trucksnearme
Просмотр сообщений Вершинина А. Ю.,ФЛП

Звонит товарищ по поводу запчасти, сколько стоит , вопрос в трубке - когда нужна, - завтра, - вот завтра и спрашивай! А Вы готовы за копейки , по б/н по орегиналам через 7 дней , т. есть на момент получения в минусе несколько тон грн по нынешнему развитию экономики!!!!!!!!!! Кто с математикой дружит , тот меня понял!


Есть Eberspacher D1LC Compact, сгорели "мозги", мотор недавно поменян на новый, насос оставлю себе.т. 0684029665. Днепропетровск

Тема: Совет

Водитель требует доплатить 2 тысячи, еще хочет за простои которые по его вине.

Cдается мне, что перевозчик ,сначала был, обманут а теперь пытается востановить справедливость, ( притянуть в место 22-25т. 35-45т. есть разница, по этому и цена должна отличаться от первоначальной.)




Имеется в виду можно ли грузовому автотранспорту въехать в Киев с 10.00 до 18.00.Заранее спасибо

Смотря на кого нарветесь. А вообще стоят знаки, что с 10 до 18 въезд грузового транспорта запрещен, и пофиг им на тепловой режим. Хотя сегодня днем со стороны Бучи в город на выгрузку заехал груженый автомобиль, а сейчас пустые 20ки не запускают со стороны Гостомеля.

Не с10 до 18, а с 7 до 20


А через Светловодск. Куда ехать вообще?



UA–UA
крытая
14:13:12 17.07–17.07 киев – днепродзержинск
Киевская обл. – Днепроп. обл.
маршрут сухофрукты в ящиках 5т 600 нал. на выгр. ФЛ-П Смольская отзывы: 0/0
Татьяна
0666749932

450 км за 600 грн


И найдется ИДИОТ,который заберет


Почему фрахты упали! Технику купил, на посчитать денег не хватило, а кредит отдавать надо вот и хапают, а вось прокатит, а вось повезет.
После обвиняем всех и вся


Тело, с одним сараем на колесах, на загрузке и выгрузке раздает свои № тел. и обещает возить без диспетчерских, т.е. дешевле, не понимая , что завтра,это тело , будет отдавать диспетчерские с опущенной им-же ставки.
Граждане с маленьким паркм! нам, без помощи НОРМАЛЬНЫХ диспетчеров, логистов тяжко будет. А по поводу 100 на карточку, за хороший фрахт и больше отдам, и не только на карточку, а и привезу к порогу.


А в некоторых организациях, суд например, аукцион организовать, кто больше дал,тот и прав.


фольксваген ман на запчасти или по запчастям т. № 0951472174 Костя


Куплю 2-3 колеса на ведущую ось в хорошем состоянии 275/70 R 22.5 и на руль 275/70 R 22.5 или 315/60
Т.№ 0684029665; 0997953084. Саша



Куплю 2-3 колеса на ведущую ось в хорошем состоянии 275/70 R 22.5 и на руль 275/70 R 22.5 или 315/60
Т.№ 0684029665; 0997953084. Саша.


есть в отличном состоянии с МЕРСа с уровнем топлива. На ДАФе похожий стоит.


Куплю 2-3 колеса на ведущую ось в хорошем состоянии 275/70 R 22.5 и на руль 275/70 R 22.5 или 315/60
Т.№ 0684029665; 0997953084. Саша.








Отчего 15%?Отчего 7-8%?Пока такой бред пишут такие БИЗЬНЕСЬМЕНы рынок автоперевозок будет умирать.
БИЗЬНЕСМЕН вопрос к тебе, если машина делает общий оборот в меяц 45 тыс.грн. то от них 8% 3600 грн. в месяц должна заработать фирма?Во первых водитель этой машины зарабатывает 4500грн.(как минимум).НО МАЛЕНЬКОЕ НО,Я КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ ЗА 230000 ГРН.
И тут включаем арифметику 230000 делим на 3600 и того получается что свои деньги(ТОЛЬКО ТЕ КОТОРЫЕ Я ВЛОЖИЛ)Я ВЕРНУ ЗА 63 месяца(5.4года).У тебя БИЗЬНЕСМЕН видать плоховато з головой!!!!!
Тут не газовой бизнес где большие дяди куря в офисе сигары только и успеваютчто с бухгалтерами закрывать документами очередные миллиардные поставки газа.Где 7-8% ЭТО РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Учитесь молодой человек и не пишите БРЕДЯТИНУ.

Зачем оскорблять? Мне уже реально стало лень расписывать что к чему. Есть общемировая практика. Если она не подходит к определенной отрасли, это не значит что она не живет где-то. 7-15% отход от темы. В теме четко есть две цифры: 3400 и 2800. ЕВРО. Если человек едет за 2800, значит он точно голодать не будет, значит работа столько и стоит. Конечно было бы неплохо получить лишних 600 европейских гривен, кто спорит то?

