trucksnearme
Просмотр сообщений Дынник В.Н.

Коли здається,то хреститись треба. І з пам*яттю теж щось вже не те. Чи радує мене зщо я написав-ні,не радує,бо якби не недолуге керівництво чотири роки тому, і танки по Хрещатику , а не під Іловаськом- не було б і Іловайська. Доречі, якщо переглянути баталії форума,то я і чотири роки тому казав,що коли в країні війна,то танки повинні бути на передовій. Сьогодні-можливо і потрібен парад. Але мій пост про трагедію, яка сталася через дурь генералів,ніхто з котрих не був покараний.
Не спекулируйте на трагедии Иловайска. В 2014 году на параде были воиска которые на тот момет прикрывали столицу с Черниговского направления. В этом году на параде было задействовано АЖ 4 тысячи человек. При всем его масштабе. В 2014 такого колличества не было. Вы бы хотели ,что бы 2014 все бросили на "Донецк"и оголили все остальное?На тот момент никто не знал о планах карлика. Все что могли дали на восток. И не забывайте ,что Иловайск случился накануне дня независимости. И если пуйло тогда ударило открыто там, не было гарантии что оно не ударит в другом месте. Тогда Анатолий я помню вас это не очень обходило ,пока кадыровцы не ткнули вам "автомтом в спину" А сегодня вы умничаете про то "как надо было". Если бы да кабы выросли во рту грибы....
Прям генералиссимус. Войска карлика были на востоке,и херовые тогда руководители,раз во время войны не знают о планах противника. Разведка докладывала где и в каком количестве войска противника. Так что давате не будем. 
И что конкретно меня не обходило до кадыровцев? Поподробнее плиз. Ваты в любом регионе хватало,да и сейчас не меньше,просто так сложилось,что основной удар припал на Донецк, а все остальные,увидев последствия чумы мобилизовались.Это все равно,что сказать что Брестская креспость пала потому,что ее плохо защищали.
Обалдеть-ментов нет,СБУшников нет,военных нет, власти нет и кругом люди с автоматами. Герои блин. 
Вот такие герои....СБУшники-местные,менты тоже из местных.Или к вам Львовских прислали и они драпанули и по норам залягли?А некоторые открыто честь оккупантам отдавали. Видео валом. Нароете сами.А "генералисимусами"всем быть не обязательно. Надо просто вспомнить ,что в 2014 от армии осталось. И сколько кремлевских прихвостней в тех же воинкоматах сидело.Или надо было остальные области без обороны оставить?Меньше слушайте а жопу раненых Семенченков.
https://www.segodnya.ua/pub/files_video/5033/5/435.flv


Хочу пригнать фуру з Польші, не розтамодувать.Підскажіть, чі не буде ніяких проблем при перевезенні грузів і по закону чі не буде порушень????Дякую!
К чему такие трудности? Насколько я помню, грузовики (не старше 5 или 10 лет) растамаживаются по ставке "0" (посмотирите ставки по Таможенному тарифу). Ввезите, становитесь Фопиком, получайте лицензию и вперед
5лет.Атего 816-до 5000$


