Просмотр сообщений П Р А Й М

Господа, мы славно потрудились, делая Вам вот эту карту, тут уже очень много электриков, пневматиков, мотористов, разборок и ходовиков. Мы потратили свое время и деньги, дабы сделать эту карту для Вас абсолютно бесплатным и полезным помощником.

P/S Добавить или пожаловаться (убрать) объект Вы можете круглосуточно по номеру 050 326 20 59.

http://dmm.diesel-manager.com/?page_id=60

Работа по наполнению, кстати, продолжается.


Если долго упрямо стучать, то всегда достучишься.

Три года только лучшее качество ГСМ на наших АЗС, сегодня получило свою первую награду.

Мы заправляем лучшим Дизелем!!


А вы правильные, козяева. Всём наемных водителям заплатили пенсионный фонд по средней зарплате Украины. У вас 300грн командировочных в сутки и 3грн км. Новые машины, а не дрова итак далее по закону.
Та никто ж никого не обвиняет, у нас нет рабства, его давно отменили. Водитель приходит, договаривается об условиях работы, устраивается и работает, а потом вносит свои изменения в договор этими дровами. 

Тут конечно две стороны медали, с одной стороны не нравится или не устраивает то по-моему сейчас спрос на водителей очень высокий, иди ищи где устраивает и где не надо дровами будет барыжить.

А с другой стороны зачастую сколько не плати результат один - дрова будут. Даже в Европе наши умудряются с баков сливать и недоливать. 

Я это все к чему, нет желания истину искать почему так, я хотел основной момент сказать, пусть бы уже сливали, только с дороги не заливали, так как мало того что раз попадет владелец на расходе, а второе еще на ремонте потом встрять может.  





ДРОВОСЕКИ.


Всем привет, хочу поговорить за дрова и дровосеков. Для непосвященных скажу, что "дрова" это украденная солярка с бака фуры водителем этой же фуры, украденная понятное дело у хозяина этой фуры.

Так вот, мы все когда-то начинали, я тоже когда-то начинал заниматься перевозками. И сразу, жестко и больно я понял что такое дизель. Это святыня святынь любого водителя. За все время набора водителей, а поверьте это тысячи человек, честных встретил ну единицы. Все большинство либо ворует тупо и потом разводит руками мол ну не знаю куда делось, либо ворует умно, мол наверное машина стала больше брать, давай мол топливную ремонтировать. Пусть на меня водители не обижаются, но воруют 95% из них, просто некоторые меньше и умнее, некоторые больше и тупее.

Какие я ключевые ошибки допускал. Я давал деньги на карту водителю для заправки. Это самое тупое что может сделать хозяин машины. Происходит все так, водитель снимает в банкомате сумму, потом заливает у дороги слитые дрова, если хозяину нужен чек он заезжает на любую АЗС, причем желательно подороже чтобы стела была, покупает его и потом бьет себя пяткой в грудь мол там заправился вот чек, хозяин.
Что в этом страшного? Страшное то, что при дороге он зальет реальный бутор, с мусором, алюминевой стружкой, грязью и это я молчу что там точно не евро-5. Почему? В процессе слива с бака используется шланга и забор со дна бака, куда весь механический мусор и оседает.

Это путь в ремонт топливной раз в год. Запоминайте, кто не в теме, если вы даете деньги водителю, Вы будете ремонтировать топливную раз в год, если повезет раз в полтора.

Дальше тупая идея номер два. Талоны. Талоны водителю значит недолив в бак, на любой АЗС работники АЗС, вплоть пистолетчики с радостью купят талоны их сети АЗС, а то и ряда других, продадут чек о заправке, короче сервис поставлен нормально и цены имеются на все виды "услуг" И опять это Вас не убережет от дров в бак, так как многие дровянные точки стоят рядом с АЗС, дабы по трекеру не отследить.

Вы послушайте рацию, пятнадцатый канал, ну это волна дальнобоя, там кроме слов куплю/продам дрова особо ничего другого полезного и нет. Одни блин дровосеки.

А, подождите, Вы ж, если Вы хозяин парка, думаете что умнее других и поставили GPS датчики в бак. Ну конечно, все верно, вы умнее других. Но вот беда, почему-то у владельцев таких систем по ночам воруют солярку с баков чаще, чем у тех у кого ее нет. Хотя да, я согласен, от тупого воровства тема работает шикарно, а вот от умного уже и не очень. И камушек под колесо при заправке можно положить и подушки задрать и даже канистру под пистолет поставить, мол а автономку или там в реф или еще куда. Потом владелец транспорта предъявлет АЗС, мол недолили. Я не буду спорить, знаю тут много сейчас на меня готовы накинутся мол мы поставили и у нас получилось наладить расход. Скажу проще: Дай Бог, рад за Вас.

