trucksnearme
Просмотр сообщений Флоат-стекло, ООО



Ребята скажите как можно просить 6 грн за км с Одеесы на Симферополь
Водителя не кто не заставляет ехать в Крым ему надо это самому
почему многие ездят как все по 5 грн а он что асобенный или как это еще можно обьяснить


Не нравится не едьте ))).

З.Ы. Когда вы приходите со своей продукцией в брендовый супермаркет и говорите - ну возьмите нашу продукцию на полочку... А вам - NNNN денег за вход в сеть и NN ежемесячно за полку + NNN за каждую доп. позицию товара. Вы тоже говорите - вы что особенные??? Знакомо? Просто увидал название Вашего эл. адреса..

Алексей.

Ничего общего с рынком автоперевозок. В супермаркетах с их полками на уровне глаз, ниже или выше... там своя специфика, которую не всегда можно объяснить логически. В автоперевозках с этим проще... можно проследить, так сказать, от куда ноги ростут.





ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 06.12.2007 20:17):






A кто Вам уважаемые н ПЕРЕВОЗЧИКИ
будет указывать ставку если перевозчики сами боятся называть цены!!!
(Да, производители транспортных услуг сами робко заикаются при ответе на вопорс "А ЗА СКОКО ПОВЕЗЕТЕ?";)

Они кинуть в Ларрди инфу Горд А -Любой 86м3 боковая верхняя и ВСЕ.
ждут когда им какойто ... человек позвонит и ........ наймет их

Потому и возЮт даром!!!

Вы зайдите посмотрите предложения транспорта Черкассы - Любой

Там Цена предложения на перевозку по транспорту растет.(причем серьезно растет).
И самое интересное Что ПлотЮть!!!!

Мы отправили сегодня
20-ку черкассы-киев за 2000грн.
черкассы днепр за 3000грн.
И это нормально !!!!

Это НЕ нормально!!!
Получается по 9грн/км.
И это поездки в довольно неполохие регионы. Это вам не Донецк и Луганск.
Вывод: Уважаемые перевозчики срывайтесь все в Черкассы, там загрузки по 9 грн/км. :))))))))))))))))))))))



Ув. ’ООО "Флоат-стекло" подсказывает мне моя интуиция что грузите Вы стекло произведенное в Поднебесной. И если озвучить цену закупки стекла в Гуанджоу и сравнить ее с ценой продажи в Ильичевске то многим перевозчикам станет плохо (настолько плохо что речь точно отнимет-навсегда) .

И при таких зазорах на стекле все-таки Вы грузите 25 тон.?

И при этом считаете что 9 грн/км за 25 тон это много ?

А назовите пожалуйста ВАШ зазор, (добавленную стоимость) на 1м2 стекла!!!



Точно возим из поднебесной до Ильичевска и от туда по Украине. Относительно зазора не осведомлён, я закупками и продажами не занимаюсь, всеголишь обеспечиваю транспорт по Украине. Так что ничего сказать немогу, да и к томуже это коммерческая тайна, которая к томуже никому из перевозчиков и экспедиторов погоды не состроит.
25 тонн никогда не вожу и не согласен с утверждением многих о том, что стекло хрупкий груз.
Вожу всегда по 8 ящиков 2450кг каждый (брутто)+ пирамиды, килограм 200. Как видите и 20ти тонн нет.
Стекло главное правильно погрузить и увязать, ну и естественно, чтобы водитель был вминяемый на дороге и никаких проблем быть не должно.


Долго думал что ответить.
И в моем ответе нет ничего личного.

Так, то то и оно что Вы не в курсе величины прибыли и зазора каждого участника бизнеса по продаже или перепродаже ЧЕГО-НИБУДЬ.

Вы - менеджер или топ менеджер комнании.
В ваши обязанности входит обеспечение доставки Чего нибудь.
Ваша задача - минимизировать затраты по доставке.
Путь выполнения- поиск самого дешевого СРЕДСТВА перевозки груза.
Выпоняя свою работу Вы сами начинаете верить в то "ЧТО КАК ПЕРЕВОЗЧИКУ БУДЕТ ХОРОШО ЕСЛИ ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЕШЕВО".
Вы- проинструктированы знаниями о цене ДТ , о расходе ДТ, о затратах перевозчика на перевозку грузов. И нанимая транспортное средство для перевозки грузов даже можете прикинуть "СКОКО ОНИ НА МНЕ ПРИКУРИЛИ".