ЦитатаЦитата (КТП, ООО, 29.06.2018 15:58):
ЦитатаЦитата (КТП, ООО, 29.06.2018 14:41):
ЦитатаЦитата (КТП, ООО, 15.06.2018 17:12):
ЦитатаЦитата (КТП, ООО, 14.06.2018 12:59):
Приветствую!
Впечатляет... Просто шедевр... так и тянет на цитаты разобрать этот опус... 
А дальше вопрос для чего его строили из некачественного материала на зыбкой основе? Логический ответ один, чтобы взорвать (опыт уже есть)...
Ну с логикой всё ясно - железная. 
Разрешите несколько вопросов по "по пунктам" 
1.Деньги под мост наворовали не малые, знали что он долго стоять не будет ...
Где связь между количеством денег и "тайным знанием"? (о недолговечности моста)
2.Крыму без воды не выжить, не мне Вам рассказывать, что бывают года когда за все лето ни капли дождя и температура за 40 и...
Иии?.. Что?.. (волнуюсь)
3.Нужен СККанал и сухопутная граница...
Третий "пункт" очень загадочен... 
Кто нужен? (видимо скандал) Кому? Для чего? Какая граница? - опять таки, зачем?.. 
4.РФ без войны существовать не может или развалится, но нужна война "за правое дело", мост  идеально для этого подходит как casus belli ...
Я правильно Вас понял, взрыв моста "идеально подходит" РФ как формальный повод для объявления войны Украине?
Если так - "вопросов больше не имею"... 5.РФ систематически приучает народ в СМИ к украинским ДРГ, а значит подрыв россиян не удивит, тем более "виноватый" уже назначен...
В отличие от предыдущих, пятый "пункт" понятен без дополнительных вопросов.
Только вот утверждение в нем ошибочное.
По российскому ТВ уже тысячу раз рассказали про этот мост и,  в частности, о его системе безопасности.Поэтому россияне совершенно убеждены в неуязвимости моста для ДРГ.

P/S Радуйтесь мосту и надейтесь, что во время подрыва Вас там не будет, ведь для максимального эффекта нужно как можно больше жертв...
Мне показалось, или постскриптум очень смахивает на проклятие...
Впрочем, как и 99% посланий этой темы - заурядное, скучное, местами просто глупое, излияние желчи.
Из поста в пост из года в год - одно и тоже... 
Зачем?
Привет, Мишаня! Чего это тебя в эту клоаку занесло? Ты не видишь, что здесь одни неудачники пасутся? Или по приколу над упырями поприкалываться пришел?:) Так их квазигосударство уже ничего не спасет, это всё... кранты. 
Я удивляюсь, как только у тебя терпения хватает с этим сбродом общаться? Ты в Крым поедешь этим летом, по новому мосту "которогонет"?:rofl:
Привет!
Мне не до шуток.
На Ларди исключительно по работе.
Один из якорных клиентов - украинская компания...
Соответственно, поставщики услуг, зачастую - украинские перевозчики/экспы.
Кстати, когда речь идет о деле - мы находим общий язык легко - как будто и нет никаких причин к неприязни...
Почему же здесь - в зоне отдыха - не можем хоть мало-мальски конструктивно побеседовать - ничего, кроме злобы и грязи. Непонятно.
Вчера пару машин здесь закрыл и на радостях, заодно, решил форум почитать - пару лет не заходил....
...ничего не поменялось.
Настроение и риторика, к огромному сожалению, прежние.
Вот, думаю, попробовать подискутировать - вдруг повезет - глядишь, со временем, хоть слышать друг-друга начнем... А потом может и прислушиваться.
В любом случае мириться придется - надо же когда то начинать :)
В Крым собираюсь в сентябре - на недельку. 
У нас много чего изменилось, знаете ли, за последние пару лет. Так много, как за последние десятилетия не менялось. Мы лишились части территории, идет война, гибнут люди, это все при прямом участии Вашего государства (я стараюсь выражаться мягко, кратко и без эмоций) В свете этих перемен, очень странно надеяться на конструктивный диалог. Вы там что-то о злобе и грязи писали, почитайте пост Вашего "знакомого-удачника". И таких экземпляров достаточно встречается. То есть представители враждебного государства позволяют себе оскорблять мою Родину и участников форума. О каком диалоге может быть речь? Да и собственно, о чем нам говорить?
Приветствую!
Это не у ВАС "много чего изменилось за последние пару лет", а у НАС.
К чему эта недосказанность - все взрослые люди, давайте говорить прямо, спокойно и по порядку, благо спешить некуда.
Украина никогда не была независимым государством - и никогда не сможет им стать, так как это невозможно, учитывая соседство с ЕС и РФ.
В 1917, сразу после революции, был сделан главный шаг к присоединению этого лакомого куска Российской Империи к Европе - была провозглашена Украинская народная республика, это, разумеется, от начала до конца является европейским проектом и случилось не по воле народа, а вопреки - надеюсь, это все понимают)
Итак, де юре мы разделены много лет, но по сути, до недавнего времени оставались едины - пока западу, наконец, не удалось сделать последний шаг - организовать гос. переворот (опять таки, Украина и её население, участвовало в процессе исключительно в качестве объекта - всё случилось только благодаря воле и влиянию Запада - не будь его - не было бы народной республики в 17г. и не было бы нынешнего майдана - это факты).
Теперь сформулируем проще: пару лет назад территория Украины была частью русского мира.
Запад, используя древний как мир способ, сменил местное правление и установил свой контроль над этой территорией - подобные ситуации в мире случаются  не редко - большая игра.
Итак, Запад отнял у нас часть земли...причем, благодаря грамотно проведенной многолетней работе - население, по большей части, приветствует это событие - бывает... упустили. 
Но чего ж теперь - подставить вторую щеку? - нет. 
В этот момент глупо было бы не использовать лояльность крымчан для сохранения хотябы части своей земли.
Промежуточное резюме: не ВЫ лишились части территории, а МЫ.
Далее, теряя территориюю создавай в ней же антитерриторию и военный конфликт, чтобы сохранять возможность влияния, это азы отлично известные и отработанные разными странами в разные времена.
ДНР и ЛНР - антитерритория. 
Война, где бы она не шла, ужасна. Совсем плохо если она на твоей земле - как сейчас.
Но приемлемой альтернативы для России в сложившейся ситуации просто не было. 
Отдать, по сути, Европе Крым, за который, в былые времена, было пролито столько крови русских солдат - просто немыслимо.
Это даже нельзя поставить на одни весы с тысячами жизней отобранных нынешним конфликтом - разные масштабы.
Вы верно заметили, сейчас война происходит не без участия нашего государства... но зато без участия вашего (т.к. Украина самостоятельно и воевать не может - ни с кем (ибо, для этого нет главного - суверенитета... впрочем, дееспособной армии тоже нет, а соответственно и шансов на успех).
"Экземпляров" всегда и везде достаточно... Обобщения только мешают.
"представители враждебного государства позволяют себе оскорблять мою Родину" - 
Родина у нас общая - Советский Союз... 
Как о чем говорить? По теме.
У Вас, например, есть что расказать про Крим? 
Те, що на росії вважають ФАКТАМИ,
несправді такими не є! У цьому полягає найголовніше.
Войовнича брехня - головна зброя мокші.

