trucksnearme
Просмотр сообщений Толокольникова В. С., ФЛП

00019002015
EECU EUP - SPN: 190 - FMI: 02
потеря контакта на датчике коленвала (на маховике)


Куплю задние крылья ПЕРЕДНИХ колес на CF85. евро 3.


1. передний левый датчик износа колодок
2. датчик давления масла. обрыв или замыкание проводки или сам датчик.
Навряд ли из за этого будет дергаться. Проверьте давление топлива и количество топлива в обратке может под нагрузкой топлива не хватает поэтому и дергается.


Туго включаются на ходу или при включении когда машина стоит


Подклиневает вилка сцепления на своем валу у В 18 это болячка у меня такое было не на одной машине.
Вилка закисает и сцепление то тугое то может подбуксовывать то машина прыгает при троганье или педаль отпускается рывками.
Только обязательно проверьте п г у часто на большом цилиндре пневматическом набивает как бы канавки от неравномерной работы.


На ходу пропала 8 передача как будто выбило но рычаг кпп на месте а машина как на нейтрали.
По факту нету 8 ой 5 ой на верхнем ряду и 1 ой 4 ой на нижнем так же нет задней. перебивка между рядами работает повышенные пониженные переключаются.
2 я 3 я 6 я 7 я включаются без проблем.
Подскажите пожалуйста что может быть машина в рейсе за 1300 км от дома.


Как то странно на магнуме фильтра стоят после насоса низкого давления и они при работающем двигателе находятся под давление 4-5 кгс. так что с них при сорваной резьбе должно течь топливо а не наоборот.


Вот посмотрел я последнею фотку и выяснилось что то что вы называете ручной подкачкой на самом деле является топливным насосом низкого давления с возможностью ручной подкачки.
То есть он качает топливо из бака и привод у него от тнвд к которому он прикручен. Меняйте его целиком.

Тема: Дозвола

Нельзя
Потому что я знаю что я за год делаю 160 170 рейсов на беларусь и тоже не против 1 го января прикупить такое количество дозволов как Вы говорите в прок, а таких как я сотни перевозчиков. Дозвол выдается на груженую затаможенную машину. Зайдите на сайт укртрансбезпеки там все правила описаны


Прошу прощения не на тот пост ответил попутал, но в Вашем случае тоже похоже на это солдатик поменяли а клапана в в самом корпусе не держат.
То есть то о чем писал чп Кубара поменять всю подкачку целиком


То что вы поставили новый солдатик ручной подкачки это хорошо.
Но подсос воздуха через него исключен дело в том что на магнуме трубка забора от бака идет на прямую к насосу низкого давления а потом от него к фильтрам и подкачке, и если солдатик которым качаешь не держит то с него будет сочиться солярка та как он и фильтра у магнума под давлением а не в разрежении.
А вот в корпусе ручной подкачки куда вы вкрутили новый солдатик стоит два клапана которые держат соляру разберите его полностью то есть выкрутите трубки вход и выход и открутите штуцера с обеих сторон подкачки и внутри обнаружите две тарелочки с пружинками которые и держат соляру.
Менять их зачастую бесполезно купите всю подкачку целиком хорошего производителя и должно помочь.

Тема: помощ

Впрыск топлива:
- топливны од нарны насос PLD 20
- форсунка KBEL 137Р 174
- распылители DSLA 140Р
- тарирование 300 310 бар
- трубки распылителей (внутренний диа м 1,83 мм

Тема: Дозвола

Сегодня Рубежанский картонно тарный комбинат отозвал 12 деклораций (В том числе 2 на мои машины) и вернул все машины на завод на выгрузку.
У них не знаю от куда информация что минимум 2 недели дозволов не будет.


Согласен 100 процентов кран. Было не раз.

Тема: Дозвола

Та кто же его Вам продаст. езжайте в пвд козелец запишитесь в очередь (на данный момент машин 90 там стоит).
дня три постоите и в понедельник вторник наверное получите.


до нового года можно.
сейчас это 100 рублей новых. курс не изменился так же 50 долларов примерно.