Просмотр сообщений Дробаха В.И.,ФЛП

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 30.01.2014 12:37):
В последнее время с завидной регулярностью воруют грузы. Схема такова ,экспидируемая машина едет по заданному маршруту ,выгрузка в Киеве,водитель выгрузился ,даже получает денег за перевозку,а потом ему звонит хозяин груза и говорит,а почему вы еще не в Чернигове? А водитель ему отвечает да потому что диспетчер Саша велел мне выгрузиться в Киеве! Так вот по этой нехитрой схеме некий Саша может и атомную бомбу украсть (он ее просто выгрузит в другом месте). По этому всем водителям на погрузке обязательно брать хотябы номер телефона грузовладельца и держать его в курсе событий,а не доверять на слово какому то Саше или Рафику вот их телефоны 0933537924,0665545310,0665736470 Воруют все подряд,картошку, оборудование на металл сдают, и так далее... Если кому попадутся эти номера дайте нам знать,и принимайте меры.



Надо давать перевозчикам номера заказчиков, а не морозиться, типо мы сами вас доведем куда надо))))


нада перевозчикам обучить водителей елементарной грамотности, изучить правила перевозок гурзов, пункты о приеме и сдаче груза, и товаросопроводительных документах. А иначе такие ситуации трактуются как "водитель вступив в сговор с неизвестными по злому умыслу продал ввереный ему товар с целью наживы" с вытикающими последствиями .


Вы себе сначала ликбез проведите... )))))))


Сотрясайте воздух, сотрясайте!!! )))))))))))))))))))))


[URL=http://radikal.ru/fp/10f3717857484cf1917c17abd4b409a7][/URL]


[URL=http://radikal.ru/fp/a781b3ce16024ec583889f4bc054584a][/URL]


[URL=http://radikal.ru/fp/0b453d5471da45f09d4308f22de73d02][/URL]


Ребята!Давайте подумаем как можно улучшить положение по оплате перевозок по Украине!? Уже водителей за людей не считают, мало того что уже ниже 50 коп км считают так и диспетчера отмачивают из 600 гривен -300 отдай диспетчеру! а не пора ли забастовать? пусть недельку, другую новой почтой повозят!


[URL=http://radikal.ru/fp/a712da3aa9c444c48788e15c50b1b848][/URL]


Не поймите меня не правильно, я раньше работал кровельщиком, а теперь перешёл на грузоперевозки. (,правильно построить систему расчетов с контр агентами.) где найти этих агентов? ( "Промониторить" рынок 3 тонн ) Где промониторить ? Куда обратится ? Если сможете мне подсказать или хотябы указать где мне эту информацию получить. Буду Вам Благодарен. С. Ув


Контраге?нт — одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях. (это те с кем Вы будете вступать в деловые отношения, т.е. диспетчера, заказчики перевозки)
Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также, косвенно, для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики. (проанализируйте рынок 3 тонн)


Подскажите, пожалуйста, работает ли мост в Хотине. Как лучше ехать Черновцы-Хмельницкий?


[URL=http://radikal.ru/fp/a4cd643f0670485bb40f78235919c421][/URL]

Ехать можно! ))))))))))))


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.09.2013 01:02):
Гилера ООО, я понятия не имею каким образом здесь определять автора сообщения, написанного от лица-юрлица! Поэтому, если Вас не затруднит, то перед написанием сообщения адресованного ко мне представьтесь, пожалуйста и удостоверение в развернутом виде... Ой, простите - проФФесиональное!

Сам то понял, что написал?;) Прфисион депуа:D
Зовите меня просто...Севастьян Перейро...Торговец черным деревом...


[URL=http://radikal.ru/fp/cd56525532b9424bbd60afe0ceb7fd03][/URL]


Читаешь весь этот "ужас" и ужасаешься сам - с подобными разводами человек сталкивается ежедневно по нескольку раз, неужели в голове нет определенного табу на передачу материальных средств незнакомому человеку?! Подобных разводил в стране миллионы, они везде - потенциальных клиентов в разы больше... Причем оцените схему развода - не сложнее чем отнять конфету у ребенка... Да неужели в нашей стране так много "ребенков"? "Покажите мне вашего президента и я скажу кто вы"!