Це і про "запад",
і про "об'єкт",
і про "нЄзавісімАсть",
і про крим,
і про "адіннароТ"!
Навіть про Русь, і те ви намагаєтеся вкрасти!
Насправді , у вас немає жодних підстав називатися Руссю.
І територіально, і ментально, і історично, і цивілізаційно Русь - це ми.
А московити зовсім іншу мають і природу, і вдачу, і традиції, і історію, і культуру, точніше бескультур'є!

Тому, чим далі ви від нас, тим більше шансів на успіх у нас!
Це найголовніша наша мета - бути подалі від вас!

Поняв?
Понял. 
Чем хороши факты - их можно доказать (например документально) - посоревнуемся в аргументации? 
Всем лучшим Россия (включая все области наук и искуств) обязана Украине - с этим спорить не стану 
Тем паче, что об этом свидетельствует куча косвенных и прямых доказательств (например обилие научных и литературных работ на украинском языке...) 

"Тому, чим далі ви від нас, тим більше шансів на успіх у нас!"
- откуда такая уверенность? Вы пробовали? Нет... Это дебютное выступление... 
И чем дело кончится сказать пока сложно... но...есть примеры других... 
Тут уместно вспомнить последнее обращение Милошевича к славянам.
Впрочем, может и не надо... Зачем зря расстраиваться?
Может лучше взглянуть на прогнозы экономического развития  Украины - 
хм... и тут мало поводов для радости - все они (даже европейские) схожи в одном - пессимизм.
Лично я не сомневаюсь, что период под потронатом Европы станет тяжелейшей страницей в вашей истории... 
Может даже заключительной - и в результате украинцы обретут африканский загар и заговорят на англйиском...
Посмотрим. От нашего мнения всё-равно мало что изменится. 
Судьба Украины в руках западных политиков, может быть они окажутся ласковыми и заботливыми хозяевами.
ты мудак за свои страницы переживай,дома мы без вас разберемся. А у нас модератор вообще есть?


ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 26.06.2018 21:42):
Хочу пригнать фуру з Польші, не розтамодувать.Підскажіть, чі не буде ніяких проблем при перевезенні грузів і по закону чі не буде порушень????Дякую!
ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО? для начала почитайте таможенный кодекс
Але ж приганяють легкові авто в Україну і їздять,то чому я не мужу так само пригнать грузову і їздить по Україні перевозити грузи?
Могу даже Вам пригнать и даже поставить на временный украинский учет   на укр  номера   на год, на вашу фамилию


Хочу пригнать фуру з Польші, не розтамодувать.Підскажіть, чі не буде ніяких проблем при перевезенні грузів і по закону чі не буде порушень????Дякую!
А, щоб довго не чекати пояснень, Ви ото як будете гнати машину з Польщі, візьміть і завантажте її  в Україну,
воно зразу покаже, варто цим займатися, чи ні!

А, взагалі-то, перш, ніж чогось хотіти, треба раніше знати...
вот можешь ты Иванович на самом интересном месте


Хочу пригнать фуру з Польші, не розтамодувать.Підскажіть, чі не буде ніяких проблем при перевезенні грузів і по закону чі не буде порушень????Дякую!
ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО? для начала почитайте таможенный кодекс


Ситуация такова. Машина по техпаспорту может взять 1 тонну. А если взять с Франции иили Германии груз 2-2.5 тонн, то какое может быть наказание в Германии или Франции?
Штрафы где-то прописаны официально? можно где-то об этом почитать?
Буду благодарен за информацию!..........ТУТ НАДО СМЕЯТЬСЯ ИЛИ ПЛАКАТЬ?


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.04.2018 15:38):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.04.2018 12:37):
Германия после войны выехала не благодаря закону, немцы как и Америка еще тогда поняли, что сбыт своей продукции внутри страны никогда не приведет к росту экономики, и те и другие выехали на экспорте. Посмотрите на страны у которых рынок закрыт для экспорта- РФ, Северная Корея, страны бывшего союза которые не вышли на экспорт в мире, далеко не ушли в развитии, а вот взять тот же Сингапур, Китай еще лет 30 назад были отсталыми...

Еще один пример, Беларусь - дороги есть, а экономики нет...



В ролике ведущий немного соврал, но в целом про "сальдо" сказано верно.
Экспорт несомненно хорошо .только в том году . даже то что сделали ( мизер) не смогли вывезти .(дозволов нет). А про Беларусь вообще не понял .шо дороги теперь совсем не нужны
Вы меряете своим мерилом (не вывезли), другие вывозят...По поводу Белоруссии, так стоит туда поехать и пообщаться с местными, один проход границы белорусов многое о чем расскажет...Это мы в Украине привыкли, что инет есть, можно на каждом шагу пойти в кафе покушать, кофе выпить, а там этого нет...И если учитывать тот факт, что реально там работы нет, но на сколько мне известно они хотели ввести налог на "тунеядство"...По поводу транспортного налога рассказать? Или о том, что с приборами "белтол" все катаются, даже местные?

Приведу простой пример, налог за дороги (фура) по платке 200 км-1000 гривен, и платят все, даже местные...Чашка кофе стоит от 2-2,5 баксов, и это при зарплате в 150-200 баксов, причем за эти 200 вкалывать нужно...Самый дешевый смартфон 19000 беларуских, это примерно 800 баксов...                                                                                 и это за вонючий Нескафе


Нашли у кого спросить.
Вот опять Вы г-н Саленко читаете только то, что хотите читать. Вы не спросили у перевозчика ни про его деятельность, а он к международке относится чуть менее чем никак.
Так вот в ЕСТР, на который Вы зачем то сослались, есть четкий срок, который дается на восстановление работы контрольного устройства. Ну проездил бы он неделю без тахографа, дальше что?
И у него автомобили чуть посложнее Ваших и не был назван характер повреждений, в большинстве случаев поломка тахографа приводит к ограничению оборотов двигателя. На 1300 оборотов много не наездишь.

