trucksnearme
Просмотр сообщений VAV TRANS Sp. z.o.o.

Вихід є закінчується польскі дозволи перекрити кордон щоб жодна польська машина не перетнула кордон повірте тоді це питання вирішеться а ще видати полякам трьох сторонній дозвіл і сертифікат походження товару , щоб поляки не возили наприклад з Іспанії до Корчови за 2500€ а український перевізник за 500€ з Корчови до Львова , повірте багато польських перевізників не захочуть стояти в чергах розмитнення-замитнення а відповідно для українського перевізника буде цікавіше працювати і не за копійки
а толку? в Польщі зараз книжки ЕКМТ є в вільному доступі, в мене хоч автомобілі працюють виключно по західному євросоюзі, але взнавав, ЕКМТ можна отримати хоч вже... Тільки ті що на Россію в дефіциті по конкурсу на наступний рік.

Перекріти кордон для польських авто...  Нема питань...  Але ви наслідки розумієте? Для основної маси польських перевізників дозвола в українському напрямку і даром не треба, це ще той треш вистояти в колєйках і на розмитненнях, замитненнях... Воно нам треба?   Мені особисто було б цікаво, щоб заміну водіїв раз на 2 місяці провести, загнати авто в Україну, там якийсь сервіс провести і т.д...   А не постійно стояти на цій лінії

А уявіть як поляки не будуть пускати українські машини до себе? Ще обріжуть ліміти дозволів на наступні роки...
Я вам зразу скажу, що буде як перекриєте вїзд польським перевізникам -"оголошення на сайти гловного інспекторату транспортового, далі зеркальні санкції в вигляді зменшення лімітів дозволів"...  І буде відняття цін на перевезення українських товарів...  Українські перевізники з ЕКМТ будуть задоволені)))


Чому б не пошукати проблему у собі, не заставити нормально працювати УТБ, мінтранс... Звикли валити з хворої голови на здорову...

Питання. А чому румунським перевізникам не перекрити б в"їзд? Чи там є дозвола? Чи в тому напрямку окремі перевізники не їдуть, тому й їм хочеться лиш за Польщу порепетувати...


Не переживайте, сертификат у меня свой... И обмылков в парке нет, всё новенькое, в целофане... Офис не виртуальный? А зачем он мне? Для лохов картинку делать? Так я грузоперевозками занимаюсь... Для моих клиентов важно качество моих услуг, а не наличие офиса... Фирмами не торгую... А вот для своих офис есть и самый что не наесть  реальный. А свои это как раз водителя, которые своими глазами могут увидеть всю работу логистов и т.д...  И находится он в Украине...  Куда как вы сказали, водителя приводят друг друга...

Жабы у меня? Да какие жабы? Работайте на здоровье!!!))))  В перевозках, в экспедиции, даже в консалтинге по открытию фирм...  Но раз уж торгуете фирмой или фирмами, то не ездите по ушам хотя бы в объявлении, а то тут на сайте много людей не только знакомых подробно с этой темой, а и напрямую в ней участвующих... 

А почему я тут отвечаю, это не ваше дело... Вижу обман и пишу... Потому как реальность очень отличается от того, что вы тут насочиняли...  И по затратам тем на офисы и бухгалтерии,  и про то что умалчивается про работу. Стоит только проанализировать предложение крупных экспедиций, а потом проплатить пару бирж и там изучить цены и сразу станет понятно, что максимум что можно сделать с 1-2-3-5 машинами, это пупок себе сломать... Взять себе лизинговую машину за 12к аванса на 6лет по 2к с 12к выкупного))))))))))  это самоубийство....   К примеру, я беру себе в парк Рено Т 460 в комплекте 5% аванса 4,5к, с платежом 1,6к, без выкупного... Я же люблю экономить, Я же экономист, мне ещё же деньги нужно зарабатывать кроме как владеть этой фирмой...

И самое главное. Тут вы уважаемый пытаетесь людям впарить, то что в реале никому не нужно, а я всего лишь призываю внимательно подумать... Не, если после того как изучат ваше предложение детально, у клиента не возникнет сомнения, да ради Бога... "не мамонты" не переведутся... Ушастых вам клиентов))))))) Как вы написали в предыдущем посте, кто то делает на этом бизнес...  

Удачи...


