trucksnearme
Просмотр сообщений Василенко Виталий Владимирович, ФЛ-П
Тема: Тахо

Честно говоря кумарит "заумные" комментарии водителя газели, который тахограф в глаза не видел... Не нервничайте вы так, сердечный, на ваших тазиках по закону можно ездить без тахографа.
К остальным участникам перевозок, особенно водителям, у меня вопрос, вы когда нибудь начнете уважать свой труд? Вы рьяные борцы с тахографами когда нибудь слышали про такой Кдекс законов о работе в Украине? (КзОТ) Никогда не задумывались о том, почему вы приезжая на загрузку или выгрузку, можете простоять там от часа до суток. (Особенно АТБ, Рабен. и прочие "грузополучатели";) Не вдумывались почему им насрать на вас? Не задумывались о том, что водитель в кабине, это такой же работник как и кассир в супермаркете, полицейский на дороге, медсестра, слесарь, работник ЖЕКа или метрополитена. Только с чуть большей ответственностью. Каждый из мною перечисленных придя на работу, отработав 8 часов, замок на дверь и домой. И только у нас в государстве, воитель-дальнобой это робот, и про 40 часов работы в неделю по КЗоТу даже и не слышали. Про маршрутки и такси я уже молчу, там вообще тихий ужас. И не услышат никогда, потому как 80% работников получают черную ЗП, а половина их даже не трудоустроена. Вы реально посмотрите на этот рынок перевозок, безпредел полный. Начиная от того что на мотлохе ездят, и заканчивая тем что любая машина через год превратится в мотлох из-за отсутствия дорог. (Спасибо зерновозам, самосвалам, и всяким транссервисам и прочим за езду с перегрузами последние 10-15 лет. Дорог нет в Украине) Как и работы толковой нет, по Украине ездим за миску борщу. Контроля нет никакого, как за тех состоянием так и за режимом работы, плюс перегрузы.

Вот простой пример. стоит машина в Харькове с вечера, заказчик говорит что сейчас загрузим, вот сейчас, ждите. Итог 12:00 следующего дня, а им пофиг, стоишь ну и стой. И уехать не могу, заявку подписал, время потерял. А потом диспетчер говорит, вам завтра на выгрузку на 9 утра, а товара в машине будет на 1,5-2 миллиона. Вот и спрашивается куда ехать? А экспедиторам, диспетчерам им вообще пофиг на ваши проблемы.Так что ночь на двор, шторы на стекло и в люлю, а там хоть трава не расти... Так и работаем.

Поэтому коллеги, давайте ценить наш труд перевозчика. А кто работал по "шайбе" тот знает что ничего страшного в этом нет.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Спать нужно ночью и все будет отлично!

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Оказывается не все так просто...
https://www.youtube.com/watch?v=49aOC9F9ViY&feature=youtu.be

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

На окружной дороге в Киеве уже пару дней стоит Рено Магнум белый, прицеп реф, номера на машине АН3966ІВ на прицепе АМ5192АХ
Из прицепа вытекает то что осталось от груза. На место вызывали полицию, которая выяснила что фура находится в розыске по факту мошенничества. Так же нашли хозяина который сказал что ему машина не нужна. 
Может кто ищет украденный груз, обращайтесь в полицию Киева.

Тут инфа. https://www.facebook.com/KyivOperativ/videos/386880748374684/?fref=mentions

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

+

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Добрый день Уважаемые коллеги. Сегодня на глаза попалась вот эта информация http://cfts.org.ua/news/2016/11/17/rada_otkazalas_vvesti_otvetstvennost_gruzootpraviteley_za_peregruzhennye_fury_37566
И наши законодатели таки не приняли этот закон. По прежнему вся ответственность лежит на перевозчиках. Я согласен что перевозчик должен отвечать за то что везет перегруз, если он его везет сознательно. Но, еще одно но! Если грузоотправитель грузит в машину перегруз, он так же нарушает законодательство. Ведь сознательно идет на нарушение наравне с перевозчиком.
У нас в стране отсутствуют хорошие дороги. На их строительство и ремонт нужно столько денег, что наверное все перевозчики Украины за один раз не смогут их перевезти. (Шутка) Я хочу узнать ваше мнение по поводу этого законопроекта.

И да, не хочу приводить пример того кто и как несет ответственность в Европе. Кто ездит тот знает.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Если есть телефон бабушки из Дебицы на старой А4 то буду благодарен.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Добрый день коллеги. Остановилась моя машина Рено Премиум 420 в Каменец-Подольском,проблема с топливной. Комп пишет ошибку форсунки и красная лампа горит СТОП! Машина не тянет, дымит, жрет солярку и не развивает обороты. Подкажите если кто знает толковых диагностов и топливщиков в Каменце или Черновцах. Также просьба к тем кто может помочь дотянуть машину до Черновцов (не за спасибо) машина стоит без прицепа на КП при выезде с Каменца на Черновцы.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

