trucksnearme
Просмотр сообщений Лагода Александр Александрович

Добрый день.Какой сейчас размер штрафа за нарушение температурного режима в РБ? +27 сейчас.
Только у нас тепловой режим, в других странах такого дибилизма нету. Нужно делать нормальные дороги, зимой стоим - так как не могут почистить, едим долго так как нету дорог, плюс еще и стоим из-за резиновых дорог. Идиотизм. Надеюсь скоро все изменится.
Делайте дороги, а то на веса и дармоедов в виде даишниокв есть деньги, а на нормальную дорогу нету. Режим труда и отдыха никто не отменял, больше всего аварий ночью, а днем верно подметили - не поспишь при температуре + 25. Какойто дибил придумал такую ахинею, они не могут сделать дороги а мы виноваты, хотя платим налоги и с каждого литра ДТ налог на дорогу и что получает, стойте - дороге жарко.
А в какой стране вы были? Если говорите что не в одной стране мира такого нет? Так и перегрузы не таскают не в одной стране штрафы большие


+380 63 945 4590 калеса опять им надо купить. Сегодня предлагали с Одессы на Харьков.


ЦитатаЦитата (Аргат-Юл, ЧП, 09.11.2018 18:20):
Информация о заявке

№ заявки 285045358
Дата размещения Сегодня 15:40
Дата повтора Сегодня 15:40
Информация о загрузке

Откуда
Запорожье
Запорожская обл., (UA)
Маршрут
Расстояние
~201 км, 2 ч 44 мин

Куда
Кривой Рог
Днепропетровская обл., (UA)
Дата загрузки c 9 ноября по 16 ноября
Тип кузова Крытая
Груз крупы в мешках
Масса 2 т
Объем 5 м
3
Загрузка задняя
Оплата 100
грн.
нал. на выгрузке



Костюкевич А. А., ФЛ-П
отзывы: 173 / 0
Паспорт

Кривой РогUA
Александр
+380(67)5391169


2 тн - 100 ГРН., 240 км, несчитая сами РОГА! Налетай, ато еще тендер объявлят
Ухты! Переправили на 1000 грн. Это уже деньги, за 2 тн. крупы и за 240км!
Мир Всем! Каждый человек имеет право на ошибку. Ну позвони и  скажи, что нелепо, что нолей не хватает... «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь... Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»— Евангелие от Матфея. Гл. 7:3—5.)
Доброго времени суток. Да Вы правы, каждый человек имеет право на ошибку, но не на наглость! Извените за сарказм, но ЭТИ дармовозчики и дармозаказчики уже достали. Что касается последних, так они хотят, чтобы им возили на шару! Пробывал взять догруз, и слышиш: а товар не порвется, не погнется, будет в целости, а кудой будете ехать и т.д. Да, тут заказчик прав насчет целости и сохранности товара. Но потом начинается самое интересное! А Вы можете пораньше, я этот груз долго ждал! Теперь, что касается догрузов. Извените, если мы все начнем брать догрузы, так что делать тем людям у кого 5 - ти, 10 - ти, 15 - ти тонники, я молчу за 1,5 - 2 тонники, а их не так уж и мало? На вопрос почему я взял догруз, отвечаю: Это было один единственный раз, не вернее первый и последний, в 2016 году, тогда еще, по моему мнению, предложения грузов было больше чем автомобилей. Но сейчас, даже с Киевского региона уехать 20 - ки  с минимальной рентабельностью, очень тяжело!
Кто вообще придумал догруз? Машина едет к клиенту загружается потом точно так едет по адресу выгружается. Догруз стойте на выезде из города и пытайтесь его кому нибудь загрузить и встречайте на вьезде. Ато время тратить на загрузку этого догруза и выгрузку больше чем на основной груз


