trucksnearme
Просмотр сообщений Сахно А.В., СПД


Вам знакомо словосочетание: положить на лопатки "желтые страницы"?..
нет?.

или наличие т/с в току не позволяет заниматься этим грязным делом?..

Нет первый раз слышу такое словосочетание :swoon: ,сам - водитель и работаю водителем, а на ларди захожу на форум для информации или в отстоях,на стоянках,работаю на производстве и пока в услугах ларди не нуждались

Андрей

А если авто с прицепом на лафет?:)

Все равно будет считатся как "тз с загальною вагою"

Андрей

И так доброго времени суток форумчанам, хочу поведать одну историю которая произошла на днях,решил на днях встретится с товарищами в кафе все проходило как обычно ,потом обратил внимание за вновь прибывшими отдыхающими за соседним столиком верней сначала внимания не обращал но после принятого ими очередного % алкоголя ребята начали громко разговаривать и обсуждать нынешние повседневные проблемы итд, потом один срочно вспомнил что ему надо заказать машинку на киев отправить м.конструкции(сразу как то обратил внимание на него)договорился он на ставку в 4500 (с разговора понятно что отправляет не в первый раз),второй все слушал происходящую сделку после окончания он ему говорит ты что рехнулся столько на киев платить?,типо тебя за такие цены с работы выгонят!! ты типо бы хоть бы мне позвонил поинтересовался я ж в этой сфере уже давно работаю что забыл ?итд ,после всего происшедшего он начинает ему обьяснять что есть такие сайты как ларди дела перед этим достав ноутбук и видимо зашли на сайт что то смотрели(видимо цены) через пол часа молодой человек позвонил опять извинился мол типо заказчик дал отбой и доставка переносится на неопределенное на данный момент время

После всего услышенного и увиденного я чето задумался( видимо пиво ударило в голову) и вспомнил как в 90е только после школы пришел на фирму слесарем-масломером :) и сразу вспомнил как мы работали раньше когда небыло интернета и всяких трнспортных сайтов,и чего то посетила мысль а на коль нужны эти транспортные сайты, если без них тогда нормально находили грузы Вопрос мучал меня вчера целый вечер и сегодня целый день....
Если образно разобратся то заказчики могут! платить нормальную цену за перевозку но тонкая наша натура -а зачем платить больше пусть работает бесплатно <_< ,
И возникла бредовая идея :rolleyes: Может напрячь Ларди пусть программисты пересмотрят код сайта пример: перед тем как вылаживать цену за перевозку указуеш какая нужна машина грузопод.итд и это все привязанно к топливу на данный день размещенния заявки тоесть по коофициенту(это возможно зделать!!!), и не возможно выставить малую сумму, если в чем то не прав то......жду ваших мнений (От себя- Ну немножечко размечтался :) )

P.S. Админы- сорри перенесите тему в раздел "Свободное общение" - не туда запостил :)

Андрей
Тема: Весы

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.04.2011 11:25):

Да и так понятно было: Люклян(ЧП МВО) вернулся...:swoon:

Андрей


Именно так! И работать "за еду".
Мы вернулись к рабству!


Вот демотиватор подвернулся ,смотрел долго(Вдумывался:) ) но к какому пункту отнести сейчас нас " От первобытного строя -до Свободной демократии" так и не нашел

Андрей

Неужели у нас кончились веселые статьи?

Что то в последнее время не каких радостных известий :huh:

Андрей

В середине 2009 года на автовладельцев, как гром среди ясного неба, обрушилась информация - ГАИ описывает авто за долги по штрафам. Сейчас ситуация для водителей изменилась к худшему.

Изъятые автомобили выставляются на распродажу в счёт погашения штрафов. Теленовости наполнились сюжетами: мужчину высаживают из дорогого внедорожника, грузят авто на эвакуатор и увозят. - У него более 10 нарушений, для уплаты штрафов было несколько месяцев, постановление на арест имущества - последний наш козырь, - комментирует представитель ГАИ. Должник возмущается: - Когда государство будет мне платить нормальные деньги, я буду платить такие штрафы, - но отправлялся пешком на поиски денег.

