trucksnearme
Просмотр сообщений ПРОМЗАПАД, ЧП
Тема: кпп

ман командор куплю кпп еатон RSTO 12316A
1600 в рабочем состоянии


ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 09.03.2016 12:32):
Куплю запчасти на коробку EATON
МАН WMAL341712G138922

шестерня 8876452
конус 8876168
муфта включения 8875375
подшипник FAG 2236
+ прокладочный материал
+ сальник первичного вала

0952533900 Павел
есть коробка в сборе

Тема: кпп

ман командор куплю кпп еатон RSTO 12316A

Есть коробка Итон к вашему Ману тел.0677668724

Тема: Весы

Добрый день! Подскажите что там твориться возле Пашковец (15 км от Хмельницкого). По словам очевидцев, весы, менты, телевидение и уже больше 20 фур.


на диагностике всё ок., только пока что к педали не лезли


что за диагностику вы делали ? :D

Педаль 10000000% .Там с баку два болтика, чючють добавьте газу и будет вам счастье.


Подключились, выписали ошибки, обнулили, прокатились и она к удивлению начала дёргаться когда нужно, сразу лишняя ошибка переднее левое колесо, я так думаю после замены шкворней. Немного подстучали по датчику и вроде перестала дёргаться.

Снова дёргается, похоже не датчик!


на диагностике всё ок., только пока что к педали не лезли


что за диагностику вы делали ? :D

Педаль 10000000% .Там с баку два болтика, чючють добавьте газу и будет вам счастье.


Подключились, выписали ошибки, обнулили, прокатились и она к удивлению начала дёргаться когда нужно, сразу лишняя ошибка переднее левое колесо, я так думаю после замены шкворней. Немного подстучали по датчику и вроде перестала дёргаться.


Когда 1200 начинает подергиваться ошибок при этом не светит никаких и происходит это не систематично, на пробеге 2000км 3-4 раза . Что это может быть? Может кто то сталкивался.

Добрый день! У меня на Магнуме та же проблема, периодически подёргивается, поменяли фильтра прочистили топливопровод, на диагностике всё ок., только пока что к педали не лезли, Вы как-то решили эту проблему?


Никто ничего не поменяет пока не переведутся дармовозы, в"-" долго тоже невозможно работать. Этот рынок может поменять государство, но тогда соответственно будут сдирать, кто ж даст "дядьке" заработать. Всё будет развиваться законами природного отбора, выживать будут те кто сильнее, для мощных перевозчиков с крупным автопарком этот бизнес перестанет быть интересным,тогда может что-то и изменится. Выживать сейчас будет только частник, особенно если владелец авто сам баранку крутит.