trucksnearme
Просмотр сообщений Леонтранссервис, ООО

Проведено кап. ремонт. Замінено всі сальники клапанів. Протестована система охолодження ГБЦ на герметичність.
Олександр - 067-360-00-74

Тема: Тендер

Добрый день! Есть авто тент + гидроборт 10т.45 куб. Ваши предложения вышлите пожалуйста на почту viktoria76@bigmir.net


Нужен транспорт тент 20т.86 куб. по маршруту Гродно - Ереван. Груз тара на палетах до 20 т.


Шановні перевізники, перечитайте уважно ще раз те, що написали. Знову одна й та ж сама пісня, хтось винен тільки не я. У нас почув одне слово, а собі в голові викрутив цілу систему. На рахунок міжнародників. Ми їздимо тільки до Києва, тому що у нас постійний експорт з Рівного. Раніше взагалі не підгружали машини з Києва до Рівного, але коли почали пропонувати більш-менш нормальні ставки почали підгружати. На данний момент (аж смішно казати)пропонують від 800 до 1200 грн. З такими цінами нам просто не вигідно підгружатися, тому що ми втрачаємо 1-2 дні на рейсі (маю на увазі міжнародному). Тобто за місяць виходить 4-5 днів. А це ще пів міжнародного рейса. Ось і питання де більше заробиш?????????? Мисліть логічно.


Сумма простоя оговоривается с заказчиками. Как правило європейцы нашим платят 100 євро как в Европе так и на Украине за каждые начатые сутки простоя. Наши платят 100 евро в Европе и 50 евро у нас за каждые полные сутки простоя. Решайте сами во сколько Вы оцениваете свою работу. Если честно, то 200 дол. еще не встречала, но как говорят попытка не пытка )))))))


ОЛТРАНС (Луцк) ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!
Пришлось поработать с данной фирмой. Была с ними перевозка, претензий не имеем, но........ Вышло так, что им перечислили случайно 16 ноября 2009 года, платежное поручение № 737 сумму в размере 2867,00 грн. С самого начала их директор говорил, что у нас трудности, вернем попозже. Потом предложил им дать загрузку (только цену они запрашивали намного выше рыночной). Получить какую - то конкретную информацию сейчас вообще невозможно. Готовим документы в в суд. Прежде чем работать с данной фирмой, подумайте, если начинают ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ, что может последовать дальше?????????????
ВЕРНИТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!! БОГАЧЕ НЕ СТАНЕТЕ !!!!!!


Дина, в том и дело, что проверка то была пол-года назад и возражений с боку налоговой по этому вопросу не возникало. Поэтому и сильно хочется разобраться в этом вопросе. Международные перевозки делили на два пункта. Пункт перевозки по Украине облагался налогом, а международные шли с нулевой ставкой. Короче, без "сто грамм" не разберешся )))


Тогда возникает вопрос, а раньше в таком случае с какой суммы платили ПДВ экспедиции? Ведь от единщиков никогда не давали налоговых накладных, а в договоре четко указано что комисионное вознаграждение экспедитора есть разница между стоимостью перевозки заказчика и перевозчика????????? Просто получается замкнутый круг. Раньше экспедиции платили ПДВ при мужденародных перевозках только с перевозок по Украине, а международные не учитывались. Но со своей комиссии они опять же платили ПДВ и налог на прибыль. На сколько я знаю, то официальных разъяснений по данному вопросу нет.


Виктория


Что-то здесь не так. По перевозке по Украине действительно, если перевозчик есть единщиком то экспедиция плательщик платит ПДВ с всей суммы фрахта, а насчет международных перевозок так тут мнение двоякое.Наш аудитор утверждает, что не со всей суммы фрахта.


ЦитатаЦитата (Фирма "Квин", 24.09.2009 17:07):

Добрый вечер! можно вернуться к нашим баранам?!:) машинка растамаживалась в Днепропетровской области (в CMR указано -область) хотя реально это объездная Днепра, выгружалась в Днепре переезд на место выгрузки 20 км, я должна эти 20 км обложить налогом?
Спасибо, Ирина!