Адвокаты встали на защиту водителей и сказали: это незаконно! Закон «Об исполнительном производстве» гласит: долги взыскиваются исключительно в денежном эквиваленте. Необходимо накладывать арест на счета и денежные вклады должника, и только в том случае, если таковые отсутствуют, можно арестовать и изымать имущество. Более того, добавляли адвокаты, сумма долга должна быть эквивалентна стоимости изымаемого имущества. А должник самостоятельно может выбирать имущество, на которое могут наложить арест.

Практика ареста автомобилей прекратилась так же быстро, как и началась. Автовладельцы расслабились - всё, штрафы можно не оплачивать, как минимум до прохождения следующего ТО, а там разберёмся.

Расслабились только водители...

- Тридцать процентов штрафов не оплачивается, бюджет «не доедает», надо что-то делать, - твердили неустанно чиновники! Началась кропотливая работа над увеличением ответственности злостных неплательщиков гаишных штрафов.

И вот он, долгожданный результат. 9 марта 2011 года вступил в силу Закон "О внесении изменений в Закон Украины "Об исполнительном производстве" и некоторые другие законодательные акты Украины относительно совершенствования процедуры принудительного исполнения решений судов и других органов (должностных лиц)", коренным образом изменивший роль должника в исполнительном производстве.

Сразу оговорюсь, в законе есть противоречия и несоответствия как минимум трём положениям Конституции. Перед голосованием Главное юридическое управление ВР предупредило депутатов – могут быть обращения в Конституционный Суд, но депутатов это не смутило.

Отныне вопрос изъятия вашего автомобиля в счёт погашения штрафов будет зависеть от вашего умения считать до двух тысяч пятиста пятидесяти гривен - 2 550 грн.!!! Это ключевая цифра для дальнейших расчётов. От этой суммы зависит всё! Займёмся арифметикой, я же попытаюсь смоделировать ситуацию, руководствуясь принципом бойскаутов – «надейся на лучшее, готовься к худшему»!

Итак, вас остановил инспектор ГАИ и выписал «минималку» - 255 грн. штрафа. На протяжении 10 дней вы можете оспорить его решение. Если штраф не обжаловали, и не оплатили его на протяжении 15 дней, сумма автоматически увеличивается двое – 510 грн. А вы не платите…

На протяжении 3-х месяцев ГАИ обращается в исполнительную службу с заявлением о принудительном взыскании этой суммы с должника, то есть с вас. В заявлении взыскатель, каковым становится ГАИ, может просить о наложении ареста на ваши денежные средства, а в случае их отсутствия - на автомобиль или иное имущество. Открывается исполнительное производство. Автомобиль уже подлежит аресту!

Можно ли спрятаться от исполнительной службы? Можно, но не нужно, обойдётся дороже. В случае отсутствия сведений о месте жительства, пребывания или местонахождения должника, государственный исполнитель обратится в суд с представлением о розыске должника. В случае, если ГАИ попросила арестовать автомобиль в счёт обеспечения оплаты штрафа, искать начнут не только вас, но и ваш автомобиль. Постановление государственного исполнителя о розыске транспортного средства должника является обязательным для исполнения органами внутренних дел. Расходы органов внутренних дел, связанные с розыском должника или его транспортного средства, возлагаются на должника. Сумма неизвестна, обозначим её 000 грн. Это - минимальный тариф частных детективных фирм за поиск прыщика на вашем теле.

