trucksnearme
Просмотр сообщений TRANSCO UKRAINE

Компания Transco ищет на работу водителей со стажем мин. 5 лет.Условия работы: контракт на 2 года и трудоустройство в Чехии .Автомобили ево-5,
евро-6, прицепы тенты. Работа
по ЕС- Чехия, Германия, Италия + Швейцария. Оформление  необходимых документов для
работы. Зарплата обсуждается индивидуально.
Контакт +420 775 185 974


Компания Transco ищет на работу водителей со стажем мин. 5 лет.Условия работы: контракт на 2 года и трудоустройство в Чехии .Автомобили ево-5, евро-6, прицепы тенты. Работа
по ЕС- Чехия, Германия, Италия + Швейцария. Оформление  необходимых документов для
работы. Зарплата обсуждается индивидуально.
Контакт +420 775 185 974


[quote name=’Чефонова Н. М.,ФЛП’ firm_id=’16455237730’ post=’537396’ date=’12.03.2014 17:50’]Хочу объяснить, как я понимаю - почему сейчас бастуют Крым, Харьков, Донецк... Почему они скандируют "Россия, Путин.." неужели они хотят войны?! Неужели они не хотят жить в независимой Украине?! Так вот, дорогие майдановцы, они не за войну, они не за разделение Украины, они не хотят жить В ВАШЕЙ версии Украины. И призывая Путина, они требуют справедливого возмездия - за себя, за свой язык, за разрушенную страну, за Украину, наконец! Конечно же, любой здравомыслящий человек против войны, в каких бы целях она не велась. В том числе и я. И я не хочу разделения Украины. Но я, как и миллионы людей в Крыму и Восточной Украине, которых предали, изнасиловали, не спросив их - навязали им "новое правительство", назвали "быдлом и рабами", сносили их памятники, плевали на их язык и на их ценности..... так вот я, как и они сейчас - получаю ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, наблюдая как Путин, не разглагольствуя и фактически не произнеся ни одного слова, ПОСТАВИЛ РАКОМ все это самозванное правительство, весь этот евромайдан вместе с лживой старушкой Европой и подлыми американцами!!! Как они обос..ись!!!!Ну, наконец-то хоть кто-то показал им, что нарушая законы и применяя силу - они сами поставили себя ВНЕ ЗАКОНА! Забавно наблюдать, как этот курятник встревоженно кудахчет и угрожает бесполезными санкциями!!! Не нравится бедненьким, когда их - тем же самым да по тому же месту! Сами же волну агрессии подняли, бардак в стране устроили, власть силой захватили, с фашистами Правого сектора обнимались, своих свободовцев и батькивщину понасаживали в министерские кресла и приготовились "керувать"... , а пацанов наших - беркутовцев - на колени ставили, во всех смертных грехах обвинили, всех собак на них спустили, да еще и без работы оставили... А теперь ноют: "как же так?! Що ви робите?! Украина ж едина...а как же закон?! А как же "международные договоренности"??? А де ж наша армия??? Ой, що ж робити?... та мы ж ничего такого не имели ввиду...." Нет, господа, Украина вам так просто не достанется! Кто к нам с мечем придет - тот от меча и погибнет... Призыв и мобилизацию они объявили-смех да и только! Не знаю, кто как, а я НИКОГДА не буду воевать против русских, и мужчин своих не пущу - не бывать этому никогда и ни за что!!! И чтобы вы знали - мы не хотели ни в Европу, ни в Россию, мы хотели жить как раньше - в независимой Украине, дружить и сотрудничать как с Россией, так и с Европой, жить мирно, нормально, может не очень богато, но честно работая, растить детей и не бояться за их будущее, исправлять свои ошибки, расти, учиться, развиваться, законно выбирать свое правительство, ошибаться, делать выводы и снова идти дальше.... т е. жить так, как до "майданутого" сумасшествия - может, и не в самой лучшей на свете стране, но в спокойной, независимой и самостоятельной Украине... Но, к сожалению, благодаря вам, такой уже наверное, Украина не будет никогда..
@ И я во многом согласна с автором


