trucksnearme
Просмотр сообщений Павлюк А. А., ФЛП

В настоящее время на стадии переговоров об ассоциации с Европейским союзом: Грузия, Колумбия, Молдавия, Эквадор, Перу, Саудовская Аравия, Сирия, Украина .

С ув., Павел

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 20.08.2013 15:38):

Посмотрела на показатели Эстонии и особенно Латвии - да вообще не тянет...


Давайте говорить цифрами, а не эмоциями:
Номинальный ВВП на душу населения в 2012 году:
Эстония - 16 880 долл.;
Латвия - 13 899 долл.;
Украина - 3 971 долл.;
Евросоюз - 35 116 долл.

С ув., Павел

Внимание коллеги ! Трансвектр, ООО, http://www.lardi-trans.com/user/18183422062.
Не платят денег.

"Все таки есть на свете справедливость" подумал я прочитав этот отзыв. Пару дней назад позвонил в Вашу фирму, дал номера машины на груз, и жду звонка. Проходит час - перезваниваю, и слышу в ответ "у вас два отрицательных отзыва значит вы не платите диспечерских" и тупо бросили трубку даже не выслушав моих аргументов. Сначала както обидно стало быть несправедливо обвиненным, но это быстро прошло :) При том что никогда в жизни небыло такого чтобы не заплатил диспечерские, всегда все оплачивается в срок, и не взирая на сумму, и без рассуждений "много это или мало". Договорились - значить надо выполнять.
Ну чтож, вы отдали груз фирме имеющей 106 положительных отзывов. Вот вам результат :)


Вы радуетесь тому, что у кого то возникла подобная ситуация ? Объясните мне, да и с собой разберитесь, когда у вас будет, не дай бог, не оплата, вы так же будете радоваться и получать удовольствие ? Удивительно, вы вроде взрослый адекватный человек.

Извините, а где вы видите мою радость проявление моей радости по этому поводу? Я наоборот подчеркнул свою позицию по поводу диспечерских:м "При том что никогда в жизни небыло такого чтобы не заплатил диспечерские, всегда все оплачивается в срок, и не взирая на сумму, и без рассуждений "много это или мало". Договорились - значить надо выполнять." Просто я описал вам ситуацию когда вашими сотрудниками был не справедливо словесно обвинен, и за кадром подверг сомнению и указал вам на недостатки оценки рисков сотрудничества - руководствуясь отзывами ларди. Хотя никакого зла и обид на вас не держу. Даже если люди бросают трубку и слова недают сказать, это их право так себя вести. Произойти этот разговор с вашей коллегой на пару дней позже - я бы давно забыл его. Извините если я показался вам че-мто обиженным и в чем-то обвиняю вас. Это не так. А вашей коллеге даже в чем-то благодарен за это, потому как немногим позже мне подвернулся гораздо более выгодный заказ.

С ув., Павел

Внимание коллеги ! Трансвектр, ООО, http://www.lardi-trans.com/user/18183422062.
Не платят денег.

"Все таки есть на свете справедливость" подумал я прочитав этот отзыв. Пару дней назад позвонил в Вашу фирму, дал номера машины на груз, и жду звонка. Проходит час - перезваниваю, и слышу в ответ "у вас два отрицательных отзыва значит вы не платите диспечерских" и тупо бросили трубку даже не выслушав моих аргументов. Сначала както обидно стало быть несправедливо обвиненным, но это быстро прошло :) При том что никогда в жизни небыло такого чтобы не заплатил диспечерские, всегда все оплачивается в срок, и не взирая на сумму, и без рассуждений "много это или мало". Договорились - значить надо выполнять.
Ну чтож, вы отдали груз фирме имеющей 106 положительных отзывов. Вот вам результат :)

С ув., Павел

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 08.08.2013 16:32):

...
Справитесь ли вы с этим, и есть ли у вас достаточно ресурсов, знаний что бы заниматся этим, учитывая что виды вашей деятельности далеки от управления финансами , а именно
"46.71 Оптова торгівля твердим, рідким, газоподібним паливом і подібними продуктами (основний), 46.31 Оптова торгівля фруктами й овочами, 46.32 Оптова торгівля м'ясом і м'ясними продуктами,
...

Можно с перевозчиком договориться и делать предоплату - едой и топливом :)

С ув., Павел

Думаю это актуальная услуга. Но мне сложно оценить масштабы спроса на нее. Ко 3-4 раз в год обращаются с подобными просьбами. А вы можете оцифровать ваши аппетиты "откусывания"?

С ув., Павел

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 07.08.2013 16:40):


2 года на сайте
2/0[/col][/b]

За два года - два отзыва...

...слишком мало статистических данных, чтобы брать в расчёт, а тем более за пример для подражания!!!


