trucksnearme
Просмотр сообщений Степаненко И. А., СПД

Может быть, было это чудо техники у кого-то в эксплуатации? Расскажите, плз, как машина, как с запчастями и т.п. Спасибо заранее )))


Источник

ЦитатаЦитата (, ):
К Евро-2012 украинская милиция получит право конфисковывать автомобили нелегальных таксистов. Об этом во время пресс-конференции заявил глава профсоюзов таксистов Василий Попик, передает корреспондент НБН. «Мы предложили абсолютно новый законопроект о перевозках пассажиров на такси и автомобилями под заказ, который является революционным в данной сфере. Согласно нашему предложению, устанавливаются жесткие требования, как к частным перевозчикам, так и предприятиям. Этот законопроект, если его примут, разрешит украинским инспекторам ГАИ не только штрафовать водителей, но и конфисковывать автомобили нелегальных перевозчиков. Кроме этого, мы предлагаем ввести разрешительные карточки на автомобиль водителя и заказ. Также в документе выписаны и требования к внешнему виду и комплектации автомобиля. Что немаловажно, мы предлагаем одной из основных норм законопроекта требование об обязательной профессиональной подготовке водителей такси», – сказал г-н Попик.


Вот так вот, г-да грузоперевозчики. Был бы такой профсоюз - всяких нелегалов с дармовозами давно бы без машин оставили )))

Тема: ммм 2011

Мавроди запустил новую пирамиду. В принципе все понятно и предельно просто. Можно даже рискнуть и попробовать. Хотя-бы на не больших суммах. А вдруг это работает? Подробнее тут


С продвижением ДК не сложилось, теперь будем продвигать МММ? B)


Странное требование к машине. Скорее всего, саму цифру и можно было бы найти в каких-то технических требованиях к платформам грузовых а/м. Но это мало что даст, если в реале нет возможности определить экспериментально научными методами состояние пола и его способность выдержать конкретную нагрузку.
ИМХО, клиент делает умное лицо и морочит голову, потому как не хочет/нет возможности возить роклой по кузову или грузить вручную :)




А это уже на Ваше усмотрение.Здесь уже вступают в силу другие договорные обязательства между Вами и заказчиком,минуя экспедитора.И какой это дополнительный объем?

Я бы отдал.


Там вообще сложные договорные отношения были. С экспедитором был договор о проценте с безнала. Клиент заплатил за сделанную работу по тарифам и еще сверху добавил как бонус. Сверх оговоренного - раза в полтора больше. Экспедитор считал, что весь бонус принадлежит его конторе, я не соглашался :) Уже и не помню точно, как мы там поделили деньги, но сильно спорили, и больше с этой конторой я дела не имел. А до того работали благополучно 5 или 6 лет.


А вот противоположная ситуация. Кстати, из жизни, это лет 15 назад было :) Клиент обращается к экспедитору, там какой-то конкретный объем работы, за нее экспедитор называет цифру, клиент соглашается. Расчет будет налом на месте, я потом должен буду завезти экспедитору денег. Беру заказ, но в процессе оказывается, что работы больше. Клиент за дополнительный объем доплачивает по тому же тарифу. Надо экспедитору отдавать бабло сверх оговоренного или обойдется? ;)



Ни какого отчаяния.:)Перевозчики уже показали свои "способности" влиять на ценообразование.;)Может быть провести эксперимент и отдать "пальму первенства" экспедициям?Выбор всё равно остаётся за нами.Устраивает цена за перевозку-работаем,не устраивает-стоим.Какая разница от кого поступает предложение?


Да никакой разницы нет :) Только соображения перевозчиков или там, к примеру, экспедиторов с заказчиками по ценообразованию здесь никакой роли не играют, цена зависит от баланса спроса и предложения. Так что хоть кого назначьте "ответственным" за цены - только усилится кумовщина, бардак и коррупция, независимо от его способностей.
У экспедиторов, возможно и будет стимул цены поднимать, а какой стимул при этом платить исполнителям больше при таком количестве "чистых" перевозчиков?


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.08.2011 08:39):
В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день,
в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:

-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.


Обсудим?




Очень странное предложение. "Чистый перевозчик" в порыве отчаяния, наверное, такое придумал ;)

И почему это вдруг перевозчик не может влиять на ценообразование? Общеизвестно, что перевозчиков явно больше, чем надо на рынке, отсюда и проблемы Пусть все договорятся и работают в режиме сутки-трое, например. Надо же понимать, что нельзя дать всем всё, потому что всех много, а всего мало :)


Источник

Фото

ЦитатаЦитата (, ):
ПРОПАЛ РЕБЕНОК!
Помогите найти! Важна любая информация.



В воскресенье, 31 июля, между 17.30 и 18.00 часами 9-летняя Лукьянович Инна вышла из дома своих родных по ул. Красная в г. Киеве (Соломенский р-н, возле Краснозвездного пр-та), на рынок «Соломенский» и до сих пор не вернулась.
Инне на вид около 9-10 лет, рост примерно 130-135 см, волосы темно-русые длинные, до колен, собранные в «хвост». Лицо овальное, глаза светлые, нос небольшой.
Была одета в платье голубого цвета с бирюзой и узором в области груди, розовые тапочки, имела при себе деньги в сумме около 120 гривен.