От вас держиться в большом секрете настоящая информация о "ЗАЗОРЕ"- том сколько например зарабатывает какая-то компания от продажи или перепродаже одной фуры чего нибудь.

Если Вы будите знать эту информацию- сами можете завернуть что-то подобное. Плюс вы поймете- что перевозчик получает КОПЕЙКИ от этой сделки, при этом выполняя большую и не легкую РАБОТУ!

-И Вы никогда не задумываетесь над тем:
"ДО ЧОГО ДОЖИЛИСЬ ЦІ ПЕРЕВІЗНИКИ ЩО РОБЛЯТЬ ДАРОМ"
" ЯК вони ще щось возять ? "

И так я могу продолжать до бесконечности.

Но опять же , подсказывает мне моя интуиция , что хозяин аналогичной темы например по стеклу , САМ ЕЗДИТ ИЛИ ИМЕЕТ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СТОИМОСТЬЮ не мение 100тыс. евро а то и больше.
Скажите это ДОРОГО или НЕ ДОРОГО?
А в пересчете на тонно/километр?

А один заказчик (тоже серьезный) говорил мне:
Доставка груза?
Да это ШАРА!
-Да я на содержание своего любимого Пса (очень породистого)-в месяц трачу больше,чем на перевозку 20 тон. груза по маршруту Черкассы-Одесса.


Вот. Написал что думал.
Извините если кого-то обидел.
Ув. Дмитрий думаю ВЫ не удалите мой комментарий.









Ну это вы уже совсем в дебри полезли . Но какая Вам например разница какая рентабельность товара у меня забита . 10-100-или 500% , это мой бизнесс . Зачем перевозчику думать о заработке на стеклах , и о люибом псе хозяина котрый ничего не делая получает от хозяина больше чем водила фуры .....(((. Его бизнесс перевозки - и если он соглашается на мизерный тариф, то тольк сам себя загоняет в тупик .. КТо ему виноват

А началось все с того, что Заказчики начали считать деньги в кармане перевозчика, при чем стараясь привязать возросшие ставки только к цене за ДТ. О подорожании жизни в целом, никто как-то не задумывается и часто от постоянных, крупных клиентов слышу:"А, вот почему ДТ выросло на N%, а ті цену увеличиваешь на 1,5-2N%?" В таком случае, Заказчик не считает, что лезет в карман перевозчика и пытается посчитать там заработок? Просто интересно? Тоже самое, делал уважаемый представитель ООО "Флоат-стекло", в какой-то теме, может и в этой, уже просто запуталась. Ему все доказывают, что жизнь подорожала: продукты в магазине, квартплата, одежда, а из этого следует, что нужно увеличивать зп персоналу, увеличивается аренда у арендодателя, где перевозчик снимает офис. Да и просто хочется зарабатывать, а не заниматься благотворительностью. А в ответ одно и тоже: "не путайте общее подорожание жизни с повышением ставок."А почему, позвольте спросить?
А вообще уже, конечно, темы поднадоели.
С уважением


Лично я ни в чей карман не лезу и ни чьи деньги не считаю, Вы Уважаемые превозчики что-то путаете в порыве гнева на весь рынок автоперевозок... По вашему мнению виноваты все: и заказчики и экспы и конкуренты (другие перевозчики) в сложившейся ситуации. Одни Вы, белые и пушистые, обиженые всем миром и на Вас пытаются нажится все кому нелень.
В бизнесе есть свободная конкуренция и выигрывает тот, кто предлагает лучшие условия. В торговле так же как и в услугах происходит примерно так: я хочу что-то купить (товар или услуга, без разницы) примерно представляю сколько оно может стоить у одного, у друго-го, у третьего... обзваниваю всех троих и беру желаемый товар или услугу только у одного из трёх поставщиков на наиболее выгодных для себя условиях и мне абсолютно не интересны какие затраты понесёт поставщик, пусть хоть в убыток себе работает. Это нормально!
А перевозчики пытаются построить свой бизнес на таких примитивных понятиях, что аж смешно... Платите мне по 7грн/км, потому что подорожало топливо, мне нужно выплачивать кредит за машину, мне нужно кормить свою семью, мне нужно то, мне нужно сё, этим никого не проймёшь в наше время. Логисты заказчика Вас нанимают не за свои деньги, в большенстве случаев работают по установленым лимитам, которые установило руководство. Логисты тоже могут взвыть... Уважаемые перевозчики, давайте ездить по минимально возможным ставкам иначе я не получу премию в этом месяце... Смешно? Правильно, смешно! Вас никто не заставляет работать в этом бизнесе как и логистов в их компаниях, каждый вибирает свой путь. А кто сказал что бизнес простая штука?



