Просмотр сообщений DP Trans Ltd

Куплю кожух маховика Volvo 21207126 новый или б/у 
+380(66)0570251  Сергей 


Крупная транспортная компания, в связи с открытием нового филиала в г.Лисичанск, объявляет конкурс на замещение вакансии: директор АТП, начальник ОЭ, инженер ОЭ, механик на выпуске, менеджер по организации перевозок, водитель с личным пассажирским микроавтобусом, водители с кат."Е".

Условия работы: на территории предприятия-заказчика в г.Лисичанск. Наша Компания входит в холдинг, есть возможность карьерного роста, соцпакет, официальное оформление, конкурентоспособная заработная плата, премия. Вакансия открыта в г-х. Лисичанск, Северодонецк.

Ждем ваши резюме с желаемым уровнем з/п на адрес: otdel_kadrov@email.ua

Тема: ГАЗ 2705

Транспортная компания приобретёт на взаимовыгодных условиях ГАЗ 2705 (рассматриваем так же лизинг или в кредит). Новую, можно конфискат или б/у в отл.сост. Рассмотрим все предложения.

Тема: ГАЗ 2705

Транспортная компания приобретёт на взаимовыгодных условиях ГАЗ 2705 (рассматриваем так же лизинг или в кредит). Новую, можно конфискат или б/у в отл.сост. Рассмотрим все предложения.


Открыты вакансии: автокрановщик и машинист гусеничного крана в филиале транспортной компании. Мы приветствуем специалистов, которым интересно работать в команде профессионалов, где нужны инициатива, свежие решения и желание быть лидером на рынке. Мы предлагаем Вам официальное оформление и стабильную зарплату.

Обязанности: выполнение плановых показателей. Качество выполняемых работ и соблюдение технологий. Правильную эксплуатацию, обслуживание.

Требования: опыт работы от 3-5 лет на кранах. Образование профильное (ПТУ/учебный центр). Наличие удостоверения машиниста крана, водительские права. Умение вести своевременный контроль технического состояния автомобиля и учет расхода ГСМ. Готовность к командировкам и к работе на строительных площадках Донецкой области. Для автокрановщика - знание дорог, способность проложить оптимальный маршрут.Предпочтение кандидатам с наличием серьезного производственного опыта. Опыт работы от 3 лет, знание ТБ, ТО.

Условия работы: Вакансии открыты в Донецкой обл., иногородним- жильё. 8 часовой рабочий день, пятидневка. Соц пакет, официальное оформление, конкурентноспособная заработная плата + премия.

Подробности по тел.: 066-018-75-08.


Открыты вакансии: водители с кат."С" на "Камаз 6520" в г.Шахтёрск.

Обязанности: выполнение плановых показателей. Качество выполняемых работ и соблюдение технологий. Правильную эксплуатацию, обслуживание.

Требования: предпочтение кандидатам с наличием серьезного производственного опыта, проживающим в радиусе 30 км. Обязательно знание и соблюдение технологии пассажирских и грузоперевозок. Опыт безаварийной работы от 2 лет, знание ТБ, ТО. Образование - среднее. Возраст - 22 до 45л.

Условия работы: Вакансии открыты в г.Шахтёрске. Посменно по 12 часов, иногородних обеспечиваем жильём. Зарплата: от 150 грн / день.

Телефон для справок: 066-018-75-08.


Открыта вакансия: водитель с кат. "Д" на бус в г. Харцызске. Мы приветствуем специалистов, которым интересно работать в команде профессионалов. Мы предлагаем постоянную работу и стабильную зарплату.
Обязанности: выполнение плановых показателей. Качество выполняемых работ и соблюдение технологий. Правильную эксплуатацию, обслуживание.
Требования: предпочтение кандидатам с наличием серьезного производственного опыта, проживающим в радиусе 30 км. Обязательно знание и соблюдение технологии пассажирских и грузоперевозок. Опыт безаварийной работы от 2 лет, знание ТБ, ТО.
Условия работы: Вакансия открыта в г. Харцызске. Работа стабильная, официальная. Компания входит в холдинг "DP", есть возможность карьерного роста, конкурентноспособная заработная плата + бонусы.
Резюме присылайте на адрес: 0505951591@mail.ru, к. т. 050-595-15-91.