Уважаемая госпожа Чефонова
Судя по всему Вы очень любите историческое наследие Советского Союза.
Как бы Вы прокоментировали гипотетическое письмо уроженки станицы ну например Донская на Кубани к своему знакомому, например из Харькова но написанное в июне-июле 1941 года приблизительно такого содержания.
Я не хочу и против войны с Германией, в каких бы целях она не велась.Я не хочу разделения Союза на имперские округа.Я за нашу Кубань.НО Я ПОЛУЧАЮ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ наблюдая как Гитлер, не разглагольствуя и фактически не произнеся ни одного слова, ПОСТАВИЛ РАКОМ все это самозванное правительство, весь этот советский сброд вместе с лживой старушкой Европой и подлыми американцами!!
Я не хочу жить в Советской версии России. Я требую справедливого возмездия - за себя, за свой язык, за разрушенную страну.Именно они-красная сволочь убивали и калечили наших отцов в лагерях НКВД, именно они разрушали наши церкви и памятники нашим монархам,а ведь мы хотели жить как раньше.
Не знаю, кто как, а я НИКОГДА не буду воевать против немцев, и мужчин своих не пущу - не бывать этому никогда и ни за что.Ведь немцы наши освободители.Только эта великая нация и их великий Фюрер может дать нам настоящую свободу и освободить от красного ига.

Только прошу Вас,не обвиняйте меня в том что я вырвал Ваши слова из контекста, я все лиш перевел кое какие Ваши мысли на формат июня 1941 года


На постоянную работу требуются автомобили с европейской регистрацией (Тягач или тягач+полуприцеп штора). Маршрут Промзона Германии-Италия 550 км в день цена 0,75 евро за км за тягач или 0.80 евро за авто плюс оплата автобанов. мин на 3 месяца. Звонить 0676313780 Олег


В последние месяцы в стране произошло столько событий,противостояние в обществе дошло до абсурда.Мало всего этого в стране-так еще и произошла оккупация крымского полуострова.С вашей точки зрения-какие меры,вопросы и пути их решения/реализации необходимо принять для того,чтобы Украина пошла вперед,а не топталась на месте(а еще хуже-отступила назад на пару десятилетий)?Ваши конкретные предложения(без полемики,без взаимных оскарблений)-только предложения и возможные пути их решения.Предлагаю разбить их по темам:

1.политические вопросы
2.экономические
3.языковой вопрос
4.пути развития регионов(просьба не высказывать сепаратисткие идеи-тема создается для идей развития Украины как целостного государства)
5.идеи воспитания молодежи
6.национальная безопасность и т.д.(в процессе обсуждения найдутся темы,которые нужно будет поднять)
7.предложения по развитию транспортной отрасли

будем надеятся,что все разрешится нормально.и может энергию мозгов направить на более позитивные направления,чем грызня ,поднятая еще за тех людей,которые ушли в историю.для этого есть и др.темы сайта.сюда-только предложения-как вы бы строили свое государство с чистого листа,учитывая уроки истории


Мое мнение
1.Двух палатный парламент.Нижняя палата-представители в количестве соответствующей количеству районов+города милионники.Верхняя палата- представители партий победивших на выборах в количестве 24 человек по принципу 1 регион-1 человек.Парламентско-президенская республика.Президент сохраняет статус верховного главнокомандующего.
2.Отмена НДС.Налоговая ставка от оборота.Для производства-5-7% Услуги 8-10% Торговля-12-14%.Для бизнесса зарегестрированного в нас. пуктах до 20 тыс. жителей -2% от налоговой ставки.
3.Принятие закона о особом статусе русского языка.Он не государственный,но разрешается подача заявлений,переписки с гос. учереждениями и т.д на русском языке.Для служащих ЗСУ,СБУ,Прокуратуры,МВД и других силовых структур а также для всех гос.служащих на уровне более города\села знание Украинского обязательное.
4.Для сел-90% налоговых сборов остаются в местном бюджете.Для городов до 20 тыс-80% От 20 до 100 тыс-70% Свыше-100 тыс-60%
5.Создание и поддержка военно патриотических организаций на аналог "Пласта".Обязательное изучение истории Украины.Изучение истории Второй Мировой войны с изучением фактов не только действий Красной Армии но и изучение действий армий ОУН.УПА а также об участии представителей всех других национальностей на стороне "вермахта" в том числе Донских и Кубанских казаков,добровольных помощников "Хиви",представителей "Белого" движения, а также представителей 29-дивизии СС "РОНА"(1-я русская),что позволит более обьективно оценить всю историю данного кофликта.
6.Оьязательная служба в ЗСУ от 18 до 20 лет в том числе и девушек по принципу армии Израиля.Без опыта службы в ЗСУ не возможность занимать гос.должности всех рангов более чем на уровне села\города.Разработка собственных систем вооружения,прежде всего стрелкового орижия,средст защиты и связи,бронемашин и автомобилей,танков и вертолетов.В перспективе 15-20 лет возобновление статуса "ядерного" государства.В случае не возможности выполнения данного условия, членство в "НАТО" в перспективе 7-8 лет.Разработка новых систем вооружения на основе компютерных и информационных технологиях.Введение визового режима со странами СНГ, с возможностью безвизового вьезда для граждан проживающих в 50 км зоне от границы Украины.
7.Взымание платы с иностранных перевозчиков по принципу кол-ва дней пребывания в Украине.Ориентир 1 день-8 евро.Запрет на вывоз топлива для иностранных перевозчиков в обьеме более 200 литров.Запрет иностранным перевозчикам на ввоз топлива в обьеме более 300 литров.Для украинских перевозчиков при покупке более чем 1 автомобиля наличие банковского залога на сумму не менее 80000 грн ( экв. 8000 дол.США) на каждый автомобиль.Создание обязательного электронного реестра автопредприятий и ТЭК.Создание электронного реестра водителей имеющих допуск к управлению большегрузным транспортом