Вы меня, извините. Может, я перепутала Заказчика, который пытался посчитать деньги в кармане перевозчика. Приношу извинения.
Только, с чего Вы взяли, что: "перевозчики пытаются построить свой бизнес на таких примитивных понятиях......"? Почему Вы всех под одну гребенку равняете;0))?
С уважением


Не все, но абсолютное большинство... достаточно почитать этот форум и всё сразу видно и понятно.


А перевозчики сейчас скажут: из крыма как с востока выезд по 3 грн и меньше, вот и платите по 6грн в крым, чтобы покрыть убытки перевозчика при выезде из крыма.

А по 6грн из Одессы в Киев? Иногда встречается и такое. А некоторые набираются наглости по 6грн Одесса-Киев да ещё и нал на загрузке.

Сейчас скажут перевозчики, что лезу в их карман. Я всего лишь, очередной раз, озвучиваю Вашу же позицию в этой ситуации.



ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 06.12.2007 20:17):






A кто Вам уважаемые н ПЕРЕВОЗЧИКИ
будет указывать ставку если перевозчики сами боятся называть цены!!!
(Да, производители транспортных услуг сами робко заикаются при ответе на вопорс "А ЗА СКОКО ПОВЕЗЕТЕ?";)

Они кинуть в Ларрди инфу Горд А -Любой 86м3 боковая верхняя и ВСЕ.
ждут когда им какойто ... человек позвонит и ........ наймет их

Потому и возЮт даром!!!

Вы зайдите посмотрите предложения транспорта Черкассы - Любой

Там Цена предложения на перевозку по транспорту растет.(причем серьезно растет).
И самое интересное Что ПлотЮть!!!!

Мы отправили сегодня
20-ку черкассы-киев за 2000грн.
черкассы днепр за 3000грн.
И это нормально !!!!

Это НЕ нормально!!!
Получается по 9грн/км.
И это поездки в довольно неполохие регионы. Это вам не Донецк и Луганск.
Вывод: Уважаемые перевозчики срывайтесь все в Черкассы, там загрузки по 9 грн/км. :))))))))))))))))))))))



Ув. ’ООО "Флоат-стекло" подсказывает мне моя интуиция что грузите Вы стекло произведенное в Поднебесной. И если озвучить цену закупки стекла в Гуанджоу и сравнить ее с ценой продажи в Ильичевске то многим перевозчикам станет плохо (настолько плохо что речь точно отнимет-навсегда) .

И при таких зазорах на стекле все-таки Вы грузите 25 тон.?

И при этом считаете что 9 грн/км за 25 тон это много ?

А назовите пожалуйста ВАШ зазор, (добавленную стоимость) на 1м2 стекла!!!



Точно возим из поднебесной до Ильичевска и от туда по Украине. Относительно зазора не осведомлён, я закупками и продажами не занимаюсь, всеголишь обеспечиваю транспорт по Украине. Так что ничего сказать немогу, да и к томуже это коммерческая тайна, которая к томуже никому из перевозчиков и экспедиторов погоды не состроит.
25 тонн никогда не вожу и не согласен с утверждением многих о том, что стекло хрупкий груз.
Вожу всегда по 8 ящиков 2450кг каждый (брутто)+ пирамиды, килограм 200. Как видите и 20ти тонн нет.
Стекло главное правильно погрузить и увязать, ну и естественно, чтобы водитель был вминяемый на дороге и никаких проблем быть не должно.


Долго думал что ответить.
И в моем ответе нет ничего личного.

Так, то то и оно что Вы не в курсе величины прибыли и зазора каждого участника бизнеса по продаже или перепродаже ЧЕГО-НИБУДЬ.

Вы - менеджер или топ менеджер комнании.
В ваши обязанности входит обеспечение доставки Чего нибудь.
Ваша задача - минимизировать затраты по доставке.
Путь выполнения- поиск самого дешевого СРЕДСТВА перевозки груза.
Выпоняя свою работу Вы сами начинаете верить в то "ЧТО КАК ПЕРЕВОЗЧИКУ БУДЕТ ХОРОШО ЕСЛИ ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЕШЕВО".
Вы- проинструктированы знаниями о цене ДТ , о расходе ДТ, о затратах перевозчика на перевозку грузов. И нанимая транспортное средство для перевозки грузов даже можете прикинуть "СКОКО ОНИ НА МНЕ ПРИКУРИЛИ".