Открыт конкурс на замещение вакантных должностей в национальной транспортной компании:
1) крановщик (Донецк);
2) инженер по охране труда АТП (Мариуполь);
3) сменный мастер АТП (Мариуполь);
4) оператор погрузчика (Мариуполь);
5) территориальный представитель генподрядчика (Харцизск);
6) программист 1С: 8 (Горловка);
7) менеджер-логист (Горловка);
8) инженер отдела эксплуатации (Горловка);
9) менеджер по организации перевозок (Горловка);
10) механик по выпуску АТП (Енакиево);
11) машинист колёсного экскаватора (Енакиево);

Мы приветствуем специалистов, которым интересно работать в команде профессионалов, где нужны инициатива, свежие решения и желание быть лидером на рынке. Мы предлагаем Вам официальное оформление и стабильную зарплату.

Обязанности: выполнение плановых показателей. Качество выполняемых работ и соблюдение технологий. Правильную эксплуатацию, обслуживание.
Требования: опыт работы от 2-5 лет, соответствующее образование.
Условия работы: соц.пакет, официальное оформление, конкурентоспособная заработная плата + премия.
Справки по тел.: 066-018-75-08, адрес для резюме: dp_trans@hotmail.com.


Водители (газель, камаз) в г.Харцизск, Донецкой обл., - http://job.ukr.net/personal/vacancy/voditeli-gazel-kamaz-1045258/;


Менеджер с личным автомобилем, в г.Енакиево, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/menedzher-s-lichnym-avtomobilem-1044679/;
Автокрановщик, в г.Донецк - http://job.ukr.net/personal/vacancy/avtokranovwik-1032084/;
Начальник отдела эксплуатации атп, в г.Горловка, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/nachalnik-otdela-jekspluatacii-atp-1004139/;
Территориальный представитель, в г.Харцизск, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/territorialnyj-predstavitel-1020054/;
Мастер смены, в г.Горловка, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/master-smeny-1032052/;
Инженер отдела эксплуатации атп, в г.Горловка, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/inzhener-otdela-jekspluatacii-atp-1033838/;
Менеджер отдела логистики, в г.Горловка, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/menedzher-otdela-logistiki-903807/;
Менеджер по организации перевозок, в г.Горловка, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/menedzher-po-organizacii-perevozok-903799/;
Инженер отдела эксплуатации атп, в г.Першотравненск, Днепропетровской обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/inzhener-otdela-jekspluatacii-atp-943189/;
Программист 1с: 8, в г.Горловка, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/programmist-1s-8-1006587/;
Менеджер по сбыту (металлургическая промышленность), в г.Енакиево, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/menedzher-po-sbytu-metallurgicheskaja-promyshlennost-1035174/;
Мастер смены, в г.Енакиево, Донецкой обл. - http://job.ukr.net/personal/vacancy/master-smeny-1035929/;


Когда в прошлом году мы проводили тест качества топлива на киевских АЗС, из 10 заправок откровенная подделка попалась на двух.
________________________________________________________________________________________

Очень интересно, что это за две АЗС?!



http://kermo.ua/advice/poleznoye/Kak-vyibrat-kachestvennyie-prisadki-v-toplivo B)


В России, в Саратовской области, возбуждено уголовное дело против инспектора ГИБДД, который получил взятку в размере 15 000 руб.

Такую сумму он потребовал в качестве взятки у гражданина в райцентре Ртищево за возврат водительского удостоверения автомобилисту, который был лишен прав по решению суда. Правда сами деньги к пострадавшему не вернутся. Но, когда гаишник увидел, что к его автомобилю приближаются сотрудники службы безопасности, он порвал купюры и съел. :rofl: Банкноты какого достоинства и в каком количестве были уничтожены подобным образом, не сообщается.

