Просмотр сообщений Азовкабель, ТД ООО

Хотелось бы добавить: мы не экспедиция, работа со своим транспортом.


На постоянную работу в г. Киев требуется менеджер-логист по грузовым перевозкам. Опыт работы с зарубежьем обязателен.
Резюме по тел. 8(044) 492-00-14 для Романа, или на почту snab@azovcable.kiev.ua


1980 г.р. Образование Высшее Техническое - инженер компьютерно-интегрированных автоматизированых систем производства.
После университета работаю только в экономической сфере+логистика.


И вообще. Зачем Вы так с девушкой?? Она хотела поделиться своей радостью, что хоть это у нее есть. И копила на свое маленькое счастье целый год.
А Вы взяли и "задавили" все в грязь. Нехорошо!!!
Одним словом: "Танкисты" - АХТУНГ!!!! АХТУНГ!!!!!



Поддерживаю !!!

И граматика хромает и культура общения тоже никудышняя...
В 21 веке с такими людьми далеко не уедеш :(


А у меня вообще веселая история: наше предприятие занимается строительством с/х строений (птичники, коровники, зернохранилища и т.д.) и при этом у нас 3 фуры и 1-на 6-ти тоннка. Когда для них своей работы нет, мне приходится их водить по Украине, и приходится водить с Ларди, получается не очень, шеф орет постоянно. А что я могу сделать? Где я ему возьму ставки по 3,50 и выше? Где взять кабель по нормальной цене для проводки в элеваторе(коровнике, мельнице)я знаю, где заказать трубы и черный/оцинкованный металл, метиз -я тоже знаю, а где брать загрузки, кроме Ларди - я не знаю...
Зато со своего опыта я теперь знаю, в какие города отправлять машины вообще не имеет смысла. Вот, так-то... А Вы говорите-одни диспетчера... Всех хватает: и Перевозчиков, и Экспедиций, и даже несколько раз мне Заказчики попадались (для разовой перевозки собственного груза).



А ну подскажите где кабель берете ???
Давайте с нами дружить.
Мы - Официальный представитель завода "Азовкабель" в Киеве, наличие на складе продукции на суму около 6 млн. грн., оптимальное сочетание: цена/качество. (044) 492-00-14. Ждем звонков. :)


В самом Киеве - 4,10 - 4,15
За городом (10-15км) - 3,65-3,70


Вставлю свои 5 копеек в защиту MTI.
Сам работаю в компьютерной фирме с филиалами по украине. Часто возникает необходимость в перевозках ( в основном Киев-Днепр ). Постоянно работаем с курьерскими службами. Естественно есть интерес в оптимизации ( минимизации если хотите ) расходов по доставке товара.
PS Про цены ничего не скажу, но со службами доставки работать однозначно дороже ( перебрали их достаточное количество ).


Такая ситуация (дорогая перевозка) возникает везде и с любой продукцией.
Зачастую перевозка (вернее СТОИМОСТЬ перевозки) лишает конкурентного преимущества на рынке. Это приводит к падению продаж, к меньшей прибыли, к невозможности оплатить перевозку и к банкротсву...


Как я понял, после общения с компетентными людьми, как такового утвержденного бланка НЕТ.
Это просто свободная форма отметок прибытия на выгрузку и окончания выгрузки.

Если я ошибся - то исправте меня.


ЦитатаЦитата (ЧП Костышак, 13.06.2007 23:15):
Уважаемый СП "МТІ", подобные вопросы задавать на этом форуме не имеет смысла. Вы нычего не узнаете, но зато вас все облаят.
На форуме много топиков о том, что кругом все и всё плохо. Но кому-то помочь никто не хочет.
Вот и получается: "РАК, ЛЕБЕДЬ и ЩУКА!"


Ну, зачем же Вы так? На форум для того и заходят, чтоб пообщаться. Кто-то за советом - получает совет, кто-то за информацией - получает информацию, кто-то просто поболтать и отдохнуть - получает общение.
А для "MTI" можно предложить как вариант: возьмите всем перевозчикам на мыло сбросьте свое предложение о сотрудничестве (в рейтинге надежности есть инфа по всем зарегистрированным пользователям, где указан профиль юзера - экспедиция, заказчик, перевозчик, другой), это займет не так уж много времени, а отдача будет.


Да вот в том и дело, что только и общаемся о погоде, о море, низкие ставки, заказчики-неплательщики, высокие цены на ДТ...
а на конкретные вопросы никто отвечать не собирается, помочь партнерам не спешат. Кто-то уже писал: "или лень или шифруются."
Помощь другим нынче не в моде. Каждый за себя...
Я мало на форуме пишу, больше читаю - вот отсюда такие итоги...
По жизни я оптимист, но менталитет нашего брата ничем не перебороть. :(
Вот в Польше я жил 1 год: так там поляки помогают друг-другу. А у нас последнюю рубашку отберут и три шкуры снимут...

Хотя есть ещё нормальные люди, может с ними и придем в Европу.


Если б Украинские политики умели так быстро договариваться, как "Азовкабель" и Заказчик !


тогда скучно было б жить в Украине... (иронически заметил Азовкабель)


ЦитатаЦитата (Заказчик, 13.06.2007 15:06):
Заметь,батя-я даже не обиделся за "сына"!:)


А вот если б я назвал тебя "Дочь" ??? ;)


ЦитатаЦитата (Заказчик, 13.06.2007 14:58):
А жадным перевозчикам-щедрых заказчиков!И мир во всем мире!!!!!


Истину глаголишь, сын мой!!!


И если этот СП "МТІ" уберет к себе с рынка "дешевых" перевозчиков - то другим же станет легче дышать...
Разве не так !?!?!
Каждому свое: жадным заказчикам - дешевые перевозчики!


Уважаемый СП "МТІ", подобные вопросы задавать на этом форуме не имеет смысла. Вы нычего не узнаете, но зато вас все облаят.
На форуме много топиков о том, что кругом все и всё плохо. Но кому-то помочь никто не хочет.
Вот и получается: "РАК, ЛЕБЕДЬ и ЩУКА!"


так в том и дело - что на диспетчере это не отразиться (по большому счету, не лезем в мелочи...)
весь результат будет на перевозчике - который будет ждать груз, как голодная собака кость. И поедет на первый звонок даже за 3 грн/км или ниже...

Доступ к грузам должен быть свободный и первоочередной для перевозчика(так лучше для перевозчика).
А вот экспедицию и диспетчера "пускать" к грузам через 1,5 часа возникновения заказа.


А давайте подумаем:
- у экспедиций есть свои наработанные клиенты-грузовлядельцы (своя база)
- у перевозчиков нет доступа к грузам (за исключением старожил - та же чвоя база)

Соответсвенно цена за информацию по грузам возрастет в цене, слабые перевозчики и экспедиции умрут, либо будут на стадии издыхания.

Готов услышать и другие мнения.