trucksnearme
Просмотр сообщений ВИК ХИТЛАЙН, ООО

Уважаемые коллеги, не кредитуйте грузовладельцев, не давайте отсрочки платежей. Иначе есть шанс остаться у разбитого корыта.
Красиво сказано.Но...НЕТ.
А кто в этом виноват!!!???
...ми не можемо працювати по европейських нормах...
https://www.facebook.com/unp.ukr/videos/2126154857472026/UzpfSTEwMDAwNzMyNjU1ODYzNDoyMjI4OTY5OTA3MzU3MjA2/ Дальше думайте сами.
Видео не смотрела, анонса вполне достаточно.
Меня другое интересует.
В разное время в раздолбаных дорогах, дорогих кредитах и экономической безграмотности населения виноваты были и Кучма, и Йуля, и Порошенко, и Кремль...
Мне вот просто любопытно, приди национал-патриоты к власти - кто будет во всем этом виноват?


КИДАЛОВО. 31.01.2019г. договорились о загрузке на01.02.2019г. на утро 8ч, заявку не подписали, т.к. были уже не на офисе. Утром звоню водителю (Кириченко Анатолий Николаевичтел. 099 687 1365, в\у СВВ 003046; DAF CB 6758 BM / CB 3487 XP) – говорит, что застрял, ждет пока вытянут. В10ч45мин звоню – едет на загрузку, через 15мин – пропал. Звоню – говорит, что
колесо спустило меняет, находится по адресу г. Черкассы, ул. Сумская ( такой
улицы в городе нет). Потом не берет трубку и отключает телефон. Параллельно
общаюсь с хозяином т/с,Старик Максим Петрович ??? тел. 095 197 8362, который на протяжениидня так и не подтвердил заявку. И тоже «морознулся» и перестал брать трубку.
Зачем нужны были эти маневры – мне не понятно.В итоге не подачамашины на загрузку. Потерянное время. Конфликт с заказчиком.Оформляйте заявкии договора !!! Проверяйте контрагентов !!! Всем надежных клиентов !!!
По этому телефону на этом же сайте пробивается
https://lardi-trans.com/user/16037002356/
ТОВ "7 Я ТРЕВЕЛ" (зарегистрированы 26 января 2019!!!)
Процюк Иван Николаевич
По их коду ЕГРПОУ 37274511 на сайте минюста у этой фирмы один вид деятельности - Код КВЕД 79.12 Діяльність туристичних операторів (эта инфа есть и на их странице)
Фирма Днепровская, номера у машины Черниговские
Телефон "водителя" тоже светится на Ларди, только как Смендак Виталий Борисович НВФГ "КОМПАНІЯ МАЇС" , г.Синельниково (зарегистрирован 09 января 2019 , но уже заблокирован), тоже ни разу не перевозчик

На мой взгляд, тут радоваться нужно, что Вы их не загрузили...

П.С. Если груз имеет отношение к с\х и видам деятельности  Компании Маис, то очень попахивает намеренным срывом перевозки...


«О чемдумает баран, идущий на убой»
Данноеэссе явилась результатом постоянной загруженности мозга решением вопроса «Как жить и работать дальше?». 

2 Время-деньги.Дажекогда автомобиль простаивает (по вине клиента конечно), он должен приносить прибыль, а не покрывать расходы. 

После1-2 часов размещения моей статьи на более, чем 5 интернет-ресурсах, статья была «забанена» и повторное размещение было запрещено!!! Значит данная статья кому-то не по душе, а значит, я своей цели достиг — люди начали задумываться.
И Вы решили, что много буков - это правильный способ донести мысль массам?
Увы, по моему субъективному мнению простыни никто не читает. Лучше пять эссе на пять тем, чем этот винегрет боли и отчаяния.

По расчетам и призывам у меня претензий нет. С чем-то я согласна, с чем-то нет, но то таке.
Есть два момента, которые хотела бы отметить, оставила их в цитате.