Несмотря на утрату денег, сам факт получения взятки был зафиксирован стражами порядка. По уголовному кодексу гаишнику грозит до семи лет лишения свободы. В настоящий момент взяточник отпущен под подписку о невыезде.


В последнее время на дорогах Украины участились случаи незаконных остановок транспортных средств лицами в одежде, похожей на форму гаишников. Они требуют с водителей оплаты штрафов за якобы допущенные нарушения.

К сожалению, эта проблема не нова – она регулярно возникает в горячие летние месяцы, когда на дорогах Украины значительно возрастает поток транзитного транспорта (в том числе из соседних стран), направляющегося на юг. В пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины нам рассказали, что чаще всего от мошенников страдают наши гости из России, Молдовы и др., которые плохо ориентируются в том, как должны выглядеть настоящие гаишники.

В этом году лжеинспекторы чаще всего появляются на дорогах Днепропетровской и Херсонской областей. Как правило, они пытаются навязать водителям проверку количества вредных веществ в отработавших газах. Впрочем, могут придираться и за якобы совершенные автомобилистами нарушения ПДД.

Одежда этих людей напоминает форму инспекторов дорожно-патрульной службы ГАИ, а машины они останавливают с помощью милицейских жезлов. Издалека отличить лжеинспекторов от настоящих гаишников сложно, но при ближайшем рассмотрении определить, кто же перед вами, можно.



Правила общения
Настоящий инспектор ДПС указывает жезлом на транспортное средство, которое он останавливает, а затем – на место на обочине, где ему рекомендуется остановиться. После этого он должен подойти, внятно представиться и объяснить причину остановки. По настоянию водителя гаишник обязан предъявить служебное удостоверение.

Сотрудник ГАИ может потребовать предъявить следующие документы: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт), временный регистрационный талон или доверенность, путевой лист, а при нарушении ПДД – еще и полис обязательного страхования («автогражданку»). Требовать другие документы они не имеют права.

За нарушение Правил инспектор составляет административный протокол и выносит постановление о наложении штрафа (если речь не идет об участии в ДТП, управлении автомобилем в нетрезвом состоянии, превышении скорости более чем на 50 км/ч и т. п.). Если же нарушение серьезное, то составляется только протокол, а меру наказания определяет суд. Но в любом случае штраф на дороге не взимается – оплата только через банк.

Мошенники, как правило, не представляются водителям и не предъявляют удостоверений, а от них требуют права, паспорт транспортного средства, талон экологического контроля, страховку и даже медицинскую справку. При отсутствии, например, страховки или медсправки предлагают оплатить штраф на месте. Если же нет экоталона, навязывают проверку содержания вредных веществ в отработавших газах двигателя с получением заветного талончика. За все эти процедуры требуют деньги. Если водитель не соглашается – не отдают ему документы.



Будьте начеку!
Согласно Приказ № 111 МВД Украины, регламентирующему работу ГАИ, инспекторы ДПС могут патрулировать дороги как на служебном автотранспорте, так и пешими. На личном авто нести службу запрещено. В составе экипажа – два человека.

Если вас останавливает некто, вышедший из гражданского автомобиля, это должно насторожить. В данном случае следует не выходить из машины, беседовать через приоткрытое окно и не передавать этому человеку свои документы. Двигатель рекомендуется не глушить, чтобы при возникновении реальной опасности можно было уехать. Если внешность и поведение остановившего вас человека вызывают подозрение, звоните в милицию (102) или по телефону «горячей линии» ДГАИ: (044) 272-46-59. Департамент ГАИ разослал по всем регионам служебную телеграмму, и милиция ориентирована незамедлительно реагировать на все факты мошенничества на дорогах.


Плюсы и минусы различных химических добавок в топливо, которые, с одной стороны, улучшают качество горючего, а с другой – портят автомобиль.