Что только люди не придумывают, чтобы как то сбагрить эти ненужные фирмы... :rofl:  Из опыта своего скажу как оно обычно бывает:
1. Сначала рождается идея, что в Европе можна круто заработать, ведь там даже водителя 2000евро зарабатывают. А сколько тогда владельцы бизнеса?:blink:
2. Потом начинается поиск дельцов, которые помогут начать. Найдя их, они напевают клиенту такую сладкую байку, что "не мамонт" уже начинает подбирать небольшую яхточку:l_speedboat: и смотрит по чём дачи в районе Аликанте. :crazy:
3. Дальше вкладываем бабло и наблюдаем жёсткую реальность, через пол годика(пробег Вольво показателен:victory:) эйфория уходит.

4. Потом появляется вопрос - что делать с этим всем богатством?:to_become_senile: Кто то борется, единицы выгребают на уровень(чтобы вы понимали сейчас в Польше банкротятся фирмы с десятками авто), но в основном сливают всё "дилеру" этого казино, под названием "Рынок ЕС".

5. Кто вовремя решил остановиться заваливают интернет объявлениями... А самые креативные даже такими)))):rtfm: Уже не первый раз такие попытки встречаю...



p.s. В доказательство выше изложеного, потенциальным "не мамонтам" поведаю... 4 года работаю в Польше, личного офиса не было не секунды, только виртуальный, где при приходе проверки вежливо сообщают, что мы там есть такие и при нужде проводим там встречи с контролирующими органами. Стоит это счастье 80-90зл нетто это цены по Варшаве. Бухгалтерская аутсорсинговая услуга с фулл опциями начинается от 1200-1500нетто и растёт с оборотами фирмы. Мне на 24 ТИРА стоит 5500-6500нетто в зависимости от месяца. Управляющий стоит 400зл в месяц... Так что внимательно думайте.... Это не выборы))))


Автору лайк за креативность))))):victory:


Хазодить в РФ через Смоленск. Там таможенный терминал. Через другие границы не пустят, еще можно нарваться на штраф.
Могут придумать досмотр, с полной выгрузкой. Это и денег возьмут и времени несколько дней.
А если польская машина(ЕКМТ) с украинским водителем, то можно через Смоленск заходить, выходить? Или нужно через международные пункты(Украина, Латвия) проходить?


Добрий день. Вакансія від роботодавця. Водій-міжнародник СЕ на польську фірму VAV TRANS sp.z.o.o. у зв’язку з розширенням парку(купуємо 16 і 17 автомобілі). На даний момент потрібно 3 водія. Всі авто з автомотичною коробкою передач, у парку є 4 ЕВРО5 Рено Магнум, всі інші Рено Т ЕВРО6. Напівпричепи тентовані. Офіс в Україні м. Кам’янець-Подільський. Обов’язкова особиста співбесіда в офісі. з/п 50-65 євро на добу наростаюча від стажу роботи на фірмі. Для водіїв без досвіду роботи в ЕС перша каденція стажувальна з з/п 43 евро на добу. Також можливо навчання водіїв без досвіду роботи з напівпричепами. Каденції переважно 2 місяця робота 1 місяць відпочинок(можливо змінювати графік по потребам водія 2 на 2 або 3 на 1 та інше). Робота в одиночних екіпажах. Логісти знаходяться в Кам’янці-Подільському, спілкування на українській, російській мовах, вирішення мовних питань в процесі роботи, а також допомога з іншими проблемами(паркінги, заправки, магазини і т.д.). Потрібні документи: біометричний паспорт, картка для тахографа(УкрНДІпроект), польське школєньє, баданьє медичне, психотехнічне(по іншому код 95, якщо немає допоможемо зробити по собівартості за кілька годин в Варшаві, якщо категорія С відкрита до 09.2009р. Якщо після, то потрібно пройти навчання в Польщі). Перевага буде надаватися кандидатам з областей близьких географічно до Хмельницької обл. Звертайтеся за телефоном +380966096464(вайбер) Андрій


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 16:51):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
цены приятно радуют)
за 999  ещё и  с полным сервисом -ето,конечно, из разряда фантастики,а за 1350 - на любом углу.
Мы,например,на таких условиях у нас в Риге Scania брали.
И прицепы по 100 - сказки.
400-600 евро стоят прицепы
Прицепы по 100 евро даёт свои дсв по договору, спросите коммерческое предложение, у них оно стандартное. 100 евро это страховка на все. Могу доказать инвойсом.
Вальтер например даёт свои за 650.
999, это цена машин с пробегом 200000 , в повторное аренду после дартома(фирма такая жёлтая) от Вольво. У меня таких 4 с разных партий, от 999 до 1100. 1350 новые маны. Аренда это аренда, первых взносов нет.
Договора все в наличие, показать? В понедельник могу, сейчас выехал замену водителей делать.