Повторюсь-это исключительно мой взгляд на вещи в свете последних событий.


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 07.02.2014 19:45):
И опять же с января не этого ли года НДС обещали "покращить" на несколько прОцентофф...

...а вместо этого Постанова №49 НБУ !!!


Предлагаю лозунг Майдану - налоги не выше 10% от дохода, со всех, вне зависимости от деятельности!!!
*Если нет дохода - 10% от валового объёма.


...и только так будет всеобщая прозрачность, понятность, оплатность и бескоррупционность!!!


Тут я с Вами согласен на все 1000%.Думаю такая налоговая ставка единственны способ выйти из "затяжного пике".Но боюсь, пока это только мечты.


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 07.02.2014 19:34):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 07.02.2014 19:24):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.02.2014 19:14):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 07.02.2014 19:11):


Ну по поводу ЛКВ Вальтер я бы не горячился.Конкурировать с ними можно и у многих это получается.А что касается Европы то я как то не в курсе что там есть лицензирование экспедиторской деятельности.Может скажете в какой стране? Я сейчас не про ФИАТА,ТТЛ клуб и т.д а именно о ограничениях на законодательном уровне.Будьте так добры "просвятите".


Давайте от обратного, "просвятите" меня в какой европейской стране столько кидал и табуреток?


Ну что ж давайте я попробую так сказать "из личных наблюдений".Так вот проблема не в экспедиторах,табуретках или "перевозчиках" а проблема в отношении заказчиков к лицам которые выполняют их "заказы".Вы себе можете представить некий завод "БМВ" который давал бы перевозки например не крупной компании ЛКВ Вальтер а например ФОП "Адольф Гитлер" и то лиш по той причине что на заводе "БМВ" в отделе логистики работает некая госпожа Ева Браун которая от выше упомянотого ФОП получает откаты.Думаю в Европе этого нет даже на подсознательном уровне.А у нас всега пожалуйста.У нас куча фирм и ЧП окрытых "под клиента".И что бы Вы этому клиенту не предлагали, хоть на машинах ЕВро 6 возить навоз по маршруту Бородянка-Калинкова клиент все равно выберет не Вас.

А вы напомните мне - где вы стояли на Майдане когда правительство внедряло насквозь прозрачный Налоговый Кодекс?

Или ссылочку с вашими предложениями или требованиями отменить глупость...



По правде сказать на налоговом Майдане я не был, и наверное из за этого теперь, в том числе и я "пожинаю" плоды сегодняшних реформ.Но все таки мне кажется что у нас хоть самый лучший Кодекс ппридумай ничего не изменится.Это не значит что у нас люди хуже чем где то, просто на протяжении десятилетий наш бизнесс учился подстраиватся, так легче.Правда как показала практие "легче" в перспективе 2-3 лет, ну а потом Вы сами знаете


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.02.2014 19:14):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 07.02.2014 19:11):


Ну по поводу ЛКВ Вальтер я бы не горячился.Конкурировать с ними можно и у многих это получается.А что касается Европы то я как то не в курсе что там есть лицензирование экспедиторской деятельности.Может скажете в какой стране? Я сейчас не про ФИАТА,ТТЛ клуб и т.д а именно о ограничениях на законодательном уровне.Будьте так добры "просвятите".


Давайте от обратного, "просвятите" меня в какой европейской стране столько кидал и табуреток?


Ну что ж давайте я попробую так сказать "из личных наблюдений".Так вот проблема не в экспедиторах,табуретках или "перевозчиках" а проблема в отношении заказчиков к лицам которые выполняют их "заказы".Вы себе можете представить некий завод "БМВ" который давал бы перевозки например не крупной компании ЛКВ Вальтер а например ФОП "Адольф Гитлер" и то лиш по той причине что на заводе "БМВ" в отделе логистики работает некая госпожа Ева Браун которая от выше упомянотого ФОП получает откаты.Думаю в Европе этого нет даже на подсознательном уровне.А у нас всега пожалуйста.У нас куча фирм и ЧП окрытых "под клиента".И что бы Вы этому клиенту не предлагали, хоть на машинах ЕВро 6 возить навоз по маршруту Бородянка-Калинкова клиент все равно выберет не Вас.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.02.2014 19:07):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 07.02.2014 19:02):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.02.2014 18:41):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.02.2014 18:21):
.Все кто получит лицензию ,возьмут на себя "Відповідальність" перекрыть поступления средств или об увеличении их, даже так лучше будет выглядеть вопрос?