Рано или поздно, дома или на работе, но это произойдёт обязательно - вы получите постановление Государственной исполнительной службы. В нём будет сказано, что вы, как должник, обязаны на протяжении 7 дней добровольно оплатить 510 грн. К указанной сумме может быть выставлен дополнительный счёт за ваше участие в известной игре «прятки» - 000 грн. Тут же будет предупреждение - в случае отсутствия документального подтверждения оплаты указанной суммы, в указанный срок, будет начата процедура принудительного исполнения. Далее читать ещё страшнее - с вас будет взыскан исполнительный сбор и расходы, связанные с организацией и проведением исполнительных действий. Вы прочитали, не испугались и не платите…

По истечении семи дней, в случае невыполнения указанных требований без уважительных причин, государственный исполнитель накладывает на должника штраф – до 340 грн., и не позднее пяти рабочих дней со дня его наложения повторно проверяет состояние выполнения решения. А вы не платите…

В случае повторного невыполнения решения государственный исполнитель налагает на штраф в двойном размере - 680 грн. Он добавляется к штрафу ГАИ и таким образом вы уже должны государству 1 190 грн. Кроме того, государственный исполнитель может обратиться в суд для наложения временного ограничения на право выезда должника за пределы Украины. А вы не платите…

По истечении установленного срока начинается процедура принудительного взыскания. И первое, что делает исполнительная служба – насчитывает исполнительный сбор в размере 10% от суммы, подлежащей взысканию, то есть 119 грн.

Считаете? Вы уже должны государству 1 190 + 119 = 1 309 грн. А если вас пришлось искать, добавьте сюда ещё упомянутые выше 000 грн., и молите бога, чтобы поиски не велись при помощи вертолётов. Хотя исполнитель заинтересован именно в этом. Ведь его вознаграждение составит пять процентов от взимаемой суммы.

Итак, сумма вашего долга уже значительно превышает штраф ГАИ, а вы упорно не желаете платить. И вот, наконец-то, на пороге вашего дома появляется государственный исполнитель. Отказать ему в гостеприимстве вы не сможете, потому что оценкою будет препятствование его работе. А за это законом предусмотрена уголовная ответственность. И он вам обязательно об этом скажет.

Первое, чем поинтересуется исполнитель, а есть ли у вас денежные средства или иные ценности, в том числе средства на счетах и вкладах в банках? Если есть, считайте что повезло. Нет..? Взыскание будет обращено на имущество. Вы только имеете право предложить имущество или предметы, на которые необходимо в первую очередь обратить взыскание. Очередность взыскания определяется государственным исполнителем. А руководствоваться он будет лишь одним правилом: стоимость конфискуемого имущества должна покрывать удвоенный штраф ГАИ, исполнительный сбор, расходы по организации и проведению исполнительных действий, штрафы, наложенные на должника в ходе исполнительного производства и расходы на поиски должника или его транспортного средства.

Если сумма вашего долга превысит десять размеров минимальной заработной платы (9 410 грн.), взыскание может быть наложено на единственное ваше жилье или земельный участок, на котором расположено это жилье.

Стоимость имущества будет определяться государственным исполнителем по рыночным ценам. Та-а-ак, шо тут у нас есть? Плазменный телевизор, скоко ему лет? В "комке" купят за две тысячи. О, шубка из соболя, цепочка из драгмета, брилики? Почём купят? Методики оценки нет! Вы не согласны с оценкой? Не беда, исполнитель привлечет субъекта оценочной деятельности. Только оплачивать его услуги будете вы и можете к общей сумме вашего долга добавить ещё пару сотен грн.

Рано или поздно вы ударите по рукам с исполнителем и определитесь с тем имуществом, которое пойдёт на распродажу для покрытия вашего долга. Если общая сумма долга не превышает 2 550 грн. исполнитель будет забирать бытовые приборы, электронику, шубы и т.д. для последующей их реализации через комиссионный магазин. Если сумма выше – конфискацией «бытовухи» вам не отделаться. Потому что имущество, превышающее по стоимости 2 550 грн., реализуется исключительно на публичных торгах (аукционах). Закон чётко определяет перечень такого имущества: недвижимость, транспортные средства, воздушные, морские и речные суда.

