trucksnearme
Просмотр сообщений Зосіч А.І., ФОП

заходит воздух , или с планки фильтров ( подкачка ) или стаканчики под форсунками ..... выхлопы пропускают . 

Это при условии что давление в нижнем контуре  ТННД  в норме ....    смотрится  на компе .... за 3 минуты .. 


продам  1 шт   руль   LingLong  LTL812  б/у    протектор 14 мм  

новая шина 17мм     сейчас протектор 14мм .   Без  порезов или ремонтов . Шина в Харькове. 

5000 грн  . Новая стоит  около 8000  грн. 


ДЛЯ ТЕНТА. сейчас 2018 год себестоимость 1 км .. 20кой . равна 12,5 -13 ,00 грн/км . ( без НДС и без ЗП менеджеров и бухгалтера и без офиса ) чисто расчеты по железу и водителю....

делается простоя табличка и считается ....

это ДТ 27 , расход 32 +/- с полной загрузкой , страховки техосмотр , 3 ТО в год , страховка грузов , + ЗП водителя 16-18 тыс. месяц.

вот вам тариф..... ( с небольшой аммортизацией  не большим рем фондом ,  ( ТО и РЕЗИНА  от 1 до 2 грн  в км )

минимальная рентабельность 40% меньше - это уже не бизнес....

итого 13 грн км + 40% = 18,6 грн
+ 5 % единый налог и +1% банковская комиссия = 18,6 грн + 6% = 19,7 грн/км ....

Это реально объективный минимум при котором мы еще что то зарабатываем . для международников.... должно быть больше, так как там +ЗЕЛЕНКА 2400 + Т1 15 евро + МД 20 евро + колейка + по факту 1,5 рейса в месяц.... максимум ( если вы не из ЗАКАРПАТЬЯ или Волыни) , + оплата дорог ( это уже кто куда ездит .... Тарифы разные _ ) .... по этому средний тариф по международке 0,75 евро/км или 25 грн ... по сути это все покрывает ... но выработка маленькая так ака стоять нужно больше чем ехать . и в итоге КПД в международке выше.... а доходы - по факту ниже... выработки нет . )

По этому .... ДАРМОВОЗЫ ЗАПОМНИТЕ ! по УКРАИНЕ .... стремитесь к 20 - 22 грн км ... международка 25+ км ... смотря кто куда ездит . Оптимально 28-29 ( с учетом дорогих дорог ) .

если я не прав...обоснуйте


ПРИЧИН основных .... 3 .

1. МАЛО ГРУЗОВ . На 10 реальных грузов приходится 15 машин .... И тот у кого первого сдадут нервы тот и повезет дешевле. ... то есть причина 1 .


2. БУРЬЯН ТРАНС - никто не хочет делать акты, слать документы а просто просят а вы мне на карточку скинте и все..... у них просто ума не хватает понять что нал должен стоить на 5% дешевле ..... а не на 20-30 как многие соглашаются . И бурьян транс считает как тариф...... сам зарулем ( расход уже на 5-10% ниже ..потому как он тошнит потом по трассе 70-75 км/час.... ) зарплату водителю ему платить не надо , налоги он тоже не платит , .... и ездит на старом проверенном говне. У них логика простоя ... на соляру на 1000 км .. 300 литров 6900 , ну и ... заробити 3000-4000 тыс.... и оно довольно .
а реально себестоимость !!! какая его не еб**т ...

что 13-14грн/км за 20ку это минимальня себестоимость ( а вот все что выше это прибыль... этого они не понимают.

и 3я ...  как  прочел выше по форуму  " ТАРИФ -  ДО ДОМУ"  основная причина.... могу сказать про свой город Харьков .....