От вас держиться в большом секрете настоящая информация о "ЗАЗОРЕ"- том сколько например зарабатывает какая-то компания от продажи или перепродаже одной фуры чего нибудь.

Если Вы будите знать эту информацию- сами можете завернуть что-то подобное. Плюс вы поймете- что перевозчик получает КОПЕЙКИ от этой сделки, при этом выполняя большую и не легкую РАБОТУ!

-И Вы никогда не задумываетесь над тем:
"ДО ЧОГО ДОЖИЛИСЬ ЦІ ПЕРЕВІЗНИКИ ЩО РОБЛЯТЬ ДАРОМ"
" ЯК вони ще щось возять ? "

И так я могу продолжать до бесконечности.

Но опять же , подсказывает мне моя интуиция , что хозяин аналогичной темы например по стеклу , САМ ЕЗДИТ ИЛИ ИМЕЕТ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СТОИМОСТЬЮ не мение 100тыс. евро а то и больше.
Скажите это ДОРОГО или НЕ ДОРОГО?
А в пересчете на тонно/километр?

А один заказчик (тоже серьезный) говорил мне:
Доставка груза?
Да это ШАРА!
-Да я на содержание своего любимого Пса (очень породистого)-в месяц трачу больше,чем на перевозку 20 тон. груза по маршруту Черкассы-Одесса.


Вот. Написал что думал.
Извините если кого-то обидел.
Ув. Дмитрий думаю ВЫ не удалите мой комментарий.









Ну это вы уже совсем в дебри полезли . Но какая Вам например разница какая рентабельность товара у меня забита . 10-100-или 500% , это мой бизнесс . Зачем перевозчику думать о заработке на стеклах , и о люибом псе хозяина котрый ничего не делая получает от хозяина больше чем водила фуры .....(((. Его бизнесс перевозки - и если он соглашается на мизерный тариф, то тольк сам себя загоняет в тупик .. КТо ему виноват

А началось все с того, что Заказчики начали считать деньги в кармане перевозчика, при чем стараясь привязать возросшие ставки только к цене за ДТ. О подорожании жизни в целом, никто как-то не задумывается и часто от постоянных, крупных клиентов слышу:"А, вот почему ДТ выросло на N%, а ті цену увеличиваешь на 1,5-2N%?" В таком случае, Заказчик не считает, что лезет в карман перевозчика и пытается посчитать там заработок? Просто интересно? Тоже самое, делал уважаемый представитель ООО "Флоат-стекло", в какой-то теме, может и в этой, уже просто запуталась. Ему все доказывают, что жизнь подорожала: продукты в магазине, квартплата, одежда, а из этого следует, что нужно увеличивать зп персоналу, увеличивается аренда у арендодателя, где перевозчик снимает офис. Да и просто хочется зарабатывать, а не заниматься благотворительностью. А в ответ одно и тоже: "не путайте общее подорожание жизни с повышением ставок."А почему, позвольте спросить?
А вообще уже, конечно, темы поднадоели.
С уважением


Лично я ни в чей карман не лезу и ни чьи деньги не считаю, Вы Уважаемые превозчики что-то путаете в порыве гнева на весь рынок автоперевозок... По вашему мнению виноваты все: и заказчики и экспы и конкуренты (другие перевозчики) в сложившейся ситуации. Одни Вы, белые и пушистые, обиженые всем миром и на Вас пытаются нажится все кому нелень.
В бизнесе есть свободная конкуренция и выигрывает тот, кто предлагает лучшие условия. В торговле так же как и в услугах происходит примерно так: я хочу что-то купить (товар или услуга, без разницы) примерно представляю сколько оно может стоить у одного, у друго-го, у третьего... обзваниваю всех троих и беру желаемый товар или услугу только у одного из трёх поставщиков на наиболее выгодных для себя условиях и мне абсолютно не интересны какие затраты понесёт поставщик, пусть хоть в убыток себе работает. Это нормально!
А перевозчики пытаются построить свой бизнес на таких примитивных понятиях, что аж смешно... Платите мне по 7грн/км, потому что подорожало топливо, мне нужно выплачивать кредит за машину, мне нужно кормить свою семью, мне нужно то, мне нужно сё, этим никого не проймёшь в наше время. Логисты заказчика Вас нанимают не за свои деньги, в большенстве случаев работают по установленым лимитам, которые установило руководство. Логисты тоже могут взвыть... Уважаемые перевозчики, давайте ездить по минимально возможным ставкам иначе я не получу премию в этом месяце... Смешно? Правильно, смешно! Вас никто не заставляет работать в этом бизнесе как и логистов в их компаниях, каждый вибирает свой путь. А кто сказал что бизнес простая штука?


