
Требуется водитель с опытом работы, для грузоперевозок по Украине. Преимущественно с г. Харьков. Тент Вольво 20т. Детали по телефону. 0952491660. Официальное трудоустройство.
Подскажите хорошего электрика в г. Харьков. Автомобиль Вольво FH12
Обращаюсь к администрации сайта Ларди. Не первый раз нарушается работа в связи с ошибками на Вашем сервисе. Рабочее время для перевозчика, с наибольшей эффективностью, с 9:00 утра до 13:00 дня. Именно в это время сбои. Риски не уехать на загрузку в срок, либо невозможность проверить легитимность партнера не должны ложиться на плечи клиента Вашей платформы. Учитывая не бесплатное пользование услугами, сервис должен работать безупречно. Надеюсь на дальнейшую бесперебойную работу. Накипело, как говорится.
Я нахожусь по обе стороны баррикад, как перевозчик, так и экспедитор, привлекающий транспорт со стороны исключительно для постоянных контрагентов, с которыми долго и доверительно работаю. Выступая экспедитором, всегда благодарю перевозчика и водителя за выполненную работу, довожу до перевозчика все условия перевозки на стадии устного соглашения, считаю, что перевозчик обязан знать все тонкости, для того, чтоб принять правильное решение (едет он со мной или нет). При возникновении трудностей мой телефон включен для перевозчика даже ночью. Если машина поломалась, обидно, не штрафую, вхожу в положение, все-таки передвижной состав, у всех бывают форс-мажоры. Когда же выступаю как перевозчик….это просто треш… «спасибо за работу» и надеяться не стоит, так еще и обвиняют, что водитель ходит, спрашивает наличку на выгрузке, типа «я вам на карту сброшу, пусть ни где не ходит». Коллеги, Вам сложно озвучить все тонкости при заключении договорных отношений? Если я с Вами поехала, значит мне плевать сколько Вы заработаете, меня устраивает мой фрахт. И я ни в коем случае не собираюсь забирать у Вас клиента. Форма оплаты нал и СОФТ – это разные вещи. При СОФТЕ водитель ни куда не ходит, при нале – ходит. Это ОЧЕВИДНО! И водитель здесь не причем, это я ему довела, как мы получаем расчет за оказанные услуги. И не надо падать в обморок от моей не компетентности. Просто я от партнеров требую такой же отдачи, какую требую от себя. Или устно, точка загрузки Голая Пристань, в заявке Голая Пристань, день загрузки, звонит водитель и говорит, что его набрали, лишнего километража 50, подача естественно ни кем не оплачивается. Вопрос: «я же Вас спрашивала сама Голая Пристань»? Ответ: «да у меня сроду там не грузились, я вам говорила». Если бы вы мне говорили, я бы не поехала. И ничего с этим не сделаешь, человеческий мозг не перепрошить. И что самое печальное, что узнаешь о неадекватности гораздо позже заключения сделки.
"Все сервисы будут работать в обычном режиме после национализации ПриватБанка, уверяют в Нацбанке.
Система интернет-банкинга Приват 24, как и другие сервисы ПриватБанка, в период национализации банка будет работать в обычном режиме, заявил первый заместитель председателя правления Нацбанка Украины Яков Смолий.
"Сегодня, с точки зрения технологий, банк мы отмечаем как самый передовой, как самый технологический. Те решения, которые реализованы на платформе ПриватБанка, можно считать достоянием страны. Безусловно, это лучшее решение, которое сегодня есть. Все сервисы будут работать в обычном режиме", - сказал он.
Отметим, глава Нацбанка Валерия Гонтарева не смогла спрогнозировать судьбу системы Приват 24 после национализации Приватбанка."
Как дальше работать???Кто в теме, делитесь мнениями...