Это на каком языке написано? Моя твоя не понимать.

Понял.Чечетов отдыхает!Начинаем заходить с другой стороны.Зарегестрированых экспедиторов по Квэд 52.21 состовляет приблизительно 50 тыс человек,поступление от них составляет приблизительно около (если максимум разрешение на 3 кат 5%- 3млн) 150млн гривен.При введении так называемой Золотой(волшебной) лицензии,останется третья часть от существующей.
Так вот вопрос.Сто лимонов готовы заплатить Лицензированые экспедиторы?



Вы и вправду так сильно печетесь о непоступлениях в бюджет? О падении ВВП станы из-за введения лицензий? Не смешите.


Уважаемый Дмитрий, а скажите пожалуйста на каком этапе развития своего предприятия вы пришли к выводу что Вам мешают не лицензированные участники рынка?Когда у вас было 10, 50,100 или 200 сотрудников?Следуя Вашей логики компания ДХЛ,Панальпина,Кюне и Нагель,Рабен,Шенкер,Данзас и еще 5-6 фирм должны были поднять вопрос о введении лицензии на экспедирование еще в далеком 1995 году, так сказать для наведения порядка, а по правде для "дерибана" тогда еще формирующегося рынка Украины.И не кажется ли Вам что при удачном решения данного вопроса компании "Прайм" либо не было, либо она существовала на совершенно другом рынке (учитывая Ваши способности к само организации)?И последнее, не думаете ли Вы что таким образом закрываете " светлый путь" и "мечту" будущим поколениям "великих" экспедиторов, в том числе из Стаханова? Может лет через 5 на Вашем примере детишек воспитывать начнут, а перспективы нет-либо в "Прайм" либо в шахту.


Ответ достаточно банален. Посмотрите на Европу... и этим все сказано. Да выбор останется именно такой либо в Прайм либо в шахту ( которых кстати уже нет) Пример ЛКВ-Вальтер -австрийская экспедиция штат 1200 человек. Конкурировать бесполезно.
Тоже ждет и Украину хотим мы этого или нет.


Ну по поводу ЛКВ Вальтер я бы не горячился.Конкурировать с ними можно и у многих это получается.А что касается Европы то я как то не в курсе что там есть лицензирование экспедиторской деятельности.Может скажете в какой стране? Я сейчас не про ФИАТА,ТТЛ клуб и т.д а именно о ограничениях на законодательном уровне.Будьте так добры "просвятите".


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.02.2014 18:41):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.02.2014 18:21):
.Все кто получит лицензию ,возьмут на себя "Відповідальність" перекрыть поступления средств или об увеличении их, даже так лучше будет выглядеть вопрос?



Это на каком языке написано? Моя твоя не понимать.

Понял.Чечетов отдыхает!Начинаем заходить с другой стороны.Зарегестрированых экспедиторов по Квэд 52.21 состовляет приблизительно 50 тыс человек,поступление от них составляет приблизительно около (если максимум разрешение на 3 кат 5%- 3млн) 150млн гривен.При введении так называемой Золотой(волшебной) лицензии,останется третья часть от существующей.
Так вот вопрос.Сто лимонов готовы заплатить Лицензированые экспедиторы?



Вы и вправду так сильно печетесь о непоступлениях в бюджет? О падении ВВП станы из-за введения лицензий? Не смешите.


Уважаемый Дмитрий, а скажите пожалуйста на каком этапе развития своего предприятия вы пришли к выводу что Вам мешают не лицензированные участники рынка?Когда у вас было 10, 50,100 или 200 сотрудников?Следуя Вашей логики компания ДХЛ,Панальпина,Кюне и Нагель,Рабен,Шенкер,Данзас и еще 5-6 фирм должны были поднять вопрос о введении лицензии на экспедирование еще в далеком 1995 году, так сказать для наведения порядка, а по правде для "дерибана" тогда еще формирующегося рынка Украины.И не кажется ли Вам что при удачном решения данного вопроса компании "Прайм" либо не было, либо она существовала на совершенно другом рынке (учитывая Ваши способности к само организации)?И последнее, не думаете ли Вы что таким образом закрываете " светлый путь" и "мечту" будущим поколениям "великих" экспедиторов, в том числе из Стаханова? Может лет через 5 на Вашем примере детишек воспитывать начнут, а перспективы нет-либо в "Прайм" либо в шахту.


ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 17.01.2014 17:24):
Если поставка осуществлялась на условиях DAP или DAT ( за транспорт платит отправитель), то справка не нужна.
Во всех остальных случаях ( EXW, CIP,FCA )сумма транспортных расходов от места погрузки до границы добавляется к инвойсовой стоимости груза и с общей суммы насчитывается НДС и таможенная пошлина.
Если перевозчик даст справку о транспортных, то в случае запроса от таможни (сейчас Министерство доходов и сборов) он уже не сможет сослатся на то что он не знал что груз отправлялся не на DAP или DAT, соответственно, если что,не успеет провести провести перевозку через каких нибудь своих Европейских партнеров .Если проще-оформляя справку о транспортных при удобной форме оплаты перевозчик подставляется намного больше получателя груза.

За транспорт платил получатель .И причем тут подставляется или не подставляется , таможня запрашивает справку на транспортные расходы ,эта справка обязана быть иначе растаможивании не будет . Таможня имеет право на запрос справки =имеет ,будьте добры ,предоставьте .:) И раз не удобно получать наличные ,значит надо переходить на безнал ,по моему провести безналом будет еще и проще .


Вы как то все упрощаете.Никому перевозчик ничего не обязан.Читайте таможенный кодекс.Там нигде нет что именно перевозчик ОБЯЗАН предоставить справку.Это получатель должен подтвердить стоимость транспортных расходов.Каким образом ,нигде не прописано.Более того до сих пор никде в нормативных актах не прописано как правильно эти транспортные расходы считать.Исходя из веса,кубатуры,растояния и т.д.Особенно умиляет когда клиенты сами просчитывают какая им разбивка нужна.Это исключительное право перевозчика считать какая сумма должна быть до границы и после.По форме справки вообще анекдот.Этой формы в природе не существует.
Если клиенту надо подтвердить транспортные расходы,это в том числе может быть выписка заверенная банком об оплате транспортных услуг перевозчику либо экспедитору,принимается также копия счета от этих же лиц.Так что в данном случае справка только лиш один из возможных вариантов подтверждения стоимости доставки.
А подставляется перевозчик тем, что дав справку он несет равную ответственность с клиентом (получателем) перед таможней за достоверность указанных данных в том числе и в Таможенной декларации.А декларацию подает клиент и что там написано, перевозчик , как правило,вообще понятия не имеет.И как показывает практика, фирмы которые по Международным перевозкам платят нал.исчезают через 1-2 года, а потом к перевозчику приходят письма счастья из Мин.Доходов.
Основной совет для перевозчиков- со 100 % налом лучше никогда не связываться


Если поставка осуществлялась на условиях DAP или DAT ( за транспорт платит отправитель), то справка не нужна.
Во всех остальных случаях ( EXW, CIP,FCA )сумма транспортных расходов от места погрузки до границы добавляется к инвойсовой стоимости груза и с общей суммы насчитывается НДС и таможенная пошлина.
Если перевозчик даст справку о транспортных, то в случае запроса от таможни (сейчас Министерство доходов и сборов) он уже не сможет сослатся на то что он не знал что груз отправлялся не на DAP или DAT, соответственно, если что,не успеет провести провести перевозку через каких нибудь своих Европейских партнеров .Если проще-оформляя справку о транспортных при удобной форме оплаты перевозчик подставляется намного больше получателя груза.


Перевозчики (TIR, CMR, EKMT) парк автомобилей состоит из 10 тягачей SCANIA (Euro5)+ полуприцепы-рефрижераторы (2013 г., FRC, санпаспорта, самописцы). Ищем компании для сотрудничества по перевозкам грузов из Украины в Европу, СНГ и Азию, по территории Европы и в обратном направлении. Водители профессионалы, на все авто распространяется CMR-страхование.

С Уважением
логист ООО НПП Техно-Консалт
Евгения Мальчевская
+38-067-539-22-25
skype: euroaziya
e-mail: euroaziya@mail.ru


Добрый день.Как у Вас с Италией?
Спасибо за ответ
Павел


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 13.01.2014 15:02):
Да какая разница, лицензии это будут или ключи, про которые вы написали, это уже технические детали.

Суть в том, что существует реальная необходимость ввести некую процедуру вхождения на рынок экспедиционных услуг. Некий барьер, пусть не такой уж и сложный, но требующий времени. И усилить контроль за участниками рынка.

