trucksnearme
Просмотр сообщений П Р А Й М

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 28.12.2018 15:37):
Проверить Свидоцтво про реестрацию можно онлайн на Сайте МВС http://hsc.gov.ua/poslugi/perevirka-svidotstva-pro-reyestratsiyu-tz/
Еще раз акцентирую внимание, что машина-двойник будет пробиваться по этой базе как все прекрасно. Но груз в итоге уйдет. Так как появились левые тех.паспорта. и левые водительские. На правильных бланках, которые пришли к нам явно не с Марса.
Поэтому еще раз прочитайте пока то, что написал ранее и если вычислите жулье, то 102 (это бесплатно) сразу набирайте. Желательно эту гниду придушить пока не расползлась.


Меры противодействия:

Пока реальных антидотов мало, антипиратская наука только приняла к изучению данный фактор. Первые антидоты будут уже в ближайшее время.
Сейчас лучше придерживаться простейшей гигиены:

-Сверяйте в Ларди дату изменения регистрационных данных
-Внимательно относитесь к адресу почты (могут быть похожи домены и отличаться немного)
-Смотрите на год выпуска машины и дату выдачи тех. паспорта (хотя если тех.паспорт левый, но на правом бланке, мало может помочь,но все же.
-Реально сможет помочь профиль на фейсбуке. Там можно посмотреть дату регистрации и сравнить фото на нем и на водительском.
-Просите рекомендаций по последним выполненным рейсам. Именно последним. Ну и не ленитесь перепроверить


Схема кидка "Машина-Летучий Голландец" а ля "двойник:

звонит «приличная» экспедиция, берет загрузку, сбрасывает техпаспорта, водительское удостоверение. Очень вежливые и милые люди. Заявку подтверждают четкой печатью, на сайте Минюста ФОП действующий. Страховка на авто оформлена. За рулем – хозяин машины.
Маршрут дальний, т.е. первые сутки-двое Вы не переживаете где груз, водитель на связи, говорит, что в пути.
На самом деле груз уезжает «налево». На следующий день, а то и в этот же эта же машина при помощи этой же экспедиции грузятся по второму, третьему, четвертому разу.
Авто Мерседес ВЕ1003СВ, водитель Томов Владимир Владимирович, 095-606-4688.
Позже выясняется, что Экспедицию на Ларди взломали и воспользовались их данными. На страничке в Ларди около номера телефона есть история его изменения. Проверяйте эту информацию тоже. Если телефон и почту поменяли вчера, это должно насторожить.
Также на форуме в Ларди есть информация, что работали по такой схеме ребята примерно полгода назад, номера авто были черновицкие.

Друзья, суть не в этих номерах машины, если Вы не поняли. Суть в том, что в Луганске и Донецке много бланков и водительских и тех.паспортов остались. И вот кому-то в голову дошло, что ими можно начать "работать"


Схема кидка "Машина-Летучий Голландец" а ля "двойник:

звонит «приличная» экспедиция, берет загрузку, сбрасывает техпаспорта, водительское удостоверение. Очень вежливые и милые люди. Заявку подтверждают четкой печатью, на сайте Минюста ФОП действующий. Страховка на авто оформлена. За рулем – хозяин машины.
Маршрут дальний, т.е. первые сутки-двое Вы не переживаете где груз, водитель на связи, говорит, что в пути.
На самом деле груз уезжает «налево». На следующий день, а то и в этот же эта же машина при помощи этой же экспедиции грузятся по второму, третьему, четвертому разу.
Авто Мерседес ВЕ1003СВ, водитель Томов Владимир Владимирович, 095-606-4688.
Позже выясняется, что Экспедицию на Ларди взломали и воспользовались их данными. На страничке в Ларди около номера телефона есть история его изменения. Проверяйте эту информацию тоже. Если телефон и почту поменяли вчера, это должно насторожить.
Также на форуме в Ларди есть информация, что работали по такой схеме ребята примерно полгода назад, номера авто были черновицкие.




Не изобретайте велосипед, пытаясь найти что-то лучше.
Прайм - сеть для перевозчиков, построенная под них и для них и ими же.

Только отборный дизель в том числе и для Евро-6.

Мы ежедневно тестируем свое качество и  уж точно уверенны в нем.





Мы заправляем лучшим:



Вы до сих пор сам по себе под черным флагом? Вас еще не тормозили на посту и не спрашивали как уплачивается налог на з/п с зарплаты водителя и Вы еще не откупались от этого штрафом или иначе?

Ну тогда скоро Вы прочувствуете все прелести "черного флага", процесс уже пошел по всей стране.

Мы готовы Вас взять и легализировать, оформить аренду и оформить Вашего водителя официально на работу, организовать круглосуточную юридическую поддержку, за достаточно адекватную ежемесячную (так как налоги на зп надо ежемесячно платить) плату. 

