trucksnearme
Просмотр сообщений Воронина Елена Михайловна, ФОП

Обращайтесь 0666816959 Марина. Возьму на експедирование под 5%.


Возьму машину на експедирование. Под 5%.работаю быстро и качественно.Имею много своих заказчиков. Звоните 0666816959Марина.


Уважаемые перевозчики очень нужно доставить запчасти на машину из Александрии в Сумы заранее спасибо (аккамулятор и лобовое стекло)


Уважаемые перевозчики в районе Козельщины Полтавской обл.машина попала в ДТП срочно нужно перегрузить груз и доставить в Кировоград оплату гарантирую !!!Не оставайтесь равнодушными -"Фонд взаимопомощи должен существовать!!"
заранее спасибо!


Предлагаю создать ветку для тех кто хотел бы помочь другим перевозчикам, таким же как мы и вы. Суть в том чтобы при необходимости в том или ином городе мы могли получить поддержку или хотя бы нужный совет коллег, тем более на носу зима и ето не раз может пригодится. В дороге всякое может случится, и никогда не помешает спросить у местного перевозчика где купить запчасть, отремонтировать колесо, найти хорошего мастера, или кудато подбросить, ведь с каждим случались разние ситуациии их очень много. Давайте создадим список тех людей которые не против чтобы к ним обращались хоть иногда такие же как они. Не будьтебезразичными!!!

1. Александр 0506977535 ( г. Тернополь)
2. ..............
3. ..............
Уважаемые перевозчики в районе Козельщины Полтавской обл.машина попала в ДТП срочно нужно перегрузить груз и доставить в Кировоград оплату гарантирую !!!Не оставайтесь равнодушными -"Фонд взаимопомощи должен существовать!!"
заранее спасибо!


Ищу диспетчера,для постоянной работы (тент,10тонн,55куб.). 
ГОТОВ ДИСПЕЧИРОВАТЬ ВАШ АВТО САМ БЫВШИЙ ДАЛЬНОБОЙ  РАБОТАЮ НЕНОРМИРОВАННЫЙ ДЕНЬ ПОРЯДОЧНОСТЬ ЧЕСНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ ЗВОНИТЕ 0500640497 
готова взять машину на експедирование. много своих заказчиков.Обращайтесь  066 681 69 59 Марина


ищу постоянную работу для Sprintera по Украине т.095-071-63-34
готовы взять машину на експедирование. 066-681-69-59 Марина


Уважаемые перевозчики -жители Мариуполя подскажите где в вашем славном городе можно преобрести комплектующие а так-же диски для грузовика-буду очень благодарна.
и да 0665969727 Елена по Сумам обращайтесь чем смогу как говорится


Уважаемые перевозчики -жители Мариуполя подскажите где в вашем славном городе можно преобрести комплектующие а так-же диски для грузовика-буду очень благодарна.


Пять ступений эволюции диспетчера.

В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.

1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил :):):) хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.

2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.

3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.

4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.

5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.



Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.

P/S Я написал это в третьем часу ночи не потому что "дело было вечером делать было нечего" а чтобы не мешали опубликовать потом почитать и подкорректировать.Для чего написал? Ну наверное просто хотел сказать, что экспедиция экспедиции рознь и перевозчикам эта информация должна быть полезна с точки зрения формирования избирательного подхода к заказчику перевозки.
Согласно полностью с вышеизложенным-спасибо за интересную статью.


Компания ТОВ ОПТ-РЕСУРС АФЕРИСТЫ!!!!!!! они же компания ТОВ ПРОГРЕС-ТРАНС УКРАИНА!
Пострадавшая сторона от их деятельности компания перевозчик:
Товариство з обмеженою відповідальністю
"МІЛАРОМ"


Внимание, новый вид мошенничества!!!

Разводят перевозчиков, фактических владельцев транспортных средств.

Все гениально просто, ПОСРЕДНИК - экспедитор находит груз к перевозке, и перевозчика.

ПОСРЕДНИК - экспедитор заключает 2 договора.

Договор с владельцем груза на относительно небольшую сумму, - владелец груза доволен.

Договор с перевозчиком на бОльшую сумму, - перевозчик доволен.

При этом владелец груза с перевозчиком не контактируют.

Перевозчик доставляет груз, владелец груза оплачивает за доставку ПОСРЕДНИКУ - экспедитору.

Перевозчик груз доставил, денег не получил.
Проблемы и у владельца груза, - документов на перевозку нет.

