trucksnearme
Просмотр сообщений Усачов В.В.,ФЛП



Если в новых гильзах поршни старые имеют зазор 0,3 мм то путь им в металлолом так немцы пишут.


Сорри, еще одно уточнение - размеры даны по кругу, или на сторону?


На Мерсе при размере поршня 130 мм тепловой зазор -0.12 мм , но жер масла скорее всего из-за элипса в гильзах! Вам нужно взять тлкового расточника с нутромером- и все сами поймете! Старые кольца повторяли геометрически эллипс гильзы...новые пока не притрутся-будет жор масла дикий....так что либо меняйте поршни-либо гильзы....


А замки колец как ставили? Если друг напротив друга по высоте-то так и будет! Ставить нужно как значек у Мерса-на 120 градусов относительно друг друга...


По замкам - вроде как люди в курсе.
А гильзы и кольца поршневые - новые! - В том-то и прикол...


man идеал 0,15 выброс 0,3


Слово "идеал" - я понял.
Слово "выброс" - не очень....:blink:
Какой такой выброс?


Если в новых гильзах поршни старые имеют зазор 0,3 мм то путь им в металлолом так немцы пишут.


Сорри, еще одно уточнение - размеры даны по кругу, или на сторону?


man идеал 0,15 выброс 0,3


Слово "идеал" - я понял.
Слово "выброс" - не очень....:blink:
Какой такой выброс?


Уважаемые товарищи-мотористы, сжальт подскажите пожалуйста такую вещь.
Разобрали мотор Аксору, поставили новые кольца и гильзы. После этого начался дикий жор масла.
Снова разобрали, и по мнению водителя, поршень "болтается" в гильзе. После "ремонта" не прошло и 1000 км, то есть - ни кольца, ни гильза вроде износиться не могли...
Да и кольца плотно сидят, гильза нормальная. А вот сам поршень - "болтается", как ху... сильно в общем...
Причем - поршень еще родной, заводской.
Возник вопрос - какой конкретно должен быть нормальный зазор между поршнем и гильзой?
Поршень-то вроде как в наружном диаметре не изнашивается?

Что это вообще такое, и как это объяснить?
пысы - думаю, что для всех грузовых двигателей должно же быть примерно одинаково? - Имею в виду, может кто знает не по этому именно движку, а по D2866 к примеру?


ЦитатаЦитата (S. Stepan T., 31.07.2015 20:47):
Вопрос к мотористам знающим TGX(6-ка). Была машина с пробегом 263 000. Двигатель пошёл в разнос. При вскрытии заметили что поплавились поршня, погнулись шатуны. Проверили головку на утечку тосола. Установили новые поршня, гильзы, шатуны, кольца, клапана, турбину. Завели машину. После 2-ух часов работы с глушителя начало выбрасывать масло. Что может быть за проблема?


В интеркулере не могло скопиться? Что если просверлить маленькую дырочку в нижней точке ИК?
Масло пошло после того, как хорошенько прогазовали?


Подскажите какой размер сальник ГУРа, а то перерыл весь интернет а найти не могу размер сальника.


26х38х6/7

Обычный сальник не подойдет - сальник ГУРа должен быть на металлическом каркасе + особый состав резины.
Сейчас держу Ваш сальник в руках, и понимаю, что это очень прочный и мощный сальник. Обычный просто будет выдавливать.
В любом уважающем себя магазине (как наш напримерB) ) есть в наличии ремкомплект под номером DAF 1276445. Стоит 450 грн
В этом рмк содержится весь полный верхний комплект ГУРа

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]


ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 22.06.2015 16:23):
Aeolus (Аэлус) - (еврозавод в Китае) а это шо за бред?


Ну типа приехали в Кетай немцы, построили завод, и выпускают классные дешевые шины:D
Мне доказывают, что очень важна разработка и технологии, мол, - шина это не кувалда - там все гораздо сложнее.
И, если разрабатывают шину узкоглазые - то качество :swoon: , а если Европа контролирует - то вроде как ничего...
Не знаю, верить или нет... Где-то в этом есть логика - самый дорогой бренд в мире, Apple, выпускает iPhon-ы именно в Китае...
Многие говорят, что есть Китай ой какой хороший...
Только как это проверить?


Ребята, еще - какая резина лучше по соотношению цена-качество?

Предлагают такие бренды:
Brigestone (Бриджстон)
Michelin (Мишлен)
Kumho (Кумо)
Hankook (Ханкук)
Aeolus (Аэлус) - (еврозавод в Китае)

Ну и что лучше брать?


Нужно много новых шин. Предлагайте цены. Или посоветуйте, где взять с большой скидкой:)
Крайне желательно что-то хорошее по качеству - либо Brigestone, либо Michelin.
Время не жмет - можно с Польши, Литвы, и тд. До недели.

Нужны 315/70/R22.5 - 6 шт (как вариант 315/80/R22.5)
Также нужно 385/65/R22.5 radial - 6 шт.

