trucksnearme
Просмотр сообщений Хаєрланамов Р.Р., ФОП

ООО «Спарк Логистикс Украина» это проблемная экспедиторская компания, с которой не советую работать перевозчикам. Мы имели горький опыт. Навязывают договора в своей редакции, выгодные только для них, как то:
- максимальные штрафы на перевозчика за опоздания 100 евро/сутки, при этом час опоздания это уже сутки, при том что штрафные санкции за простои всего 50 евро/сутки;
-в простои не входят выходные и праздничные дни даже если авто и прибыло не менее чем за 48 часов до их наступления;
-оплата простоев после получения денег от заказчика, хотя перевозчик в праве ожидать оплаты простоев от того с кем договор и его не должно волновать откуда для этого деньги у экспедитора;
-для оплаты простоев требуют кару простоя с печатью грузоотправителя, прекрасно зная что грузоотправитель очень редко подписывает такие документы;
Логическое сопровождение очень плохое, с заказчиком не работают, внятно объяснить причину простоя и когда отпустят не могут. Вместо одной паллеты груза оказалось две паллеты. Не оплатили простои, стоимость новой зеленки, так как из-за простоев старая закончилась. До выгрузки нам сладко говорили, что все вопросы на согласовании выгружайтесь, вы не имеете права не выгружаться, а после выгрузки нам заявили что оплата фрахта будет только после предоставления нами оригинала письма что мы не имеем к ним претензий по штрафам и доп. оплатам. На таможенном терминале в Питере простояли с 15 по 22 августа. Деньги за фрахт едва вымучили с них через почти два месяца после выгрузки. ООО «Спарк Логистикс Украина» не стремится к равным, партнерским, справедливым отношениям с перевозчиками.


Возьмем под ТИР, территориально находимся г. Бровары.


Перевозчик - ФОП Данилевский Р.В. ЭДРПОУ/ДРФО 3300220577 Украина, Херсон.
Водитель Колпаков Вадим м.т. 067 333 08 49
Машина МАN АА3550КН.

Диспетчер DELA Артем м.т. 068 345 62 94

1) Договорились что машина станет на загрузку днем в 12:30, по итогу под загрузку стал в 16:00
2) Был договор что у водителя будет 8 ремней. Это было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ!!! Груз хрупкий и дорогой. В результате машина приехала с ОДНИМ ремнем. Пришлось в пожарном порядке вечером за свой счет решать вопрос с ремнями. Диспетчер и водитель не в состоянии были решить этот вопрос по месту.
3) Машина вместо с 16:00 выехала в 20:00.
4) Машина должна была быть на следующее утро в 11:00 в Киеве на объекте. В результате машина на объект приехала на следующий день в 17:30. Были оплачены простои людям которые целый день были без работы. Вечером уже не кем было ее разгружать. Договорились о том что машина ночует на объекте и в 8:00 утра водитель ее откроет для разгрузки. Под разгрузку были организованы бригады с почасовой оплатой. В результате водитель пришел на объект вместо 8:00 в 11:00. Мобильный телефон водителя с утра был отключен. Дозвониться было нельзя.
По итогу груз доставлен был на объект вместо одного дня - за два дня. Мы, как заказчики перевозки, были вынуждены решать вопрос с крепежными ремнями за свой счет, хотя это было оговорено заранее и было обязательным условием. На отгрузке рабочий день до 18:00, пришлось оставлять работников до 20:00 с выплатой внеурочных. На объекте доставки работникам выплачена неустойка за полтора дня. Водитель по телефону постоянно обещал что будет на месте через 20-30 минут, в результате вместо 12:00 приехал в 16:00.
Наплевательское отношение и абсолютное игнорирование договоренностей и обещаний. Проблема что деньги им были уплачены до выгрузки на объекте....

Интересно для полноты картины почитать откуда загрузка и какая ставка фрахта? По количеству ремней я поня что заказывали 20-тку.


5т. 45м3. Днепр-Киев 4500грн

Так и думал, перевозка за солярку. Еще одно доказательство что жадный платит дважды..


Перевозчик - ФОП Данилевский Р.В. ЭДРПОУ/ДРФО 3300220577 Украина, Херсон.
Водитель Колпаков Вадим м.т. 067 333 08 49
Машина МАN АА3550КН.

Диспетчер DELA Артем м.т. 068 345 62 94

1) Договорились что машина станет на загрузку днем в 12:30, по итогу под загрузку стал в 16:00
2) Был договор что у водителя будет 8 ремней. Это было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ!!! Груз хрупкий и дорогой. В результате машина приехала с ОДНИМ ремнем. Пришлось в пожарном порядке вечером за свой счет решать вопрос с ремнями. Диспетчер и водитель не в состоянии были решить этот вопрос по месту.
3) Машина вместо с 16:00 выехала в 20:00.
4) Машина должна была быть на следующее утро в 11:00 в Киеве на объекте. В результате машина на объект приехала на следующий день в 17:30. Были оплачены простои людям которые целый день были без работы. Вечером уже не кем было ее разгружать. Договорились о том что машина ночует на объекте и в 8:00 утра водитель ее откроет для разгрузки. Под разгрузку были организованы бригады с почасовой оплатой. В результате водитель пришел на объект вместо 8:00 в 11:00. Мобильный телефон водителя с утра был отключен. Дозвониться было нельзя.
По итогу груз доставлен был на объект вместо одного дня - за два дня. Мы, как заказчики перевозки, были вынуждены решать вопрос с крепежными ремнями за свой счет, хотя это было оговорено заранее и было обязательным условием. На отгрузке рабочий день до 18:00, пришлось оставлять работников до 20:00 с выплатой внеурочных. На объекте доставки работникам выплачена неустойка за полтора дня. Водитель по телефону постоянно обещал что будет на месте через 20-30 минут, в результате вместо 12:00 приехал в 16:00.
Наплевательское отношение и абсолютное игнорирование договоренностей и обещаний. Проблема что деньги им были уплачены до выгрузки на объекте....