Перевозка была 18.04.16

Причём эти дамы заключили с нами ООО БЮРО-МАКС собственником груза, договор от компании ТОВ ПРОГРЕС-ТРАНС УКРАИНА ОКПО 40366104 на сумму 5500с НДС

А с собственником транспорта ТОВ МІЛАРОМ заключили договор как от компании ТОВ ОПТ-РЕСУРС ОКПО 38390101
на сумму 7200с НДС.
на одну и ту же перевозку.

Груз доставили..... выставили счёт , ми оплатили.
Итог на звонки после оплаты не отвечают, документы получить не можем.
Собственник автотранспорта оплаты от них не получил.., связи с ними нет.

К превеликому сожалению это не новый ,а давно известный вид махенаций "дебют +"


Компания ТОВ ОПТ-РЕСУРС АФЕРИСТЫ!!!!!!! они же компания ТОВ ПРОГРЕС-ТРАНС УКРАИНА!
Пострадавшая сторона от их деятельности компания перевозчик:
Товариство з обмеженою відповідальністю
"МІЛАРОМ"


Внимание, новый вид мошенничества!!!

Разводят перевозчиков, фактических владельцев транспортных средств.

Все гениально просто, ПОСРЕДНИК - экспедитор находит груз к перевозке, и перевозчика.

ПОСРЕДНИК - экспедитор заключает 2 договора.

Договор с владельцем груза на относительно небольшую сумму, - владелец груза доволен.

Договор с перевозчиком на бОльшую сумму, - перевозчик доволен.

При этом владелец груза с перевозчиком не контактируют.

Перевозчик доставляет груз, владелец груза оплачивает за доставку ПОСРЕДНИКУ - экспедитору.

Перевозчик груз доставил, денег не получил.
Проблемы и у владельца груза, - документов на перевозку нет.

Перевозка была 18.04.16

Причём эти дамы заключили с нами ООО БЮРО-МАКС собственником груза, договор от компании ТОВ ПРОГРЕС-ТРАНС УКРАИНА ОКПО 40366104 на сумму 5500с НДС

А с собственником транспорта ТОВ МІЛАРОМ заключили договор как от компании ТОВ ОПТ-РЕСУРС ОКПО 38390101
на сумму 7200с НДС.
на одну и ту же перевозку.

Груз доставили..... выставили счёт , ми оплатили.
Итог на звонки после оплаты не отвечают, документы получить не можем.
Собственник автотранспорта оплаты от них не получил.., связи с ними нет.


вниманию экспедиторов Золоверхий Владимир Пеирович Рено СА 4147 ВИ 0988819859 экспедиторские не платит!!! кормит завтраками обещает рассчитатся со следующей загрузки в итоге трубку не берёт.Подумайте стоит ли тратить своё время на такого водителя?


]Доброе время суток являюсь постоянным читателем "чёрного списка "всегда удивлялась ситуациям .Вот и наш черный список ООО "Дебют-Плюс"
схемя проста зная что мы пастоянно работаем с металургией позвонили попросили перевезти груз .Естественно мы решили что звонят по рекомендации от наших партнёров ,машину взяли состороны к ним притензий нет молодцы как только выгрузились яко-бы заказчик пропадает со связи !!!ООО "Дебют-Плюс"получил деньги за то что мы перевезли груз помогите найти ,подскажите как наказать сумма не маленькая и таких как мы уже минимум 6 перевозчиков -буду благодарна за любую информацию.С ув Елена


Доброе время суток являюсь постоянным читателем "чёрного списка "всегда удивлялась ситуациям .Вот и наш черный список ООО "Дебют-Плюс"
схемя проста зная что мы пастоянно работаем с металургией позвонили попросили перевезти груз .Естественно мы решили что звонят по рекомендации от наших партнёров ,машину взяли состороны к ним притензий нет молодцы как только выгрузились яко-бы заказчик пропадает со связи !!!ООО "Дебют-Плюс"получил деньги за то что мы перевезли груз помогите найти ,подскажите как наказать сумма не маленькая и таких как мы уже минимум 6 перевозчиков -буду благодарна за любую информацию.С ув Елена


Добрый день,кто может проконсультировать... Я открыл ФОП 2-ой группы меня интересует чем отличается 3 -ая группа в чем разница,и какие у нее особенности?Заранее спасибо!

Добрый день и Вам 2-и 3я группы отличаются системой налогообложения
2-ая единый налог -отчет 1 аз в году .3-я 4% от общей пибыли +отчёты 1 раз в квартал вот и все основные отличия)))