Количество отзывов на ларди, говорит лишь о желании иметь эти отзывы. Больше ни о чем эти отзывы не говорят.
Я лично ставлю отзывы когда поработаешь с людьми пару лет.
А девочки звонящие после первой же попутки на 500 грн. и выпрашивающие отзыв - вызывают у меня только снисходительную улыбку. Особенно улыбнула девочка просьбой о положительно отзыве после того как вместо завленных 8 тонн груза загрузили в машину 16 тонн. И не постеснялась же. Во народ.

С ув., Павел



Какой бизнес больше всего интересен украинцам
Лента новостей
Печать
E-mail

С начала года (по состоянию на 28 июля 2013 года) в Украине зарегистрировано 7 009 субъектов ведения хозяйства, которые декларируют свою деятельность в сфере транспорта, из них 1 022 — юридические лица, 5 987 — физические лица-предприниматели.

Вот Вам и всё объяснение.


Сейчас посмотрел статистику. Структура ВВП Украины по конечному использованию с 2005 по 2012 годы. Получается вроде Номинальный ВВП - растет. Но в минусе - Валовое накопление. И по другим показателям ситуация схожая с 2009 годом, только помягче :)
Валовое накопление представляет собой чистое приобретение резидентными единицами товаров и услуг, произведенных в текущем периоде, но не потребленных в нем. То есть я так понимаю в Украине сильно уменьшаются товарные запасы на предприятиях. Это значит либо предприятия повально начали заниматься оптимизацией товарных запасов, либо этопуть к сокращению объёмов производства и торговли ...

С ув., Павел

Д.День!
В последние пару недель наблюдаю нетипичную ситуацию. Грузы из Киева на Донецк (Луганск) както сложно найти за нормальные деньги (речь веду о грузах до 10т). Раньше найти груз из Киева в этом направлении не было проблемой, а сейчас какойто хлам, а нормальные грузы "улетают" мгновенно. По другим направлениям нет подобной ситуации?

С ув., Павел

Сначала хотел по пунктам написать свои замечания, но потом их так много стало что проще подытожить - полностью надо переписывать текст. Очень много глупости.

С ув., Павел

Уточните вопрос. В инструкции нет термина "Тарировка".

С ув., Павел

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 24.05.2013 11:36):
Вопрос к защитникам ночных полетов - вы мало видели разбитых машин на дорогах? или никогда не слушали истерику клиента, почему в 18-00 машину загрузили в Киеве, а в 10-11 утра ее нет в Луганске? или никогда не слушали, летчиков, которые за пять рабочих дней делают 2 кругорейса Киев-донецк-киев сборным грузом? Больше себя уважать надо, в частности свой труд, а не рассказывать, что "плотят мало, но ехать надо, бо ничего другого нету". ТАХО нужно, но дело в том, что все равно 80% будет херачить стоя по прежнему.


Вопрос не в случаях перегиба, всем понятно что перегибы - это плохо.
Вопрос в жесткости условий. Водителю в дневное время (или ранним вечером) осталось около часа до дома ехать, а ему НУЖНО под городом остановится и спать 10 часов в машине. В этом есть здравый смысл? Либо если я предварительно выспавшись в Киеве, загрузился на Донецк в 6 утра и могу быть уже в Донецке в 6 вечера. В чем здесь смысл останавливаться и "отдыхать" ?
Прописали бы какие нибудь варианты в таких случаях.

какие то размышления ПТУшника

Какие вежливые тут оказывается перевозчики :)

С ув., Павел

Вопрос к защитникам ночных полетов - вы мало видели разбитых машин на дорогах? или никогда не слушали истерику клиента, почему в 18-00 машину загрузили в Киеве, а в 10-11 утра ее нет в Луганске? или никогда не слушали, летчиков, которые за пять рабочих дней делают 2 кругорейса Киев-донецк-киев сборным грузом? Больше себя уважать надо, в частности свой труд, а не рассказывать, что "плотят мало, но ехать надо, бо ничего другого нету". ТАХО нужно, но дело в том, что все равно 80% будет херачить стоя по прежнему.


Вопрос не в случаях перегиба, всем понятно что перегибы - это плохо.
Вопрос в жесткости условий. Водителю в дневное время (или ранним вечером) осталось около часа до дома ехать, а ему НУЖНО под городом остановится и спать 10 часов в машине. В этом есть здравый смысл?
Либо если я предварительно выспавшись в Киеве, загрузился на Донецк в 6 утра и могу быть уже в Донецке в 6 вечера. В чем здесь смысл останавливаться и "отдыхать" ?
Прописали бы какие нибудь варианты в таких случаях.

С ув., Павел

[quote name=’ИНТАСК, ООО’ firm_id=’12629944537’ post=’441661’ date=’23.05.2013 13:35’]

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 23.05.2013 12:49):


Получается раньше вы жертвуя временем для отдыха, решали для себя вопрос с плохими дорогами .