Мерси:)


Нужно много новых шин. Предлагайте цены. Или посоветуйте, где взять с большой скидкой:)
Крайне желательно что-то хорошее по качеству - либо Brigestone, либо Michelin.
Время не жмет - можно с Польши, Литвы, и тд. До недели.

Нужны 315/70/R22.5 - 6 шт (как вариант 315/80/R22.5)
Также нужно 385/65/R22.5 radial - 6 шт.

Мерси:)


Здравствуйте дорогие коллеги перевозчики. Я сам новичок и хотел попросить у вас совета.
У меня такой вопрос: - Все работодатели сейчас требуют опыт работы 2-3 минимум. Как же тогда быть молодым начинающим водителям которые умеют водить автомобиль но нет опыта работы? Куда лучше пойти работать в наше сейчас не легкое время когда работы очень мало?
Я куда не позвоню всегда требуют опыт работы но с этим еще как то можно договорится но когда речь заходит про возраст, а мне всего 22 то сразу в отказ. Почему так? Мужики помогите советом хотя бы правильно искать работодателей и как с ними говорить?.
Админ я думаю эта тема будет интересна всем новичкам.


Тут не важно особо на чем был опыт, важен сам факт опыта...
Я бы посоветовал такой вариант - пойти в какое-нибудь гос. предприятие, или коммунальное какое-то, где зарплаты маленькие (тыщи по 2000), куда никто не хочет идти работать. - Садишься на какой-нибудь КамАЗ-мусоровоз, катаешься пол-года, получаешь стаж по трудовой, ставишь пузырь за хорошие "рекомендации с места работы", уходишь, - и вот тебе готов опыт "управления грузового автомобиля с пневматической тормозной системой".
Следующего работодателя убеждаешь, что это только официальный опыт, а было еще много неофициальных, ездил на всем, у чего 4 колеса, знаешь иномарки, показываешь рекомендации. Садишься опять же на дохлую любую иномарку у какого-нибудь жмота, чисто для опыта... Ну а потом - ищешь поглубже и поинтереснее, как "специалист с опытом"...

У меня было так - 19 лет, опыта ноль, никто водилой даже на легковые не брал. Я пошел в Теплосети возить главного инженера на зарплату 800 грн в свое время... "Волга ГАЗ-24-ГнилаяБаржа" :skull:
Год поездил, увидел объяву водилы на Газель. Нужна была категория С. Я приехал, сказал, что категории В хватает до 3,5 тонн, рассказал, какой я классный, как езжу с 16 лет. Мне дали ключи от Газели, директор сел рядом:) Я трохи стремался, так как Газелью управлял впервые:lol: Проехал нормально, директор увидел, что вроде проблем нет... Откатал еще полтора года... Потом уже брали куда угодно без проблем - получился опытB)


Подскажите моториста в херсоне или рядом !!!!!!!


Хвалят Сергея из Одессы. Но он вроде по MAN-Mercedes. О9515О3749 и О979711835
Моторист - это одно... Вы попробуйте запчасти по мотору найти на этого редкого зверя... Как бы не в оригинале все было...


ЦитатаЦитата (EII Energy, 28.04.2015 16:34):
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по машине ( расход, ремонт, обслуживание, и т.д.) Может, кто имел дело с такой машинкой?


По ремонту и запчастям - немножко подскажу.
Запчасти - очень дорогие, редко кто держит в наличии. Много з/ч идут только в оргинале.
Разборок по ним практически нет.
Толковых пневматиков -электронщиков - очевидно тоже...

...Разве что - высосать из довольно свежей машины ее остаточный ресурс... еще эдак годика 2-3...

Похоже что компания RVI постепенно уходит от качества, и обрастает детскими болезнями - из-за тесного сотрудничества с Китаем.
История такова - с 2001 года Renault Véhicules Industriels принадлежит концерну Volvo AB.
А Volvo Personvagnar AB (Volvo Cars) продана в 2010 году — концерн Ford передал 100% акций своего бывшего подразделения холдингу Zhejiang Geely Holding Group из Китая.
Выходит, что Geely купило с потрохами не только Вольво, а и все грузовое подразделение Рено.
С 2010-го года машины испортились просто в хлам...

2007? - ну а куда деваться? - Не ездить же на 20-летних машинах всю жизнь:D
Просто средняя стоимость ремонта для свежей машины будет на порядок выше. Иными словами - нужно быть финансово готовым не только к покупке, но и к содержанию данного автомобиля.


В Генштабе пояснили, как военнообязанные могут выехать за границу
Для выезда за границу военнообязанным гражданам не нужно специальное разрешение от военного комиссариата.

Об этом сообщил первый заместитель начальника главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генштаба ВСУ Владимир Талалай сегодня, 4 февраля, на брифинге в Киеве, передает «Интерфакс-Украина».