из Харькова в Одессу не загрузиться ..... все сгребают КОНТЕЙНЕРЫ . за копейки .
из Харькова в Киев .... откройте глянте ... ОДИН КИРПИЧ 5000-6000 .......... и что ? думаете не возят ? ВЕЗУТ в ВАЛКАХ НА заводе вечно стоит 5-10 авто под загрузку .
Харьков - Львов 10,000- 11,000 за 22 тонны ........ и что думаете не уезжает ??? УВОЗЯТ ... наши "ГОВЕРЛИКИ" сгребают и додому .... а потом догрузятся Карпатским лесом и везут его в польшу/словакию и т.п.

И куда простите из Харькова тогда ехать !?!??! В сумы ??? - нет асфальта !!! в Днепр/ Запорожье ? нет смысла... грузят дольше чем едешь )

И еще ... я думаюю все заметли что в сторону киева цена на 40-50% ниже чем обратно.... а почему ? потому что в киеве грузов больше ... и по этому цены выше.

вывод. НЕ ВОЗИТЬ БЕСПЛАТНО.... и цены начнут рости ) но это не реально бурьян-транс и Говерла-Транс... заберут и поедут. А зачем заказчику платить больше ? приличным фирмам ??? ........ ему все равно ...чем везут его товар... евро0 или евро6 ....... им плевать ! как и на заезд и яму по колено возле ворот его супер-лох склада ....

 А знаете как побороть ?!?!?

НИКАК .... пока грузов не  станет больше  ничео не изменится ..........

п.с.  в начале Октября 2017 ...   киев-харьков  ...  10,000 .  с 15 числа  7500-8000      ПРИ СКАЧКЕ стоимсоти ДТ + 2  грн  )))) 

КАК !?!?!??!?     ПО ЧЕМУ  ВЫ   ЕДЕТЕ !!!!! ?!?!?!? ДЕШЕВЛЕ  .........


Для работы по направлению  Украина - Литва/Латвия/ Польша - Украина.

Требуется  водитель с опытом работы.

ЧИП знание тахографа ( режим труда и отдыха)  /  желательно виза /   

Авто   08 год  Евро5 .  Тент .

Подробности по телефонам :

0667177941 0968144808  Андрей .


ЦитатаЦитата (Осос Т.П, ЧП, 14.04.2017 08:08):
НЕ КАЧАЕТ ВОЗДУХ НА РЕНО МАГНУМ 440 2001 Г. С КОМПРЕСОРА ИДЕТ МАСЛО
0978752695

И ?  снимайте  и в ремонт.    может не качакть так как ЕСС  клапан  заклинило  и гоняет просто  по  кругу...воздух ...  между  компрессором и  4х контурным краном ( если это есть на   2001 годе ) 

Роменонт  без  замены  поршней  и расточки...   ( прокладки клапаны кольца фрезеровка головы   в раене 6000+ )  ЗП  нормальные а не китай


У самого..такие  мысли  уже  были так как    ошибки лупит  по  СЦР системе ... 
читал смотрел..... ютюб...иформации особо нет..

НО !   нащел ролики как  испанцы моют их  в КАМЕРЕ горячей водой под  давлением ( хорошим напором ) и  видно что температура  воды 86-87 градусов ... и  тупо проливают его . 

Почитал еще   инет... и  заметил что на  мелких авто  ( бусики дизельки ) тоже стоит САЖЕВЫЙ  ФИЛЬТР ... и  есть для промывки жидкость - Ликви моли ... но цена  5л.  4500 грн.... а   нам что бы  помыть литров  30 не меньше  нужно влить... дорого ( 

И  наткнулся  на "Драйве"  где мужики моют свои сажевики - расвором Каустичнской  соды !!!    и вроде кричат  что отмывает на ура ....   (  уних стоит датчик  давления перед катализатором и после )  - мерется протидавление ..... машиной.    

Если... вспомнить химию.... то Каустическая  сода - щелочь.  А щелочи хорошо  растворяют - САЖУ. 

А так же на грузовиках у нас ....   КРИСТАЛЫ АД-БЛЮ  могут  забивать соты----  аони растворяются просто  ВОДОЙ теплой . 

ВЫВОД я сделал ...можно помыть   кипяточком... и рискнуть  и влить  30 литров раствора каустическо соды.  Но честно  говря как то  стремно . (  звонил  Диллеру  рено ... уточнить  цену нового глушака ! 130,000 грн ) . 