И всё-таки, спросите вы, а какова же вероятность ареста автомобиля в случае неуплаты штрафа? Всё очень просто, пересчитайте все наши формулы, исходя из максимального штрафа, налагаемого инспектором ГАИ – 850 грн. В результате несвоевременной оплаты штрафа, невыполнения требований государственного исполнителя, конечная сумма долга сформируется на рубеже 2 499 грн. Всего 51 грн. не хватит до критического рубежа в 2550 грн., дающего право на изъятие автомобиля с дальнейшей перспективой его продажи через аукцион. А если до этого у вас уже были неоплаченные штрафы, или на ваш розыск или розыск вашего имущества были затрачены значительные государственные средства, можете не сомневаться, что прежде всего арестуют автомобиль.

Как этого избежать?

Совет достаточно прост - никогда не игнорируйте выписанный инспектором ГАИ штраф. Своевременно оспаривайте его или оплачивайте! Иначе вы рискуете остаться лишь с тем имуществом, которое не подлежит изъятию: одно пальто, один костюм, один головной убор, одна пара обуви, один стул, один стол, один шкаф, один холодильник, два полотенца, два комплекта постельного белья, одна корова, а в случае отсутствия коровы - одна овца, свинья или коза.

А далеко ли уедешь на козе?

Владимир Караваев, правозащитник, член Союза журналистов Украины, участник Гражданского движения за права водителей «Дорога в майбутнє», автор книг «100 аргументов против штрафов ГАИ», «Аргументы Караваева против штрафов ГАИ»

Андрей

Ув Администрация, Модераторы, хотелось чтобы вы решили проблему с Оверквотингом так как после 3-4 поста уже невозможно читать топики непонятно кто кого цитирует

Андрей



Только заметил что на подножках туманки стоят раньше думал что на подножки их сами водители лепили -получается нет с завода шли :o

Андрей

сори забыл источники выкинуть http://ru.wikipedia.org/wiki/KAMAZ википедия
это с авто ревю дизайнера http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/07/pirojkov/
хотел выложить еще по истории камаза но не нашел(невспомнил) где читал вкратце
- первая проэктная кабина Камаза ту что мы видели на Калхидах но ее забраковали после чего была собрана та чту мы привыкли видеть
ну а та уже досталась Калхиде

Андрей

Россияне Владимир Чагин, Семен Якубов и Сергей Савостин из команды "КамАЗ Мастер" стали победителями авторалли "Париж - Дакар" в классе грузовиков, сообщает сообщает РИА "Новости". Итоговое преимущество команды Чагина над чешским экипажем из "Татры", занявшим второе место, составило 4 часа 23 минуты. Третье место у японской команды "Сугавара". На пути к победе российские спортсмены преодолели более 9 тысяч километров, не получив при этом ни одного штрафного очка.

Ралли "Париж - Дакар", стартовавшее в 24 раз, длилось 2 недели - с 28 декабря 2001 года. Из 35 грузовиков, принявших участие в гонке, до финиша добралось лишь 15.

В классе легковых автомобилей первое место занял японский гонщик Хироси Масуока на "Мицубиси Паджеро", а сильнейшим из мотоциклистов второй год подряд стал итальянец Фабрицио Меони на австрийском мотоцикле "КТМ".

Вот Вам и Росияне со своим камазом ,четыре первых места. Могут если захотят!


Раз уж завели разговор за КамаЗ то вставлю и своих пару строк вот что удалось нарыть


А вот ткаким должен был быть камаз после рестайлига но как сейчас везде все кЫтайское ФпереД


А вот и первый КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната

Андрей

Донецк-Днепр дорога ужасная несколько аварий пробка 50км.Что делать,кому жаловаться?

Где именно на каком участке дороги ?