Интересно для полноты картины почитать откуда загрузка и какая ставка фрахта? По количеству ремней я поня что заказывали 20-тку.


Внимание! Новый аферист!!! ООО Бастрол , код 40592355, директор Гуменный Святослав Игоревич, г. Киев, ул. Академика Доброхотова, 28А, 13, эл. почта kredixxx@yandex.ru , телефон 0668780462
Предлагает машину по заниженной цене, машину экспедирует, перевозчикам предлагает завышенную ставку! Благодаря техпаспорту, позвонили владельцам машины, и узнали правду. В этой же истории замешана некая Липовая Анжелика (она же АнВи Транс Украина), Киев, которая непосредственно договаривалась с перевозчиком, вот ее контакты:
https://lardi-trans.com/user/13205549517
+380(66)7259804
+380(67)3238309
+380(67)4646440
Схема такова, берут предоплату и пропадают, кинув и перевозчика и экспедитора. Будьте осторожны!!! Проверяйте новых партнеров!


Как выяснилось позже, Липовая Анжелика (она же АнВи Транс Украина) так же стала жертвой махинаций ООО Бастрол, и никакого отношения к данной фирме аферистов не имеет.


Не трогайте Липовую Анжелику (она же АнВи Транс Украина) работал вопросов нет.


Требуется помощь в открытии визы в Великобританию. Кто может помлчь перезвоните 0672407705. Заранее спасибо.

Тема: Ліцензія

[quote name=’Транзит, ООО’ firm_id=’19779960390’ post=’817389’ date=’07.02.2016 20:10’]



На мою думку, відповідальний за організацію та безпеку міжнародних перевезень, має бути працівником підприємства чи приватного підприємця, але кількість фірм, де він може бути відповідальним, не має перевищувати 4.
А хто це буде, вирішуйте самі. Це може бути директор(приватний підприємець), його замісники, механік, або інший працівник. Головне щоб він мав необхідні документи і був офіційно оформлений.
Якось так.


Я вообще не могу найти требования какое образование должны иметь уполномоченые по безпеци и опасных, в форме надо указать только данные диплома. А ведь дипломы выдаются на разные специальности и на разные уровни образования (висшее, средне-специальное). То есть пищевик с высшим вполне может быть уполномоченным???

Тема: Ліцензія

Не маю вищої освіти(тільки незакінчена) і працівника теж. Як бути в даній ситуації???

Я не знайшов в ліцензійних умовах вимоги щодо вищої освіти як для уповноваженого з безпеки руху так і для уповноваженого з перевезення неб вантажів, є вимога в додатках вказувати відомості про кваліфікацію (серія, номер диплома, ким видано, спеціальність, дата видачі), а дипломи видають не тільки при вищій освіті.


продам радиатор DAF65.220 е-3 2002г. 2000грн. т.0674023233


продам п/прицеп TRAILOR 1999 г. штора 5000дол. т.0674023233


продам радиатор DAF-65.220 E-3 недорого т.0674023233


куплю ручку двери DAF-85CF Е-3( левую) или с DAF-65 т.0674023233


дверка червоного кольору,2000рік,3000грн.

какая комплектация двери? что с пластиком?


куплю дверь ДАF-85CF правую и пластик под дверью Е-3 2001г. т.0674023233


продам п/прицеп TRAILOR 1999г. штора т.0674023233 недорого


продам радиатор даф-85сf евро-3 т.0674023233


куплю дверь (правая) DAF-85 CF 2001. и пластик над колесом т.0674023233


продам п/п шварцмюллер тент борт 2002г. bpw eco+ т.0674023233


продаю мерседес-актрос 1843 е-3 2002г. состояние идеальное. все фото представлены на АUTOLINE т.0674023233


Заречний Микола Валерійович 14.12.1966 р. народження. Паспорт: ЕН 991086 виданий Ульяновським РВ УМВС Украины в Кіровоградській обл. 08.01.2003 р. Пропрацював місяць поїхав в Росію отримав налічку за фрахт, на зворотнє загрузку не встав, пригнав авто и кинув в місті с пустими баками хоча по карточці (заправляємся по карточкам Роснефті) взяв перед Україною 1500 л солярки двума качками. Коли працював у нас користувався тел.0673912659. Інформація про нього як недобросовістного раніше була відсутня. Як я розумію тепер цей крадій шукає іншу жертву власника транспорту, для того щоб обікрасти.