Если что звоните на горячую круглосуточную линию (050 326 20 59), наш диспетчер примет Ваш запрос и с Вами свяжутся наши специалисты. 
Экспедирование по желанию - это бонусом )) 


договор аренды чего? Если один диспетчер работает дома в Днепре( он ФОП), другой в Виннице(не фоп)? или у перевозчика есть диспетчер, который работает на дому, то договор аренды чего с ним заключать? По моему это бред!!
То, что я написала для людей, мало мальски знакомых с ведением транспортно-экспедиционной деятельности, очевидный факт. Судя по реакции, для Вас, это темный лес. Вдруг, Вам в следующий раз покажется, что 2+2=4 это бред, не спешите с выводами. И так, попробуем разжевать. Любой частник-водитель (как Вы выразились), который перевозит груз, должен быть либо ФОПом, либо иметь договор АРЕНДЫ на его транспортное средство с Перевозчиком указанным в ТТН, причем скорее всего нотариально заверенный ДОГОВОР АРЕНДЫ - это вкратце, чтоб не углубляться. Проще говоря все поездки за нал закончатся, ровно в тот момент, когда контролирующий орган на дорогах получит возможность на месте отследить легальная это поездка или нет. Такую возможность ему предоставит электронная база ТТН. Я надеюсь, Вы поняли, что договор аренды относится к транспортным средствам и водителям, не к диспетчерам. Касаемо последних, если диспетчер работает на перевозчика, то ищет по прежнему ему загрузки, только уже по безналу и получает свою комиссию от перевозчика. Если работает на клиента то естественно оформляет ФОП и работает по безналу. Цель, я так понимаю, выбелить рынок перевозок по максимуму. Сомневаюсь, если честно, что в таком виде его примут, думаю будет очень сильное сопротивление.
Я добавлю: 
Цель не то чтоы выбелить рынок перевозок. Цель более обширная. Для погашения долгов и выполнения бюджета иных источников, как повышать фискальное давление нет. 
Из этой же оперы, закрутили гайки всем отраслям: и строителям, внедрив новые нормы, и нефтяникам, повысив ренту. И на рынке ГСМ, введя лицензии на АЗС, и ужесточив контроль за оборотом. 
Такая ситуация по всем отраслям и то что в итоге это выльется ценами на полках в магазинах - это будут виноваты "попередники".
Откровенно говоря, транспортную сферу хоть и ждут потрясения, но другие сферы вообще наизнанку вывернули, так что все в мире относительно, и то что придется засунуть черный флаг в одно место еще не так страшно. Тут остается достаточно поля для маневров, вот только придется стать ФОПом и оформить водителя, как минимум, а все остальное, если лень самому, то как всегда сделают экспедиторы, за деньги с фрахта, естественно.

Тема: 2019



Рентабельность и легализация.


Я решил продолжить свои мысли на счет 2019 года. Может, они, конечно, и идут вразрез с чьим-то мнением. Но это не отменяет мою точку зрения, как и право мне ее озвучить.
Так вот, сегодня я хочу обозначить основные маркеры грядущего года для перевозчиков.

1. Рентабельность:
Однозначно год сулит больше прибыли перевозчикам. Тут есть ряд факторов, изложу основные:
1.1. С февраля повышается ж/д тариф, и не просто там на формальность, а на больше чем 16%. И это не станет единственным повышением в 2019 году. Радиус приоритетной ставки автотранспорта перед ж/д расширится до 600-700 км. То есть, если сейчас железкой и так на короткие расстояния не выгодно возить, то после повышения тарифа они отдадут автоперевозчикам и средний радиус. С поправкой, конечно, на направление.
1.2. Пока не ясно, когда точно введут электронные ТТН, но именно их введение ознаменует резкий перелом белых тарифов в сторону повышения, так как не будет достаточного кол-ва официалов. У нас всегда "чернофлажечники" будут сидеть до упора и причитать про низкие тарифы, в то время как их "белые" братья будут пользоваться моментом.
1.3. Дороги в этом году лучше, чем в прошлом, не везде, но таки этот фактор дает основания считать, что хоть немного, но меньше уйдет на капремонт ходовки по весне.
1.4. Разбогатевшие в этом году на рекордном урожае аграрии вкинут в землю также рекордные вложения, что должно обернуться урожаем не меньше нынешнего. А это значит, что зерновозы стоять не будут.
1.5. Проблемы с Азовом вполне могут добавить приличное кол-во высокооплачиваемых рейсов с металлом в порты Николаева и Одессы по южной дороге.
1.6. Продолжающийся рост цены квадратных метров увеличивает рентабельность застройщикам, которые в свою очередь тянут множество отраслей и повышают грузопоток.
1.7. В следующем году следует ожидать расширения квот экспортируемых товаров из Украины в Европу, особенно в части продуктов питания и полуфабрикатов (в т ч сырья) Но тем не менее это работа для перевозчика.
1.8. Активное строительство дорог не даст стоять битумовозам и самосвалам, но в эти тендера, как и раньше встрять будет сложно. Тем у кого это получится, можно будет позавидовать белыми чувствами.Ну и это не все факторы, которые будут работать на плюс в итоговой рентабельности перевозок. Хотя зима будет традиционно печальной и на ее фоне как и раньше будет подниматься тема забастовок. С весны ситуация стабилизируется.