В европейской практике и5% отличный доход, только у них, в отличии от нас, кредиты под 5% максимум, а не как у нас под 15% в валюте минимум и считают они уже чистый доход, не так как некоторые, сколько с поездки останется, а потом за голову хватаются, за какие шиши резину покупать и т.д. . Сколько , уже прицепов без третьей оси катается,

О чем Вы пишите какие 5%?Это называется "чув дзвін та незнаю де він".
Вы хоть представляите сибе сколько стоит новая спарка?А кредиты под 5% выдаю КАК ВАМ ИЗВЕСТНО только предприятиям у которых кредитный рейтинг выше "хорошего",но даже 5% банковских от 90 тыс. Евро,это КАК ВАМ ИЗВЕСТНО 4500 Евро (грубо в месяц 380 Евро процентов)+ тело кредита при самом хорошем рейтинге это 5 лет (60 месяцев),а это еще 1500 Евро,ИТОГО 1500+380=1880 еВРО В МЕСЯЦ ТОЛЬКО ЗАБИРАЕТ БАНК а плюс резина,масла,ТО,И ВСЕ ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ еще как минимум 300 Евро в месяц.
Я уже не щитаю зарплат водителей стартующих от 1500 Евро.
Оборот Европейских перевозчиков в лудшем случае 7-8 тыс. Евро в месяц.
А теперь вопрос1 по каким ставкам езьдят перевозчики Европы?
Вопрос 2 сколько начинающему или мелкому бизнесмену Европы нужно взять на шею кредитных авто(с ВАШИМ зазором на перевозки 5%) чтобы зарабатывать как средний рабочий Европы(а это около 2500 Евро)-отвечу 5 автопоездов как минимум(стоимостю около 500 тыс.Евро),и если что небудь пойдет не так на протяжении этих пяти лет-Он будет долго(ВСЮ ЖИЗНЬ)отрабатывать банковский кредит(ибо это Европа).
Вопрос 3 будут ли прагматичные и разчетливые Европейци брать ТАКИЕ кредиты ПОД такие заработки?
Фигня все то что Вы пишите.А песня о заработках в 5-15% это из другой оперы.Могу подсказать уровень Ваших зазоров это любимый Вами(газ,нефть,уголь,золотые КОПАЛЬНИ ЗИМБАБАВЕ).Ну все привет АААОООлигархам!!!

Але! Гараж! Спочатку вдуплися про що там пишуть, а потім грузи .що баржу утюгами,

От такі які розказуть "ВДУПЛИСЯ,РОЗДУПЛИСЯ,ГРУЗЯЩІ БАРЖУ УТЮГАМИ" ні хрена не вкладуючи нічого не рохвиваючи а на комп"ютер і телефоні з себе роблять олігаторш ,які можуть вирішувати хто .де і скільки мае заробляти(сидить і втіхаря рубае ставочки перекидуючиз інших сайтів) тут ще і розказуе про 5 европейських процентів і плюючи на всіх своїми декількома словами хоче комусь рот закрити???
Да ТЫ купи 5 автопоїздів вложи 1 млн.грн.,почни працювати а потім пиши про 5%.,після цього вдуплись у свої пісюлі а потім роздуплись і почухай трішечки макушку порахуй а вже помім пиши і розсусолюй.

прочитай внимательней о чем я пишу, и что я считаю, не поленись и полистай эту тему с начала, это вопервых; а во вторых покажи хоть одну перепечатаную фигню о которой ты пишеш!!!
Чекаю вибачень






Отчего 15%?Отчего 7-8%?Пока такой бред пишут такие БИЗЬНЕСЬМЕНы рынок автоперевозок будет умирать.
БИЗЬНЕСМЕН вопрос к тебе, если машина делает общий оборот в меяц 45 тыс.грн. то от них 8% 3600 грн. в месяц должна заработать фирма?Во первых водитель этой машины зарабатывает 4500грн.(как минимум).НО МАЛЕНЬКОЕ НО,Я КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ ЗА 230000 ГРН.
И тут включаем арифметику 230000 делим на 3600 и того получается что свои деньги(ТОЛЬКО ТЕ КОТОРЫЕ Я ВЛОЖИЛ)Я ВЕРНУ ЗА 63 месяца(5.4года).У тебя БИЗЬНЕСМЕН видать плоховато з головой!!!!!
Тут не газовой бизнес где большие дяди куря в офисе сигары только и успеваютчто с бухгалтерами закрывать документами очередные миллиардные поставки газа.Где 7-8% ЭТО РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Учитесь молодой человек и не пишите БРЕДЯТИНУ.

Зачем оскорблять? Мне уже реально стало лень расписывать что к чему. Есть общемировая практика. Если она не подходит к определенной отрасли, это не значит что она не живет где-то. 7-15% отход от темы. В теме четко есть две цифры: 3400 и 2800. ЕВРО. Если человек едет за 2800, значит он точно голодать не будет, значит работа столько и стоит. Конечно было бы неплохо получить лишних 600 европейских гривен, кто спорит то?