ЗЫ Да и вот что еще, давайте в этой теме не будем мешать мух с котлетами, я имею ввиду разделим общение на дармовозов и экспедиции-однодневки и переписчики. Это координально разные проблемы.


По моему пониманию-"дармовозы" и однодневки это звенья одной цепи.Без одних не будет других.
Дармовозами стали наши бывшие водители которые не понимая до конца работы транспортного предприятия решили что смогут при помощи демпинга зарабатывать больше чем работая по нормальным фрахтам у "хозяина".Именно эту категорию перевозчиков и начали обслуживать переписчики.И с каждым Годом количество и первых и вторых будет увеличиватся.И если за руль грузового авто и дальше смогут садиться люди которые абсолютно ничего не понимают в перевозках то никакими методами искоренить других не получится.


[quote name=’П Р А Й М’ firm_id=’14943413961’ post=’494547’ date=’10.01.2014 00:11’]Смотрите, ларчик открывается в два приема.

Первый:

Нужно ввести лицензии на экспедиторскую деятельность,и реально работающий лицензионный механизм, даже не важно сколько они будут стоить, но сразу же убивается куча зайцев:

-Исчезают переписчики ( без лицензии особо не переписываешь, да и сайты обяжут проводить регистрацию только при наличие лицензии)
-Исчезают, или заметно уменьшается кол-во кидал, кинул раз-два, пошла жалоба, лишили лицензии и аля-улю приплыли, никто не будет рисковать всем бизнесом ради сиюминутной выгоды
-Ставки заметно оживут,не надо думать что попадают, лицензии не отменят конкуренции, а наведут порядок, уменьшат нездоровую конкуренцию.

Второй:

Лицензировать контейнерные и зернвые перевозки и запретить обратку контейнерам.

Поймали раз-два с грузом на обратке, лицензии помаши ручкой, никто не пойдет на такие шаги.
Поймали с перегрузом зерна раз-другой, та же песня.

Как результат второго шага, ставки существенно растут и что самое интересное не падают.

Так вот, нужно не тут на форуме писать, что вы против переписчиков, а забрасывать кабмин обращениями навести порядок в экспедиционной среде и ввести лицензии. И будет порядок, а будет порядок, будут прозрачные единые условия работы, по крайней мере серьезный шаг в этом направлении будет сделан.
[/quote