А предложения дилеров можно найти ещё интересней, вот в ноябре была блекфрайдей, была партия реношек по 62500, а без акции потом брал в феврале за 68500. Только на этом 100 евро в месяц економим.



Сегодня дилер Рено(тот у которого мы 4 тягач уже взяли) скинул на почту предложение действительное до конца месяца:
SUPER OFERTA NAJMU RENAULT !!!!
Witam serdecznie ,
Mam dla Pana specjalną ofertę najmu, pojazdów marki RENAULT Gama T.
Może to Pana zainteresuję.
 
  • Renault 4x2 11l. 460KM STD 2015 rok
  •  
  • Opłata Wstępna – 999 EUR
  • Rata Miesięczna – 900 EUR
  • Okres Najmu – 12 miesięcy
  • Ilość – 10 sztuk
  •  
  • Renault 4x2 11l. 460KM STD 2016
  •  
  • Opłata Wstępna – 999 EUR
  • Rata Miesięczna – 999 EUR
  • Okres Najmu – 12 miesięcy
  • Ilość – 24 sztuki
  •  
    Miesięczny czynsz najmu zawiera:
     
    Finansowanie
    Koszt opłaty za rejestrację pojazdu
    Pełne ubezpieczenie pojazdu (OC, AC, NNW)
    Volvo Truck Assistance
    Podatek od środków transportu
    VIP service premium!!!
    KONTRAKT OBSŁUGOWY  START&DRIVE REFERENCE.
    Czas trwania 12 miesięcy
    Przebieg roczny  130 000 km
    Standardowa ilość obsług : 2
    Interwał co 75 000 km


    А вы себе дальше не верьте, а мы думаю возьмём парочку...


    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 03.05.2019 13:24):
    [quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010933’ date=’03.05.2019 11:59’]
    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
    Попросите прописать их гарантию в договоре с серьезными штрафными санкциями и посмотрите на сколько они готовы гарантировать километраж.


    Не путайте внутренне европейский рынок с направление украина-ес. Ну невозможно иметь чистую прибыль в месяц 2000-3000 тысяч вкладывая 5000. Все зависит от себестоимости. Например на Рено гамма т с низкой кабиной затраты будут на 80 евро в месяц меньше чем на такой же Рено с высокой кабиной, а Вольво ещё на 80 дороже обойдется. Хотя агрегаты там все одинаковые Вольво. И т.д. и там где ктото не зарабатываем, другой будет получать прибыль. Хотя есть и другие, которые купят десятилетнее ведро за нал и ломают цены катаесь по 0,9-0,92
    Я обязательно им порекомендую озадачиться данным вопросом. А остальное - это лично их решение как предпринемателей и их экономические риски.

    :rolleyes:

    Я прекрасно понимаю, как работает ценообразование. Но тут явно на лицо абсолютный дисонанс цены по направлению УА-ЕС, что даже по сравнению цен ДК - ИТ за км. 
    Я списываю просто на обыкновенную жадность с примесью групости со стороны украинских перевозчиков. 
    Пример: Житомир - Фленсбург 22 тонны на  21 паллете - 2000 Евро ставка от украинских перевозчиков, даже поляки предлагают увезти по данному маршруту за 1400 Евро. При этом я более чем уверенна, что поляки с 99% вероятностью не будут ехать себе в минус. Вот и маемо, шо маемо.














    простите, а разве Фленсбург, это Дания?
    житомир-фленсбург
    1700 км 
    650 литров те 660 евро
    Т1 30 евро
    польские дороги 100 евро
    немецкие дороги 120 евро
    910 евро
    ??? текущие обслуживание
    ??? страховка на авто
    ??? зарплата водителя
    ??? отель на 24/45
    Поэтому и 2000 евро просят
    а кто с голодухи едет за 1400 евро те просто считают плохо


    Конкретный фрахт обсуждать могут только дилетанты....!!!! Нормальные логисты которые ведут авто считают круги, недели, месяцы...   Если авто зашло в Украину за 2500, то почему бы не выехать за 1500? Конкретный фрахт считают, те кто грузы отправляют...