то, что "Время-деньги"
Ок, Вы решили, что заказчик, таможня, погода и проч. несут коллективную ответственность перед Вами, выражающуюся в 4ч, 100$ или 24+24ч, 200$ итд (кстати, не совсем понятно - заказчик подписывался под этим, или пофиг, что в договоре, а у Вас такие требования). Но это в обе стороны работает? При опоздании Вы уменьшаете фрахт на 100, 200$$? Или в этом случае дороги, объезды, очереди и прочее - это будет форс-мажором?
И вообще, какой штраф Вы как руководитель предприятия выплачивали заказчику, когда из-за поломки машины, опоздания и проч. загрузка переносилась, отменялась или заказчик вынужден был искать машину на замену? В цифрах - сколько?

То, что описано как заговор ресурсов и врагов.
ВСЕ ресурсы маниакально отслеживают и беспощадно банять ЛЮБЫЕ идентичные материалы. Ибо это считается копипастом и обрушивает рейтинг ресурса для поисковых систем. Хотите распространения - просите репосты. Или работайте с текстами, чтобы служебные боты не воспринимали их похожими. Сразу скажу -- это почти нереально, сделать пять разных текстов из такой простыни. 


С заказчиком нужно РАБОТАТЬ каждый раз,когда берешь загрузку,-разговаривать,убеждать,мотивировать и аргументировать свою цену,свою точку зрения,свои сроки оплаты,и настаивать на своем(в разумных пределах),а не тупо соглашаться на его условия,боясь,что кто-то вас обскачет...
Угу. Только есть два момента
1. все, ВСЕ, ВСЕ спрашивают "какая ставочка?" и почти все недовольны, что я им советую посчитать и огласить мне цену перевозки. Некоторые умудряются поучить меня, что я, мол, ДОЛЖНА предложить им цену. Это какая-то инверсия, которая присуща именно рынку перевозок.
2. ты то ли на комплименты набиваешься, то ли реально не понимаешь...Таких, как ты, которые понимают отсрочку платежа как увеличение расходов - мало. Большинство, ну согласись, хотят деньги сразу, а еще лучше наличными, просто потому, что это такой горизонт планирования - здесь и сейчас.


20% процентов теряются из-за инфляции? Ты серьезно? Что это за иные процессы, которые так чудовищно девольвируют твою работу? Я не стебусь, я тебя знаю как очень ответственного перевозчика, поэтому и недоумеваю.
Рита,вот от тебя не ожидал,честно. Процессы такие как курс доллара,цена ДТ,коммуналка,запчасти,...еще перечислять? Я думаю,если заняться подсчетами,то и 20% будет мало!!! И вообще,почему перевозчик должен ждать,тем самым кредитуя заказчика???
Не бросай котлеты в чай.
Я не оспариваю, что перевозки - высокорасходный вид деятельности
Я не оспариваю, что отсрочка получения оплаты для перевозчика является важным негативным фактором (в экономическом смысле, а не в эмоциональном)
Я не согласна с инфляцией 20% в месяц


С заказчиком нужно РАБОТАТЬ каждый раз,когда берешь загрузку,-разговаривать,убеждать,мотивировать и аргументировать свою цену,свою точку зрения,свои сроки оплаты,и настаивать на своем(в разумных пределах),а не тупо соглашаться на его условия,боясь,что кто-то вас обскачет.А у нас в основном как: перевозчик с трепетом в голосе спрашивает об условиях,вымаливает поднять фрахт на 200 грн.,целует заказчика в пятку,и все,осталась фигня-дождаться денег через месяц,когда минимум 20% от полученной суммы превратяться в пепел, на фоне инфляции и других процессов,происходящих не в пользу перевозчика, находящегося в ожидании оплаты.
Сейчас начнется работа в основном в "белую",по безналам,по электронным ТТН,вот тогда и посмотрим,как будут себя чувствовать дармовозы,у которых до сих пор даже ФОП не оформлен,и "кухонные диспетчИры".Я принципиально диспетчерские буду перечислять на счет по безналу,чтоб они тоже знали слово "НАЛОГ".
20% процентов теряются из-за инфляции? Ты серьезно? Что это за иные процессы, которые так чудовищно девольвируют твою работу? Я не стебусь, я тебя знаю как очень ответственного перевозчика, поэтому и недоумеваю.


