Просмотр сообщений Симанчук Э.А.,ФЛП

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:32):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.01.2014 12:08):
ЦитатаЦитата (Казанд, ЗАО, 16.01.2014 11:35):
Ув. Александр, понимаю, что в Укараине нужен порядок в сфере грузоперевозок, но не думаю, что способами квотирования в каких бы ни было формах :) Когда все будут придерживаться порядка, играть по правилам, компетентные люди будут в силе посчитать свой доходы/расходы и понять за сколько им нужно работать, чтобы заработать, то и цены встанут на место. Но для этого нужны одинаковые правила для всех участников рынка. Во многих сферах есть перенасыщенность, предложение куда больше нежели спрос. Но это не значит, что завтра в супермаркетах должны ввести квоты на продажу хлеба/молока.

главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".

По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?

До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"

Мы это и так понимаем... но как избавиться от постоянно пополняемой армии новичков обрушивающих рынок своим дилетантизмом?

То есть фирмы, предприятия разоряются, останавливаются - а количество транспорта не уменьшается!!!



В Европе применяется практика к Экологическим нормам.
На законодательном уровне подать закон "О применении экологических норм при оказании услуг по перевозке грузов как внутренних так и внешних направлениях"
И начать отсчет от EURO-2.
Ниже этой нормы работать нельзя-штраф 17000 гр.
Вот и наступит баланс между перевозчиками и грузо отправителями.
Все по честному. Хочешь работать покупай машину минимум EURO-3!
Старую технику в УТИЛЬ.
" И к Бабушке не ходи"
Контроль за исполнением ДАИ и Транс Инспекция.
Соответственно штрафовать и тех кто подписал заявку на транспорт ниже этой Экологической нормы.
Вот как то так.

Молодец! А куда же деваться тем, кто умеет и может честно работать, но из-за материальных трудностей не может себе позволить свой транспорт сдать в утиль, и купить ЕВРО 3. Может мои старенькие машины находятся в лучшем состоянии чем Ваши новые, даже ЕВРО 5.Конечно, если бы можно было взять кредит в банке под малый процент, тогда кто же против обновления, только дурак, а так " Маєм, що маєм"


мне "нравится" что заказчики не горят желанием возмещать фин гарантию ссылаясь на то что там цена равноценна ТИРУ.... только вот я не вижу этого соотношения!!! Карнет стоит 550 грн. а гарантия оу 100 у.е. и до бесконечности....(((

вот вам и Евроитеграция...

А ВЫ думали?! Наши заказчики тоже далеко не богатые... У нас кто хоть что-то делает особо в роскоши не купаеться. У нас только воры хорошо живут.
Тут единственный компромис это заказчику искать растаможку по ближе, но на всё время надо.
А сегодня кто как договориться.

Ну тогда получается у нас перевозчики богатые , если на них вешают фин. Гарантию.

Только что разговаривала с водителем. Оформляется на переходе Бачевск- Троебортное с 14-00 по CMR. Растаможка на посту Александровск, до обеда страховка стоила 1500руб. , а сейчас уже 3000 руб. Что хотят, то и делают, а нашему государству на нас перевозчиков наплевать.


[quote name=’Симанчук Э.А.,ФЛП’ firm_id=’14713730563’ post=’474472’ date=’12.11.2013 19:39’]просьба и мне скинуть бланк доверенности emilia272 спасибо за доверенность


Могу дать кому надо тарифную сетку РОСТЭКА

если можно сбросьте тарифную сетку на emilia2727@mail.ru


Спасибо за бланк

просьба и мне скинуть бланк доверенности emilia2727@mail.ru


просьба и мне скинуть бланк доверенности emilia2727@mail.ru

Тема: 11-11 11-11-11

А у меня 04.03.2012 родилась правнучка,назвали Дарина.Я очень счастлива,что могу поделиться со всеми своей радостью. Дай Бог всем дожить до этого.


большая просьба к Юр.лицам -Экспедициям.Пришлите,пожалуйста на мой эмейл примерный статут для создания ПП для экспедиционных услуг. В интернете ничего нужного не нашла.Заранее благодарна.emilia2727@mail.ru


Думаю, что буду платить с транзитных денег.Записалась на консультацию в Налоговую. Схожу,потом расскажу.


А я решила зарегистрировать Юр.лицо на едином налоге для чисто экспедиционных целей и работать по схеме Юр.л. на едином-Юр.лицо на общей-ФЛП на едином.Прошу высказываться по этому поводу.Бросать в воду ни кого не надо.


Не понимаю Щербаня, При чём постоянно :-Бросай в воду и т д.


ДА, на стоянках,которые открыли честные и порядочные бизнесмены,дорожащие своей репутацией,так и поступают.Записывают в журнал и количество запасок, и количество ДТ,и наличие пломб.А на таких, как в Чернобаевке,которую открыла базарная шантрапа,ничего не записывают и ни за что не отвечают,только берут деньги.
Создаётся впечатление,что только и ждут уставшего водителя,который заехал поспать спокойно пару часов,чтобы ограбить,а милиция об этом знает,наверное у них в доле,потому,что смонтированое колесо с диском,не гайка,которую можно положить в карман и вынести с охраняемой стоянки .


Как раз и не болталось,а было закреплено.Сняли вместе с креплением.Не думаю, что это водитель, а если всё-таки водитель, тем более очень стыдно воровать у таких же как сам. Мой муж-бывший дальнобойщик говорит,что иенно на этой стоянке всегда воровали.Может сами охранники и воруют?