Оптимальная цена есть, но могут быть и компромисы (как в сторону перевозчика, так и в сторону заказчика), сужу чисто по своим загрузкам, за других отвечать просто не желаю.




Это я так понимаю крик души :)
Ну иногда нужно высказатся... вот только я непойму причем тут моя фирма и деньги которые она зарабатывает? Не нужно заглядывать в чужие карманы и считать кто сколько зарабатывает. В большом бизнесе не стоит ждать "манны небесной", перевозчику ведь не интересны финансовые проблемы фирмы-заказчика...
Как известно, чтобы что-то получить в бизнесе, нужно сначала вложить и не факт что фирма имеющаяя большие прибыли в течении нескольких лет уже отбила свои вложения...
Повторюсь, не нужно смотреть в чужой карман, не только зазором едины. Вы не думайте, что цена продажи - цена покупки = прибыль. Так может сказать только человек, который в этом ничего не понимает. Это всёравно, если бы я сказал: Ставка фрахата - соляра = прибыль перевозчика. Я прекрасно понимаю все Ваши затраты и посему никогда не плачу унизительные для перевозчика ставки. Врядли кто-то из Вас обвинит меня в том, что я плачу мало, а работаю я с многими из Вас. Конечно для кого-то понятие "мало" это Одесса - Киев 1500 а для кого-то 2500 вообще ничего.


И заказчику тоже не интересны финансовые проблемы перевозчика! Вот беда-то...

Адсолютно согласен. И в этом нет ничего необычного. Каждый хочет работать с выгодой для себя а не для кого-то.


Это я так понимаю крик души :)
Ну иногда нужно высказатся... вот только я непойму причем тут моя фирма и деньги которые она зарабатывает? Не нужно заглядывать в чужие карманы и считать кто сколько зарабатывает. В большом бизнесе не стоит ждать "манны небесной", перевозчику ведь не интересны финансовые проблемы фирмы-заказчика...
Как известно, чтобы что-то получить в бизнесе, нужно сначала вложить и не факт что фирма имеющаяя большие прибыли в течении нескольких лет уже отбила свои вложения...
Повторюсь, не нужно смотреть в чужой карман, не только зазором едины. Вы не думайте, что цена продажи - цена покупки = прибыль. Так может сказать только человек, который в этом ничего не понимает. Это всёравно, если бы я сказал: Ставка фрахата - соляра = прибыль перевозчика. Я прекрасно понимаю все Ваши затраты и посему никогда не плачу унизительные для перевозчика ставки. Врядли кто-то из Вас обвинит меня в том, что я плачу мало, а работаю я с многими из Вас. Конечно для кого-то понятие "мало" это Одесса - Киев 1500 а для кого-то 2500 вообще ничего.

Тема: FIATA

Когда диспетчер предаёт телефон перевозчика заказчику и заказчик разбирает с перевозчиком сам, подписывают заявку, договариваются об оплате, о всех остальных ньюансах тут всё меняется, экспидиция остаётся в стороне.

Тема: FIATA

Лично я, с точки зрения заказчика согласен с законом, экспедиция должна отвечать за транспорт который предостовляет. Мне не нужны переводы стрелок на перевозчика (даже если он виноват на 100%). Договор заключен с экспедицией а не с перевозчиком. Заказчик может требовать с перевозчика (с которым не заключен договор и даже заявка) возмещение ущерба только угрозой физической расправы :)
Экспидиция отнекивается, оно и понятно, зачем им эти проблемы, но есть Закон, которого и нужно придерживаться, мы же ведь не пищерные люди и не должны делать как каждому из нас захочется.
Хотя если так подумать, то никто не может заставить экспедитора подписывать договор, который ему не выгоден, даже если есть закон, который регламентирует деятельность экспедиции.
Очень интересные люди написали не менее интересные правила FIATA, подписание которых может анулировать действие и договора и заявки, но вот Закон Украины они точно отменить не смогут, даже если я там наставлю десяток своих подписей и 20 печатей, на каждом листе, но в этом случае свою правоту я смогу отстаивать только в суде.