Согласитесь, что даже если настроят стоянок и гостинец водители не станут ночевать в них, стараясь сэкономить деньги. А следовательно отдыха в спалке в размере 8 -9 часов для большинства достаточно (больше там не вылежешь). Просто я представляю сколько будет по правила ехать водитель от Запорожья до Ивано-Франковска. Я не говорю, что этот контроль не нужен вообще. Однако спросите водителя что лучше: Отдыхать на выходных 2 дня или же в суботу все-таки работать, а в воскресенье отдохнуть - 90% выберут второй вариант. И на то есть не одна причина: долго стоять скучно, лучше не спеша проехать еще лишних 400км в неделю, и заработать чуть больше, и т.д.


... А героизм (а-ля Киев-Симферополь за один присест ) никому не нужен никто его не оценет вы не на Дакаре ...

Есть товары с сильно ограниченным сроком реализации, для них каждый день важен.

С ув., Павел

Доброе время суток!
В инструкции по использованию тахографов (утвержденной в Минтрансе) есть два понятия: "Поверка тахографов" - которую осуществляют проверочные лаборатории и ее надо делать раз в четыре года, и "проверка и адаптирование тахографа" которую осуществляют пункты сервиса тахографов.
С пунктами сервисов все понятно, они есть в каждом крупном городе.
Вот не могу понять где сделать "Поверку", и когда ее надо делать, до проверки в ПТС или после.
"В Донецкстандартметрологии" сказали что такого вообще не делают, и не знают кто делает подобное.

На сайте ГП «Укрметртестстандарт» задавали подобный вопрос и вот их ответ :
"- У ДП"Черкасистандартметрология" нет поверки и калибровки тахографов,подскажите куда абратиться. Зарание спасибо
- Поверка тахографов может быть выполнена в ДП "Укрметртестстандарт". Калибровка (под этим термином подразумевается градуировка тахографа в составе автомобиля, его опломбирование пломбами европейского обрзазца) в ДП "Укрметртестстандарт" не проводится. В Киеве (как и во многих городах Украины) достаточно много организаций, которые выполняют калибровку тахографов (в терминах, которые я указал выше)".

Помогите кто сталкивался уже с этой проблемой. Получается что в Киев ехать?

С ув., Павел

Доброе время суток!
В инструкции по использованию тахографов (утвержденной в Минтрансе) есть два понятия: "Поверка тахографов" - которую осуществляют проверочные лаборатории и ее надо делать раз в четыре года, и "проверка и адаптирование тахографа" которую осуществляют пункты сервиса тахографов.
С пунктами сервисов все понятно, они есть в каждом крупном городе.
Вот не могу понять где сделать "Поверку", и когда ее надо делать, до проверки в ПТС или после.
"В Донецкстандартметрологии" сказали что такого вообще не делают, и не знают кто делает подобное.

На сайте ГП «Укрметртестстандарт» задавали подобный вопрос и вот их ответ :
"- У ДП"Черкасистандартметрология" нет поверки и калибровки тахографов,подскажите куда абратиться. Зарание спасибо
- Поверка тахографов может быть выполнена в ДП "Укрметртестстандарт". Калибровка (под этим термином подразумевается градуировка тахографа в составе автомобиля, его опломбирование пломбами европейского обрзазца) в ДП "Укрметртестстандарт" не проводится. В Киеве (как и во многих городах Украины) достаточно много организаций, которые выполняют калибровку тахографов (в терминах, которые я указал выше)".

Помогите кто сталкивался уже с этой проблемой. Получается что в Киев ехать?

С ув., Павел

Подскажите по какой причине в информационно листе предприятия может появиться пометка "Пользователь заблокирован" ?

С ув., Павел


... Экспедиторы почти всегда указывают себя в качестве автопредприятия, но это незаконно. Это делается для того, чтобы помешать непосредственному контакту грузоотправителя и перевозчика.

Вот меня всегда смешит подобная логика. Как экспедиция может помешать контакту перевозчика и грузоотправителя? Ведь перевозчик грузится (и выгружается) непосредственно у этих людей на глазах. И при желании выйти на прямую на заказчика - никто не помешает этому.

С ув., Павел

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.08.2011 08:39):
В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день, в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:
-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.
Обсудим?

Считаю не целесообразным регулировать договорные отношения нормативными актами, ситуацию это вряд ли изменит (вспомните постановление кабмина о мин. тарифах) - а скорей всего даже усугубит, т.к. сразу найдутся желающие проводить проверки и "проверяющие не будут ждать пока мы что нибудь нарушим, потому что их детям есть хочется независимо от нарушений".
У каждого в этом бизнесе есть своя ниша. У кого то объемы отгрузок позволяют фрактавать машины, комуто выгодней аккумулировать и перевозить мелкие грузы. А дополнительно навязанные звенья в цепи приводят только к увеличению конечной стоимости товаров.

P.S.: Насильно мил не будешь :)

С ув., Павел