    И вам на заметку, у меня реношки кушают летом 26, а зимой 28. По равнинах. Посмотрите цены на дизель нетто в Польше, в Украине...  Как можно получить среднюю цену дт на этом маршруте больше евро.


    тезисно
    Вы лучшая фирма!!!
    В принципе Вам можно вообще не платить)) или в конце года))) с отсрочкой три года))
    Машины у Вас за 1000 евро без страховок и прочего никогда не ломаются) резина катки металические))
    водители сами доплачивают за возможность экскурсий по ЕС))))
    Ездите за 1 евро дальше))))[/quote]

    Результат нашей работы 1 мая 16 - 1 авто, 1 мая 17 - 4 авто, 1 мая 18 - 9 авто, 1 мая 19 - 23 авто.

    А вы мне рассказывайте свои сказки про 2 евро, страховки, лизинг, аренды..  А у меня они все на руках и мне ваше мнение как то не очень интересно... Пока вы дальше будете рассказывать про 2 евро, я себе за годик до 50 парк подниму.


    [quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010933’ date=’03.05.2019 11:59’]
    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
    Попросите прописать их гарантию в договоре с серьезными штрафными санкциями и посмотрите на сколько они готовы гарантировать километраж.


    Не путайте внутренне европейский рынок с направление украина-ес. Ну невозможно иметь чистую прибыль в месяц 2000-3000 тысяч вкладывая 5000. Все зависит от себестоимости. Например на Рено гамма т с низкой кабиной затраты будут на 80 евро в месяц меньше чем на такой же Рено с высокой кабиной, а Вольво ещё на 80 дороже обойдется. Хотя агрегаты там все одинаковые Вольво. И т.д. и там где ктото не зарабатываем, другой будет получать прибыль. Хотя есть и другие, которые купят десятилетнее ведро за нал и ломают цены катаесь по 0,9-0,92
    Я обязательно им порекомендую озадачиться данным вопросом. А остальное - это лично их решение как предпринемателей и их экономические риски.

    :rolleyes:

    Я прекрасно понимаю, как работает ценообразование. Но тут явно на лицо абсолютный дисонанс цены по направлению УА-ЕС, что даже по сравнению цен ДК - ИТ за км. 
    Я списываю просто на обыкновенную жадность с примесью групости со стороны украинских перевозчиков. 
    Пример: Житомир - Фленсбург 22 тонны на  21 паллете - 2000 Евро ставка от украинских перевозчиков, даже поляки предлагают увезти по данному маршруту за 1400 Евро. При этом я более чем уверенна, что поляки с 99% вероятностью не будут ехать себе в минус. Вот и маемо, шо маемо.














    простите, а разве Фленсбург, это Дания?
    житомир-фленсбург
    1700 км 
    650 литров те 660 евро
    Т1 30 евро
    польские дороги 100 евро
    немецкие дороги 120 евро
    910 евро
    ??? текущие обслуживание
    ??? страховка на авто
    ??? зарплата водителя
    ??? отель на 24/45
    Поэтому и 2000 евро просят
    а кто с голодухи едет за 1400 евро те просто считают плохо[/quote]

    Конкретный фрахт обсуждать могут только дилетанты....!!!! Нормальные логисты которые ведут авто считают круги, недели, месяцы...   Если авто зашло в Украину за 2500, то почему бы не выехать за 1500? Конкретный фрахт считают, те кто грузы отправляют...

    И вам на заметку, у меня реношки кушают летом 26, а зимой 28. По равнинах. Посмотрите цены на дизель нетто в Польше, в Украине...  Как можно получить среднюю цену дт на этом маршруте больше евро.


    [quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010903’ date=’03.05.2019 00:12’]

    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 01:21):
    [quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010641’ date=’30.04.2019 23:18’]
    ЦитатаЦитата (, ):
     Гарантировать километры не может ни одна компания. Я общался с десятками логистических компаний, эти гарантированные километры есть, так называемой средней температурой по больнице...  У меня в месяце где в среднем выходит 11000км, разброс идёт от 14000 до 8000, это при том что автомобили все в основном новинькие... Там штау, там согнали баги ночью с негабаритов и стоит до обеда,  а там фирма уже в обед закрылась... Это на более двух десятках машинах при надежной логистике. Автомобили и водителя молотят как конвеер, а результаты в разброс. И мои слова вам подтвердит ЛЮБОЙ хозяин транспортной компании в ЕС.

