trucksnearme
Просмотр сообщений Евромикс-плюс, ООО

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 06.04.2014 13:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.04.2014 22:38):
все ......... мо
нам жо.....па

а как же развитие? Было мнение на форуме ввести ограничение по евро...:) И опять же...развитие експ деятельность? Ведь это так прибыльно:rolleyes:


Мой ответ связан со сравнением к примеру Евро союзом.
Я сейчас в Польше.
Вот была вчера возможность пообщаться с Польскими перевозчиками (в основном водителями и несколько частников)
Картина не маслом НО!
У Них (польских перевозчиков )есть свой профсоюз.
Модель профсоюза взяли Немецкую.
Очень кратко о "задачах" профсоюза.
-Обновление транспорта.
-Рабочее время и переработки
-Равное распределение нагрузок на дорогах (видать не правильно гугл перевел??)
-Оплата и зарплата
-Юридическая помощь возвращения долгов
-Координация со властью (????)
-Поручительства при взятия кредита на "обновления" транспорта (старый в утиль или продажа за пределы Польши)

Вот в кратце
Поляки нас Украинцев поддерживают и желают скорейшей стабильности.
На Вопрос
-Поедут ли они к нам с Грузом?
ответ
- Холера ясна пока Niec!!!!!!!!
Вот и ответ на эту тему ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!-----Профсоюз!

До профсоюза многие еще не созрели, именно в такой модели как у поляков или у немцев...
В данный момент, пока не будут налаживать непомерные штрафы за перегруз и шайбы, говорить об изменении на рынке перевозок в Украине бессмысленно...

Если бы закон был одинаковый для всех. У нас одних имеют а другим можно все!!!! Вот вам и профсоюз.


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 04.04.2013 11:39):
ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 04.04.2013 10:37):
объясните-для чего тахографы для машин,которые ездят только по стройкам города?2-3 час в очереди на металлобазе или жбз,2-3 часа по пробкам Киева,2-3 часа в ожидании разгрузки-рабочий день и закончился...на моих стоят тахографы старые,но за ненадобностью-их за все годы и не поверяли...Снова придумали темку под какую-либо СВОЮ конторку по установке/поверки приборов.И еще одна тема уничтожения малого бизнеса...Покращення продолжаются...все для народа...

Но в Европе почему то бизнес не развалился....и все спокойно работают......Давно надо было ввести .

Поддерживаю предыдущего топикпостера - давно пора всем поставить ТАХО...
...а кто не может работать честно - должен покинуть нашу многострадальную отрасль!!!

Труд перевозчика должен оплачиваться достойно а не те копейки которые нам предлагают+необходимо сделать дороги,тогда и тахограф вводите и еще требования какието будем выполнять.


Вы скажите а куда направляется платёж в постановлении???


Укажут они(тр. инспекция-суд) куда платить. Примеров полно. У нас платили и не раз.


приведите пример,за что и как платили???
если вы подписали протокол ,то ваша вина уже есть.
если авто шло с перегрузом ,могут задержать максимум на 2 дня,потом просто обязаны отпустить..оплатили или нет,передается протокол в суд,
что касательно тахографов ,бортовых журналов......ну не занимаются они сейчас грузоперевозчиками ,их основная головная боль ПАСАЖИРОПЕРЕВОЗКИ...


У всех одни эмоции.
Есть закон надо выполнять,только ставки должны быть соответствующие.В европе чистыми минимум на км 1 евро зарабатывают и за год под 200000 км проходят,а тут наши господа беспокоятся как бы еще денег снять.Меня уже пописали на 1700 грн.за тахограф без сертификации.Так будем и налоги платить как они помогают нам бизнес делать.Та почують кожного.В очередной раз разводят и пипец.У них девиз: Надо маленьких убить и забрать их работу.К большому сожалению это будущее.


Требуется водитель на фуру по Украине,стаж работы,порядочность и добросовестность. Зарплата от выработки минимальная 5000 грн и больше,расчет по возвращению с рейса. Предложения по тел.0675325886,емаил euromix.plusz@gmail.com


года два назад брал в бутылку что-бы новые фильтра залить, на шеле так згущенка тоже при-25.

В прошлом году шелл замерз при-21,добавляем американскую добавку а трассе не купишь


Можно попробовать поднять экономику, а вслед за ней и цены на перевозки подымуться или перестать заниматься экспресс-доставкой и ввести ограничения по времени работы водителя, создать дефицит свободного транспорта или спалить конкурентов.

Рецепта нет.Работать по таким ставкам нельзя и парадокс дома тоже сидеть нельзя.Заработки падают а расходы только увеличиваются.
Будем надеяться только на лучшее.


Уважаемые коллеги!
Уважайте сами себя,особенно в Западном направлении.
Все утверждают что у них обратный груз и едут бесплатно а именно:
1.Киев-Ужгород-2300 грн
2.Киев-Луцк-1700 грн.
3.Киев-Луцк-Ужгород 2300 грн.
Люди добрые посчитайте зап части,дизель.колеса и плюс остальные выплаты,что остается???
Я просто поражаюсь человеческой тупости.
В конечном итоге сами ездить по таким ставкам не будут и испортят работу остальным.

Удачи в соревновании КТО МЕНЬШЕ ЗАРАБОТАЕТ


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 21:40):
Скажу откровенно свое мнение по ситуации:
Все Такая СУЕЕТА
- Рынок ждет тотальная олигополизация. (у меня достаточно коллег и конкурентов)

- Понятие лишней копейки за фрахт для перевозчика канет в лету в ближайшие несколько лет. ( путь денеХ от заказчика к перевозчику пролегает через догадайтесь что)

Союз экспедиционных компаний вполне реален и будет контролировать значительную часть рынка, по крайней мере в трудновыездных районах.

Но есть и хорошие новости: скоро вы будете бороться не против экономической ситуации и бастовать не понятно для кого и за что,

а против конкретной организации. (либо работать на нее и тихо-тихо крутить дули в карманах)


ЗЫ: люблю свою работу.

Разъясните пожалуйста. Вы считаете перевозчиков своими врагами или коллегами. Лично для меня диспетчер помошник а ни как не враг. Не думаю что экспедиция заитересована в банкротстве перевозчиков.


Оне считают перевозчиков ДЕБИЛАМИ.Особенно тех,которые ведутся на их фарс.:victory:


ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 29.11.2011 16:50):
Кто работал с К Евро Люкс, или может кто-то везет им груз отзовитесь. Олег

Добрый вечер. Мы с ними работали. Что Вас конкретно интересует по этой фирме?


Здравствуйте!
Я работал с ними дважды и все было в полном порядке.Удачи.


Киев-Мукачево 2300 с ндс.22 тн перевод быстрый!!!???
Полный дебелизм!!!
Какие ОЛЕНИ возят за такие деньги?!


Транспортная компания ищет партнера для открытия представительства в Закарпатской оболасти.
О себе:
1.Две еденицы транспорта грузоподъмность от 0-8 тонн.гидроборт.
2.Отапливаемый склад,кара.рокла.
3.Офис и вся необходимая компьютерная техника.


Ребята перестаньте верить в сказки.
Нас захотят поиметь ,поимеют!Можно громко пртестовать и нас никто слышать не будет!!!Посмотрите Францию,протесты и т.д. а пенсионную реформу приняли.Так и унас,только у нашего народа хватает ума и рассудительности чтобы не лезть на рожон. Необходимо купить бочку Вазелина и получать максимум удовольствия.Всеравно будут делать что им скажут.
На сегодняшний момент надо Задушить маленький бизнес еще год-два и будет сделано.
Ще не вмерла Україна!!!