Где в Днепре можно промыть катализатор на а/м Рено магнум, кто знает подскажите!
У самого..такие  мысли  уже  были так как    ошибки лупит  по  СЦР системе ... 
читал смотрел..... ютюб...иформации особо нет..

НО !   нащел ролики как  испанцы моют их  в КАМЕРЕ горячей водой под  давлением ( хорошим напором ) и  видно что температура  воды 86-87 градусов ... и  тупо проливают его . 

Почитал еще   инет... и  заметил что на  мелких авто  ( бусики дизельки ) тоже стоит САЖЕВЫЙ  ФИЛЬТР ... и  есть для промывки жидкость - Ликви моли ... но цена  5л.  4500 грн.... а   нам что бы  помыть литров  30 не меньше  нужно влить... дорого ( 

И  наткнулся  на "Драйве"  где мужики моют свои сажевики - расвором Каустичнской  соды !!!    и вроде кричат  что отмывает на ура ....   (  уних стоит датчик  давления перед катализатором и после )  - мерется протидавление ..... машиной.    

Если... вспомнить химию.... то Каустическая  сода - щелочь.  А щелочи хорошо  растворяют - САЖУ. 

А так же на грузовиках у нас ....   КРИСТАЛЫ АД-БЛЮ  могут  забивать соты----  аони растворяются просто  ВОДОЙ теплой . 

ВЫВОД я сделал ...можно помыть   кипяточком... и рискнуть  и влить  30 литров раствора каустическо соды.  Но честно  говря как то  стремно . (  звонил  Диллеру  рено ... уточнить  цену нового глушака ! 130,000 грн ) . 


Приветсвую всех. 

Магнум 08 год  Евро5  460 л.с.

Замучался....  уже   почти каждую поездку  выскакивает ошибка....  по датчику NOx.  и высвечивает что у меня   есть 52 мото/часа...     Ну.. ошибка удаляется, но не  надолго. 

При этом ... АД-блю расходуется... убавляется.., насос  гудит и клапан щелкает  после того как заглушишь. 
Но постоянно приходится  сбивать  эту  ошибку. 

MID 128 PSID 42 ( прерванное дозированние )   /  45 ( высокий  уровень NOx )  / 46  (ошибка  индикации ) . 

Где  есть грамотные люди ???  коорые  смогут сказать - что именно  не исправно ???

- датчик анализатор NOx - они  вообще  проверяются ? 
- проводка 
- Катализатор  -  нереально дорого (((  б/у нет смысла  брать - такой же  будет 

Фильтр адблю- менял ,  жидкость  есть.... , давление в системе  хорошее.  Фирменным сканером прогонял  тест - все  исправно.

Даже  сделал  операцию ПРОЖИГа катализатора ....  2100 обороты  и так 40 минут !!!!!   - 50 литров  ДТ....   

вопрос 1) Где  есть  вменяемые  специалисты ?   Которые не просто  дерут  бабки .... а знают дело.

вопрос 2) кто  как  отключал ... при том что  авто ходит  в литву/латвию / польшу . 

И еще...  эмуляторы ...на Алиэкспрессе они там  по 600-900 грн  любые !    подсоединить 5 проводков  ( из которых 2 это +  и  -   .    Сколько за  это  дерут  у нас ????  Кто  ставил  в Харькове -ГДЕ  и какие  отзывы ? 


auto reduced G\B function ошибка высвечивается на Рено ДХ 2009 г что она обозначает


ВЫЛЕЧИЛ ??? что в БЫЛО ? сейчас такаяже борода .... грешу на АРМ... ( блок подготовки воздуха) так как АКПП при включении драйв... принудительно в Нейтраль..... и шипит воздух с этого блока....
ошибка рено премиум reduced gearbox function что может быть? ошибка сама пропала после того как заглушил и завел машину. все вроде работает в штатном режиме.
///эта ошибка еще может появляться  при глюках с датчиками АБС ( грязь мусор  побуксовал ) ... АКПП   видит разную скорость колес..и  сходит с ума....   не знает что ей  делать и выжает ошибку.  ПОом   показагия   скорости колес становятся одинаковые..и пропадает . 