Если вы можете сообщить полезную информацию, которая поможет найти ребенка и вернуть его родителям, пожалуйста, сообщайте в Соломенское РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве
по телефонам: 275 - 33 - 00,
245 - 78 - 09,
102.

Галина (мама Инны) - 097 365 45 12
Сергей (отец Инны) - 093 913 75 07
Бабушка Надя в Киеве - 098 272 45 7

Алексей (координатор) – 063 248803


PS. Насколько можно судить по комментариям, предположительно девочка исчезла на участке Краснозвездного пр-кта между перекрестком с ул Головко и АЗС "ТНК" (четная сторона). Ищутся, в частности, свидетели, которые могли обратить внимание на этом участке или в окрестностях на остановившийся возле девочки автомобиль, взрослых, разговаривающих с ней или ведущих ее в машину, и т.п.


Продам 5-ступ КПП VW LT 28-55, 1982-1996 г.
Коробка после капремонта, в отличном состоянии. 3500 грн



+100.возили на Владимирскую,после выгрузки остановили.После того,как водитель предъявил ттн,вежливо объяснили,как можно быстрее выехать с центра.

Раз на раз не приходится. У меня было такое, что водителю гаишники протокол выписали при наличии путевки с адресом (тоже Крещатик был).



Это видео я взял с сайта ДК. Ребята там активные..однако не знаю всей правды о них..Если у них нет полит.перекосов,то можно и к ним присоединится.

Извините, что влез :) Я одно время следил с интересом за этим сайтиком, но там слишком много рекламной шумихи.
Если интересует более серьезная практика "войны" с ГАИ - скорее здесь http://bmwua.net/saiphorum/index.php О действующей организации там писали, но я в подробности я не вникал.


+1 за старый привычный вариант
это мода такая сейчас пошла на изменение и усложнение =)


Вот еще об акции 4 ноября. Здесь телефоны организаторов по Киеву и областям:
http://www.chp.com.ua/index.php?code=9544&show_all=YESS

4 листопада 2010 року в 10.00 в Києві під стінами Верховної Ради початок безстрокової всеукраїнської акції протидії знищенню малого і середнього бізнесу.

Вимоги бізнесу:
- відхилити проект Податкового кодексу № 7101-1 як такий, що знищує підприємництво в Україні;
- скасувати додаткові пенсійні внески підприємцями за себе через прийняття законопроектів рестр. № 7105 або реєстр.№ 7212;
- зменшити ставки єдиного соціального внеску в Законі України «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування» або відтермінувати його введення в дію з 01.01.12р..

Виступити проти знищення бізнесу кожен громадянин України може 04.11.10. шляхом:
1. участі у акції перед Верховною Радою у Києві. В цьому допоможе член Організаційного комітету в об-ласті. Його телефон ;
2. вийти під стіни своєї обласної адміністрації для того, щоб підтримати загальнонаціональну акцію;
3. обов’язкового припинення своєї підприємницької чи трудової діяльності, вивісивши на видному місці напис «Тимчасово не працюємо. Прийняття проекту Податкового кодексу може закрити нас назавжди».


Ми хочемо чесно і легально працювати на користь своєї країни і мати можливість заробляти для своїх родин!

Мільйони людей через урядовий Податковий кодекс залишаться без роботи та засобів для існування.

Тільки разом ми переможемо!



"пакетом" предлагаю сделать писанину в форуме платной, чтобы меньше флудили ;)


Тоже на тему такси, но будет полезно для понимания структуры рынка перевозок и роли участников:
http://taxoport.com/index.php?option=com_content&task=view&id=669&Itemid=1


Нарушает товариш инспектор.
Ст. 4 Закона 2181 "Про порядок погашення зобов’язань платників податків перед бюджетами та державними цільовими фондами":
Порядок отправки почтой: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=799-97-%EF
На практике не проверялось, как работает, но я бы так сделал. ПФУ - контролирующий орган, в Законе 2181 так написано. А разбирательства с доплатой - на потом. У нас ее так внаглую не требовали, а теперь вообще утихли.



Я бы вообще транспортную инспекцию (и лицензии тоже) отменил как таковую ибо орган этот ненужный абсолютно. Он лишний раз дублирует ГАИ. Стоит всего лишь официально дополнить в ПДД перечень документов которые на сегодня могут требовать только сотрудники трансинспекции и целую армию дармоедов из подразделения Минтранса можно отправить на более нужные работы.

Что МТУ бесполезно коптит небо - здесь спорить сложно. Но еще и гаишникам добавить право проверять что-нибудь... Разве что на волне массовых обжалований по КАС гаишных постановлений это какое-то еще время не будет создавать особых проблем, но эта шара вечной не будет - факт


Там по ссылке кнопка

Проходження проекту за стадіями

Стадія проходження: Одержаний ВР України 05.03.2010



Добрый день ! А что есть по городу ещё достойная работа .Кажеться кроме нищих подачек ....ничего нету .

Коллега, есть! Только ее немного, надо фильтровать. Я так весь прошлый год и работал - получилось по кругу очень неплохо, и пробег небольшой.

PS. Дальше нескольких первых сообщений не читал, представляю примерно, что на этих 12 страницах творится )))