+

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Дабл Коин на руле прошел 42тыс. и треснул тупо сбоку, нигде не берутся варить. Может мне попалось такое колесо, может дороги помогли.
Для себя я сделал вывод что китай я больше не беру, хотя бомы на прицепе не плохо отходили. Ну а если машина ездит в Польшу то следует переобуваться там, как пишет коллега из Прайма, процентов на двадцать дешевле получается и можно выбрать что-то из не топовых брендов.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 22.12.2015 08:33):
Да правильно поняли. за 9 лет перепробывал все что можно. Сейчас на 5 ти сцепках вся стоит Double Coin считаю оптимально цена качество, понятно что мишелин и бридж круче
но в наших реалиях и на наших дрогах поймать болта или порезат об что то в луже на супер крутой загрузке новый скат за 7 штук или за 12 есть разница


Не знаю будет кому-то полезен наш опыт в резине или нет, но напишу до чего мы додумались за это время:
Тут нужно сделать поправку на то, что у нас большой парк и невозможно отследить судьбу каждого колеса (клеймить и переписывать номера не всегда проходит) Также есть пусть и небольшая но текучка по жизненным причинам.

1.Новая импортная премиальная - дорого и неоправданно по нашим дорогам, что можно сказать и о среднего класса цене.

2.Наварка - не выхаживает и 100 тыс. После 70-80 тыс. 50/50 что или разлетится или кусками пойдет отваливаться. Смысла за нее сейчас платить по пять тыс нет. Раньше ее цена была реальней, относительно того же Китая.

3.Китай, ну это пожалуй вариант, только пока все названия попробуешь, деньги закончатся. Есть плохой Китай, есть ужасный, Есть хороший, но то что стало хорошим Китаем почему-то сразу дорожать начинает. Вы тоже заметили?

4.Б/ушка ну это тоже вариант, только возить самому не очень-то и выгодно. Для себя одно дело, а на продажу другое. Мы имели опыт привоза партии резины. Сложность это граница, ну хотя какая там сложность, просто деньги. Потом склады, учет ( в нашем случае после переезда парк и офис 5 км друг от друга поэтому оперативный контроль затруднен.) Ну добило то, что 10-15% получилось отхода, то ли опять же из-за того же контроля, но в целом решили немного повременить с привозом резины.
Тут надо еще учесть, что цена на б/ушку на трассе порою даже интересней, чем выходит ее привести. Вывод какой? С ворованной резиной ничто конкурировать не может! А воровали и будут воровать всегда.

Итого:
Потратив много времени в поисках волшебной формулы в резине мы пришли к выводу, что нет ничего проще отправлять водителя в Польшу с 2,5-3 тыс. злотых два раза в год на обувку резиной и затем запрещать в течении полугода ему произносить это слово - резина.
Другими словами под ответственность водителя он покупает 4-6 колес в Польше (даже тот Китай там на 2 тыс грн дешевле выходит), делает себе запаски и четко-ровно пол года катается, потом опять в Польшу. По этой формуле на фуру у нас ложится 30 тыс грн в год на резину, на "мегу" правда больше, где-то 40. В украинских реалиях мы никак не вкладывались бы в эти деньги, как бы не пытались. Можно конечно считать по-разному, смотреть марки резины и проч, но в конечном итоге нужно приходить к финансовому выводу. Ск денег на машину в год ну или на тысячу(сто тысяч) В зависимости кто как считает. У нас годовой и временной план, а не покилометражный, так как кол-во машино-дней как правило соответствует валовому доходу и валовый расход (куда относим резину) как правило не сильно отличается в разрезе на одну машину с привязкой к валюте.
Возвращаясь к резине и водителю, момент конечно есть - нормальный водитель, он должен быть ответственным и не испортиться во время пути. Опять же этот опыт может не быть полезным для небольшого транспортного предприятия.

Эта формула под наши условия, но тем не менее написал, может кому-то будет полезно.


Добрый день. Путь проделали одинаковый, к выводам пришли тоже одинаковым. Согласен дешевле в Польше переобуться, рассчитывал, что покупая резину в Украине можно получить какую-то рассрочку за более дорогую цену (отличающуюся сейчас от польши по китаю на 1000грн примерно), но оказывается эти времена уже прошли и наши продавцы сейчас работают только по предоплате, соответственно нет смысла переплачивать у нас.

Подскажите пожалуйста, где в Польше переобуваетесь? знаю в Хелме есть варианты, но интересует есть ли что-то при заезде через Краковец? Возможно есть контакты?





У бабули в Дебице переобувался, цены норм и не очень далеко от Краковца.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Продам подушки, 2 шт. на ось SAF номер подушки US 24004 KPP 03
Подушки новые, со стаканом, без пластины

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Не покупайте это китайское дерьмо, вам его хватит на 45 тыс. пробега. потом резина еще будучи вполне пригодной для использования по глубине протектора просто потрескается или как в моем случае появится глубокая (1см.) трещина сбоку которую не возможно заклеить, заварить, запаять. Да, и еще в дополнение к моим словам, привет от работников шиномонтажа которые говорят что я не первый который обращается с такой проблемой и именно с этой маркой резины (Double Coin)

Как говорится скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно...
сто процентов согласен.такая же проблема была но только на рулевой оси.с ведучкой пока небыло проблем.


