trucksnearme
Просмотр сообщений Драйвинг Солюшнз Груп, ЧП

1999 г.в., полтора года на Украине, состояние отличное, холодильник +4+20, буда 32 куб.м., усиленная до 7 тонн, гидроборт, резина новая, спальная полка, снята с учета, находится в Киеве. 29000у.е.
80672191420 Алексей


Проблем разных много и не только с ценой на перевозку. Не говоря уже и про качество топлива, про огромное количество темных перевозчиков, беспредел с половиной Диспетчеров... Хотя главная проблема - нами, участниками рынка, не сформирован сам рынок внутренних грузоперевозок. Так чего мы хотим? Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете со своим транспортом и выбьет частников с рынка? В общем давайте работать не только за баранкой, как показывает последний год - это не так уж и выгодно. По отношению к 2004 году наши зароботки упали в 4 раза. А все от того, что сами Перевозчики допескают этот беспредел. В общем наша компания работает над этой проблемой, заходите к нам на
сайт www.dsg-ua.com и давайте или работать, или проигрывать!


Уважаемые Перевозчики, как Вы просчитываете стоимость перевозки? Кто-то себестоимость вообще расчитывает? Если тема интересная - свистите поможем с расчетами. Для справки сейчас себестоимость перевозки для грузовика с 6-ти литровым объемом двигателя до 10 тонн загрузки уже 4 гривны 42 копейки за наличку.


Все это знают и все накалываются, а ведь все так просто:
1. Оформляйте Заявки или Договора.
2. Оформляйте их внимательно, дописывайте все условия которые Вас устраивают - в Украине свобода Договора. Если Заказчик или Перевозчик чего-то не хочет вписывать может быть кидалово!
3. Оформляйте Заявки или Договор о сотрудничестве с Перевозчиком, даже если Вы с ним постоянно ездите. Это необходимо чтобы он смог по Вашей Заявке решать вопрос с Заказчиком в Суде. Ибо по закону, даже если Экспедитор оформил Заявку, то Ответчиком перед Заказчиком все-равно является Перевозчик.
4. Не придумывайте Заявки и Договора из головы, не высасывайте их из пальца, помните, что в Украине есть законодательство и если то, что Вы придумали не отвечает законодательной базе, то оно не имеет юридической силы.
5. Пользуйтесь услугами профессионалов - юристов. Заплатите 200 гривен и пусть Юрист составит Вам Договор или Заявку-Договор исходя из Ваших потребностей - потом это будет дешевле. Или возьмите бесплатные готовые шаблоны на нашем сайте www.dsg-ua.com
6. Берите копии установочных документов контрагентов (Свидетельства про Регистрацию, Лицензию, Свидетельство плательщика налогов) - во-первых будете создавать свою базу данных контрагентов, во-вторых сможете застраховаться от мошенников.
7. Помните - бесплатный сыр только в мышеловке. Перевозка стоит денег. Если денег мало могут конечно груз довезти но не туда.
8. Работайте только с зарегистрированными Участниками рынка. Сейчас СПД или ПП не дорого стоит открыть. Избегайте левых Экспедиторов или Перевозчиков.
9. Анализируйте контрагента, пообщайтесь с ним лишние три минуты этого будет достаточно для вопросов "сколько вы уже работаете на рынке", "с кем вы уже работали", "если Вы постоянно с кем-то работали, почему счас разводите меня?".
10. Заставляйте себя пользоваться этими советами - не ленитесь!
С Уважением Частное Предприятие "Драйвинг солюшнз групп".


Не перепутайте!!!! Есть реальный Валерий Болонин в Харькове, я работаю с ним с июля 2007 года постоянно. Моя фирма работает с сентября 2006 года. Есть уже много экспедиторов, которые могут подтвердить мою надежность. А есть виртуальный Болонин в виннице. Вот Виницкий - это развод! А Харьковский существующий!


Чтобы не было проблем это необходимо оговаривать на этапе составления Заявки или Договора. Оформляйте Заявки!!! Не ленитесь!!! Указывайте способ оплаты!!! Дописывайте свои условия!!! И не будет проблем и будет Вам счастье!!! Хорошие шаблоны Заявок и Договоров у нас на сайте
www.dsg-ua.com в разделе Документы и файлы.


Вопрос очень сложный и смешной:
1. По ПДД к грузовому автотранспорту относятся транспортные средства с общей массой свышк 3,5 тонн (причем тут 4,5?)
2. Согласно Конституции Украины - никто не имеет права ограничивать гражданина Украины в передвижении. Переведу - ГАИ и ГОс или ОБл Администрации имеют право ограничить движение грузового транспорта, но они НЕ имеют права - лишить нас возможности передвижения, то есть они обязаны дать нам путь объезда, то есть альтернативную дорогу.
3. Согласно Правилам Дорожного Движения, грузовому автотранспорту разрешено движение под знак "Движение грузовому транспорту запрещено" в случае если транспортное средство движется к месту погрузки или выгрузки.
Сам знак это пункт 3.3 ПДД, Не поширюється дія знака:
- на транспортні засоби, що обслуговують громадян чи належать громадянам, які проживають або працюють у цій зоні, а також на транспортні засоби, що обслуговують підприємства, які розташовані у позначеній зоні. У таких випадках транспортні засоби повинні в’їжджати до позначеної зони і виїжджати з неї на найближчому перехресті до місця призначення; (ПДД чинна редакция).

Вывод: То что приняла КМДА совершенно незаконно, братьям перевозчикам нужно возить с собой ПДД и Конституцию Украины, но толку от этого будет мало в связи с нашим украинским беспределом. Единственное, что можно попробовать - подать в суд и опротестовать это Постановление.


С перегрузами бороться штрафными санкциями нельзя, так как это непредусмотрено украинским законодательством! Единственное, что можно - отказаться от перевозки и, по-моему, это единственный вариант. Хотя советую самому почитать Законы и Постановления и выработать свой индивидуальный метод. Все эти акты есть на нашем сайте www.dsg-ua.com в разделе файлы и документы, так же у нас можно задать вопрос юристу.