trucksnearme
Просмотр сообщений Лукьяненко, ЧП



А по сколько ездит сосед меня НИКТО ЕЗДИТЬ НЕ ЗАСТАВИТ!!! :training1: :tatice_06:


[/quote]
Вот с этим согласен


Конечно же, цена перевозки не зависит и не рассчитывается от цены на такси по такому же маршруту, но вдуматься в цифры и сопоставить риски думаю все же нужно. Вы со мной согласны?


Новый прикол ценообразования на грузоперевозки на меж город: Звоним в такси и умножаем хотя бы на 2. На многие маршруты цены на такси намного выше. Скоро мы точно цены таксистам позбиваем. Одесса- киев такси 2300гр, а фура в среднем 2700 с 20 тоннами. Дешевле отцепить прицеп и пойти в такси, рентабельность на много больше будет, или как вариант включить наконец мозги (многим дальнобойщикам-альтруистам и познавателям географии Украины)


Интересное название темы "Хто пачём ездит"
Кто как просит так и едет. Я сам горе перевозчик, стою уже наверное скоро год будет, но куда то выезжать и сейчас нет смысла.
Если бы я был экспедитором или хозяином груза то тоже платил бы ровно столько, за сколько это возят и торговался бы сколько можно, до последнего. Зачем платить больше если везут за меньше???
Все что я с экономил, значит заработал. Попробуйте выставить заявку Одесса-Киев 20тон 2000-2200гр, сразу телефон краснеет и торгуются поднять ставку всего лишь на 100-200гр. Кто заставляет звонить за эти копейки и торговаться АЖ НА 200гр.
Чем думает человек звоня, что бы взять эту загрузку непонятно. Только одной солярки почти на 1800-2000гр

По поводу газелей по 2,5 это вообще полный абзац и все равно едут. Это получается Одесса-Киев 500*2,5=1250гр, Позвоните в такси там дороже (Вы сбиваете цену даже таксистам) А больше не "плотють" потому что больше ни кто и не просит.
Перевозки в Украине недооценены в РАЗЫ. Должна произойти революция, только революция у каждого в своей голове. Каждый должен определиться для себя, КТО ОН "ЛОХ или БИЗНЕСМЕН" взять в руки калькулятор и посчитать свои затраты, риски и озвучить свою цену на перевозку клиенту а не ехать за то, что дают. Ставку должен озвучивать не заказчик а исполнитель услуги. Попробуйте прийти на заправку и сказать что вы даете за солярку 5 гр за литр, как на вас посмотрят и куда отравят заправщики? Или на СТо сказать что за помпу или за любую другую запчасть ты даешь 10-50гр, мотивируя тем что "Я у всех так покупаю". Мы все заплатим ровно столько сколько запросят заправщики или СТОшники и т.д.

На перевозках зарабатывают все (продавец авто -заправщик -государство -гаишник -наемный рабочий -экспедитор -заказчик -получатель груза и т.д ) кроме хозяина машины, список можно продолжать до бесконечности. И это только потому что сами не умеем считать и самое главное боимся озвучить свою цену на свою услугу. Пока фракты будут формировать заказчики никогда ничего хорошего из этого не получиться.

Должно исчезнуть понятие обратка, попутка. Чем она отличается от основной работы??? что за бред??
Допустим я живу в Одессе еду в Киев это работа, тогда Киев-Одесса это обратка?
Другой перевозчик живет в Киеве и едет в Одессу, это тоже работа. Тогда получается что с любого города работа это "обратка или попутка для кого то"
Практически все заказчики ждут сейчас попутку или обратку, почему же не воспользоваться шарой?? И кто в этом виноват, как не мы сами перевозы?? Кто нас заставляет ехать даром? Мы сами не хотим зарабатывать или я не прав?? Не хотим стоять в городе и ждать долго загрузки, так зачем ездим с оплатой в один конец??? Кто мешает брать оплату с учетом возврата машины на базу?

А эти безналы по пол года и больше, а некоторые потом забывают вообще за что оны должны. Чем принципиально безнал отличается от нала?? А отличается он тем что безнал можно не платить годами, кормить завтраками, рассказывать сказки про то как не рассчитался заказчик, не пришли документы, бухгалтер пошел или не дошел в банк и т.д
Потом начинаются суды и прочие качели. Вопрос "во имя чего это все?" Попробуйте купить солярку по безналу или что либо другое предварительно не оплатив этот безнал. У меня например так не получается. И кто виноват в том, что мы позволяем так с собой обращаться? Только сами и ни какие экспедиторы и прочие звенья всей цепочки перевозок здесь не виноваты.