A кто Вам уважаемые н ПЕРЕВОЗЧИКИ
будет указывать ставку если перевозчики сами боятся называть цены!!!
(Да, производители транспортных услуг сами робко заикаются при ответе на вопорс "А ЗА СКОКО ПОВЕЗЕТЕ?";)


Они кинуть в Ларрди инфу Горд А -Любой 86м3 боковая верхняя и ВСЕ.
ждут когда им какойто ... человек позвонит и ........ наймет их

Потому и возЮт даром!!!

Вы зайдите посмотрите предложения транспорта Черкассы - Любой

Там Цена предложения на перевозку по транспорту растет.(причем серьезно растет).
И самое интересное Что ПлотЮть!!!!

Мы отправили сегодня
20-ку черкассы-киев за 2000грн.
черкассы днепр за 3000грн.
И это нормально !!!!

Это НЕ нормально!!!
Получается по 9грн/км.
И это поездки в довольно неполохие регионы. Это вам не Донецк и Луганск.
Вывод: Уважаемые перевозчики срывайтесь все в Черкассы, там загрузки по 9 грн/км. :))))))))))))))))))))))



Ув. ’ООО "Флоат-стекло" подсказывает мне моя интуиция что грузите Вы стекло произведенное в Поднебесной. И если озвучить цену закупки стекла в Гуанджоу и сравнить ее с ценой продажи в Ильичевске то многим перевозчикам станет плохо (настолько плохо что речь точно отнимет-навсегда) .

И при таких зазорах на стекле все-таки Вы грузите 25 тон.?

И при этом считаете что 9 грн/км за 25 тон это много ?

А назовите пожалуйста ВАШ зазор, (добавленную стоимость) на 1м2 стекла!!!



Точно возим из поднебесной до Ильичевска и от туда по Украине. Относительно зазора не осведомлён, я закупками и продажами не занимаюсь, всеголишь обеспечиваю транспорт по Украине. Так что ничего сказать немогу, да и к томуже это коммерческая тайна, которая к томуже никому из перевозчиков и экспедиторов погоды не состроит.
25 тонн никогда не вожу и не согласен с утверждением многих о том, что стекло хрупкий груз.
Вожу всегда по 8 ящиков 2450кг каждый (брутто)+ пирамиды, килограм 200. Как видите и 20ти тонн нет.
Стекло главное правильно погрузить и увязать, ну и естественно, чтобы водитель был вминяемый на дороге и никаких проблем быть не должно.

Тема: FIATA

Спасибо за информацию!

Тема: FIATA

Уважаемые Товарищи экспедиторы, матёрые и не очень. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу положений описанных в правилах FIATA. В логистике не первый год а слышу о FIATA впервые. Довольно крупная экспедиционная фирма хочет подписать полноценный договор и увязать его подписание с подписаниеv правил FIATA. На сколько это правильно? По сути правила FIATA могу аннулировать любой из пунктов договора и даже разовой заявки или может я чего-то не понимаю, но экспедиция снимает с себя абсолютно все обязательства, некоторые пункты вообще смешны.
К тому же это не нормативный документ, такое впечатление, что его написал дядя Ваня у себя на коленке. Откуда он выплыл?
Кто, что думает?

Если кому-то интересно, могу выслать на и-майл для ознакомления сей довольно интересный "документ".



Критерии выбора перевозчика. Тенденции. ИМХО.
Обратите внимание, вопрос цены на ТРЕТЬЕМ месте :)

1) Надежность.

Груз не утратиться полностью, не утратится частично, и доставится без осложнений по срокам и c минимумом возможных форс.м. доплат.
Допустим перевозчик не надежен, риски наверное выглядят так:
а) весь груз потерян/утрачен и вопрос не решился положительно
ваш убыток (прямой=груз+косвенный=время+привлеч силы) = X$
б) груз утрачен частично, вопрос не решился положительно
ваш убыток = %X$
в) в результате перевозки возникли новые обстоятельства по доплатам, о которых Вас не предупредили(а перевозчик знал),
по причине ненадежности( в аспекте неорганизованности/халатности) перевозчика во время что то не сделали - пени/штрафы/пр неприятности по договору поставки у грузо(отправителя/получателя)
убыток = %X$

г) Ваши нервы - они бесценны

Итого по пункту 1, максимальное пенальти от работы с перевозчиком = X$
(или + тщетные напрасные усилия возмещения(Y$) = X$+Y$

2) Уровень сервиса
ответ думаю вытекает из самих слов

уровень - некоторое условное значение по шкале (чем выше тем больше, т.е. больше Ваш выбор)

сервис - соответсвенно услуга, которую вы можете купить у перевозчика (избежав третьего лица), или даже получить некоторые условно бесплатно(по телефону/тырнету) потому что Ваш груз у него уже в работе.