Но давайте ж вернемся как заправляться, я скажу то, что понимаю, не претендую на истину последней инстанции.
Только топливные, пополняемые карты, или системы он-лайн распределения, дают Вам понимание что в бак Вашего автомобиля попадет топливо хотя бы с колонки АЗС, с той сети которую Вы выбрали. Поверьте, я не для рекламы Дизель Менеджера пишу, в этом нет нужды. Мы эту систему изначально под дальнобойщика делали, понимая все эти "радости" Аналогичные системы есть у многих, так что пожалуйста

Суть главное - топливное он-лайн распределение это путь к уменьшению затрат на ремонт топливной.

На себе проверено. Воровать не перестали, хоть бутор в баки не льют.

А что по поводу дровосеков и дров, так это неистребимо, воровать топливо это уже на инстинктивном уровне, еще колеса могут воровать, мол колесо стрельнуло, а оно то и не стрельнуло, но сейчас тут на помощь вайбер приходит с возможностью он-лайн зафиксировать по требованию. Поэтому водителю - смартфон как минимум.

Друзья, для кого-то, что я написал, это банально, для кого-то это ценные советы, у кого-то свои взгляды, не судите строго. Я так думаю ))


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 08.05.2018 09:14):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.05.2018 22:10):

Мне странно это писать(сам удивлён), но походу Дмитрий вы понятия не имеете, что и как происходит здесь в Европе. Хотя я это подозревал ещё когда вы про конкуренцию поляков с украинцами на маршруте ЮА-ЕС писали... В реальности законопослушный польский перевозчик не конкурент украинскому по себестоимости, несмотря на доступный лизинг...

Про водителей...   Давно уже смежники едут напрямую в ЕС. Фирм дающих стажировку множество, от мала до велика, я бы сказал на данный момент подавляющее большинство новых водителей это люди с стажировок.  И даже если кого то кидают или неудачно стажируются, переходят дальше и так каждый находит своё. Вот у меня сейчас есть бывшие таксисты, автобусники, хлебовозы да и просто работники сто без какого то опыта работы до этого. И это всё плоды стажировок на небольшой фирме от 10 авто. Про огромные фирмы я вообще молчу...  Там это на потоке... 

Так что я сильно сомневаюсь, что вам что то поможет, кроме как навести порядок самому, контролировать его(наличка, лицензирование, таха, перегрузы) и поднять фрахты(само собой после того как порядок будет), чтобы предложить нормальную зарплату...  Но это не про наш рынок и наших перевозчиков... 
Я не буду вдаваться в полемику, на счет конкуренции и как кто и кого стажирует, я вижу необходимость вовлечения в процесс подготовки водителей более масштабных ресурсов, чем есть сейчас, это с одной стороны, а с другой, если поставить себя на место банального соискателя работы, то ему намного комфортней будет, если его за руку проведут и помогут с документами и поддержкой в дальнейшем. 
И это все лишь маленький кирпичик в фундамент, как Вы правильно сказали порядка.




Айсберг.


Ситуация в сфере внутренних перевозок сейчас чем-то напоминает Титаник, который на полном ходу летит на айсберг, но на наем играет веселая музыка. Все на самом деле очень печально и практически предрешено, но музыка веселая, нам её играют веселые музыканты с параллельной отрасли ж/д перевозок, там ситуация еще хуже, полный износ локомотивов и отсутствие вагонов, а также махровая коррупция практически не оставляют выбора украинским производителем чем возить грузы, но айсберг от этого никуда не делся, он уверенно плывет четко впереди по курсу нашего Титаника и мы все вот-вот на него наскочим.

Речь о кадровом дефиците. Об этом надо говорить, писать, кричать на каждом углу, в стране катастрофический отток профессиональных водителей, та уже и полупрофессиональных отток. В целом остаются водители, которые по кругу ходят от одной компании к другой, так как по сути не способны работать в трезвом и неворовитом режиме. Остальные уехали, остались просто единицы.