Короче, как я понял, Вы не только абсолютно не понимаете законодательство, но и от более-менее нормальной техники далеки.                                                                                                                Серега тебе не надоело?


ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 20.02.2018 19:45):
ЦитатаЦитата (Могилей М.И., 20.02.2018 12:17):
ЦитатаЦитата (Могилей М.И., 19.02.2018 23:51):
В долг конечно тяжело брать, но Тот вариант что в долг DAF XF 95 ( 530) евро 3 АКПП 2005 г.в. Super Space Cab - родственник, и машина у него ухоженная, из за этого она на рассмотрении, а если бы не было варианта с родственником - отстрочкой, то однозначно брал бы евро 2 на МЕХанике и без отстрочки. Дело в том что мало кто знает за 530 двигатели, как они в ходу да еще и в паре с АКПП.?
Что за бред?)Машину продает родственник и ему нечего рассказать? 
К чему здесь бред ! Каждый хвалит свое болото, это я к тому что, тот кто продает авто будет её выставлять в лучшем свете. А я хочу собрать информации от разных источников, чтобы сопоставить и провести параллели. 
530 -не нада ,краще430 або 380!!!!! 
А чем плох 530?
Да не чем он не плох,те же яйца только в профиль,просто некоторые запчасти на двигатель будете ждать сутки а не купите сразу.Вот и все.Расход топлива идентичный как и у 12 литровых двигателей.
За такие деньги можно 105 2008г купить в Голандии .Авто будет в порядке и с родственником ругатся не будете.Если оккуратно то на 500000т км вам его хватит.
это же где в Голандии  ПО 6000 евро даф и еще в порядке ,?
Блин сразу пошлость.11000-17000уе было написанно причем Тут 6000 евро ?
причем пошлость у человека 11 штук в долларах доехать найти купить заправить растаможить, и сколько на машину? 6000-+евро,так?
так?  17 штук  да согласен можно


ЦитатаЦитата (Могилей М.И., 20.02.2018 12:17):
ЦитатаЦитата (Могилей М.И., 19.02.2018 23:51):
В долг конечно тяжело брать, но Тот вариант что в долг DAF XF 95 ( 530) евро 3 АКПП 2005 г.в. Super Space Cab - родственник, и машина у него ухоженная, из за этого она на рассмотрении, а если бы не было варианта с родственником - отстрочкой, то однозначно брал бы евро 2 на МЕХанике и без отстрочки. Дело в том что мало кто знает за 530 двигатели, как они в ходу да еще и в паре с АКПП.?
Что за бред?)Машину продает родственник и ему нечего рассказать? 
К чему здесь бред ! Каждый хвалит свое болото, это я к тому что, тот кто продает авто будет её выставлять в лучшем свете. А я хочу собрать информации от разных источников, чтобы сопоставить и провести параллели. 
530 -не нада ,краще430 або 380!!!!! 
А чем плох 530?
Да не чем он не плох,те же яйца только в профиль,просто некоторые запчасти на двигатель будете ждать сутки а не купите сразу.Вот и все.Расход топлива идентичный как и у 12 литровых двигателей.
За такие деньги можно 105 2008г купить в Голандии .Авто будет в порядке и с родственником ругатся не будете.Если оккуратно то на 500000т км вам его хватит.
это же где в Голандии  ПО 6000 евро даф и еще в порядке ,?


ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 16.12.2017 20:32):
 иЛучше постоять техника целее будет шаровозы скоро с такими ставками станут они как динозавры вымрут а нормальные луди которые уважают свой труд и ценят свою технику поедут за более менее реальные фракты.
Уже вымирают аж с 2004 года и ни как не вымрут.Для обеспечения безопастности и гарантированного качества перевозок необходимо вкладывать в т.с. до 20% от того что на нем удасться заработать.Нужен совершенно иной подход к ценообразованию на транспорте.Мы с такими методами опредиления цены на перевозки в ЕС не доедем.Грузоперевозки должны ,как и любой бизнес,приносить прибыль это закон любой экономики .Рынок это не базар,нужен либо профсоюз перевозчиков с расширенными функциями либо железная рука государства.Законом об автомобильном транспорте это предусмотренно.
Хлопчики!
Дорогенькі!
Які ви ще маленькі і дурненькі!
Ця тема була актуальною задо-о-о-о-о-оо-о-о-о-о-о-о-о---вго до 2000-них років!
Не знаю, як раніше, але, приблизно, вже з кінця 70-их  списи ламалися у суперечках про ціну!
Для прикладу розповім,
був у мене один товариш, який у той час, коли ішов сезон цитрусових з Кавказу,
він будку герметизував (щось у нього там з воротами було...)
Ми його запрошували:  "Поїхали з нами!  Грошей заробиш, а навесні, у міжсезоння, доклеїш свою, бля! резинку на ворота!"
Так він тоді говорив: " Ви, дурні, їздіть, добивайте свої КаМАЗи, а потім, як ви їх "на кості" поставите, всі клієнти (тоді так називали, "клієнти") будуть мої! "

Хто-небуть береться з одного разу здогадатися, чого він досяг, і де зараз знаходиться?!...:D

Ото ж!..

P. S. Да! Доречі! А про ціну одного літра д/т і ціни одного кілометра для 20-ки, ось що:
КаМАЗ витрачає 50 л з 20-ма тоннами, а ДАФ 30... далі думайте самі!
Ну, звичайно, якщо є чим...
Евдомаха  Вы меня уже достали.Лови рыбу на здоровье. катайся на догрузах.   Хорощая техника только новая техника. Купите новую за  миниум  три лимона гривень с полуприцепом 
Хамить изволите, молодой человек?!.
Ну-ну!..B)

Рибку то я впіймаю! Як бачите, я вмію це робити!
І грошей зароблю!  Також не новичок, знаю, звідки ноги ростуть!
Але по 22 т. рі-і-і-і-і-ідко коли возив!
Хіба-що обманом колись клієнту вдавалося втулити! 
І техніку мою Ви бачите...
і то ще не вся!
І починав колись, також з ГАЗ-51; ЗиЛ; КаМАЗ!
І ціни для мене не були спеціальні, а такі, як для усіх!

А от ділития думками з такими, як Ви, чесно кажучи, не так, щоб і дуже багато сенсу.

Григорій Іванович,в червоній сорочці то Ви років 25-30 назад,чи помиляюсь?
Трохи помилився, Сергію:) це, приблизно, 1999 -2000 рік.
У червоній "рубашоночці", дійсно, я!
Але поряд хлопці, якими я можу пишатися.
В зеленій сорочці - син Андрій, на сьогодні став дуже класним логістом,
а свого часу працював декілька років водієм, також класним водієм!
Добре знає, де знаходитьс Гамбург, Париж, Копенгаген, Прага і т. д і т. п.
   Другий - племінник Максим, також був у нас водієм, яких пошукати!
Зараз механік по ремонту механічної частини будь-якого грузовика, будь-якої складності.
Дехто з учасників Ларді-форуму з ним знайомий не по слухам.  
Комбат (Микола Федорович), Мандрик Юрій Борисович, олег "Транзит-к" та інші самі скористувалися його допомогою у Дніпрі!

Так, Шо ми не тільки "рибку ловимо"!
Можемо і удачу за хвіст упіймати!
А шо-о-о-о-?......:tatice_06:
*Дядю Сашу * не узнал,богатым будет
От купите з ним отого байка,
чи моцика американського (як там його? "Харлєй", чи як?)
тоді й будете вважатися багатими!:good:ты  нам добавляешь?


