Находятся на Бабурке. Ремонтируют любые редуктора, только нужно самому снимать


Талоны ДТ ОККО со скидкой от стелы
-3грн/л (при покупке до 100л),
-3,25грн/л (100л-1000л)
-3,50грн/л (при покупке более 1000л)
В другие города высылаю по полной предоплате.
Подъеду к заправке в Запорожье. Звонить (066)532-66-64