«При пересечении государственной границы никакого разрешительного документа от военного комиссариата не нужно», — сказал он.
По его словам, распространяемая по этому поводу информация не совсем соответствовала действительности.
«Речь шла о процедурах наработки соответствующих документов, которые предусмотрены требованиями указа Президента, которым определено наработать соответствующие механизмы и в установленном порядке внести в Верховную Раду предложения об упорядочивании правил пересечения границы», — отметил представитель Генштаба.
При этом Талалай подчеркнул, что не нужно делать акцент исключительно на «мерах привязывания граждан к месту проживания или пребывания».
Как сообщали «Комментарии», ранее в министерстве обороны пояснили, почему разрешение на выезд за границу мобилизованные должны получать и в военкоматах. Также сообщалось, что военнообязанные во время проведения мобилизации должны иметь соответствующую справку из военкомата при выезде не только за пределы страны, но и за пределы административных районов.

Напомним, ранее президент Украины одобрил введение дополнительных мер по обеспечению проведения частичной мобилизации в 2015 году.


Кто может в курсе.Нужна ли справка с военкомата для водителя.Для прохождения границы?


1) Для таких вещей пишут закон. Закона пока нет. Министерство Обороны рекомендует КМУ внести такой законопроект. Но пока это только рекомендация.
2) Даже если примут закон, - речь идет о военнообязаных юношах призывного возраста. Вроде речь идет о 21 тире 27 лет. Не так много водителей призывного возраста.
3) Призывать всех без разбору мужчин можно только во время военного положения. Которое очень не хотят вводить. В обычное, "мирное" время, мужчин не призывного возраста призывать не имеют права. Равно как и ограничивать свободу передвижения, гарантированную Конституцией.
4) Антитеррористическая Операция - вообще не может никак быть связана с призывом. В АТО должен работать только спецназ. Если власть хочет отправить людей на войну, то она должна назвать войну войною. А если войны нет - то юноша, которого призвали должен проходить службу в части. А не ехать воевать.
5) В стране, в которой сотни тысяч ментов, гаишников, собирающих дань, СБУ-шников, и прочих работников силовых структур, - которые часто мало чем важным заняты, кроме набивания карманов, - призывать простых работяг ехать на войну - это уже перебор. У нас есть много людей, обученных и подготовленных к силовым операциям, кроме водителей-дальнобойщиков...


РЕБЯТА менял резиновые опоры на седле и прошляпил как они правильно стоят а они с одной стороны тоньше а с другой толще и на верхней отверстия а на нижней канавка


Дайте тип седла - скину фото "в разрезе". Ищите табличку с надписью JSK... и дальше тип седла. Чаще всего JSK37C, JSK36 и так далее
Подушки квадратные?


У меня такая проблема была на ман тга . Но на ман стоит система Команреил.


DCi - те же яйца
т.е. сommon rail


Не судите строго продавца автозапчастей, но... Подумалось мне вот что - на самой рейке, на торцах, с одной стороны должен стоять датчик давления, а с другой - обратный клапан, который, по-идее, и сбрасывает в обратку "лишнее" топливо.
У нас клиент как-то покупал этот клапан. Оригинал Рено. Дорогой.


хватит ли генератора их зарядить при включеном свете


Если под струю воды подставить вместо бутылки объемом 0,7 л., бутылку объемом 1,0 л., - она ее наполнит?
Не забывайте, - ёмкость аккумулятора - это тупо объем электроэнергии, который данная АКБ способна накопить.
Можете поставить 8 АКБ по 225 А/ч, - два массива по 4 АКБ параллельно, соединить последовательно.:) Тогда можно будет свет никогда не выключать. Вообще. Даже на стоянке:)

Важные параметры - это пусковая сила тока, и количество вольт. Всё остальное - конструктор Лего.
Кстати, про конструктор. Знаете электромобиль Tesla? - Так вот - успех этой машинки, в отличии от многих электромобилей (большой запас хода - около 500 км.) - массив литий-ионных ноутбучных аккумуляторов, которых набрали несколько сотен параллельно-последовательно.


Спасибо всем замерз сапун и двигатель глох от газов почистили и все окей.


Там в теме, о которой речь ведем, - про Андрея Уканеева, - был дельный совет - либо краник делать на самом низком месте интеркулера, и периодически сливать оттуда масло и прочую гадость, либо проверять регулярно патрубки интеркулера на замасливание.
А то, что сапун нужно обмотать шубой и электроодеялом (как вариант - натуральной кожей инженера по двигателям Рено) - вещь бесспорная, очевидная и срочно-необходимая Вам.
Ну и, само собой, - не стоять сутками с работающим на холостых, двигателем.


странно, я сегодня утром скинул вам ответ на ваш вопрос
а его кто то удалил

там еще ссылка была на тему , в которой из за замерзшего сапуна человек обанкротился


Уканеев и Бовид Трак?..
Дааа... Пушной зверек песец... Читал ту тему в глубоком шоке...
Топикастеру очень повезло, что история не повторилась...

... А Рено Виклс Индустиэль похоже выводы делать не собирается... Обанкротили одного человека (и это скорее всего "один из" счастливчиков), и продолжаем делать длинные пластиковые сапуны дальше?
Или это китайцам плевать? Или в Швеции морозы небольшие?
Главному инженеру по двигателям Рено нужно с охраной ходить, а то... очень злые выходцы из СНГ могут из отчаяния... ... можно и на челюсть вставную попасть...