Просмотр сообщений Кривуц С.А., ФЛ-П

Газель грузоподъемностью 1,5т.Если в нее грузить по 2т и 25кубов,причем без правильного размещения груза ,то далеко не уедешь по убытым  украинским дорогам.Да и изначальный перегруз при встрече с весовой, ничего хорошего не сулит.


Сегодня из под носа увели Харьков- 60км за Киев, 10тыс от заказчика.Экспедитор -1 отдавал за 8200,экспедитор -2 7000грн.Последний был послан  на...!Так кто важнее на рынке грузоперевозок перевозчик или прокладка и для кого этот сайт вообще создавался? Это вопрос к прямым заказчикам.


Для тех кто еще не в курсе-ЛАРДИ с 1 марта поднял цены на свои услуги на 50%!


Если в расчете дизтопливом есть экономическая выгода то почему и не взять соляркой. Дальше в счет перевозки будут предлагать борщ по дороге и кофе без сахара.А почему бы и нет.Забота о водителе.Денег нет в кармане но покушал после определеного пробега -- ведь кормить в кредит ни кто не обещал.


Ключевое слово ЕСЛИ.

Перевозчику предлагают 3000 грн налом либо на 3000 грн солярки по цене ПРАЙМа и на этой же заправке, но которая в себе содержит НДС.
Мало того, что выводят цену с НДС на нал, так уже с этого нала начинают выводить НДС.

Поэтому экономическая выгода в данном случае является увеличение ставки с 3000 грн налом до 3500 грн в солярку.
Если вы на ЕН то вы имеете право работать только по денежной схеме.


Донецк 12,25грн.на АЗС Параллель.
Ну и как конкурировать с Ахметовскими гумконвоями,которые прут напролом через Харьков,если даже российская соляра выходит под 13,5


Донецк 12,25грн.на АЗС Параллель.
Ну и как конкурировать с Ахметовскими гумконвоями,которые прут напролом через Харьков,если даже российская соляра выходит под 13,5


Вижу во всех предложениях только одно-как вдрючть перевозчика,а вдрючивать экспедитора кто то собирается.А как Закон об экспедировании,кто то читает его,требования к организациям работающими в экспедиции кто то отменил? Нужен цивилизованный рынок,а не базар.Во всем мире лицензия это фактор регулирования рынка,количество лицензий должно соответствовать потребностям рынка и за этим должно следить государство или та контора которая его подменяет.Только тогда возможно сбалансировать спрос с предложениями и отрегулировать стоимость реально отвечающую экономическим
реалиям.


Потянут за ниточку и всплывет факт корупции совместно с таможенными органами при оформлении таможенных свидетельств,а именно негласное требование таможни выдачи свидотств только членам Асмап или нововведение с международными лицензиями.
.Давно пора трусить это кубло.



Швейцарцы красавцы не потому что отказались, а потому что понимают что "просто так" не существует в природе, что нельзя отпить сбокала и что бы он остался полным , а вот наш народ в такие чудеса свято верит, и слова шара и левак для него слаще меда ;)))
Согласен. Чтобы каждый - ребёнок, пенсионер, безработный - получил 2500, им придётся уплатить налогов на эти же 2500 больше.
после акции постоим цены стали еще ниже.
А кто давал команду "отбой"? Пока светились страницы с загрузками по реальным ценам,производители как то подтянулись,сейчас опять табуретки давят на рынок.Нас перевозчиков лицензируют,а экспедиции как то в стороне стоят .Во всяком случае закон об Экспедиции есть,а применить его не кому.Когда высокому званию экспедитора будут соответствовать все посредники на рынке грузоперевозок,вот тогда можно чегото будет и ожидать.Выход из тупика лично я вижу в строительстве логистических центров и построение работы через них.Опыт в мире достаточно большой.В Украине то же усть уже почин,но туго дела идут .Кроме Киева похвастаться пожалуй не кому,да и то ,разве те три-пять центров,что сегодня работают это решение проблемы.



КРЫСИНЫЕ ЗАБЕГИ - так сегодня называется поиск загрузки через интернет.

На свеже выброшенную заявку успеваешь дозвониться первым, озвучивают условия, называют тебе ставку соглашаешься, а через несколько минут тебе уже рассказывают что ЗАКАЗЧИК закрыл дешевле ...:)
КОЛЛЕГИ, имейте лицо, шара объема ни для кого не имеет .... Вариант "А давайте я поеду дешевле "вам имиджа не добавят ни в чьих глазах.
Ситуация на рынке сложная , дармовозов хватало всегда, но сегодня вас и дармовозами не назовешь... выход один подарите автомобиль экспедиции для вас этот бизнес не лучший вариант.