ЦитатаЦитата (Nik, 16.01.2019 12:24):

ТОВ "Будтехніка Кран Бор" 
 Просто не оплатили - Жодної копійки. Не рекомендую аферисти.
Перевізники будьте обережні не визіть їм вантаж.
Їх вантаж негабарит до 15 м.  Довжина крана негабарит біля 15 метрів.
  • Коли берете вантаж по дорозі куча проблем!!  Та всі дадаткові штрафи та витрати ляжуть на ВАШІ  плечі!!
На заявке есть код ЕГРПОУ
на сайте минюста
https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch по этому коду (40251831) находите предприятие, в его описании есть перечень основателей (участников) с их адресами
Официальную правильно оформленную претензию по всем этим адресам + на официальный юридический адрес (там же) заказным с уведомлением. Это не гарантия успеха, но вполне правильный первый шаг. Потому как гражданин Зарицкий Андрей Яремович в своем г.Мюнстере, Германия, может и не знать, как тут управляются его внеском до установчого фонду в розмірі 1 025 000.00 грн дамы с внесками 10000,00 и 5000,00 грн...


...ничего не имею против этого прекрасного города,но основная масса переносчиков с Деллы на Ларди и в обратную сторону- из Харькова или области...
ммм...радуйся, что мы не в Расее
УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
к группе лиц по признаку "табуретки из Харькова"...
А если серьезно, то подумай, куда переехали все уважаемые конторы Горловки, Авдеевки и Стаханова?
А если еще серьезнее, то, не поверишь, бывает так, что ширина, млин, 3,1м, а длина 2.2м. И иначе никак...


Рад, Рита!
Очень рад!
И снова мы по одну сторону!

Рад виртуальной встрече!
Привет Жене!
А я-то как рада!
Кстати, это доказательство того, что мы "по одну сторону"  Вы-то не знали, что это я, поэтому соглашались не с человеком, а с мыслями.
А это важно.
Женьку сто лет не видела, если честно.


яснопонятно.
Теорию игр Вы изучаете по художественному фильму, экономику и маркетинг - по роликам из ютуба (не могу вот прямо сейчас просветиться, я на работе и без наушников - некомильфо).
п.с. Прекратите вертеть Пушкина в гробу. Или приводите всю цитату, или Дух-он-готовИт.
Ой, здається мені,
впізнаю я автора!!
І назва фірми красива...
підходяща!

Я не помилився, Ріта?..:hi:
Ні, не помилилися, Григорію Івановичу.
Это нашей старушки ушки торчат из-за кружки.


яснопонятно.
Теорию игр Вы изучаете по художественному фильму, экономику и маркетинг - по роликам из ютуба (не могу вот прямо сейчас просветиться, я на работе и без наушников - некомильфо).
п.с. Прекратите вертеть Пушкина в гробу. Или приводите всю цитату, или Дух-он-готовИт.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.12.2018 15:11):
....когда конечная цена товара включая затраты на доставку, станет конкурентоспособной...Эту цель можно многими методами достичь, например сэкономить на доставке...
Но при этих условиях нарушится второе правило - успешных продаж и объемов тут не достичь, перевозчика придется дольше искать...
1. Вот они, перлы экономических знаний...
2. Второе правило? А первое какое было? И можно весь список огласить?

Внимание, вопрос. При чем стоимость доставки к успешным продажам?


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.12.2018 21:14):
А давайте пофантазируем немного...

Есть производитель который находится в городе N и есть покупатель в городе А...В общем договорились эти два человека заключили договор купли -продажи, и теперь наступает момент когда производитель указал цену товара в городе N, ясное дело он заложит цену доставки по максималке но будет искать перевозчика за минималку...
В эту прекрасную сияющую фантазию никак не вписывается тот факт, что один и тот же товар (окорочок, лист дсп, куб пенопласта, рулон туалетной бумаги, свой вариант) в магазинах одной сети стоят одинаково, что в городе N, что в городе А, что в любом другом городе алфавита.
И с чего Вы решили, что покупатель из города А везет товар исключительно в город А? А если покупатель из города А заключил контракт на поставку...эээ...грилей для хот-догов для сети АЗС Г, и на момент заключения контракта части АЗС еще и не существует? И Вы всерьез думаете, что для владельца сети АЗС Г гриль для АЗС в городе N (где его производят по условию задачи) и гриль для АЗС в городе Z (Измаил, например, или Виноградов, или Меловое, или Мариуполь...) будут стоить по-разному?
Экономика, она такая экономика...