    Вот так наши люди и попадают, поведясь на крутую этикетку и посчитав на бумажке, а потом взяв 5-летних 1-2 машины, потом держатся за головы...

    По ценам...  Вот так, с ходу, на Ларди давать такую цену...  Зачем? Вам негде найти машины без Ларди...  За такую цену сейчас биться будут... Я знаю много больших компаний, которые набирают пачками машины по 0,92-0,95.   В чём подвох? Зачем вам Ларди Карл, ой, извиняюсь Сергей...    етранспорт.пл...  там вы сходу сотни авто найдёте, готовых к вам поехать... А вообще такое предложение должны закрывать свои перевозчики ибо я скажу, такой ценник, это доход на уровне 15-20% месячных, 300-400% годовых... При лизингах с 0-5% аванса... МММ йопересете

    Честно, мои авто хоть не по 0,95 работают, больше евро, где то даже вроде 1,05(у меня сложная формула)...  И то я очень чувствую давление на цены с низу... И последний раз средний км больше 10к видел в январе, а до того в ноябре... Потому как рынок сильно просел... И только начинает карапкаться...
    :blink:

    Я скажу честно, что они сказали, что километры гарантированны. Я не вникала в суть, мне не очень интересно было. Знаю лишь ставку так как просчитывала им бюджет и они давали дрифт с такой суммой. 

    :ukraine:

    ОФФТОП

    Вообще странная ситуация до абсурда я бы сказала. Мы ищем постоянных перевозчиков по направлению из Украины в Данию, Германию и БеНеЛюкс и получаем абсолютно неадекватные предложения по стоимости. А тут получается, что кто-то готов ездить за кусок хлеба и стакан воды. [/quote]

    Попросите прописать их гарантию в договоре с серьезными штрафными санкциями и посмотрите на сколько они готовы гарантировать километраж.


    Не путайте внутренне европейский рынок с направление украина-ес. Ну невозможно иметь чистую прибыль в месяц 2000-3000 тысяч вкладывая 5000. Все зависит от себестоимости. Например на Рено гамма т с низкой кабиной затраты будут на 80 евро в месяц меньше чем на такой же Рено с высокой кабиной, а Вольво ещё на 80 дороже обойдется. Хотя агрегаты там все одинаковые Вольво. И т.д. и там где ктото не зарабатываем, другой будет получать прибыль. Хотя есть и другие, которые купят десятилетнее ведро за нал и ломают цены катаесь по 0,9-0,92


    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
    Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
    По моему это запрещено.
    И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
    Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
    То эта работа в минус
    Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

    Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
    франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
    неужели реально кто то ездит?
    Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
    СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
    По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
    По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
    Как можно ездить за 1,06??
    А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

    Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
    где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
    цены приятно радуют)
    за 999  ещё и  с полным сервисом -ето,конечно, из разряда фантастики,а за 1350 - на любом углу.
    Мы,например,на таких условиях у нас в Риге Scania брали.
    И прицепы по 100 - сказки.
    400-600 евро стоят прицепы
    Прицепы по 100 евро даёт свои дсв по договору, спросите коммерческое предложение, у них оно стандартное. 100 евро это страховка на все. Могу доказать инвойсом.
    Вальтер например даёт свои за 650.
    999, это цена машин с пробегом 200000 , в повторное аренду после дартома(фирма такая жёлтая) от Вольво. У меня таких 4 с разных партий, от 999 до 1100. 1350 новые маны. Аренда это аренда, первых взносов нет.
    Договора все в наличие, показать? В понедельник могу, сейчас выехал замену водителей делать.

    А предложения дилеров можно найти ещё интересней, вот в ноябре была блекфрайдей, была партия реношек по 62500, а без акции потом брал в феврале за 68500. Только на этом 100 евро в месяц економим.


    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
    Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
    По моему это запрещено.
    И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
    Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
    То эта работа в минус
    Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

    Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
    франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
    неужели реально кто то ездит?
    Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
    СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
    По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
    По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
    Как можно ездить за 1,06??
    А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

    Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.


