Просмотр сообщений Прокопенко А А, СПД
Тема: MAN 26414

наверное чтото сломалось.


На ТГА серии нужно перепрограмировать блок ЗБР, на серии Ф2000 нужно дооборудовать проводку, установить пару реле и диодную сборку. Также на ДАФ евро2 евро3 нужно смонтировать два реле дополнительно.


на стрелисах есть такая проблема, там с завода прописывают что развесовка на джущемся авто, а при остановке, нагрузка с ленивца снимается, поэтому и проблема с весами. Сменить параметры вабковской диагностикой не проблема, при наличии оборудования и мозгов решаемо минут за 10. приежжайте сделаю.


кокой автомобиль? год выпуска, модель? и суть проблемы?


так тогда получается что и камаз работает также как даф или вольво, тогда почему все не ездют на камаз а хоть на старой но иномарке? Мне лично пофиг что вы там установите, я автономки устанавливаю и ремонтирую, и своё мнение я высказал.


автономки токо на запчасти, они не запустятся без климата актроса МП2, и мощность у них снижена на 40%, ПОТОМУ И ПЛОХО ГРЕЛИ. Замена блока управления нужна, и если моторчик безколекторный то он только под МБ заточен.


типичный ответ ЖП (Жадного Перевожчика).


а почему вы не ездите на камазе? также и с автономками - планар выпускает отопители которые по технологии выпускал эбершпехер 30 лет назад. Сейчас Аиртроник Д2 можна купить за 7199 грн с монтажным комплектом, если правильными руками установить, то в вашем командоре даже проводка останется мановская и таймер от вебасто. Зато сервис будет в 10 раз дешевле по сравнению с вебасто.


какая зарплата? где тереториально находитесь?


автономки- 100 евро за две штуки, без актроса мп2 они бесполезны. А грели плохо, потому как там заводом мощность снижена на 40%.


типичный ЖП (жадный перевожчик), даже на звонки денег жалко.


давление в норме- это сколько в цыфраф? Какие неисправности в памяти?


Магнум из серии 390-430, компуторщик что не видит реальные показания датчика? Скоро и со снятым датчиком не будет заводится. Потом прийдётся за полярный круг авто, перед запуском, возить. Не пытайте иллюзий, снимайте ТНВД и несите в ремонт.


MS 6.4 там система называется. Датчик проверить можна подключив диагностику и посмотрев текущие параметры. Также достаточно обычного вольтметра что бы проверить датчик наддува, В диллерской документации все параметры расписаны.


если лампоча ЕДЦ засветилась, значит ошыбка должна остатся в памяти блока, по симптомам проблема с опережением, проверять низкое давление, если нормально, то готовится к ремонту ТНВД, машине то уже 10 лет.


фишку с клпана горняка снимите.


на это предохранителе много чего висит, поди и стартер не включается.