Цена на бензин в Украине, судя по всему, вот-вот достигнет европейской отметки в 1 и более евро за литр. Прежний психологический барьер в $1 за литр уже побит. Опыт прошлых лет показывает, что в период роста цен на рынке сразу же появляется множество дельцов, торгующих поддельным топливом.

Как пояснил директор консалтингового агентства А-95 Сергей Куюн, цена на химические компоненты, которыми разбавляют топливо для приготовления "суррогата", остается неизменной: мошенники хорошо зарабатывают на том, что щедро разбавляют бензин дешевой химией. Когда в прошлом году мы проводили тест качества топлива на киевских АЗС, из 10 заправок откровенная подделка попалась на двух. Намного же чаще, по словам эксперта, торгуют просто недотягивающим до стандарта бензином. Например, под видом 95-го продают 92-й или 80-й бензин, либо с превышенным уровнем серы или ароматических углеводородов. Естественно, автомобиль, в который залили такое топливо, сразу же дает про это знать: на нажатие педали газа реагирует плохо, неустойчиво работает на холостых, а из выхлопной трубы идет сизый дым.

Некоторые специалисты рекомендуют в случае заправки некачественным топливом залить в бак продающуюся в магазине при АЗС присадку, которая, судя по надписи на этикетке, "создана по самым современным технологиям и обладает очищающими и защищающими свойствами". Однако, во-первых, присадка присадке — рознь (как и не все йогурты одинаково полезны), во-вторых, даже полезные химические вещества нужно добавлять в строго определенном количестве. Ведь случаев, когда после добавления в бак присадки водителю приходится ехать на СТО для замены форсунок, дозатора распределителя и бензонасоса, предостаточно. Однако это — полбеды. Некоторые химические элементы могут повредить не только двигателю, но и здоровью самого водителя, не говоря уже про вред для окружающей среды.

Эксперты газеты Сегодня выяснили, как не попасться на удочку мошенников, торгующих вредными присадками, и узнала методику выбора качественной и не вредной автохимии, а также то, каким образом ее правильно приготовить перед добавлением в топливный бак. Кроме того, мы узнали ответ на вопрос — действительно ли присадки обладают заявленными свойствами?

Как выбрать безопасную присадку
Начнем с того, что бензина без присадок, во-первых, в продаже не бывает (он бы быстро потерял свои свойства); во-вторых, абсолютно все существующие присадки являются ядовитыми, правда, в разной степени. Другое дело, что на нефтеперерабатывающих заводах сразу же добавляют в товарный бензин весь комплекс необходимых ему веществ в нужной пропорции. Поэтому отметим, что добавляя присадки в качественное топливо, вы можете автомобилю навредить — при превышении концентрации "полезное" вещество становится вредным. Что же делать, если вы точно знаете, что залили некачественное топливо? Известный украинский эксперт, директор лаборатории по испытанию ГСМ при Национальном транспортном университете Николай Худолий в своем мнении категоричен: "Такое топливо нужно сразу же слить". Но совет этот сложен в реализации. Можно ли в таком случае обойтись "малой кровью": не снимая топливный бак и бензонасос, а просто добавив одну из продающихся присадок?

В редких случаях, если нужного топлива нет в продаже, можно повысить его октановое число присадкой 1,2-1,7 единицы. Однако, судя по тестам в СМИ, эффект дают лишь присадки, содержащие антидетонатор аминного типа и железо.

Опыт показывает, что авто относительно безболезненно "переживает" лишь добавление моющих присадок, которые и продают под брендами известных европейских производителей. Их классифицируют таким образом: очистители деталей топливной системы и очистители деталей камеры сгорания. В составе таких присадок обычно указано: ингибиторы коррозии, деэмульгатор (поглотитель воды) и моющий компонент (обычно это ПАВ). Такая химия "разрыхляет" нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают. Но не стоит их использовать на старом автомобиле: желание хозяина такого авто может обернуться тем, что активная формула комплексного очистителя "отъест" с поверхности бака и трубопроводов всю скопившуюся за время эксплуатации автомобиля грязь, включая твердые отложения. В результате появляется опасность, что вся эта грязь отправится вместе с топливом в путешествие по топливной системе автомобиля, попутно засоряя шторки фильтрующего элемента и выводя из строя топливную аппаратуру.