2.Легализаця:
2.1. Во-первых, это конечно инициатива с электронной ТТН, тут пока рано расписывать алгоритмы, но суть, конечно, проста. "Белый" перевозчик будет в цене, а стоимость обеления "черного" повысится, естественно за его счет. Совет тут давать как бы и не нужно. Думайте заранее - хотя бы ФОПом станьте, кто еще совсем "черный". Это не больно и не сложно. И нечего этого бояться.
2.2. Во-вторых, мы отчетливо видим как закручиваются гайки, как ужесточается оборот топлива. Тут впору отметить, что именно эту инициативу подписал Президент сегодня и она очень сильно повлияет на рынок ГСМ уже с июля, и точно отразится на дисбалансе цен на "бочках" и у официалов, причем в пользу последних. Следовательно "Черный флаг" уже не настолько будет выигрывать в цене топлива "без чека" Хотя "дрова" это точно не отменит )) 
2.3. В этом году мы все прочувствовали что такое Трансбезбека, особенно начиная с лета. Так вот в следующем ее роль однозначно повысят. Что им дадут право контролировать я гадать не берусь, но с точки зрения сколько в нее вложили и сколько запланировали, то "инвестиции" должны отбиваться ))
2.4. Предприятиям станет сложнее работать в части уклонения от уплаты налогов - это выходит из ряда законодательных инициатив и общего финансового положения. Крутить гайки бизнесу властям придется, кто бы до того руля не добрался. Иначе долги не погасить. Как следствие, предприятиям нужны будут официальные перевозки для бухгалтерии. Что в свою очередь приведет еще к большему разрыву в цене "белого" и "черного" фрахта.

Чем бы я хотел подытожить. Год будет выгодный, год сулит повышение рентабельности. Но сливки снимут в первую очередь "белые" перевозчики. "Черные "флаги будут и дальше искать среди себя дармовозов и еще больше упрекать всех, но не самого себя любимого, в том, что не захотел обелиться.


Уже скоро!!
Наши айтишники уже в процессе написания двух революционных продуктов. По одному я приоткрою занавес, это мобильная версия Дизель Менеджера. По второму пока секрет ))
Кстати Мобильный Дизель менеджер будет Вас заправлять не только в нашей сети, но и ряде других, включая грандов.



Уникальный шанс!! Раз в сто лет. Не надо повышать цену, достаточно не опускать ее, не едь дешевле чем вчера!! Дизель сам за декабрь опуститься до рентабельности километра как в 2010. Не упустите свой шанс своими же руками!!


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 08.11.2018 22:21):
Все сделано и делается для транспортника, для перевозчика. Нет логики искать, мы сами заправляем свой транспорт у себя. Везем чистокровный, заводской Мозырь, Всегда даем лучшую цену. И так уже не первый год. Нам доверяют и мы это ценим


Как мы с Хондой бодались ))

Сегодня мы можем выдохнуть. Нашу торговую марку и логотип таки наконец-то официально зарегистрировали.
А сейчас я объясню почему. Наш самый первый сисадмин и по совместительству маркетолог, а это было на заре компании, еще лет десять с лишним назад, был любителем "мотыков". И придумал для нашей компании логотип, я его окрестил "индеец" Вроде как нормик, подумал я тогда.
Такой себе отождествляет четыре реки, которыми Эдем омывался, вроде как линии развития, движение, ветер не останавливаемый, почти ураган )). В общем тогда я был рад такому лого.

Шли года, начали взрослеть, тут уже национальный уровень, обслуживаем ведущие бренды страны, нужно марку держать. Оно ж знаете как в высших кругах? Не просто по одежке встречают, еще и смотрят с какого материала та одежка пошита. А тут еще сеть АЗС.
Ну короче принимаем решение регистрировать торговую марку и что вы себе думаете? Мне говорят, что логотип занят. Я такой в шоке, спрашиваю кем? Кто посмел уже?
И тут просто присел. Корпорация Хонда, Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония

Ну я в тот момент уже прикинул, что и на трех реках как-то можно Эдему продержатся, если что )) И ветер можно направить в разные стороны. В общем думал, что глобальный ребрендинг влетит в копеечку. И тут такая радость, Хонда не против )) Спасибо Им.
Вот на ихнем: ありがとうホンダ. В общем Аригато Хонда еще раз))
В общем мы теперь зарегистрировали торговый знак и логотип. А вот фото почему это было так непросто Вы сейчас можете посмотреть, но я даю чесслово, что не в курсе тогда был.