ВоТ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ КРАНА )))) КОМУ ИНТЕРЕСНО СМОТРИТЕ

снятие/ремонт БЛОКА APM EL1100


ЦитатаЦитата (Container-truck, 21.10.2016 20:23):
Покупка нового спасёт автомобиль и нас с Вами от ненужных действий....



при цене +/- 800 евро... наверно есть смысл попробовать ремонт ....


ЦитатаЦитата (Container-truck, 20.10.2016 08:10):
Друзяки,сегодня буду заниматся ремонтом АРМа,т.е. сдам на диагностику и на замену запчастей(ремкомплект) ,потом отпишу и расскажу действенно оно или нет и сколько это удовольствие стоит.(Рено магнум dxi 480, 2006г.в.)



Я свой сдал.... а Броварах фирма... 6000 грн чистка переборка настройка и новый р/к.... вот буду ставть ))))


auto reduced G\B function ошибка высвечивается на Рено ДХ 2009 г что она обозначает


ВЫЛЕЧИЛ ??? что в БЫЛО ? сейчас такаяже борода .... грешу на АРМ... ( блок подготовки воздуха) так как АКПП при включении драйв... принудительно в Нейтраль..... и шипит воздух с этого блока....




куплю рулевое 1 шт Michelin XZA 2 315/70/22.5 ( можно с диском) протектора не менее 8 мм


Когда уже дойдет, что опять развели?! После десятого майдана?!


ТЕБЕ что сотро стоит вопросс работы в РФ ???... я не пойму.....

можешь стать гражданином этой сказочной страны.... смени паспорт и РАБОТАЙ там на здоровье )))


А коробка имеет ОХЛАЖДЕНИЕ ??? тосолом ??? - были такие виды...... проблема не в бачке...а где то в корпусе коробки. В бачке это вы цже последсвия видите


Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !



ПОКА... перевозчики будут возить - ДАРОМ - никто не подымет цену..... все только кричат...ой ой ой... а потом берут Харьков киев за 2700-3000 и везут 22 тонны. А теперь поставте себя на место заказчика - зачем ему плвтить 4000-5000 за этот рейс если унего очередь стоит за 3000 ???? А . ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ ВОЗИТЬ НА ХАЛЯВУ... ничего не улучшиться !!!! простой пример - предложили Харьков-Львов -7000 грн..... я отказался.... через 5 минут груз закрыли...... а повезли его ребята с запада- МЕЖДУНАРОДНИКИ...а вы восточные фирмы стойте дальше ......


Догруз, очень прибыльная вещь для перевозчиков!
Тяжело, хлопотно, но, ОЧЕНЬ выгодно!

Та конечно выгодно,ЕСЛИ 7-10т ВЫСТАВЛЯЮТ КАК ДОГРУЗ и цена сразу как за 100кг.Кому выгодно?


Тут, в Ларди, могу выставлять, писать все что угодно, как на заборе. Это же не значит, что нужно брать, и везти?!

Ларди не забор.А что угодно, типа ДОГРУЗ ,так действительно лучьше на заборе


С Вами сложно спорить, у Вас "железная логика" )))

С теперишними ценами,да еще и догруз,сами понимаете что очень тяжело.В европе другие цены,потому там еще зарабатывают.


КАКИЕ ДРУГИЕ !!! ?? там возят еще дешевле чем у нас !!! внутри страны ( ЕС) тарифы низкие..а международку поляки возят по 1 евр /км...... а Украиские авто 1,15-1,3 просят !!


Нужна машина на маршрут ХАРЬКОВ-ЛУГАНСК-ХАРЬКОВ - прицеп МОЙ ( контейнер) возить металл 15-17 тонн. ЕЖЕДНЕВНО - работа на маятнике.