Ну по поводу ларчика Вы мне кажется несколько погарячились.По моему Вы не видите истенных причин такого явления как "дармовозы".С Вашего разрешения немного истории.Каждый из перевозчиков с чего то начинал.Как правило в основной массе это бывшие водители которые раньше работали на "хозяина".Вспомните начало 2000-ых годов.Тогда водитель международник мог годика за 2 купить себе грузовик и став под чью то лицензию начать работать.Все бы хорошо-но как Вы понимаете никто экономику предприятия им не преподавал.Так вот работа этого перевозчика "волка одиночки" начиналась с того, что еще работая у своего работодателя на его машине,он водитель ,уже начинал готовить себе базу клиентов.На каждой выгрузке он говорил сколько зарабатывает его фирма ( а тогда это были очень достойные деньги) и по "дружески" говорил что месяца через 3-4 он купит свой грузовик и будет этому клиенту возить на 300-400 марок\долларов а потом евро дешевле.Естественно клиенты соглашались и начинали работать на прямую.Бывший работодатель в то время смотрел на это сквозь пальцы ибо загрузок было много и по хорошим фрахтам.Дальше это водитель покупал вторую, третью машину и т.д и садил за руль своего брата,тестя,сына и т.д.По принципу все в семью.Но суть предприятия это не меняло.Выход на прямую на получателя,сбивание цен на перевозку,покупка ДТ на стороне и т.д.Также очень помогло наличие "единого налога".Никаких тебе забот-плати 200 грн в мес. и работай на здоровья.Ни тебе сложной бухгалерии ни учета мат. ценностей и т.д.Пик этого явления пришелся на 2005-2006 год.
Машины начали покупать все-от водителей и всех членов их семьи до соседей этих же водителей,так сказать на отработку.Хай Коля сусід їздить і мені гроші привозить.Благо банки в кредитах не отказывали.Проблемы конечно были, Лицензии,проблемы с дозволами,визами и т.д,но они решались со свойственной нашему народу смекалкой.У многих врачей,студентов закончивших КАДИ и ХАТИ имеющих право быть механиками и т.д появился стабильный дополнительный зароботок.
Но 2006-2007 году наметились первые проблемы.Рост парка авто стремительно начал опережать рост нашей экономики.Но в "народе" все еще гуляли истории о том как некий 50 летний бывший водитель Коля с одного авто сделал 15 за 2 года и теперь он стал уважаемым бизнесменном Николаем Вениаминовичем.И уже водители Николая начали покупать машины себе, но правда уже не 20-ки,ибо не позволяли зароботки, а 3 и 5 тонники.Благо сегмент был более менее свободен.
И вот пришел не забываемый 2008 год.Экономика рухнула,банки очень быстро попросили вернуть кредиты, а клиенты начали резко оптимизировать свои транспортные расходы.И тут начались проблемы у всех.И у первого работодателя Николая ( как правило фирма родом из СССР или предприятие первых украинских "бизнессменов" разбогатевших на продаже леса,станков с бывших фабрик,иногда рекете и т.д) и нашего героя и у его соседей и его водителей,новых частных перевозчиков.Работы нет,цен нет, топливо дорожает день ото дня и т.д.
На этом фоне начали появлятся первые "кидалы".Как правило люди знающие из нутри все нюансы работы,но по стечению обстоятельст попавшие в "финансовую кабалу" от банков,либо знакомых занявшим им деньги на покупку авто.Не буду вдалятся в описание и методы, на этом форуме инфо много, но как мне кажется первые ростки этого явления надо искать именно в этих кругах.
Что было дальше знаем мы все, и ежедневно сталкиваемся с все новыми и новыми "мутациями" типа переписчики, не добросовестные экспедиторы и перевозчики и т.д.
Описание получилось большое,но я подхожу к главному.Как решить хоть часть проблем которые есть на сегодняшний день.По моему мнению лицензирование экспедиторской деятельности,введение единого тарифа за 1 км пробега,ограничение по загрузе на основе типа ТЗ(контейнеровозы и зерновозы),либо ограничение в доступе к каким либо сайтам и т.д. это полная ерунда и во многом приведет еще к большему хаосу на этом рынке.
НАДО НАЧИНАТЬ С НАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!:
1.Каждый водитель уже работающий или желающий стать таковым,должен пройти курс обучения минимум в 10-12 месяцев.Если опыт работы более 5 лет курсы могут быть 5 месяцев.В дополении к правам полученных им ранее,еще раз изучить правила дорожнего движения,условия работы экипажей ТС,правила крепления грузов,транспортное законодательство Украины,экономика транспортного предприятия(естественно элементарные азы),устройство ТЗ,Таможенный кодекс и т.д.
По прохождению курсов водитель получает персональный ID ключ.На этом ключе содержится все информация о водителе,где работает,сколько времени,где живет и т.д.Ключ во время выполнения рейса находиться только у него.ID код с индивидуальным номером.
А вот тут самое интересное.На ключе условно 200 балов.Нарушение весовых параметров загрузки ТС до 500 кг 50 баллов до 2 тонн 100 баллов.Свыше 2 тонн- 200 балов.Или работа сверх нормы до 30 мин-50 баллов свыше 1 часа-200 баллов.Баллы может снимать только Трансинспекция за выявленные нарушения.
Так вот,сделал 3-4 нарушения забрали персональную лицензию.Еще годок поучись.
Вот Вам и решение перегрузов,езды в "черную" и т.д.Когда водитель будет знать что выполняя дурные инструкции своего руководства,экспедитора,заказчика и т.д он рискует потерять работу,причем не на конкретной фирме а вообще, то думаю и вес контролировать будет, и крепление груза да и машин в кюветах станет поменьше.По другому заставить нас\наших перевозчиков,клиентов и экспедиторов выполнять все условия не получится.Скажет водитель -нет, не поеду в ночь или не буду грузить 28 тонн и никто его не заставит-ни работодатель ни клиент.
Доступ к базе ID ключей должен быть у работодателя.Причем работодатель должен иметь возможность оценить работу водителя при его уволнении.
Вот Вам решение проблемы с "убийцами"машин,хамами,ворюгами и т.д.Один раз людям нагадил, и все.
Также доступ к базе ID ключей должен быть у экспедиторов.И стоить он должен например 100 евро в месяц безлимитные обращения или 10 грн.за каждое обращение.Приехал водитель на загрузку,экспедитор спросил у него песональный код ID,сверил код с данными водителя указанными в заявке,все совпало -грузись.И точно знаеш кто у тебя на загрузке был,где живет,где работает и т.д.И поверте-перепичики 100 евро в месяц платить не будут ибо сверять данные будет 1первый экспедитор который дал с заявку с водителем который реально выполняет рейс.
Вот Вам и частичное решение проблем кидков, пропажи грузов и перепичиков.
Плюс клиент будет выбирать тех экспедиторов которые ему смогут подтвердить реальность существования водиеля.
Вот в принципе и все.Думаю такая система будет работать лучше всех запретов.Тем более что похожие системы как мне известно есть в США и Германии.
Павел


Всем доброго дня. С наступающим Новым Годом!!! Удачи, Удачи, и еще раз Удачи .
Кто сталкивался , как в Европе реагируют на защитную пленку на фарах?