 иЛучше постоять техника целее будет шаровозы скоро с такими ставками станут они как динозавры вымрут а нормальные луди которые уважают свой труд и ценят свою технику поедут за более менее реальные фракты.
Уже вымирают аж с 2004 года и ни как не вымрут.Для обеспечения безопастности и гарантированного качества перевозок необходимо вкладывать в т.с. до 20% от того что на нем удасться заработать.Нужен совершенно иной подход к ценообразованию на транспорте.Мы с такими методами опредиления цены на перевозки в ЕС не доедем.Грузоперевозки должны ,как и любой бизнес,приносить прибыль это закон любой экономики .Рынок это не базар,нужен либо профсоюз перевозчиков с расширенными функциями либо железная рука государства.Законом об автомобильном транспорте это предусмотренно.
Хлопчики!
Дорогенькі!
Які ви ще маленькі і дурненькі!
Ця тема була актуальною задо-о-о-о-о-оо-о-о-о-о-о-о-о---вго до 2000-них років!
Не знаю, як раніше, але, приблизно, вже з кінця 70-их  списи ламалися у суперечках про ціну!
Для прикладу розповім,
був у мене один товариш, який у той час, коли ішов сезон цитрусових з Кавказу,
він будку герметизував (щось у нього там з воротами було...)
Ми його запрошували:  "Поїхали з нами!  Грошей заробиш, а навесні, у міжсезоння, доклеїш свою, бля! резинку на ворота!"
Так він тоді говорив: " Ви, дурні, їздіть, добивайте свої КаМАЗи, а потім, як ви їх "на кості" поставите, всі клієнти (тоді так називали, "клієнти";) будуть мої! "

Хто-небуть береться з одного разу здогадатися, чого він досяг, і де зараз знаходиться?!...:D

Ото ж!..

P. S. Да! Доречі! А про ціну одного літра д/т і ціни одного кілометра для 20-ки, ось що:
КаМАЗ витрачає 50 л з 20-ма тоннами, а ДАФ 30... далі думайте самі!
Ну, звичайно, якщо є чим...
Евдомаха  Вы меня уже достали.Лови рыбу на здоровье. катайся на догрузах.   Хорощая техника только новая техника. Купите новую за  миниум  три лимона гривень с полуприцепом 
Хамить изволите, молодой человек?!.
Ну-ну!..B)

Рибку то я впіймаю! Як бачите, я вмію це робити!
І грошей зароблю!  Також не новичок, знаю, звідки ноги ростуть!
Але по 22 т. рі-і-і-і-і-ідко коли возив!
Хіба-що обманом колись клієнту вдавалося втулити! 
І техніку мою Ви бачите...
і то ще не вся!
І починав колись, також з ГАЗ-51; ЗиЛ; КаМАЗ!
І ціни для мене не були спеціальні, а такі, як для усіх!

А от ділития думками з такими, як Ви, чесно кажучи, не так, щоб і дуже багато сенсу.

Григорій Іванович,в червоній сорочці то Ви років 25-30 назад,чи помиляюсь?
Трохи помилився, Сергію:) це, приблизно, 1999 -2000 рік.
У червоній "рубашоночці", дійсно, я!
Але поряд хлопці, якими я можу пишатися.
В зеленій сорочці - син Андрій, на сьогодні став дуже класним логістом,
а свого часу працював декілька років водієм, також класним водієм!
Добре знає, де знаходитьс Гамбург, Париж, Копенгаген, Прага і т. д і т. п.
   Другий - племінник Максим, також був у нас водієм, яких пошукати!
Зараз механік по ремонту механічної частини будь-якого грузовика, будь-якої складності.
Дехто з учасників Ларді-форуму з ним знайомий не по слухам.  
Комбат (Микола Федорович), Мандрик Юрій Борисович, олег "Транзит-к" та інші самі скористувалися його допомогою у Дніпрі!