Андрей

Больше похоже на раскрутку сайта -тем более зделан на укозе

Андрей



Потому что мы предлагаем высокое качество сборки, качество связи и надежность. 5 лет гарантии. Сертификат соответствия спасет от УкрЧастотНадзора и милиции.

что за ноу хау -это что президент не надо регестрировать в укрчастот надзоре или как понимать ?
или вы пытаетесь толкать на машины радиостанции PMR(446МГц) :)
хоть Президент хоть Alan, Yosan, Excalibur, COBRA -из личного опыта понял одно- счатье не в рации а в антенне меньше 1.5м для СВ это не антенна

от себя -пользовался President TAYLOR II CLASSIC , щас сижу на Alan-100 антенна одна и таже,не че другого уже не хочу простая надежная если и сломается то в любой радиомастерской делают а выходят со строя как и на всех РС только провод на тангете

радиостанции PRESIDENT (АМ / FМ, 40 каналов), Это единственные радиостанции, которые сертифицированы в Украине

ДА ВЫ ЧТО

Лутьше бы не ерунду писали -а представили на топике свою продукцию цены итд а то загадили топик +++++++ и прочей .....й такое впечатление что ПРЕЗИДЕНТ ЭЛЕКТРОНИКС УКРАИНА Шаражкина контора

Андрей

Новые штрафы пока откладываются. Изменения в ПДД появятся не раньше 2 полугодия 2011 года

Изменения в правила дорожного движения (ПДД) будут внесены в правительство не ранее 2-го полугодия 2011 г. Об этом на пресс-конференции заявил начальник ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой, передает корреспондент РБК-Украина.
По словам В.Лозового, на сегодня в департамент ГАИ поступило около 1000 предложений относительно изменений в ПДД. На протяжении 1-го полугодия следующего года они будут обработаны экспертами, специалистами МВД. Планируется, что по результатам такой работы будет внесено около 30 изменений в ПДД, которые во 2-й половине следующего года должно утвердить правительство.
В.Лозовой рассказал, что сегодня еще рано говорить о конкретных изменениях, однако добавил, что среди предложений есть норма об обязательном использовании ближнего света вне населенных пунктов в том числе и в светлое время суток, норма об обязательном использовании детских кресел для перевозки детей до 12 лет.

Вместе с тем, В.Лозовой отметил, что ГАИ считает нецелесообразным пересматривать размер штрафов за нарушение водителями ПДД, а также уменьшать разницу между фактической скоростью и установленной правилами, после превышения которой (разницы) наступает админответственность в виде штрафа. "Мы не видим необходимости рассматривать вопрос об увеличении штрафных санкций. мы таких предложений не вносили", - отметил В.Лозовой.


P.S. От себя ,вчера остановил Гаец слав богу попался вминяемый спросил у него за эти нововведения ответ был таков-пока они не каких инструкций не получали так что январь еще смело ездим по старым правилам

Андрей

Все что нарыл

В Украине будут действовать новые правила дорожного движения

В Украине с 2011 года будут действовать новые правила дорожного движения. Отныне будет отменено легальное превышение скорости на 20 километров, введено обязательное передвижение с ближним светом днём и предусмотрено наказание за «резиновую обувь» не по сезону.

Также в новых правилах дорожного движения четко распишут ситуацию, при которой водитель имеет право включать аварийку, и возрастет ответственность за ее злонамеренное использование.

В новых правилах будут наказывать и за нехватку зимней резины на автомобиле. Еще одна новация - в зимний период круглосуточно авто обязаны будут ездить с включенными фарами ближнего света. А на загородных трассах фары надо будет включать всегда, даже днем летом.

Водителей будут наказывать за отсутств испециального кресла для детей до 12 лет.

Одна из новаций - водитель при общении с ГАИ должен оставаться в машине, причем руки держать на руле, чтобы инспектор их видел.