Вот это насмешили!!!! Зачем экспедиции автомобиль,пусть даже и подаренный. Его ж потом заправлять нужно,и ремонтировать. А ставки такие,что даже на топливо впритык. А еще водителю платить,и налоги. Они лучше подождут своего любимого клиента.Кому то же все равно будет нужно "доехать":)
Сегодня Росссия ввела очередные ограничения на транзит в третьи страны,машин доезжалок со стороны России будет меньше.Вот только смущают АОшники,они как шли ,так и идут.Из Европы на Россию и обратно.


ЦитатаЦитата (VM EKSPRESS, 16.06.2016 10:17):
Ситуация на рынке перевозок двоякая. Как быть с теми владельцами машин которые возят свои грузы, а на обратке подметают все подряд за 2 рубля в 20ку????
Лично знаю таких и менеджеры подгребают все подряд лишь бы вернуть машину.

П.С, Мы то постоим ... но вот такие коллеги не стоят((
Все верно сетевые машины стоять не будут и только потрут руки когда все остальные станут под забор.Поэтому цель сегодняшней акции в другом,а именно заставить смотреть и задумываться над реальными ценами.Чем больше перевозчиков примут в ней участие ,тем больше шансов на эффект.

Значит пусть старшие товарищи наметят путь, скоординируют действия, и давайте двигаться в правильном направлении. Только движение должно быть публичным, и открытым. А то сегодня громче всех кричим мы за колхоз, а завтра возьмут за жопу, а тебе в ответ скажут: Я, за колхоз, только не в нашем селе!
Для этого здесь тема и открыта,что бы было место где предлагать и обсуждать.


ЦитатаЦитата (GAZELDUET, 16.06.2016 12:07):
Что самое грустное,из-за таких ставок уже и заводы перестают платить-ведь найдется же дармовоз. Диспетчера рвут загрузки на тендере один перед одним-кто дешевле,тот и поедет.Раньше на маленькое расстояние ставка была больше-ведь на загрузку/разгрузку идет столько же времени,как и на большой рейс,и водитель ничего не зарабатывает стоя в очереди на загрузку/выгрузку.А теперь платить не хотят-берут тупо километраж и все. Спасибо тем,кто сидит в тендерах,и чтобы заработать своих ,,,, грн рубит ставку. В итоге нет никакой рентабельности.Перевелись диспетчера-остались некомпетентные табуретки.
Производители рвут рынок потому что видят цены в том же ларди и тыкают туда носом любого экспедитора либо перевозчика.Надо сделать так,что бы хотябы пару недель а может и больше перед глазами стояли реальнье цифры.

зашел сейчас в раздел транспорт просмотрел 10 страниц ни один перевозчик не ставит цену ни за маршрут ни за км ,вывод : тема и затея провалилась практически не начавшись !!!
Так оно и есть.Звонят,каждому объясняешь,все поддерживают и с пониманием все воспринимают ,почти все обещают присоединиться .Ну а по факту шо маемо,то маемо на радость ,потирающим руки барыгам.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.06.2016 12:08):
«То, что с рынка будут уходить мелкие перевозчики, – это нормальный процесс»
Тем не менее рынок грузоперевозок начинает сокращаться и по количеству игроков.
— Те компании, у которых машины уже стоят, сейчас даже не знают, как свой транспорт продать. Это просто нереально, потому что они никому не нужны – работы нет. Мне кажется, останутся только крупные и государственные перевозчики – все к этому идет. У нас с каждым годом ситуация все хуже, хуже и хуже, — считает Ильсур Шайхутдинов, генеральный директор «Автоальянса».
Предрекает сокращение и Леонид Штейнберг, руководитель ТК «Кама-Тракс»:
— Малый и средний бизнес, особенно предприятия, у кого одна-две машины, – под большим вопросом в 2016 году.
Большинство крупных и средних перевозчиков, вопреки всем негативным тенденциям, намерены продолжать работу.
— Количество транспорта сохранилось,
количество грузов сократилось где-то процентов на 30 — и международных, и внутрироссийских.
И мы постоянно находимся в поиске, постоянно ищем, где можно поработать, – нам без разницы куда ехать. Так что переориентация у нас постоянно присутствует. Ситуация в нашей транспортной отрасли мало чем отличается от того, что происходит в стране. Не только у нас слабые, маленькие уходят с рынка. Единственный вопрос: куда они уйдут? Это не шоковая терапия, как в 2008 году, когда раз – и все, — рассказывает Сергей Сотников, директор транспортной компании «Реверс».
Александр Линдваль из АСМАП уверен, что серьезных потрясений рынку грузоперевозок все-таки удастся избежать, по крайней мере, в предстоящем году:
— Чего ждать от 2016 года? Ситуация сейчас стабильная: каких-то всплесков перевозок ожидать не приходится, но и сильного падения мы тоже не ждем. Будем пока работать в существующих экономических реалиях, все будет нормально. А то, что с рынка будут уходить мелкие перевозчики, – это нормальный процесс, это законы экономики. Они не будут выдерживать конкуренции с крупными компаниями.