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.12.2018 19:45):
У меня сложилось мнение, что я веду разговор с человеком, который в экономике "чайник"...
Спасибі, дядьку, за науку.
Обязательно пересмотрю все свои взгляды и принципы.
И как я раньше жила?


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.12.2018 17:19):
Еще о математике.
Вопреки расхожему представлению, что табуретки "откусывают" от "фрахта" перевозчика. К сожалению,  все совсем не так. Перевозчики прямо культивируют табуреток. Гордый перевозчик, который не марает рук документооборотом и налогообложением, сам ищет, кто бы ему превратил воду в вино, а потом возмущается, что его вино превратилось в уксус.
По поводу математики...Неужели Вы думаете, что производитель в стоимость товара не закладывает стоимость перевозки?!

...лично я не понимаю заявки которые с трудом покрывают расходы по топливу.
Когда планирую маршрут где обратка по цене ДТ, то ставка у меня туда как минимум по кругу, и принципиально эти заявки не беру, легче порожним пойти-машина целей будет.
1. Я "неужели" знаю.
Если Вам кажется, что обобщенный "заказчик" - это какая-то дойная, но очень жадная (хитрая) корова, которой что 5 коп, что 500грн - все одно, то Вы ошибаетесь. Конечно, бывают контракты, по которым любая просрочка или проблема выливается в тысячные убытки, Тут кроилово прямо чревато попадаловом. Но перевозки - они разные. Лично в моей практике были случаи (разные), когда стоимость перевозки была дороже стоимости перевозимого груза.
И на досуге подумайте о таком аспекте. Стоимости перевозки закладывалась при другой стоимости топлива и валюты. И считалась машинами (примерно, с запасом). "За время пути" мало того, что расходы "могли подрасти", но есть еще масса влияющих факторов... Над тем, что Вам кажется очень простым, аналитики репу до дыр чешут.
2. Вы мыслите очень линейно.
Поясню на примере.
Киев-Харьков
10т (например)
Для 10т а\м  расходная часть будет меньше, чем для 20т, но ненамного.
Поэтому 8000 для 10т машины - это мало, а для половины 20т машины - более чем нормально
3. Про "по кругу" и "пойти порожним" я уже писала, повторяться не буду.


Нет, надо не разово, а всегда озвучивать цену. Причем знать, когда имеет смысл закладывать толику на торг, а когда надо озвучить минимально возможный для Вас ценник. И все, что будет меньше - просто не Ваше, чего о нем печалиться?
И да, "диспетчеров" и не должно волновать, как Вы складываете свою цену. Опять же, если Ваша цена не подходит заказчику - то Вы просто не его вариант.
П.С. Я ткут недавно тоже подофигела. Я внятно и понятно (ну мне так кажется) объясняю табуретке, почему я не могу и не буду с ней сотрудничать, а она искренне недоумевает. Вы, говорит, знаете, что есть перевозчики, а есть экспедиторы? Я-то, говорю, блин, знаю. Мы, говорит, экспедиторская фирма. Я говорю, табуретошная вы, а не экспедиторская. А она мне - откуда в Вас столько злости, мы же помогаем Вам, ищем машину...Короче, к чему я это все. Эта вот "экспедитор", как и упомянутая Вами "диспетчер" - они просто вошли в рынок при таких реалиях, когда переставить загрузку с сайта на сайт - это экспедиторская работа, когда "у них берут и едут" - диспетчерская. И когда такой "работы" не станет, они переквалифицируются других работников, в других отраслях. А профессионалы - останутся. И, значит, правила должны формировать профессионалы, а не табуретки