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.09.2013 01:02):
Гилера ООО, я понятия не имею каким образом здесь определять автора сообщения, написанного от лица-юрлица! Поэтому, если Вас не затруднит, то перед написанием сообщения адресованного ко мне представьтесь, пожалуйста и удостоверение в развернутом виде... Ой, простите - проФФесиональное!

Сам то понял, что написал?;) Прфисион депуа:D
Зовите меня просто...Севастьян Перейро...Торговец черным деревом...



Подсудное дело между прочим!


Гилера ООО, я понятия не имею каким образом здесь определять автора сообщения, написанного от лица-юрлица! Поэтому, если Вас не затруднит, то перед написанием сообщения адресованного ко мне представьтесь, пожалуйста и удостоверение в развернутом виде... Ой, простите - проФФесиональное!


Чуть ли не в каждой теме читаешь сообщения от "Регина ЧП" и "Гилера ООО" и пронеслась в голове цепочка мыслей:
- оба все время над кем-то стебутся и вместе, что не мало немаловажно...
- сразу представляется картинка: школа, класс на занятиях и тут грозный голос учителя "Эй, сладкая парочка на галерке, хватит гыгыкать!"
- и тут я акцентирую свое внимание на словосочетании "сладкая парочка" и сразу вспоминается первое сообщение в этой теме "пора обсудить не "гей парады""...

Так что не ту темы ты задал, дружочек! (to PenЬkOFF)

ЗЫ Господа, ничего личного, просто маленький невинный "стебочек"! Но тем не менее: "Тепер ти маєш щось казати, Катя!"

...Понад хмарами зорі парами розсипаються, розсипаються.
Понад росами верби з лозами колихаються, колихаються...


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 18:24):


Успехов!!! Конец диалога!

Как то не суРьЕзно...так диалог заканчивать или кончать...Может поделитесь своими соображениями по этому поводу, если они конечно есть...:rolleyes:



Не серьезно? Ну да, что может быть серьезней смайлика в конце сообщения?! Только "люди в черном"!

А на счет соображений, так я и делюсь уже "надцатым" сообщением... Как можно использовать этапы развития отдельного участника данного вида деятельности как личный бизнес-план? Какого хрена тогда так мелко топчитесь - открывайте сотню Forbes и по описанному опыту одного из участников вперед к миллиардам! А чего нет? Тут то не то, а там другое не так... А здесь думаете проканает? Под копирку небось все сделаны, с одними мозгами?! Вы в школе с пятого класса и до окончания школы биографию Ломоносова по физике учили??? Поздравляю!

Искал необходимую информацию о налогообложении. Наткнулся на эту тему с громким названием "УЧЕБНИК по перевозкам". Толку - нифига!

Переименуйте тему на что-то более подходящее, например "трехдвадцатитонник поучает газелиста"! Газелисты, проходите, присаживайтесь - ШОУ начинается...




Та же проблема: машина загрузиласЯ ТАМа, а выгрузиласЯ ТУТа, потом еще несколько разов грузилася и выгружалася, но уже другие, а после них и третьи были... Ой беда! Может кто-то видел как выгружалася ТАМа? ВОЗНАГРАДИТЕ 199,95

Что нахрен за бред Вы пишите???

если Бы у Вас две фуры сахара украли,(как я понимаю) Вы бы значек свой Mercedes наверно съели...
p.s. у человека 3 сообщения всего на форуме , он не знает чё и как писать, надо же наверно подумать , прежде чем писать такую чушь, которую написали ВЫ ...
p.s.2 Знаешь,слышал поделись информацией , позвони , нет сиди молчи в тряпочку!


Как-то встретили рыбаки на берегу реки маленькую девочку, которая сидела возле берега и убивалась в истерики. Долго расспрашивали почему она так плачет, но девочка ничего внятно не смогла сказать. "Капризная девчонка" подумали рыбаки и угостили ради жалости девочку конфетой, что бы как-то успокоить ее и пошли своей дорогой. Тут мимо проходил пастух, тоже подошел к ней с расспросами, но девочка снова ничего не смогла ответить внятно. "Заблудилась (потерялась)" подумал пастух и повел ее в ближайший поселок. Разузнал пастух где девочка живет, отвел ее к родителям, а когда девочка успокоилась и рассказала почему она плакала, то было уже поздно... Её братика на дне той самой реки уже раки начинали растаскивать... Утонул он... А ведь могли спасти...