Я тоже написал про рулевую резину.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Не покупайте это китайское дерьмо, вам его хватит на 45 тыс. пробега. потом резина еще будучи вполне пригодной для использования по глубине протектора просто потрескается или как в моем случае появится глубокая (1см.) трещина сбоку которую не возможно заклеить, заварить, запаять. Да, и еще в дополнение к моим словам, привет от работников шиномонтажа которые говорят что я не первый который обращается с такой проблемой и именно с этой маркой резины (Double Coin)

Как говорится скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно...

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Может набухается обьявится


кодировать нужно
не бросит он сам


пусть его жена кодирует, гнать в три шеи нужно таких, что и сделал, он мне такое шоу в течении шести дней устроил что седых волос добавилось. Давайте создадим тему "НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ РАБОТНИКИ" и туда их фамилии и в кратце все их заслуги, что бы такое дерьмо никому делов не натворило больше. Моего водилу фамилия Макогон Игорь (уроженец г.Волноваха) -вор пропил фрахт в 8000 грн, слил топлива 50 литров, потерял все документы на машину и полуприцеп, потерял по нескольким фрахтам ТТН. Просто не дай Бог такого встретить.



Поддерживаю Вас коллега полностью, я тоже могу поделится несколькими фамилиями, не дай бог кому таких водителей, их даже извозчиками назвать нельзя. Как устраиваться на работу так сказочные, а потом за голову хватаешься от их работы.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

отвинтите трубки от замков и опустите их в емкости, например в канистры
купите 5 литров дексрона и качайте подливая жидкость в насос пока из трубок не выведите весь воздух




Вся печаль в том что это сцепка, и доступа к замкам нет из за кузова за кабиной

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Добрый день коллеги! Такая беда, отказалась подыматься кабина на Мерседесе Актрос 2536. Начинает подниматься на 3-5 см. и потом плавает вверх-вниз. На панели лампа загорается что замки открыты, грешил на насос, отдал в ремонт, сделали, сказали что насос в норме. Сняли правый гидроцилиндр (большой) отдали гидравликам, те разобрали клапана, заменили резинки, заменили маленькую пружинку на клапане (была полностью скручена) поставили на автомобиль ситуация та же. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой или кто знает толковых гидравликов которые разбираются в клапанах подобных цилиндров. Заранее спасибо.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Нужен блок управления коробкой на Акстрос 2004г.
Спецы говорят, что блок нужно брать после 2006г., так как они более стабильны и не так часто вылетают.
Так же может кто то подскажет, где за вменяемые деньги его смогут починить.
0022600763/001 Wabco 4213510870
Максим 0675001494

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

Здравствуйте уважаемые коллеги. Намедни заправлял автомобиль ну и как водится водитель меряет топливо линейкой, я думаю это не новость многие так делают, кто для слива, кто для понимания сколько на остатке, у кого-то может датчик не работает, короче суть моего поста сводится к тому что нас обманывают и причем круто. Заправлял 350 литров, в итоге не долили 30 литров заправка БРСМ. До этого был подобный случай на Сокаре, не долили 25 литров на 250 литрах. Я понимаю может быть всякое но, последнее время у всех моих машин "полез" расход. Общался с коллегой он говорит тоже самое, и это у водителей с которыми работает годами.
И еще на многих заправках появились всякие акции-шмакции, типа купи кофе получи скидку. При том что на ОККО скидку дают 1 грн., про БРСМ я вообще молчу... Коллеги кто может что сказать, посоветовать как бороться с этим без пределом?

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!

вы будете удевлены но отдаите назад " не БОШ" а возмите БОШ да дорого но потеряете больше времени и сил не мучаите себя и машину за сепаратор +


Я не уверен, что проблема не в производителе, данная проблема была пол года, а то и меньше, поставили БОШ, машина проехала 15-20 тыс. Поставили БОШ (бери БОШ и ебо......ш) и что? Проблема в том, что с топливного контура пропадает давление, скорее всего с обратки, причин может быть много я думаю. Насос не БОШ качает 5-6 атмосфер, мотивированно можете объяснить, что измениться от БОШа? Причиной кончины нашего БОШа, могу предположить, что проблема утечки в прошлый раз так и не была решена, в следствии этого насос, который работал на сухую в момент пуска и умер.

Или вы предлагаете каждые 20 тыс. ставить новый насос?)


Если ТННД дает хотя бы 4, то вся проблема в герметичности форсунок.


Новые тесты и новая информация.
Насос дает 6атм. на холостом ходу, при нажатии на педаль 7-7,5, манометр подсоединили на штуцер который стоит на блоке фильтров. Как только глушишь машину, давлени сразу начинает падать, если включить зажигание, падать начинает веселее. Клапан аварийного давления, который стоит на раме держит.

Вот мне интересно давления должно быть на фильтрах или нет.

Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!