В ГАИ не скрывают, что с новыми правилами им удастся заставить водителей следовать существующим знакам. Если в городе разрешено ехать 60 километров, то плюс 20 километров водителям уже не позволят. Максимум - 5 километров. В большинстве стран Европы, мол, в городах вообще максимальная разрешенная скорость - 50.

Разрешенную скорость увеличат, разве что, до 110 километром на загородных трассах, и то, если между встречными полосами есть отбойники или клумба.

Вместе с тем, штрафы за превышение могут зависеть от скорости - чем больше гонишь машину, тем больше штраф. Сами размеры штрафов будут четко определенными - никаких вилок, чтобы у инспектора не возникало искушения брать взятки.
На официальном сайте ГАИ МВД недавно появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины.

Впервые проект изменений Госавтоинспекция повесила почти полгода назад, в течение этого времени принимала замечания и предложения от общественных организаций, автоэкспертов и простых автомобилистов.

Также над документом очень тщательно поработали сотрудники ГАИ практически всех регионов страны - в Департаменте ГАИ МВД говорят, что эти предложения составлены на основе судебной практики дел по административным нарушениям и уголовным делам по ДТП.

Фактически Департамент ГАИ впервые пригласил общественность к публичной дискуссии перед изменениями в законодательство, тем не менее, возникает впечатление, что представленный проект сыроват и нуждается в серьезной доработке.

Издание "Сегодня" при помощи автомобильного эксперта - вице-президента общественного объединения "Безопасная дорога" Виталия Денисенко - провела анализ предлагаемых изменений.

На нынешнем этапе разработки законопроекта свои замечания и предложения может высказать каждый водитель в письменном виде. Для этого надо отправить письмо почтой по адресу ЦБДДиАС при МВД Украины (ул. Институтская, 29-а, Киев, 01024) или на имейл: post@mia.gov.ua.

Общие инициативы

Остановка по приказу

В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика).

Позитивный момент - в проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей (на "экологов-казаков" с жезлами можно не реагировать).

Авария

Интересное нововведение касается понятия ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб.

Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет "съезжать" на ГАИ - лишней работой никто заниматься не хочет.

Разметка

К понятию "полоса движения" предлагают отнести необозначенную разметкой часть дороги, а норму, устанавливающую, что она должна иметь ширину 2,75 м, хотят убрать. Есть опасность, что полосы после этого дорожные службы будут рисовать "на глаз".

Приоритет

Довольно интересно прописано понятие "главная дорога" - таковой могут считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой.

Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?

Сооружения

Такие понятия, как "мост", "эстакада", "путепровод" заменили словосочетанием "искусственные сооружения" и ввели понятие "объекты дорожного сервиса".

С одной стороны, это логично, с другой - может создать путаницу в случае судебного дела по ДТП, ведь конкретные понятия заменили на общие.

Обязанности водителей и пешеходов

Страховка

Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился.

Также предлагается за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 гривен на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 гривен либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.

Возникают подозрения, что такое наказание пролоббировано страховыми компаниями и является чрезмерно жестким.

Состояние водителя

В проекте появилась инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой.

Существует риск, что гаишники время от времени будут злоупотреблять таким правом, ведь непонятно, как водителю доказать тот факт, что он не был уставшим.

Кроме того, согласно законопроекту, запрещено передавать управление автомобилем уставшему водителю, но опять-таки неясно, как определить степень усталости.

Мобильный за рулем

В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя.

В законопроекте же предлагают обязать "пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук" - новая формулировка может только внести путаницу. Дело в том, что сейчас каждый мобильный оснащен функцией "громкая связь", а вот конкретной обязанности использовать эту функцию в проекте ПДД нет.

Пешеходы

В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Это - несомненный плюс, поскольку в сегодняшних правилах формулировка нечеткая - "специально обозначенные места".

Однако автомагистраль в нашей стране лишь одна (20 км дороги "Киев-Борисполь") - такое изменение просто не имеет практического смысла.

Дорожная графика

Пожалуй, в этот раздел ПДД предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому, что нельзя не поддерживать.