    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
    Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
    По моему это запрещено.
    И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
    Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
    То эта работа в минус
    Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

    Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
    франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
    неужели реально кто то ездит?
    Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.


    Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
    По моему это запрещено.
    И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
    Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
    То эта работа в минус
    Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

    Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   


    [quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010641’ date=’30.04.2019 23:18’]

    Всё верно. 
    Только не совсем понятно,что значить  "аренда чуть дешевле" 
    Они сами грузят машины или отдают их немцам за1.03 eвро/км.
    Наши знакомые платят 2900 Евро нетто в месяц т.к у них более выгодные условия аренды и дешевле сами машины.


    Они получается только арендуют машины и нанимают водителей. 

    ....

    А  работают они по субподряду для Gebrüder Weiss за гарантированные 12000 км в месяц по 1.03 Евро нетто за километр плюс дополнительно компенсация платных километров по факту.  Но у них стандартный расчёт 60 банковских рабочих дней по получению документов по окончанию месяца. А если в течении 14 дней хотят получать, то у них удерживают 5% от общей суммы. [/quote]


    Гарантировать километры не может ни одна компания. Я общался с десятками логистических компаний, эти гарантированные километры есть, так называемой средней температурой по больнице...  У меня в месяце где в среднем выходит 11000км, разброс идёт от 14000 до 8000, это при том что автомобили все в основном новинькие... Там штау, там согнали баги ночью с негабаритов и стоит до обеда,  а там фирма уже в обед закрылась... Это на более двух десятках машинах при надежной логистике. Автомобили и водителя молотят как конвеер, а результаты в разброс. И мои слова вам подтвердит ЛЮБОЙ хозяин транспортной компании в ЕС.

    Вот так наши люди и попадают, поведясь на крутую этикетку и посчитав на бумажке, а потом взяв 5-летних 1-2 машины, потом держатся за головы...

    По ценам...  Вот так, с ходу, на Ларди давать такую цену...  Зачем? Вам негде найти машины без Ларди...  За такую цену сейчас биться будут... Я знаю много больших компаний, которые набирают пачками машины по 0,92-0,95.   В чём подвох? Зачем вам Ларди Карл, ой, извиняюсь Сергей...    етранспорт.пл...  там вы сходу сотни авто найдёте, готовых к вам поехать... А вообще такое предложение должны закрывать свои перевозчики ибо я скажу, такой ценник, это доход на уровне 15-20% месячных, 300-400% годовых... При лизингах с 0-5% аванса... МММ йопересете

    Честно, мои авто хоть не по 0,95 работают, больше евро, где то даже вроде 1,05(у меня сложная формула)...  И то я очень чувствую давление на цены с низу... И последний раз средний км больше 10к видел в январе, а до того в ноябре... Потому как рынок сильно просел... И только начинает карапкаться...


    ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 12.02.2019 13:30):
    ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.02.2019 20:41):
    Удостоверение водителя тоже поддельное...
    А как Вы определили?

    На удостоверении отсутствует много инфы которая есть в настоящем, а то что водитель этого удостоверения не имеет даже права управлять прицепами (полуприцепами) нет буквы "Е"...Многие пункты затерты...такие как 8 и нет внизу номера свидоцтва.
    Размах хороший. Уже и яйца с Киева увели. Серьезное отношение к работе
    Я вот помню раньше у Гроны-Сквыры был подход к работе другой. Мне за нещастный переезд(авто домой ехало) с их кондитеркой весь мозг вынесли своими перепроверками. Дело было эдак в 13-14 годах. Несмотря на отзывы рекомендации и т.д...      А теперь видно совсем худо, если нанимают 23летний тягачь и 16летний прицеп с запорожскими номерами и луганским водителем для поездки в Житомир. И не погрешишь тут на диспечеров прокладок...  Что ж эти копейки так уж опускают вашу себестоимость? Куда катится всё?...


    108 голосів з 25000 
    необхідних
    Статус: Триває збір підписів
    Залишилося 83 дні

    https://petition.president.gov.ua/petition/49295


    ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 28.12.2018 10:18):
    Я понимаю, что петиция это просто петиция, на которую скорее всего будет простая отписка, но всё же... может хоть у кого то проснётся здравый смысл.