В европейской практике и5% отличный доход, только у них, в отличии от нас, кредиты под 5% максимум, а не как у нас под 15% в валюте минимум и считают они уже чистый доход, не так как некоторые, сколько с поездки останется, а потом за голову хватаются, за какие шиши резину покупать и т.д. . Сколько , уже прицепов без третьей оси катается,

О чем Вы пишите какие 5%?Это называется "чув дзвін та незнаю де він".
Вы хоть представляите сибе сколько стоит новая спарка?А кредиты под 5% выдаю КАК ВАМ ИЗВЕСТНО только предприятиям у которых кредитный рейтинг выше "хорошего",но даже 5% банковских от 90 тыс. Евро,это КАК ВАМ ИЗВЕСТНО 4500 Евро (грубо в месяц 380 Евро процентов)+ тело кредита при самом хорошем рейтинге это 5 лет (60 месяцев),а это еще 1500 Евро,ИТОГО 1500+380=1880 еВРО В МЕСЯЦ ТОЛЬКО ЗАБИРАЕТ БАНК а плюс резина,масла,ТО,И ВСЕ ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ еще как минимум 300 Евро в месяц.
Я уже не щитаю зарплат водителей стартующих от 1500 Евро.
Оборот Европейских перевозчиков в лудшем случае 7-8 тыс. Евро в месяц.
А теперь вопрос1 по каким ставкам езьдят перевозчики Европы?
Вопрос 2 сколько начинающему или мелкому бизнесмену Европы нужно взять на шею кредитных авто(с ВАШИМ зазором на перевозки 5%) чтобы зарабатывать как средний рабочий Европы(а это около 2500 Евро)-отвечу 5 автопоездов как минимум(стоимостю около 500 тыс.Евро),и если что небудь пойдет не так на протяжении этих пяти лет-Он будет долго(ВСЮ ЖИЗНЬ)отрабатывать банковский кредит(ибо это Европа).
Вопрос 3 будут ли прагматичные и разчетливые Европейци брать ТАКИЕ кредиты ПОД такие заработки?
Фигня все то что Вы пишите.А песня о заработках в 5-15% это из другой оперы.Могу подсказать уровень Ваших зазоров это любимый Вами(газ,нефть,уголь,золотые КОПАЛЬНИ ЗИМБАБАВЕ).Ну все привет АААОООлигархам!!!

Але! Гараж! Спочатку вдуплися про що там пишуть, а потім грузи .що баржу утюгами,


КУПЛЮ 2 СКАТА БУ ИЛИ ПО НОРМАЛЬНАЙНОЙ ЦЕНЕ 275/70 R22,5 ведущие




Отчего 15%?Отчего 7-8%?Пока такой бред пишут такие БИЗЬНЕСЬМЕНы рынок автоперевозок будет умирать.
БИЗЬНЕСМЕН вопрос к тебе, если машина делает общий оборот в меяц 45 тыс.грн. то от них 8% 3600 грн. в месяц должна заработать фирма?Во первых водитель этой машины зарабатывает 4500грн.(как минимум).НО МАЛЕНЬКОЕ НО,Я КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ ЗА 230000 ГРН.
И тут включаем арифметику 230000 делим на 3600 и того получается что свои деньги(ТОЛЬКО ТЕ КОТОРЫЕ Я ВЛОЖИЛ)Я ВЕРНУ ЗА 63 месяца(5.4года).У тебя БИЗЬНЕСМЕН видать плоховато з головой!!!!!
Тут не газовой бизнес где большие дяди куря в офисе сигары только и успеваютчто с бухгалтерами закрывать документами очередные миллиардные поставки газа.Где 7-8% ЭТО РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Учитесь молодой человек и не пишите БРЕДЯТИНУ.

Зачем оскорблять? Мне уже реально стало лень расписывать что к чему. Есть общемировая практика. Если она не подходит к определенной отрасли, это не значит что она не живет где-то. 7-15% отход от темы. В теме четко есть две цифры: 3400 и 2800. ЕВРО. Если человек едет за 2800, значит он точно голодать не будет, значит работа столько и стоит. Конечно было бы неплохо получить лишних 600 европейских гривен, кто спорит то?

В европейской практике и5% отличный доход, только у них, в отличии от нас, кредиты под 5% максимум, а не как у нас под 15% в валюте минимум и считают они уже чистый доход, не так как некоторые, сколько с поездки останется, а потом за голову хватаются, за какие шиши резину покупать и т.д. . Сколько , уже прицепов без третьей оси катается,


Уважаемый из "тахосистем"! О какой сверхприбыли ты пишеш если себистоимость 1км/20т.( два года назад) была больше 4грн./км, а сегодня и того не дают при том, что з.части , резина , аккумуляторы и продукты выросли. Или у вас кризис , а мы погулять вышли.
Получается _ ты умри сгодня, а я еще попробую.
Александр


У меня МАН с тандемом в среднем 35/100, считал,как-то раздельно, по трассе - 29 по городу +- 60/100 если не больше. Так что по ямам, газ тормоз, вполне возможно, увеличился и расход.