Знаки

Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков "Туристическая инфраструктура" (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы.

Предлагается устанавливать знак 1.40 (требует от водителей быть предельно осторожными) в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1.11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о "лежачих полицейских", буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.

В проекте нарисована и довольно интересная табличка к знаку 7.6.3, "разрешающая постановку транспортного средства на стоянку под углом в 45 градусов по отношению к тротуару" (правда, в реальности все водители и так ставят авто под углом, то есть табличка просто узаконивает реальность).

А новая табличка к знаку 5.57.3 указывает объезд налево (ранее были таблички только прямо и направо).

Продумали ряд изменений и для коммерческих транспортных средств. Так, знак 4.18 указывает участок дороги, по которому разрешено движение грузовых авто с максимальной массой свыше 3,5 т и автобусов только с использованием цепей противоскольжения (устанавливается зимой), а 5.28.3 - направление движения для них же.

Разметка

Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1.21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись "СТОП" предлагают наносить латинскими "STOP".

Во-вторых, в проекте появилась разметка 1.24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен "лежачий полицейский". А предлагаемый элемент 1.25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).

Светофоры

В угоду велоассоциации, разработаны и светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива - мертворожденная.

Стоянка и остановка

Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить, что в условиях дефицита паркомест сделает нарушителями большинство водителей.

Если сейчас знак 3.34 "Остановка запрещена" делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых транспортных средств.

Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров (сегодня такой запрет в ПДД не прописан).

Важное дополнение - прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона (абсолютно верное решение). Однако дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 м, то в проекте конкретика заменена на фразу "где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов".

Но есть и одна явно хорошая инициатива: разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).

Движение на новый лад

Начало движения

В инициативе ГАИ МВД прописано, что, выезжая на дорогу со двора, с мест стоянки, объектов дорожного сервиса и других прилегающих территорий, нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а съезжая с дороги, - велосипедистам и пешеходам. Выезжая, водитель должен убедиться, что не создает аварийной остановки. Это довольно удачное уточнение существующей редакции.

Перестроение

В проекте есть одно любопытное дополнение: если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Вроде бы все логично, но вот будет ли это правило кто-то выполнять - как велосипедист докажет в случае аварии, что предупреждал о маневре заблаговременно?

Поворот

ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).

Обгон

На дорогах с двусторонним движением (4-полосных) запрещено выезжать на полосу встречного движения - это предложение ГАИ, в принципе, соответствует нынешним правилам.

Однако с учетом того, что существует инициатива считать полосой для движения даже неразмеченную часть дороги, а привязываться к установленной ширине дороги в 2,75 м необязательно (п. 1.10), возникает вопрос, каким образом водитель должен определять количество полос на дороге.

Скорость

В 2009-м Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы.

В подготовленной редакции Правил разрешают двигаться не более 90 км/ч, можно двигаться быстрее, до 130 км/ч, лишь на автомагистралях (по сути только Киев-Борисполь).

Для современных авто, даже с учетом того, что водителей не наказывают за превышение скорости до 20 км/ч, скорость в 110 км/ч является "черепашьей". Однако пока в нашей стране не построят нормальных дорог, разрешать ездить быстрее опасно, поскольку по тем же самым дорогам двигаются и автомобили устаревших конструкций.

Защита водителя

В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения.

Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).

Кроме того, среди множества предложений есть абсолютно правильная идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, рассчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также.

Сейчас же ПДД сформулированы так, что любого водителя, попавшего в ДТП, можно признать виновным даже если он соблюдал все правила, например, на том основании, что он, выбирая скорость, не учел того, что дорожная обстановка может измениться (таких случаев - масса).

Андрей

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.12.2010 15:12):




Господа, можно у вас занять гривень писят-шысят...
...в счёт будущих концертов. :)




Напомнил :) посмотри отрывок на 1м 10сек

Андрей