Ваши выгоды в этом случае. При большем сервисе нежели:

а) вы не распыляете силы, не тратите доп. времени на поиски третьих лиц по сервису,
выгода = экономия вашего времени, вы сможете больше его потратить на другие важные вещи для компании = экономия $

б) не добавляете риска работы с еще одним партнером
(математика говорит нам - надежность 0,95% одного + надежность 0,95% второго = 0,95x0,95=0,90% надежность всего плеча) выгода/экономия - см п.1

в) вы всегда имеете выбор, если сервис перевозчика слишком дорог/не нужен для Вас, вольны им не воспользоваться/искать третьего партнера, Вас не ограничили в увеличении экономии.

3) Цена

Фактор лобовой, Ваш максимальный выигрыш от этого пункта
разница ЦенаА$ - ЦенаВ$
при учете того что рынок появился не вчера, вряд ли она будет безумной.

При выборе ТЭК, наверное решающим фактором, на мой взгляд является репутация компании, наведите справки, спросите коллег

Никто не отменял то правило, что довольный работой клиент расскажет об этом 10 своим коллегам, а недовольный 37 )

Вот где истина!
С этим я согласен. Не нужно всё увязывать с ценой. Нужно сначала поднимать качество а цена поднимется будет параллельно. За хороший сервис не жалко выложить больше.



Как перевозчик может указать стоимость? Объясните пожалуйста! Что за бред? Я выставляю машину Днепр-Любой при этом в Ужгород я готова ехать по одной ставке, в Крым по другой, а в Донецк по третьей - и от того какой груз вести и сколько меня будут грузить например металл краном за 40 минут или ТНП в коробках в ручную часов за 6 и с выгрузкой тоже самое... и так далее, какую при этом я могу написать ставку?

Вот вам пример выставляю Днепр-Любой 5грн/км нал - и пошли звонки в Донецк - объясняю в Донецк минимум 8 грн - НО ВЫ ЖЕ НАПИСАЛИ "5" ВОТ МЫ И ПОДУМАЛИ.... Мне что по каждому направлению цену выставлять отдельно? Тогда вся страница будет забита моея машиной. Или выставила Днепр-Донецк 2000 грн. - звонят: три места загрузки (одно из них в Партизанском :) ) и 22 т. веса - и снова приходиться тратить время на объяснение что цена указана для условий 1-1/20т.

Ну хоть кто-то понял нелепость требований перевозчика по поводу публикации ставки заказчиком. А нужна самая малость - поставить перевозчика в сутацию заказчика. Не всегда перевозчик, как и заказчик может указать ставку, на то есть масса причин!



A кто Вам уважаемые н ПЕРЕВОЗЧИКИ
будет указывать ставку если перевозчики сами боятся называть цены!!!
(Да, производители транспортных услуг сами робко заикаются при ответе на вопорс "А ЗА СКОКО ПОВЕЗЕТЕ?";)


Они кинуть в Ларрди инфу Горд А -Любой 86м3 боковая верхняя и ВСЕ.
ждут когда им какойто ... человек позвонит и ........ наймет их

Потому и возЮт даром!!!

Вы зайдите посмотрите предложения транспорта Черкассы - Любой

Там Цена предложения на перевозку по транспорту растет.(причем серьезно растет).
И самое интересное Что ПлотЮть!!!!

Мы отправили сегодня
20-ку черкассы-киев за 2000грн.
черкассы днепр за 3000грн.
И это нормально !!!!