Да должны указать 20 км и заплатить ПДВ, мы так делаем от греха подальше. 20 х 2.40 ( наша цена за 1 км) = 48 грн. : 6 = 8 грн. ПДВ. Согласитесь это копейки


ЦитатаЦитата (Фирма "Квин", 21.09.2009 11:13):

Добрый день, а вот у меня главный бухгалтер несколько иного мнения... считается, что груз идет транзитом через Киев в Обухов, и место назначения Обухов, в Киеве просто оформляются необходимые документы, значит не нужно облагать налогом...
Ирина


Мы очень много консультировались по этому вопросу. В данном случае Ваш бухгалтер не прав. Но в принципе, первая налоговая проверка покажет. У нас лучше заплатить 20 грн. налога, чем потом штраф за недоплату.


ЦитатаЦитата (Фирма "Квин", 21.09.2009 11:13):

Добрый день, а вот у меня главный бухгалтер несколько иного мнения... считается, что груз идет транзитом через Киев в Обухов, и место назначения Обухов, в Киеве просто оформляются необходимые документы, значит не нужно облагать налогом...
Ирина




От внутренней таможни до места выгрузки нужно платить ПДВ в том случае, когда Вам дают ТТН на перевозку от таможни до выгрузки. Тоесть, например Вы растамаживались в Киеве, а выгрузка в Обухове. Вам дали ТТН по маршруту Киев-Обухов, тогда Вы платите ПДВ за это расстояние.


Не вводите коллег в заблуждение.
Какие ТТН?
Если в CMR указано место выгрузки Обухов, а таможенная очистка (растаможка) в Киеве, часть фрахта оплачивается с 20 % НДС, за расстояние Киев - Обухов, без всяких ТТН.


Дина.

Диночка, очень часто дополнительно дают ТТН и не всегда указывают в ЦМР точный маршрут!!!!!!!!!!!!!! Поэтому как раз я и не ввожу в заблуждение народ, а если в ЦМР не указано, то ТТН должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Могу привести очень много таких примеров где грузоотправители довольно крупные компании )


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.09.2009 16:53):

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 18.09.2009 16:42):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.09.2009 16:34):

Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха, конечно...
А то эту воду в ступе мы толчём уже который год.
Не о том речь... сейчас нас хотят просто швырнуть на бабки!!!
Внаглую!!!

Александр.


Хотят и очень хотят Саша! И это действительно очень ужасно! Но к сожалению сегодня экспедитор по своей же вине остался один на один со своей проблемой, у него нет союзников, что грузоотправитель станет на его защиту? Ему до лампочки эта проблема, ну а про перевозчика думаю говорить не нужно и так ясно. Вот и финал высокомерных фраз типа "не нравиться не едь".

Олег.



Не надо рассказывать сказку про злого экспа и несчастного перевозчика...


Любое АТП, даже из одного ТС имеет логистический центр и хоть одного но своего экспедитора...


Не лукавьте... то же и ассоциации, ни одна бЭ, не стала искать причины и общие точки, а стала горланить о своём собственном "Едином" диспетчерском пункте.


И вас сопливые перевожщики ИСПОЛЬЗОВАЛИ(отымели) две опытные прощелыги(Кужель и Продан)... :)


А мы экспедиторы, диспетчеры и грамотные перевозчики ещё поборемся за своё право на жизнь!!!




Александр.

Поддерживаю двумя руками!!!!!!!!!


За что Вы да? Думаете если Вы влетите, Государство Вам поможет?????? Не смешите ни людей, ни себя. Или думаете ставки резко станут хорошими, когда станет меньше экспов? Не станут, потому что большинство перевозчиков, дабы урвать сами будут понижать ставки. Смотрите на жизнь сняв розовые очки. Просто это будет организована еще одна ассоциация или же будет этим заниматься АСМАП. Денег никогда много не бывает, не правдв ли? А лапшу навесить на уши очень легко. А государственные мужи поставят очередную галочку с пометкой ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ!!!!!!!!


Максим, лучше перезвоните 0673630267 - Виктория и я Вам дам ответы на Ваши вопросы, а то писать долго и нет времени ))))


От внутренней таможни до места выгрузки нужно платить ПДВ в том случае, когда Вам дают ТТН на перевозку от таможни до выгрузки. Тоесть, например Вы растамаживались в Киеве, а выгрузка в Обухове. Вам дали ТТН по маршруту Киев-Обухов, тогда Вы платите ПДВ за это расстояние.


Згідно самих останніх даних, з 12 числа чекаємо відповідь податкового відомства, адже саме він контролює нарахування та сплату податку до бюджету. Тоді і будемо точно знати з якого ж числа вступає в дію закон. Але постає питання, як все ж таки виставляти рахунки на даний час? (на мою думку по старому)