В свое время на наших машинах на фарах стояла защита в ввиде сетки в том числе и на противотуманках.В Германии и Швейцарии при остановке полиция делала замечания, но не штрафовала.От водителей была информация,правда не проверенная ,что за такие штуки в том числе я думаю и пленки штраф около 900 евро.Рисковать не стали и сняли на всех машинах.Решение за Вами но думаю возможный штраф не стоит даже фары в сборе.


Не ожидал такого исчерпывающего ответа! Огромная благодарность! Я Ваш должник!:)


Всегда пожалуйста.Успехов!


А скажите еще, пожалуйста, как быть если EX выдают в месте погрузки во Франции, и там же впишут номера автомобиля первого перевозчика, а границу будет пересекать уже другой перевозчик? Как в EX исправлять или дописывать номера следующего перевозчика?


По практике-номер машины в ЕХ-1 вписывается крайне редко (1 раз из 100 отправок).Если товар покупался на ЕХW или FCA то отправитель готовит ЕХ-1 еще до момента прибытия машины, соответственно там никаких номеров нет.Основное что бы в 15 графе ЕХ-1 была указана страна отправления F(France) а в 17 графе ЕХ-1 было бы указано UA (Ukraine).Если страны есть ,то даже при наличии номера первой машины в ЕХ-1, вторая на Польской границе оформится спокойно.Польская таможня по номеру MRN отметит просто процедуру экспорта.Номер машины никто даже смотреть не будет.Даже если попадете на очень принципиальных то у Вас в ЦМР есть инструкции отправителя на сей счет( перегрузка).В самом крайнем случае водитель второй машины пишет обяснительную.Занимает около 2 часов, но экспортную отметят и машину отпустят 100%.
В экспортную изменения может вносить только таможенный орган на основании просьбы отправителя либо его доверенноло лица( декларанта).
Но на практике это никто из за номеров авто не делает.


Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста, с такой ситуацией. Как заполнять CMR, если перевозка, например, Франция - Украина с перегрузом в Польше. С Франции до склада в Польше везет один перевозчик, а с Польши на Украину другой. Вопрос в том, что потом нам как европейскому экспедитору надо доказать, что это все одна международная перевозка с целью возврата НДС в Польше. Как правильно заполнить CMR, как вписать место перегрузки и как, чтоб было понятно, что один перевозчик везет груз до этого места перегрузки по этой CMR, а другой перевозчик по этой же СMR - от места перегрузки на Украину!
Заранее спасибо всем, кто откликнется!!!



В 1 графе(Отправитель)-пишите продавца согласно инвойса, в Вашем случае французкая фирма.
В 2 графе(Получатель) пишите покупателя согласно инвойса,в Вашем случае украинская фирма
В 3 графе (Место выгрузки)-Обязательно место финальной выгрузки в Украине
В 4 графе(Место погрузки)-Место фактической погрузки груза во Франции.
Важно!!!! В 16 графе( Наименование перевозчика) пишите первого перевозчика который повезет из Франции до Польши.Укажите также номер авто.
Важно!!! В 17 графе(последующий перевозчик).пишите второго перевозчика который повезет по этой же ЦМР из Польши до Украины.Укажите номер второго авто.Это можно сделать после погрузки в Польше на складе-когда уже будете знать кто едет.
Теперь нюанс.В 13 графе (Особливі відмітки) Укажите место перегрузки груза.Можно написать следуещее
Reloading place( переводится с анг. Место перегрузки) -PL-Warsaw( место где перегружается) warehouse (склад по англ.) "Poltavaevrotrans Sp z.o."(пишите название фирмы которой принадлежит склад).
После доставки груза первым перевозчиком в Польшу можно в 13 графе поставить штамп этого склада и дату. и написать (Cargo recived)-груз получен.
В 22 (подпись и штамп отправителя) должна стоять печать либо штамп Французкого отправителя.Можно но абсолютно не обязательно рядом постпвить штамп склада при отправке груза из Польши на Украину и также поставить дату.

Но заполнение ЦМР никак не влияет на возмещение НДС.Это международная перевозка и для 1 го и для 2 го перевозчика.НДС не облагается.
Может быть у Вас отправитель по документам француз а продавец Поляк.Тоесть у Украинской фирмы контракт с Польской фирмой а не французкой,но грузится надо во Франции?.
Тогда это совершенно другая история.И эта схема заполнения ЦМР не подходит.