Не буду ни с кем спорить,и ничего доказывать,просто иногда сидишь(очень часто,а точнее-каждый день),смотришь на интернет ресурс,и складывается впечатление,что те,кто выставляет грузы, просто в БРЕДУ,хочется посоветовать им какое-либо хорошее медицинское учреждение. А для тех кто этот БРЕД возит-такие же заведения,только закрытого типа.
Знаешь, я тоже очень далека от "дети, я щас научу вас Родину любить"
Но на мой взгляд, при наших вполне умеренных ценах на мобильную связь и наличии всяких опций типа чатов, сообщений,  вайберов или просто электронной почты, "сидеть, смотреть и фигеть" - это непозволительная роскошь (если, конечно, не испытываешь от просмотра всякого неликвида извращенного удовольствия).
У меня есть правило "2 из 3":  "если груз и направление мне подходят, то о цене всегда можно договориться" - оно прекрасно работает для перевозчика. Как для заказчика почти то же самое, но не груз, а машина.
Да-да-да, не всегда можно договориться, но предложить-то свою цену никто не мешает. Делов-то. Написать шаблончик "машина-параметры-цена-форма оплаты" - и шли всем, кто выставляет заинтересовавшие тебя грузы. 
П.С. Вот прямо во время написания этого текста звонит перевозчик, называет цену (прямо скажем, больше обычной), мы общаемся и понимаем оба, что ему это неудобно, а мне дорого. Никаких обид. Но следующему будет удобно, и мы достигнем консенсуса.
П.П.С. И почему все уверены, что грузы уезжают именно по тем ценам, которые выставлялись?
Только табуретко бездумно копирует загрузки, вместе с опечатками и абсурдными ценами. Остальные - велкам трудиться


Рита,-без подсказок,-накажу!!!:D
А я что? Я же не Прайм какой-нибудь, чтоб жизни окружающих учить.


Еще о математике.
Вопреки расхожему представлению, что табуретки "откусывают" от "фрахта" перевозчика. К сожалению,  все совсем не так. Перевозчики прямо культивируют табуреток. Гордый перевозчик, который не марает рук документооборотом и налогообложением, сам ищет, кто бы ему превратил воду в вино, а потом возмущается, что его вино превратилось в уксус.
Вчера участвовала  в беспрецендентном по абсурдности диалоге, в котором перевозчик сообщил мне, что документы на груз ему велено отправить ЗАКАЗЧИКУ. На мое резонное удивление (ЗАКАЗЧИК - ЭТО Я), мне с раздражением объяснили, что ЕГО ЗАКАЗЧИК - это ФЛ-П ХХХ (табуретошная, через которую он взял груз). Вишенкой на торте является тот пикантный факт, что у меня-то договор не с ФЛ-П ХХХ, а с  ФЛ-П YYY... Понятно, что это артель табуретошных, существующих только и исключительно на почве лености и неграмотности перевозчика.
Внимание, вопрос.
Считает ли уважаемый перевозчик, сколько денег размывается при таких схемах?
Понимает ли многоуважаемый перевозчик, что работая по подобным схемам, формально он может вообще не получить денег, потому как "фирма", которую он  склонен считать "своим заказчиком", вообще отсутствует в тех документах по данной перевозке, которые можно использовать в правовом поле?
Мы (заказчик) платим ФЛ-П YYY.
ФЛ-П YYY не платит ФЛ-П ХХХ.
И перевозчик может безнадежно бодаться на любом уровне с ФЛ-П ХХХ.
Подсказываю - есть несколько способов, чтобы ВПОЛНЕ ЛЕГАЛЬНО НЕ ПЛАТИТЬ перевозчику при такой схеме.


Что-то пока не понятно. Если эта е-ТТН призвана мониторить достоверность перемещения транспортных средств и грузов, то ок, но это будет не совсем ТТН.
Потому как совершенно не понятно, как будет решаться вопрос замены тс при его поломке, например, или перегрузки груза в другое тс, замены водителя...
Совершенно не ясно, как обеспечить "отметку" о получении груза грузополучателем? На каждом складе и на касждой частной фирме регистрировать соответствующее е-обеспечение? А если на стройплощадку груз доставляется? А если "место выгрузки" и "грузополучатель" - это вообще разные субъекты хоз.деятельности? Например, мы поставляем холодильник на АЗС в Кропивницком, но грузополучатель не АЗС, а фирма, находящаяся в Днепре. Кто е-отмечает ТТН на выгрузке?
Как в итоге "привязывается" конкретная е-ТТН к конкретному перевозчику? (в аналоговой версии ТТН - печатью и подписью) Или и перевозчики тоже должны завести соответствующие е-системы?
Пока все это попахивает навязыванием "уникального" сертифицированного софта типа "медока".
А уж если прямо написано, что е-ТТН будут обязательны, но на всех этапах будут дублироваться бумажной версией - то это просто попытка втюхивания транспортникам новых обязательных расходов в пользу соответствующих государственных бездельников.
Азировщина какая-то.

Может, я ошибаюсь, конечно (по незнанию,), но пока, на мой взгляд, инициатива с душком...