А перегрузы в тон 10, а догрузы в 5т 25куб и выше, кто заставляет возить. А в машину 20ку загрузить 25 или 30тон, это каждая 2-3 машина кому то в карман сэкономленная перевозка, но ни как не перевозчику. А мы платим и весы и взятки гаи и дороги убиваем по которым нам же потом ездить. Про машину я вообще молчу. ЗАЧЕМ?? КТО ЗАСТАВЛЯЕТ???

Я вообще не понимаю как можно вести груз допустим 86-120 кубов чего либо за 3х значные числа от куда и куда либо. В таком обьеме стоимость груза почти всегда больше чем 50000гр и выше а иногда доходит и до сотен тысяч и не гривен. Если не дай бог авария, порча, кража что тогда делать. Всегда должен быть заложен в стоимость перевозки процент для таких случаев или как в других странах страховка груза. Почему мы (перевозчики) должны отвечать за 1500-3000гр фракта за 500км, за груз стоимостью в сотни тысяч гривен??

Вопросов много ответ один, сами мы во всем этом виноваты. И это судя по всему прогрессирует и закончится еще не скоро.
А по существу "адекватная цена" сейчас должна быть 13-16гр км по украине и это на круг. Сейчас вы конечно скажите что я "больной" "Кто заплатит такие деньги?" Возьмите калькулятор и посчитайте, только правильно все посчитайте (амортизацию, риски, страховки, налоги, гаи, зарплаты, телефоны, аренды, информационные услуги, ремонты, вулканизации, ТО) и куча разной хрени которая постоянно всплывает. А главное добавьте свою прибыль и вы сразу поймете откуда такая цена. И многие готовые так платить, только зачем, если возят даром и еще очередь стоит. Каждый считает свои деньги и это правильно

P.S Сегодня отправлял человеку с Одессы в Полтаву Новой Почтой задний бампер (кусок пластмассы ~2м*25см*20см) от легкового авто весом ~10кг. Человек в Полтаве заплатит 260гр за доставку и за пересылку денег(наложенный платеж) он отдаст еще гривен 80. И ему это подходит. Там включено все и упаковка и страховка и оформление груза. На вопрос почему так дорого, ответ "ТАК ЭТО СТОИТ, Если вам не подходит не чем помочь не можем" И у них тоже большая конкуренция, Евроэкспресс, Автолюкс, Гюнсел, Ночной Экспресс, Интайм, САТ и т.д. И ни чего работают. Чем мы хуже???

Это лично мое мнение на вопрос "Хто пачём ездит?" И что самое интересное, что сейчас сами перевозчики начнут с меня прикалываться и говорить что я больной "больной"



возьму в рассрочку(кредит) реф-20 т .86 куб от 1999 г.в , тент от 86 кубов от 1999 г.в, бензовоз до 10 т ,на разумных условиях.


http://www.ukrtransport.com/system/progr/rashet-internet.xls

улучшенная таблица расчета себестоимости!!!!!

ВНИМАНИЕ - себестоимость получается 5,70


Абсолютно с Вами согласен.Если у когото 1,2 машины за каждую из которых
нужно отдавать 150-200 у.е в месяц(меньше чем 150 на сегодняшний день не слышал)то это более менее терпимо.Если машин хотя бы 4 ,то отдавать 600-800 у.е в месяц , то есть 7200-9600 в год согласитесь не совсем экономический целесообразно.Плюс ко всему Вы попадаете в зависимость к члену АСМАП к которому Вы влезаете "под крышу",переоформляя на него свою технику.Зазывая Вас к себе крышевальшики очень мягко стелят , по факту потом оказывается что с каждого ТИРа ,на Вас имеют еще +10 у.е , пытаются нагрузить Вас еще на какие-то расходы ,всплывают "обязательные рейсы"(то есть вашей машиной затыкают дырки в контракте ,на который нехватает своей техники,как правило не самые выгодные).Плюс ко всему становясь членом АСМАП ,Вы сами получаете возможность "взять под себя" чужие машины ,хотя это довльно геморно.Но если найти машин 10 то можно и потерпеть.