У меня постоянно напрашивается вопрос к экспедициям и диспетчерам:-неужели у вас совсем нет мозгов,или у вас глаза на жопе,или считать не умеете? Может вы перевозчиков совсем за дебилов считаете? Как можно брать в работу от заказчика загрузку,несоизмеримую со ставкой,как выставлять в информационном ресурсе,да неужели просто не стыдно? Как можно предложить везти груз 10т. на 500км.расстояния отдельной машиной за 7-8 тыс.,если только топливо обойдется в 6000 грн.,200 грн.суточные водителю + амортизация?
Что это за десятитонник , который потребляет топлива больше , чем 20 - ка ?
купите заправте и узнаете
Я свой транспорт продал ещё в 2005 году, потом работал водителем и не надо умничать насчёт купить и заправить. Если на 10- ке такой расход , то ей прямая дорога в МЕТАЛЛОЛОМ.
да у них обьем двигателя почти у всех одинаковый. отсюда и расход


У меня постоянно напрашивается вопрос к экспедициям и диспетчерам:-неужели у вас совсем нет мозгов,или у вас глаза на жопе,или считать не умеете? Может вы перевозчиков совсем за дебилов считаете? Как можно брать в работу от заказчика загрузку,несоизмеримую со ставкой,как выставлять в информационном ресурсе,да неужели просто не стыдно? Как можно предложить везти груз 10т. на 500км.расстояния отдельной машиной за 7-8 тыс.,если только топливо обойдется в 6000 грн.,200 грн.суточные водителю + амортизация?
Что это за десятитонник , который потребляет топлива больше , чем 20 - ка ?
купите заправте и узнаете


ЦитатаЦитата (Онега, ООО, 05.11.2018 17:01):
Добрый день, кому, что известно, просим помочь в поиске груза, полистирол 2.5 тонн, загрузился в Киве  Мерседес белый АМ 9520 СВ, техпаспорт СХМ 907341, Лазоренко Игорь Павлович 0967872320 и пропал, нет связи 3 дня, нанимали через этот номер 0635324023. Пропали..трубки не берут, заявление подали
не один номер не бьется ни на ларди ни в гугле. Кому отдали груз???
Догрузик))))


ЦитатаЦитата (AM-Truck, 23.10.2018 09:35):
Вольво фш 13 ,440, двигатель д13, какой объем  антифриза 
в FH12/16 ---9,5 литра

по вин коду можно номер бачка найти и по номеру бачка уже и объем посмотреть в каталогах
Вы очем? какие 9,5? 37 литров


Порожаешся процентами от фрахта которые берут лонгисты. Если раньше брали 5 и 10% соответственно то теперь доходит и до 30 и 40% . Конечно без лоха и жизнь плоха но всю работу делают перевозчики. Парни нужно немного тоже этим блохам аппетиты урезать.к тем фрахтам что они предлагают добавлять 50% смело. И тогда наверное грузовладельцы сами будут выходить на перевозчиков. Или создать базу цен чтобы было видно сумма за которую едем. Пример. Пиво Москва Минск ставка 60-65 от место положения загрузки. Нам предлагают 20 максимум. Это разве не ложка в рот логистам? Плохо то что нет на сайте раздела Где перевозчики бы вылаживали, делились информацией по ставкам.
как это нету , а Вы пишите ставку за какую едете по маршруту, сразу отвечу нет не пишите,Тогда откуда наш брат который начал работать  будет знать что сколько стоит, он сидит и видит как его дурят а сам этого не понимает, он звонит а ему уже закрыли , хоть её и  не было , а это их такой ход что б сбить цену или убедить, что это реальная ставка, Выставляете транспорт и пишите свою ставку , например днепр кривой 9500 б.н с ндс, нал 6500  
это для 5 тонника?)))