Что в бензобак заливать нельзя
Посетив несколько столичных рынков, специализирующихся на торговле запчастями, мы обнаружили около 10 точек, где торгуют вредными для автомобиля средствами (согласно с украинским законодательством, такой товар не подлежит обязательной сертификации). Естественно, ни на одном из них состав большими буквами не пишется — на упаковке четко видно лишь торговое название. Единственный выход — читать состав (подробно про виды присадок и их свойства смотрите ниже). Например, в таблетках, обещающих экономию до 30% топлива (их нужно добавлять в бензин), основным действующим веществом является вредный для топливной системы нафталин. А на жидкости в красивом флаконе красного цвета мелкими буквами в составе обозначено "этил".

Интересна реакция продавцов, которым мы пытались объяснить, что их товар вредит двигателю: они готовы были спорить вплоть до драки о том, что эта химия является абсолютно безопасной, мол, даже сертификат ISO есть. Однако никто и не спорит с тем, что продаваемый в таблетках нафталин соответствует всем нормам, как и технический спирт под синей этикеткой...

А где берут присадки для приготовления бодяги мошенники? Посерфив интернет, мы нашли более сотни предложений, причем при оптовой покупке продавцы доставляют товар в любую точку страны. Для чего будут использованы химкомпоненты, никто не спрашивает.

Как самому "приготовить" бензин
Народная пословица о том, что "кашу маслом — не испортишь", в случае с присадками не работает абсолютно. От точности дозировки зависит то, оправдает ли залитая присадка возлагаемые на нее надежды или окажется бесполезной тратой денег или, что хуже, приведет к негативным результатам. Как же не ошибиться?

Читайте этикетку. Хотя этот совет и выглядит банальным, большинство случаев ошибок возникает именно из-за славянской привычки лить исходя из личного опыта, а не рекомендаций производителя. Но, например, исследовав в киевских магазинах с десяток октан-корректоров (содержат повышающий октановое число ферроцен), мы обнаружили, что каждый производитель рекомендует разные пропорции — от 4,17 мл/л до 8,1 мл/л (разница — в два раза!). А ведь превышение содержания этого вещества может привести к моментальному выходу из строя свечей зажигания.

Знайте меру. В подавляющем большинстве случаев на колпачке флакона с присадкой есть мерные деления. А вот как вычислить количество бензина? Ведь датчик топлива на приборной панели показывает лишь приблизительное количество (возможно расхождение в 5—7 литров). Чтобы не ошибиться, рекомендуем смешивать бензин еще до попадания его в бак, в емкости с известным объемом — канистра подходит просто идеально. Залив присадку в бензин, поболтайте ее для тщательного перемешивания веществ.

Обойдемся без присадок?
На многочисленных интернет-форумах автомобилистов при обсуждении качества топлива значительное число "бывалых" советует заливать вместо 95-го бензина 92-й. Аргументация такая: это тот же самый 95-й, но без вредных для двигателя присадок, которые добавляют на заводах и нефтебазах. Да и дешевле так получается. Однако езда на "92-м без присадок" приводит к куда более печальным последствиям.

Дело в том, что октановое число является показателем детонационной стойкости бензина — показывает его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Стремление производителей повысить КПД автомобильных двигателей приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя, поэтому из года в год все более увеличивается потребность в высокооктановых сортах бензина. При заправке современного автомобиля топливом с более низким показателем октанового числа, чем у того, которое было предписано заводом-изготовителем, увеличивается вероятность возникновения сомовоспламенения топлива. Это приводит к перегреву и повышенному износу двигателя, а в отдельных случаях и к его локальным разрушениям. Тем более, что, проверив в лаборатории 95-й с 10-ти столичных АЗС, мы убедились: и октановое число, и количество присадок соответствуют нормам.

Нерекомендуемые присадки
Тетраэтилсвинец ("этил";)

+ Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).

- Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.

Нафталин

+ Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3-4 единицы — 92-й бензин "превращается" в 95-й.

- Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.

Спирт

+ При добавлении 5-20% спирта в бензин октановое число растет на 3-8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.

- Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.

Ацетон (метилбутиловый эфир)

+ В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.

- Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще "флакончик" в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.

Марганец

+ Увеличивает октановое число на 3-6 единиц.

- Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.

Ферроцен

+ Повышает октановое число на 4-5 единиц.

- При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.

Бензол, толулол

+ Повышает октановое число на 10%.

- Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.

Внимание! Некачественный бензин с добавленными присадками, в отличие от заводского, проводит электричество. Возможно самовозгорание автомобиля.

Условно рекомендуемые присадки
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)

+Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН.

- Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.

Монометиланилин (ММА)

+ В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.

- При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести к "зависанию" клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.

Моющие присадки

+ Это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды) и моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). "Разрыхляет" нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.

- Передозировка (более 10%) приведет к тому, что двигатель не будет заводиться. :to_become_senile:


1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.

3. Согласно закона Украины “О дорожном движении” мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).

4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать “Я вас не розумию” (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!

б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте - не пожалеете!


Стаття 63. Особа не несе відповідальності за відмову давати показання або пояснення щодо себе, членів сім'ї чи близьких родичів, коло яких визначається законом.
Підозрюваний, обвинувачений чи підсудний має право на захист.
Засуджений користується всіма правами людини і громадянина, за винятком обмежень, які визначені законом і встановлені вироком суду.
28 января 2009

Как обжаловать протокол ГАИ, если вы не можете убедить инспектора в своей правоте
С 17 ноября в Украине вступили в силу изменения в закон о Правилах дорожного движения. Штрафы за нарушение ПДД выросли в разы, и аварийность на дорогах значительно уменьшилась. Однако если водители стали более аккуратными, то ГАИшники – более придирчивыми. Однако, несмотря на тотальную халатность и сознательные нарушения, водители часто не готовы признавать свою вину. И вопрос тут не в наличии совести

Если раньше можно было «плюнуть» на те 17 грн. штрафа, чтобы не тратить время и нервы на обжалование, то сейчас нужно хорошо все обдумать. Неужели ваше время, потраченное на обжалование протокола, дороже тех 300-400 (а то и более) гривен? Все-таки основная масса наших граждан зарабатывает в лучшем случае 2-3 тыс. грн. в месяц. Кроме того, за совершение повторно ряда нарушений в течение года предусмотрены ужесточенные взыскания, а именно – финансовое наказание по верхней черте штрафной «вилки», лишение права управления, общественные работы, административный арест. Человек может ошибаться – но как горько потом будет потерять водительские права, зная, что первый раз вас привлекли «ни за что». Выходит, если вы не согласны с тем, что нарушили правила, есть резон обжаловать протокол ГАИ. И еще – если вы безропотно соглашаетесь, то помните – данные о ваших нарушениях фиксируются в базе данных ГАИ и все больше патрулей получают возможность «пробивать» информацию на месте. Согласитесь, сложнее доказывать свою правоту, если в базе данных указано, что на вас десятки раз составлялись протоколы за аналогичные правонарушения. Кстати, со временем введут систему штрафных баллов, которая также будет увеличивать риск потери водительских прав при накоплении протоколов.