Продам документы, лицензия на международные перевозки + членство в асмап.
16000 usd.Все вопросы по email barnora*mail.ru


Рено Магнум 420 96г.в. седельный тягач, продается по запчастям. Есть все. Документы с рамой укр. регистрации, рама целая, КПП ZF 16пер, Резина 80%, все диски целые.
Влад
Тел.: 8(067)4876043, 8(0482)399418
8(093)8252220


Рено Магнум 420 96г.в. седельный тягач, продается по запчастям. Есть все. Документы с рамой укр. регистрации, рама целая, КПП ZF 16пер, Резина 80%, все диски целые.
Влад
Тел.: 8(067)4876043, 8(0482)399418
8(093)8252220


Рено Магнум 420 96г.в. седельный тягач, продается по запчастям. Есть все. Документы с рамой укр. регистрации, рама целая, КПП ZF 16пер, Резина 80%, все диски целые.
Влад
Тел.: 8(067)4876043, 8(0482)399418
8(093)8252220


РЕНО МАГНУМ АЕ420 96г.в. седельный тягач, продается по запчастям. Есть все.
Документы с рамой укр. регистрации, рама целая, КПП ZF 16пер, Резина 80%,
все диски целые. Или продам целиком 18000у.е. Авто пока еще полностью на ходу и в рейсовом состоянии

8(093)8252220 Влад
Vladislavo@mail.ru


РЕНО МАГНУМ 420 96г.в. седельный тягач, продается по запчастям. Есть все.
Документы с рамой укр. регистрации, рама целая, КПП ZF 16пер, Резина 80%,
все диски целые. Или продам целиком 18000у.е. Авто пока еще полностью на ходу и в рейсовом состоянии

8(093)8252220 Влад


Интересно. Может мне ответит кто?
Чем этот законоПРОЕКТ поможет предпринимателю и стране.
Этот закон практически в точности повторяет указ Кучмы от 1998г.
(по которому кстати этот единый налог сейчас существует)
с той лиш разницей что расширена вилка налога, которую привязали к минимальной зп.
Если ЭТО законотворчество называется спасением экономики, поддержкой малого и среднего бизнеса...... извините дальше мысли в цензурном русле не идут.


Сколько не искал не нашел ни одного документа ни на сайте кабмина,
ни на сервере Верховной рады.
Есть только ссылки на непонятные пресс-релизы о том что
утвержден проект проекта, по внесению законопроекта, в проект порядка денного, проекта сессии о проекте закона "Поект светлого будуещего транспортной отрасли".

Поймите если Кабмин что-то одобрил на своем заседании это не более чем пустые слова.

Фраза "Кабинт министров рассмотрел и одобрил" равнозначна фразе
"пользователи Ларди-Транс рассмотрели и одобрили".

Все "рассмотрения" и "одобрения" должны оформлятся как минимум постановлением Кабинета Министра. А если "одобрения" касаются изменений в законах - то решением Верховного Совета.

А до тех пор пока этого нет все это треск и болтовня.


Требуется водитель категории Е.На автомобили Рено , тент ,контейнеровоз
,рефрежератор.Зарплата договорная+командировочные+премиальные за хорошую работу.Порядочность в расчетах гарантирую.Официальное трудоустройство.
Гражданство Украины обязательно.Направления работы Украина,Россия.Машины базируются в Одессе,возможно предоставление жилья.
тел 8048-743-64-85(после 12.00) Алексей


Одесса WOG 6.50
OKKO 6.47
LUC 6.43
Есть огромный повод задуматься о целесообразности поездок("заработках";) на
фурах. Обещают скоро дт 8,00 гр.



http://ukrtransport.com/system/progr.html
только проставьте в таблице нормальные цены на топливо,запчасти и т. д.,если надо лучше расчёт напишите мне я вам на почту скину свою таблицу более точную

Анатолий

Так давайте сделаем одну точную таблицу расчета себестоимости
Скинте мне свою на vladislavo@mail.ru
С ув Влад


,,,,,,,,,Эксперты ожидали начало роста цен в Украине не ранее середины марта, но коррективы внесли более чем 15% подорожание нефти в мире (с $88 до $103 за баррель, а мы импортируем до 50% потребляемых нефтепродуктов) и необычно теплая весна у нас, вызвавшая повышенный спрос на "горючку".
Исполнительный директор консалтинговой компании UPECO Сергей Куюн подтвердил, что к концу марта А-95 и ДТ будут стоить 5,80—5,85 грн./л, причем цены в регионах подтянутся к киевским.
Однако, по его мнению, порог в 6 грн./л не будет пройден нигде, кроме, возможно, Крыма.
Если прогнозы операторов АЗС оправдаются и цена достигнет 7 грн. за 1 л, то это неминуемо приведет к удорожанию всех без усключения товаров, где в себестоимости есть транспортная составляющая. В Украине это почти 99% всех товаров и услуг....... Цитата с http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9244
Вопрос где эта постоянно увеличивающаяся транспортная составляющая По ставкам похоже наоборот товары будут дешеветь (наверное)


Попробуйте поменять фильтр влагоотделителя.