UA – UA
18:43
маршрут 05.06 Тент Киев(Киевская обл.) Львов(Львовская обл.) тнп, 10т, загрузка верхняя 5000 грн., карта, на выгрузке
Зябрев В.Н., ФЛ-П отзывы:321/0
Фотиния
+380(97)9875932
А ЭТОТ ХИТ ОРИЕНТИРОВАН НА ВЫСШУЮ КАСТУ ПЕРЕВОЗЧИВ-МЕЖДУНАРОДНИКОфф,звучит гордо!!!
Руслан, не рви себе сердце. по этой ставке и 20ки идут. каста дармовозов неистребима. увы...  и не "ларди " в этом виновата...(((
Добрый вечер! И все таки я считаю,что уважающий себя информационный  ресурс должен фильтровать такую хрень,а не превращаться в помойку,куда выливают все непотребство,рынок не может быть на столько дырявым,дно должно быть . А это просто беспредел,я не говорю про тех недоумков,которые такое возят,пусть фуры сменят на ассенизаторные  бочки,тогда все у них будет по прямому назначению.
Реально задолбала ситуация,как только видишь загрузку-10т.,45-50 м3,ответ знаешь на перед-стаФФка будет 5000Хрн.,"пАтаму ШтА мы ищем пАпутнА тех кто вАзвращаеЦЦа дАмой после междунороднАгА рейса!!!"
Проанализируйте соотношение роста цены еа топливо,и стаФФОЧКИ на перевозки,уже на разливайках ДТ по 25грн./литр,и нефтетрейдеры говорят что это не предел,на СТО(я имею ввиду нормальное СТО,а не подворотню),неделю тому человеко/час стоил 360 грн.,а сегодня обрадовали-440 грн.Человеко/Час,ну а стоимость запчпстей-отдельная тема,доллар откатился,а цена нет!!! И только перевозчикоФФ ничем не проймешь,а любимая отмазка-перенасыщение рынка,да нет его,этого мнимого перенасыщения,не берите шаровые грузы пару дней,и увидите реальные ставки,так нет же,всем нужно уехать сегодня,а потому и возят "хлам и мусор"(я имею ввиду по цене)!
ХУХ,ПРОРВАЛО!!!:D:to_become_senile:
Гадяч, УкраинаБалл надёжности : 0,6Сообщений: 1ВчераВнимание всех покупателей зерна по Украине мы в лице кампании ТОВ"Естро" предлагаем Вам услуги своих и наёмных еврозерновозоп по всей Украине форма оплаты безналичный расчот с НДС.Груз берём попутно поэтому цены на перевозку Вас преятно удевлят!!!! звоните по тИ что вы хотите если сами напрашиваются на догрузики. хотят приятно удивить когото)))))


ЦитатаЦитата (Сак В.П. ЧП, 13.10.2008 13:09):
Загрузка недели: Бердичев - Берегово 20т. Стоимость перевозки 1800 грн. нал. Как себя чувствуете при таком километраже + тонаж + оплата ? ;)))
Внимание всех покупателей зерна по Украине мы в лице кампании ТОВ"Естро" предлагаем Вам услуги своих и наёмных еврозерновозоп по всей Украине форма оплаты безналичный расчот с НДС.Груз берём попутно поэтому цены на перевозку Вас преятно удевлят!!!! звоните по телефону +380689324936
Очередной дормовоз))))


ЦитатаЦитата (ЧП Гончаров, 10.11.2008 18:42):

харьков-лэуганск ТНП до 5т 25м3 с полной растентовкой 125грн бн с НДС ФЛ-П Кияшко Д.A.0675709004 0577151126 страна должна знать своих героев поимённо (хотя может быть это шутка но тогда над кем смиёмся??? над собой???)

не поверите звонят человек 5-6
Дата размещения18 мая 19:41Дата повтора18 мая 19:41Информация о загрузкеОткуда
  • ХарьковХарьковская обл.,  (UA)
МаршрутРасстояние~682 км, 8 ч 48 минКуда
  • ОдессаОдесская обл.,  (UA)
Дата загрузкиc 18 мая по 22 маяТип кузоваТентГрузМеласса (по 10литроа)Масса0,8–1  тОбъем0,5–0,6  м3Габариты0,7  0,6  0,5 мЗагрузкабоковая  верхняя  задняяКол. авто1Частота отгрузокразовоОплатанал. 50% предоплата на загрузкеПримечаниеПатока в баклажках чистые в стрейче. 1.5 гривны тонна километр))))) 


ДАФ   CF 75  компрессор перестал качать воздух! Еле идет. Что может быть? Компрессор Вабко!!
клапана на компрессере. лопнула пластина на этих клапанах. снимайте голову компрессора вскрытие покажет


ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте
Прав!!! У мене приблизно так і виходить при розрахунках. Нижче 20-21км не бачу сенсу їхати.  
Ви так вірно всі рахуєте і викладаєте! Але ж якого Х.../милого/  тягаєте 23 тонни за 9грн/км!!!!
Академіки, Б..!
Философы)))))))))))