    Суть петиции в правке нового закона 8488 и ввода системы Виньет.
    К чему здесь наш транспортный форум...
    1. Лично мне начальник смены на Раве, показывал что делают с бусами и пландеками на польских номерах, где водители украинцы - их просто перегружают в укрономера. Дорога технике до 3,5 тонны в Украину закрыта.
    2. Так же закрыта дорога любой другой технике не совершающей регулярные пассажирские перевозки или платною ибо безоплатную перевозку грузов. Я в свою очередь развозил своих водителей по домам с вахты и на вахту. Всё, дорога закрыта. Хотел купить автобус, мне сразу сказали - не получится. Только регулярные. Даже если польский автобус везёт поляков на экскурсию в Украину с украинским екипажем(что часто бывало) - дорога закрыта...

    3. Третий пункт, не касается нашей отрасли, но касается здравого смысла...  Я его описал в петиции. Вместо того чтобы заплатить деньги в казну как в других странах, мы платим их хозяевам паркингов в Польше, Словакии, Венгрии... А это реальные сотни миллионов евро в казну Украины.



    P.S. Я категорически не выступаю против законов в целом - порядок с бляхами нужен, штрафы нужны. Но зачем штрафы если невозможно вьехать? Для кого они? Для тех кто уже вьехал...  Так закон обратной силы не имеет, они отвечают перед тем законом, который был на момент вьезда... Эти штрафы как знак СТОП на дне озера, для рыб...

    43 
    голосів з 25000 
    необхідних
    Статус: Триває збір підписів
    Залишилося 90 днів
    https://petition.president.gov.ua/petition/49295


    Я понимаю, что петиция это просто петиция, на которую скорее всего будет простая отписка, но всё же... может хоть у кого то проснётся здравый смысл.

    Суть петиции в правке нового закона 8488 и ввода системы Виньет.
    К чему здесь наш транспортный форум...
    1. Лично мне начальник смены на Раве, показывал что делают с бусами и пландеками на польских номерах, где водители украинцы - их просто перегружают в укрономера. Дорога технике до 3,5 тонны в Украину закрыта.
    2. Так же закрыта дорога любой другой технике не совершающей регулярные пассажирские перевозки или платною ибо безоплатную перевозку грузов. Я в свою очередь развозил своих водителей по домам с вахты и на вахту. Всё, дорога закрыта. Хотел купить автобус, мне сразу сказали - не получится. Только регулярные. Даже если польский автобус везёт поляков на экскурсию в Украину с украинским екипажем(что часто бывало) - дорога закрыта...

    3. Третий пункт, не касается нашей отрасли, но касается здравого смысла...  Я его описал в петиции. Вместо того чтобы заплатить деньги в казну как в других странах, мы платим их хозяевам паркингов в Польше, Словакии, Венгрии... А это реальные сотни миллионов евро в казну Украины.



    P.S. Я категорически не выступаю против законов в целом - порядок с бляхами нужен, штрафы нужны. Но зачем штрафы если невозможно вьехать? Для кого они? Для тех кто уже вьехал...  Так закон обратной силы не имеет, они отвечают перед тем законом, который был на момент вьезда... Эти штрафы как знак СТОП на дне озера, для рыб...

    43 
    голосів з 25000 
    необхідних
    Статус: Триває збір підписів
    Залишилося 90 днів


    Поздравляем. Процветания и Мира там где начиналась ваша история. Ну и ждёт от вас АЗС в Гамбурге.


    я перегорел увеличением парка
    мне это неинтересно на данный момент

    3 года перебиться, пронюхать поляну
    и строить нормальное дело, а не перевозки

    автохаус, пивоварня, кафе.... что угодно но только не перевозки

    а 10 машин могу купить хоть прямо сейчас
    не новые, но с пробегами до 200
    всё. я понял вашу ситуацию...

    есть желание свалить, есть деньги и нет желания вести нервное дело....

    забудьте сразу про перевозки... вы хотели сами за рулём быть...?    та там думаете нервов меньше?   пойдите на пару месяцев в любую компанию и посмотрите...

    сделайте как мой товарищь, вложите всё в чтото непыльное, например в недвижку. И загорайте.

    А когда отдохнёте подумаете. А то у вас всё сильно эмоционально видать...  

    И да, про Германию забудьте, там ваш план точно не пройдёт. Польша, Прибалтика, Чехия...