Сегодня 18 марта 2011г. на платной автостоянке на Херсонской окружной дороге в С. Чернобаевка с автомобиля была украдена запаска.Машина заехала в 4 утра,а в 8 запаски уже не было.Водитель преъявил претензию охраннику,на что получил ответ: -Администрация стоянки не несёт материальной ответственности за пропажу колеса.Получается, как деньги брать,так давайте,а как обокрали,так мы не причём.Водитель позвонил на 102.Опергруппа приехала через 4 часа и то только после того,как я лично позвонила в МВД на горячую линию и в УВД Херсоноской обл.Приехали ,и что приняли заявление от водителяи обещали искать,добавив при этом, что это не первый случай на этой стоянкено мне от этого не легче.Пришлось срочно посылать водителю деньги и покупать колесо с диском.(150+300дол).Вот и заработали. Свежо предание,но верится с большим трудом,что будет что-либо делаться вообще. Для чего написала? Да просто крик души, и ещё хотелось предупредить водителей: Будьте бдительны даже на платных и охраняемых стоянкак. Не страна, а сплошное недорозумение.





Сумма простоя оговоривается с заказчиками. Как правило європейцы нашим платят 100 євро как в Европе так и на Украине за каждые начатые сутки простоя. Наши платят 100 евро в Европе и 50 евро у нас за каждые полные сутки простоя. Решайте сами во сколько Вы оцениваете свою работу. Если честно, то 200 дол. еще не встречала, но как говорят попытка не пытка )))))))


Ціна понаднормового простою, дійсно, узгоджується з замовником у договорі-заявці.
А от нормативний час регламентується.
Для цього існує "Прейскурант 13-01-02"
Там все розписано.
А про 48 та 24 години - це вигадки, немає такої норми. Це посередникам так вигідно, щоб перевізники не "доставали".
Ну, а коли вже і за 48/24 не розвантажили, то ще можна придумати "лист простою". Це теж для того , щоб з*їхати з оплати простою.
І таких "примочок" дуже багато.
Так, що перевізнику треба бути грамотним і пильним.

З повагою Григорій Іванович.

Очередная провокация.

А вот о листе простоя попрошу подробнее.Очень часто в заявках экспедиторы пишут ,что прямо на прогрузке надо оформлять лист простоя, иначе в случае возникновения такого, простой оплачен не будет,а по какой форме его оформлять никто не знает.Если у кого-то есть форма прошу прислать на емейл emilia2727@mail.ru.Заранее благодарна.



Ответ прост выездные весы не соответствуют стандартам пока тягач был задней осьо на дорожке прицеп был в одной плоскости с тягачём когда тягач сехал с дорожек прицеп стал выше вот вам и перегруз !!!
На заметку - ПРОЕХАВ ПО ВЕСАМ НАЗАД ПРИЦЕП-ПОТОМ ТЯГАЧ МАССА БУДЕТ СОВСЕМ ИНАЯ !!! Проверено лично и перегруз легко опратестовался . Ребята не стесняйтесь ТРЕБОВАТЬ сертификат Укрметстандарта именно на эти веса (а номер их указан в низу!) и ТРЕБОВАТЬ схему их установления именно в этом месте и кто их здесь калибровал . А главное не берите перегруз ведь перегруз по общей массе можно оспорить перед грузоотправителем через суд а по осям сам дурак .

У нас в Украине как-то реже накручивают веса ,а вот в Беларуси эта проблема возникает постоянно.Везде всё нормально,но только въезжаешь в Беларусь начинаются проблемы с весами.Я думаю, что нашему АСМАПу не мешало бы помогать своим перевозчикам решать такие вопросы.А каково ваше мнение?

Тема: 8 марта


Любимые наши и славные
Хозяйки домов и сердец,
Прекрасные, добрые, главные,
Природы и мира венец!
Пусть праздник ваш будет красивым,
А жизнь - веселей и щедрей,
Цветите всем близким на диво
От нежной заботы мужей!






Спасибо за прекрасные стихи.


Мне 61 год.Я родилась после войны,но всю свою сознательную жизнь прожила в СССР и считаю до сих пор, что мой адрес не дом и не улица, мой адрес
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.И вопреки нашим националистам не считаю россиян оккупантами.Водителям-дальнобойщикам везде были открыты все дороги и никто не разделял нас на хохлов и другие национальности.Мой муж проездил дорогами Союза 35 лет и никогда не было такого бандитизма как теперь,когда все стали независимые.Так может стоит задуматься,когда было лучше? Да сейчас мы СПД и у нас своих 5 ДАФОВ,но лучше работать на государство,получать приличную зарплату,быть защищённым профсоюзом, чем вздрагивать от ночных звонков своих водителей,когда они сообщают ,что у них проблемы на таможне или на них наехали бандиты.


А кто работал с фирмой Южтехмаш из Запорожья? Скоро год как была произведена перевозка Витебск-Андрушовка, а до сих пор денег за фрахт не отдали,хотя гарантийное обязательство прислали:рассчитаться в третьем квартале 2009 года.Эмилия


Вполне согласна с Заразой.Купите авто,+п/пр-приблизительно за 50000евро,растаможте, доведите до ума,получите все необходимые документы и лицензии
заправьте,дайте водителю ТИР,деньги на дорожные расходы,возьмите заявку,в которой оплата в течении 3 банковских дней по получении оригиналов документов и ждите в лучшем случае 2 недели.Потом вам будут обещать ,что оплата будет завтра или послезавтра , или например через год,как это сделал мне Южтехмаш из Запорожья,сетуя на свои финансовые трудности. При чём сдесь я ? Я вложила деньги,уплатила водителю зарплату,,т.е уже в минусе, а денег так и нет.И по поводу НДС.Вообще не понимаю какую добавленую стоимость можно сделать на перевозках.Мы же ведь ничего не прозводим и не перепродаём, а пероначально лищь вносим свои личные деньги.Как за нал так и за б/н можно работать только с надежными и честными партнёрами.Даже работая за нал я лично всегда показываю его в отчёте.