Итак, вы внутренне решили обжаловать протокол, который составляет на вас сотрудник ГАИ. Что делать?
Первое – требуйте отложить рассмотрение дела. Статья 268 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), определяющая права лица, привлекаемого к административной ответственности, закрепляет его право на юридическую помощь, сбор и предоставление доказательств. Статья 33 КоАП при определении наказания обязывает учитывать личность правонарушителя и его финансовое положение. Естественно, вы не возите все необходимые документы и юриста с собой. Да и закон этого не требует. А как же инспектор ГАИ без справки о доходах, данных о вашей личности и других нюансов может соблюсти требования ст. 33, 268 КоАП? Правильно – с очень большой натяжкой. Зачем вам отсрочка в принятии решения? Чтобы лучше подготовиться, продумать свои пояснения и посоветоваться с юристом. Что делать, если сотрудник ГАИ ничего не хочет слышать о ваших правах и статьях Кодекса об административных правонарушениях? Нужно отметить этот факт в пояснении к протоколу, указав, что вы просили перенести рассмотрение дела, но сотрудник ГАИ вам отказал. Тем самым вы создадите хорошую «процессуальную мину» в этом протоколе, так как нарушены ваши права при привлечении к административной ответственности.
Второе – обязательно указывайте свои замечания в протоколе. В соответствующей графе протокола водитель имеет право указать свои объяснения по сути нарушения. Здесь нужно написать все аргументы с несогласием по поводу штрафа. Обязательно следует указать свидетелей (и их контактные данные), в том числе и пассажиров своего автомобиля, которые могут подтвердить невиновность. Обратите внимание и на причины остановки вашего автомобиля – это тоже важно. Например, у вас же на лбу не написано, что нет временного регистрационного талона? Почему же тогда вас остановили? В незаполненных графах протокола поставьте прочерки (можно в виде буквы Z) во избежание дописок. Обязательно напишите в пояснении, что свою вину не признаете.
Третье – проверьте протокол и постановление. Инспектор ГАИ обязан выдать на месте копию протокола, а если на месте выносится постановление об административном правонарушении — то и его копию. Данные должны совпадать с оригиналом протокола. Отдельное внимание – проверке данных самого сотрудника, составившего протокол. Возможно, в целях защиты вам или вашему адвокату необходимо будет провести допрос этого сотрудника в суде.
Четвертое – не затягивайте с обжалованием. Согласно ст. 289 КоАП, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 дней с момента ее вынесения. Срок могут продлить, но для этого нужны очень веские причины. Постановление согласно ст. 288 КоАП может быть обжаловано вышестоящему органу (либо должностному лицу) или в суд. То есть если ошибка сотрудника ГАИ очевидна, жалобу можно подать начальнику соответствующего отделения ГАИ. В других случаях обращайтесь в суд. В жалобе следует указать все аргументы относительно «неправоты» гаишника, подкрепив их ссылками на ПДД, другие нормы законодательства и доказательства. То есть показания свидетелей, фото- и видеоматериалы и пр. (подойдут и записи с мобильного телефона). Решение суда, если вы с ним не согласны, можно обжаловать в апелляционном порядке.


Транспортная компания приглашает на долгосрочный контракт владельцев седельных тягачей 3-х осн. (борт), с Вашим водителем:
перевозки из Першотравенска по Днепропетровской обл. - металлоарочную шахтную крепь, гидросекции, пробег до 400 км/день по асфальту,
подробности по телефону 066 018 75 08 Роман.


Постоянная работа или в аренду, возможно - с выкупом.
Транспортная компания приглашает на долгосрочный контракт владельцев седельных тягачей 3-х осн. (борт), с Вашим водителем: перевозки из Першотравенска по Днепропетровской обл. - металлоарочную шахтную крепь, гидросекции, пробег до 400 км/день по асфальту, подробности по телефону
0660187508 Роман.


Постоянная работа для тягачей 3-х осн. (борт) или в аренду с выкупом.
Водители - Ваши, переоформление - после последнего платежа.
Транспортная компания приглашает на долгосрочный контракт владельцев седельных тягачей 3-х осн. (борт), с Вашим водителем: перевозки из Першотравенска по Днепропетровской обл. - металлоарочную шахтную крепь, гидросекции, пробег до 400 км/день по асфальту, подробности по телефону
066 018 75 08 Роман, транспортная компания.


Из личного опыта. Как то в протоколе (гаец "сжалился", говорит, напиши - нарушил неумышленно. Типа, незначительное нарушение, тебе ничего не будет, а мне протокол к плану. Я написал: "нарушил неумышленнно, передвигался неосознанно".. Его порвало :D