Так, Шо ми не тільки "рибку ловимо"!
Можемо і удачу за хвіст упіймати!
А шо-о-о-о-?......:tatice_06:
*Дядю Сашу * не узнал,богатым будет


Отключение датчиков  НОХ  DAF. 0954896388


порожняком дешевше і вигідніше
+100 а то многие забывают о разнице расхода соляры пустой / груженый при виде догруза :)
Дивлячись на вашу картинку профайлу, бачу "шо нам можнА і є про що пЄрЄтЄрЄть":taunt:
:rolleyes:похвалився перед друзями,
а як же ш?!.  
сома на погрузчике скинь ,не стисняйся


ЦитатаЦитата (Осыка С.В. ,, 03.01.2017 11:17):



В мене до Вас запитання :"Як змінити владу?"
Ні краще так: "Як законно відтягти
свиней від корита"



От якраз змінити і не є проблема !
Два Майдани показали - якщо народ взбунтується, то погонить ту владу разом з її легітимним президентом , генпрокурором та іншими членами режиму внутрішньої окупації так, що бігтимуть вони до Ростова .

Проблема в тому , кому ту владу передати !

КОМУ ?
Зеленскому,он правильные вещи говорит.Остальные это квартет из басни Крылова.
Вас тут клоун жизни учит? абздец


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 25.12.2016 11:04):
МНС Росії підтвердило падіння літака в Чорному морі.

"За 5,5 км від берегової лінії знайдено масляну пляму.
За 1,5 км від берега — фрагменти лайнера, в тому числі, стійка шасі.
В акваторії Чорного моря знайшли особисті речі пасажирів",
— повідомили у прес-службі Південного регіонального центру МНС Росії.

Як повідомлялося раніше, 25 грудня літак Міноборони Росії Ту-154 після вильоту з Сочі зник із радарів.
На борту перебувала 91 людина. Серед них — 68 музикантів ансамблю імені Александрова,
9 представників ЗМІ, 6 супроводжувальних осіб та 8 членів екіпажу.

Літак прямував до Сирії. Зокрема, музиканти ансамблю мали дати новорічний концерт на авіабазі Хмеймим.
яка сумна новина




Изначально надо говорить правду.Вы же не кисилев?


никто не кого не обманывает, опечатки никто не отменял....

Но опечатка в вашу пользу. После сбора нового урожая гречки (октябрь месяц) "померяемся пиписьками" ещё раз. Не против? Хотя коллеги выше правы. Главное где колбаса толще. А потом дойдёт то того, что "пайка хоть и н большая, но стабильная", а вокруг почти зона но "зато не стреляют" и войны нет, но "наши" всё равно всех победят"!
Вы считаете что дойдет? глубоко сомнительно


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.08.2016 23:15):

Ну как же...мост для крымчан станет своебразной духовностью...так сказать дорога к братьям или дорога в "возвращение"...Они по наивности думают, что он заменит Северокрымский канал...Каховскую ГЕС и АЭС Энергодара...Это Хрущев дурак отдал Украине богатейший регион, который бЕндеры обокрали...Вообщем мост под названием "ТЕЛЕПОРТ КЕРЧ-РФ" будет телепортировать телипузиков полным ходом на курорты Крыма, и даже не сомневайтесь, дорога в Васюки будет принимать телепузиков для их отдыха при свечах и без душа, особенно зимой в разгар сезона...

Ну ничего другого от Гилеры конечно услышать не мог, соглашусь со всеми доводами и бЕндеры и телепузики... одно не могу понять как процветающей европейской стране гречка может быть 50 грн килограмм при пенсии в 1300-1400 грн, а ну да конечно это все они виноваты.... Хай щастить :victory:
p.s. у окупантов 70руб/кг или 17 грн.
Так и жри ее там нам какая разница

Тема: киев

ЦитатаЦитата (Дынник В.Н., 23.08.2016 18:22):
и к чему этот ролик?
Вот и мне интересно к чему этот дибелизм!!! Этот умник что зарулем и кричит что он международник и выполняет международный реис попробовал бы Поляку или Беларусу так сказать откуда ты знаешь какая температура.. то я думаю у РБ,360 уе. минимал у Поляка 2000 т уе.. и потом посмотрел бы что и почем...Ну а тут он (герой)
НУ ЕЩЕ СИЛЬНО ГРАМОТНОГО ПО ПРЕЗИДЕТСКОМУ УКАЗУ В РБ СУТОК НА 30 ДЛЯ НАЧАЛА,С ПРАВОМ ПРОДЛЕНИЯ