Мораль: Остановите планету - я сойду!!!


ЦитатаЦитата (Кадет, ООО, 16.01.2013 21:51):
Пять ступений эволюции диспетчера.

В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.

1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил :):):) хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.

2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.

3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.

4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.

5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.



Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.

P/S Я написал это в третьем часу ночи не потому что "дело было вечером делать было нечего" а чтобы не мешали опубликовать потом почитать и подкорректировать.Для чего написал? Ну наверное просто хотел сказать, что экспедиция экспедиции рознь и перевозчикам эта информация должна быть полезна с точки зрения формирования избирательного подхода к заказчику перевозки.

У Вас дуже хороша статя. Я її вже напевно десятий раз перечитую! Дякую за навчання!
Володимир



О, Господи!!! Какое тут "навчання"??? Чему же тебя тут научили??? 10 раз... Да это же пятисекундная активность нервных клеток головного мозга... ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ - Я СОЙДУ!!!


Ув. перевозчи, 28.08.2013 с пгт Ланная было отгружено 44т сахара( 2 автомобиля по 22т), выгрузка произошла в городе Харькове, ул. Цементная 2, приблизительно в 19.00-20.00 машины выгрузили. С 20.00 до 21.00 произошла загрузка автомобилей(но уже другие).

ПРОСЬБА!!!! кто что знает, может перевозчики которые брали отгрузки в вечернее время с Харькова, ул. Цементная 2, СООБЩИТЕ, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ




Та же проблема: машина загрузиласЯ ТАМа, а выгрузиласЯ ТУТа, потом еще несколько разов грузилася и выгружалася, но уже другие, а после них и третьи были... Ой беда! Может кто-то видел как выгружалася ТАМа? ВОЗНАГРАДИТЕ 199,95

Что нахрен за бред Вы пишите???


Вы помочь хотите или Вам, простите, заняться не чем ?



Вы меня конечно извините, но просто с Вашего сообщения мало что понятно и чем помочь тем более не понятно! Суть сообщения: машины загрузились, выгрузились, потом снова загрузились и уехали! ТАК В ЧЕМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ???


Ув. перевозчи, 28.08.2013 с пгт Ланная было отгружено 44т сахара( 2 автомобиля по 22т), выгрузка произошла в городе Харькове, ул. Цементная 2, приблизительно в 19.00-20.00 машины выгрузили. С 20.00 до 21.00 произошла загрузка автомобилей(но уже другие).

ПРОСЬБА!!!! кто что знает, может перевозчики которые брали отгрузки в вечернее время с Харькова, ул. Цементная 2, СООБЩИТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 100




Та же проблема: машина загрузиласЯ ТАМа, а выгрузиласЯ ТУТа, потом еще несколько разов грузилася и выгружалася, но уже другие, а после них и третьи были... Ой беда! Может кто-то видел как выгружалася ТАМа? ВОЗНАГРАДИТЕ 199,95

Что нахрен за бред Вы пишите???


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 03.04.2013 10:36):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 02.04.2013 21:19):
Спокойно, товарищи, счас мне айпод(амерЫканец) впаривают за полцены...
...как закончится - расскажу!!!B)



Классика жанра, только три месяца как моряк привёз...

...полтора года с рождения - аккумулятор дохлый, перепрошить на русскоменю невозможно!!!





Как не крути, а покупка данного аппарата была бы на много выгодней покупки из предыдущего рассказа! ))))))) 1300 за два не рабочих телефона (точнее рабочих на один рейс). Как можно быть таким лохом? КАК??? Может самому заехать на какой-нибудь "Китай-Импорт" и набрать на 50 грн. всякого хлама пару ящиков, все равно на заправках бываю чаще чем дома, гляди так пару тысяч за месяц и наварю! )))))))))))))))))))))))))))))


если это и китайская Нокиа, то стоит она не меньше 500 грн.?!

Их берут из Китая, оптом, примерно по 200грн., это с доставкой обходится, а продают тут по 350-450 грн.



Надо в следующий раз попросить показать весь ассортимент! )))))))