Так что ж на самом деле происходит? Та все прсто, украинкая реальность, рентабельность перевозок просто не может конкурировать с европейским уровнем зарплат для водителей, 500 долларов против 1500-2000 евро это несопоставимо. Усложняется ситуация тем, что водители лишены необходимости решать глобальную задачу заробитчан - жилье, дальнобой живет в машине. И это по сути решающий фактор, более того, дальнобой в принципе может легко обойти и языковой барьер, так как научен этому самой профессией. Вот это и есть наш айсберг.

Прогнозировано уже к концу этого года, уже часть менее востребованных тентованных фур частично станет по причине того, что некому будет баранку крутить. А ведь ее мало крутить, качество подвижного состава, наши дороги в том числе, требуют еще и гайки уметь крутить. В Европе этот навык практически не нужен.

Необходимость резких маневров по упреждению прямого столкновения с айсбергом уже идет на мгновения. Что делать? Ну есть два пути, самый простой это ничего не делать, так как первыми кадровый дефицит испытают именно крупные компании, можно подождать и посмотреть какой выход будут искать они, а потом его транслировать на мелкие компании, но это заранее ошибка, так как крупным компаниям еще как-то зарплатой, соцпакетом, поддержкой все-таки проще удержать кадры, точнее оттянуть время "Ч" Но избежать все-равно не получится.

Так вот вернемся к вопросу что делать. Нужно искать нестандартный выход, дело в том, что что, я к примеру, не знаю ни одну страну, которая столкнулась бы так жестко с таким вопросом, чтобы посмотреть опыт, поэтому изобретать нужно нам самим.
Мы должны увеличить предложение на рынке труда, я это вижу единственным, как? Да надо использовать фактор желания уехать, как не странно, но клин надо вышибать клином. И подтягивать в дальнобой водителей из смежных отраслей, маршрутчики, таксисты, автобусники. Многие из них имеют нужную категорию и уровень зарплат там существенно ниже, чем даже у украинского дальнобоя.

Но они не дальнобойщики, не знают специфики, не имеют опыта, банально фуру под выгрузку не поставят. Это понятно, но также понятно, что дальнобойщиками никто не родился, а ими все в процессе стали, более того у нас и институтов и техучилищ подобных никогда и не было, но тем не менее люди учатся.

Необходимо популяризировать профессию, брать на стажировку. Крупные компании вообще должны внутреннюю школу открывать полноценно, а если таковые имеются, то нужно критично наращивать объемы выпускников. Иначе айсберг не спит.

Предлагаю сообществу включиться в обсуждение данного вопроса, так как у всех есть определенная точка зрения, кто-то уже что-то предпринимает по этому поводу, кто-то думает, но нужно включаться в процесс всем, наша ситуация не имеет аналогов, чтобы передрать чей-то опыт под копирку и фундаментальные факторы на горизонте пяти лет точно не изменяться, я не пессимист, но Украина в ближайшие годы Европу не догонит ни по уровню зарплат ни по экономическому потенциалу, а значит впереди айсберги и всем пора уже что-то с этим думать.


Вообще в принципе основная мысль заключалась и заключается в том, что если еще немного посмотреть за процессом и ничего не делать, то мы станем свидетелями краха отрасли перевозок.
-Водители уезжают в Польшу массово
-Дорог нет, причем совсем нет, а если полатают, то все-равно не будет через зиму.
-Постоянный рост налогов и постоянное закручивание гаек, а в ответ ничего.

Ну просто вот то, что на глазах, за глазами больше, писать долго. Поэтому был бы резон хоть как-то подать голос, чтобы перевозчиков не затоптали. Ничего хорошего от ситуации ждать не приходится. Стабильно падаем, а могли бы в казну нормальные валютные поступления приносить, от экспорта услуг.


Низко в колени кланяюсь, почитателям данного форкма, не казните, простиите, но фесбук таки более читабельный. Поэтому туда ушел. Ларди люблю, Диму знаю, Вы в курсе, что иногда нас отождествляют, жду не дождусь когда мы с ним замутим реальную тему для дальнобойщиков, чтобы не аж горело , а помогало.Открыт к диалогу с ним и со всеми. Пока он меня чурается,вижу,  думает не знаю что, но боится отождествлятся, может побаивается, репутация у меня не однозначна, но вместе мы бы смогли, хотя я еще с Луганска жду; Короче, друзья мои, не, все ок, Прайм вечерний, ждали,- получите:
https://www.facebook.com/dmitry.lyoushkin/posts/1281078762024859?notif_id=1525373581962057¬if_t=feedback_reaction_generic