Ось що прогнозують наші східні сусіди... і я з ними згоден!!!



Те кто пишет такие вещи наверное сам считать не умеет и не понимает,что самая низкая себистоимисть перевозки есть и всегда будет у мелкого часника который сидит сам за рулем.Ниже себистоимости чем у него быть не может ни у кого.Разве что если задушить его правилами и условиями в виде подзаконных актов и распоряжений.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.06.2016 10:17):
Найсумніше, що 92% дорослих перевізників - ніколи не стануть дорослими...

...підприємець - це відповідальність, ризик і розум, а не вимога солоденької соски від мами і тата!!!




Самое печальное-что 95% диспетчеров являются бестолковыми табуретками,и в данных реалиях никогда не станут умными.
диспетчер-это ответственность и математика,а не "я с любого фрахта поимею своих 1500-2000 грн,"Стыдно должно быть предлагать перевозчикам такую работу.
Толковыми на сегодня можно назвать только крупных экспедиторов организующих доставки разными видами транспорта и устанавливающие сами цены.Таких не много,но они есть.На прошлой неделе перевозил груз на ОАЕ Харьков -Киев вышел 10000грн с НДС.а у той же Регины от силы по 8грн/км можно выпросить.


ЦитатаЦитата (VM EKSPRESS, 16.06.2016 10:17):
Ситуация на рынке перевозок двоякая. Как быть с теми владельцами машин которые возят свои грузы, а на обратке подметают все подряд за 2 рубля в 20ку????
Лично знаю таких и менеджеры подгребают все подряд лишь бы вернуть машину.

П.С, Мы то постоим ... но вот такие коллеги не стоят((
Все верно сетевые машины стоять не будут и только потрут куки когда все остальные станут под забор.Поэтому цель сегодняшней акции в другом,а именно заставить смотреть и задумываться над реальными ценами.Чем больше перевозчиков примут в ней участие ,тем больше шансов на эффект.


Что самое грустное,из-за таких ставок уже и заводы перестают платить-ведь найдется же дармовоз. Диспетчера рвут загрузки на тендере один перед одним-кто дешевле,тот и поедет.Раньше на маленькое расстояние ставка была больше-ведь на загрузку/разгрузку идет столько же времени,как и на большой рейс,и водитель ничего не зарабатывает стоя в очереди на загрузку/выгрузку.А теперь платить не хотят-берут тупо километраж и все. Спасибо тем,кто сидит в тендерах,и чтобы заработать своих ,,,, грн рубит ставку. В итоге нет никакой рентабельности.Перевелись диспетчера-остались некомпетентные табуретки.
Производители рвут рынок потому что видят цены в том же ларди и тыкают туда носом любого экспедитора либо перевозчика.Надо сделать так,что бы хотябы пару недель а может и больше перед глазами стояли реальнье цифры.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.06.2016 09:34):
Прошу вибачення - а які гасла і вимоги у "стоячих мерців"?




Пі. Сі. Є такий американський серіал "Бійтеся ходячих мерців"...
Most work.Есть еще вопросы?


Сколько уже тем подобных открыто было......
Толку ,жаль нет.
Дармовозов , нынче как грязи.
Надо пробовать.Под лежачий камень ...Если есть другие варианты ,предлогайте.Главное условия успеха этой акции это МАССОВОСТЬ и СОЛИДАРНОСТЬ!


ЦитатаЦитата (MAGNUM GROUP, 15.06.2016 16:41):
выбрасывайте грузы по нормальным ставкам по всем направления и я верю что даже самый безнадежный перевозчик который везет 10 - 20 т по 8 гривен задумается - если не сегодня то завтра !!!! ведь ему ж обидно станет что мелькают грузы по 20 гривен а он едет по 8 )) зачем он так делает ? от жадности другого объяснения нет!!! раз так то это и сыграет против него самого !!!!
Остановиться или нет пусть каждый решает сам,а вот внести посильную помощь в виде участия в акции по размещению заявок на грузы и транспорт по реальным и правильным ценам может практически каждый.Хотя бы раз в день делайте объявления и указывайте цену,давайте объявления в разделе грузы,там все на виду и все его читают.Это как напоминание будет тем ,кому важен не только процесс, а и результат.