Это НЕ нормально!!!
Получается по 9грн/км.
И это поездки в довольно неполохие регионы. Это вам не Донецк и Луганск.
Вывод: Уважаемые перевозчики срывайтесь все в Черкассы, там загрузки по 9 грн/км. :))))))))))))))))))))))




Ищем дешевле потому, что никогда не знаешь, что получишь заплати много или мало.
А два столба - это уже класика в перевозках на Одессу или с Одессы :)
Я сам из Днепропетровска а про два столба в Одессе прослышан достаточно :)

Нет не согласен, при нормальных ставках, у вас будут свои постоянные перевозчики, которые не будут обзванивать всех подряд, а сразу звонить вам, согласитесь постоянный перевозчик таких коников выкидывать не будет.
С ув. Александр.

Так и есть, есть постоянные перевозчики, которыми я дорожу, я им отдам загрузку по обычной цене, даже если есть транспорт на 100 и даже 500 грн дешевле с непостоянным перевозчиком.
Но тут вопрос в другом. Если я незнаю перевозчика а он незнает меня. Попадаются такие кексы, избавится бы от их машины поскорей и никогда больше им не звонить даже в случае острой необходимости. Невижу смысла платить таким перевозчикам хорошие ставки. Вот и говорю, что никогда незнаешь чего получишь, даже если очень хорошо заплатишь.







Ув. Перевозчики! Дайте совет, пожалуйста. Я почти всегда в заявках Ларди указываю максимум информации про рейс. Обязательно заполняется графа "ставка". Почти всегда добавляется слово ТОРГ.

Но обьясните, почему это не впечатляет перевозчика? Звонков нет!

Как еще можно обьяснить, что ставка - по требованию перевозчика?

Из личного опыта уже давно подчеркнул для себя... если не указать ставку, то звонков в разы больше, чем если ставка указана и неважно дорого или дешево.
А ставки заказчики всетаки указывают, пусть не все, но процентов 30 точно, если не больше.
Лично я ставки не указываю сейчас и не собираюсь в будущем и дело не в том что даю маленькие ставки (ставки даю приличные), глубоко убеждён, что от заявки без указания ставки будет больше толку.

По вашему не нужно указывать ставку , давайте не будем и груз и города отправки указывать, будет ёще больше звонков, перевозчики у нас богатые люди пускай звонят , и времени у них куча .

Я говорю только о ставке. Во всём остальном, чем больше информации тем лучше.

Я так думаю что сайт функцыонируэт не толь для заказчиков и експедиторов но и для перевозчиков , а перевозчики если не все так большая половина за то , чтобы указание ставки было обезательным (и их игнорировать тоже нельзя)

Точно подмечено, не только для заказчиков и экспедиторов, но и для перевозчиков. Вот только перевозчики стараются устроить тоталитарный режим. Или так как они хотят или в сад, т.е. заявка не публикуется.



Господа, хочу предупредить о не порядочности экспедиции именуемой ИП Маскевич Геннадий Чеславович, г.Гродно, рулит всем некий Андрей тел. моб. 8-029-7890684 и 8-029-1955001 (подымает какая-то женщина), тел. в Гродно 8-0152-480396. Вчера подтвердил заявку по Польше. Если бы сегодня не звонок знакомой экспедиции, узнал бы о том что машинки нет только в день загрузки!!! Будьте осторожны с ними!

Знакомая ситуация...
И как с такими людьми работать можно...


Ищем дешевле потому, что никогда не знаешь, что получишь заплати много или мало.
А два столба - это уже класика в перевозках на Одессу или с Одессы :)
Я сам из Днепропетровска а про два столба в Одессе прослышан достаточно :)





Ув. Перевозчики! Дайте совет, пожалуйста. Я почти всегда в заявках Ларди указываю максимум информации про рейс. Обязательно заполняется графа "ставка". Почти всегда добавляется слово ТОРГ.

Но обьясните, почему это не впечатляет перевозчика? Звонков нет!

Как еще можно обьяснить, что ставка - по требованию перевозчика?

Из личного опыта уже давно подчеркнул для себя... если не указать ставку, то звонков в разы больше, чем если ставка указана и неважно дорого или дешево.
А ставки заказчики всетаки указывают, пусть не все, но процентов 30 точно, если не больше.
Лично я ставки не указываю сейчас и не собираюсь в будущем и дело не в том что даю маленькие ставки (ставки даю приличные), глубоко убеждён, что от заявки без указания ставки будет больше толку.

По вашему не нужно указывать ставку , давайте не будем и груз и города отправки указывать, будет ёще больше звонков, перевозчики у нас богатые люди пускай звонят , и времени у них куча .

Я говорю только о ставке. Во всём остальном, чем больше информации тем лучше.