trucksnearme
Просмотр сообщений Колесникова М. Ю., ЧП


Экспедиции и Заказчики будьте ОСТОРОЖНЫ!! Не беритесь загружать или экспедировать водителя и хозяина машины СИРЕНКО АЛЕКСАНДР ам Рено ВН 1992 СІВН7578ХР(ссылка на его страницу http://lardi-trans.com/user/?uid=89842)Одесская обл. г. Южный, ул.химиков 6.155 Лицензия:АВ № 111436,105 кубов. тент. МОБ.+380(96)4287517.Очень не порядочный, просил загрузки-катала его по Украине, меньше 5 гривен не поедет, перебирал заказами . Я наговаривала на мобильном ,заключала по факсу договора, а как расплачиваться-у него проблемы с машиной почти каждую поездку или семейные, или...или .Должен 500 грив. Сейчас телефон не поднимает, ШИФРУЕТСЯ. Пока его катала ,он накопил телефоны заказчиков теперь сам им звонит и берёт загрузки.


Скажите, а что для Вас вероятно новость тот факт, что все перевозчики, абсолютно все, вот таким именно способом и находят себе прямых заказчиков?! Мы сами экспедиция и не раз с этим сталкивались...



"Ну почему же, Уважаемый! Есть у меня пару, тройка "товарищей" (поясн. совсем они мне не товарищи) которые чуть ли не каждый день заходят на мою страницу, дабы посмотреть "жива ли я еще" и сколько у меня грузов. А если бы у меня не стоял запрет на просмотр они бы еще и с удовольсвием просмотрели какие это грузы и обязательно попытались бы их слямзить. А так им приходится потрудиться поискать, ежели у них есть таковой интерес.
А люди у нас ленивые, трудиться не хотят. Поэтому зачастую останавливаются на уиденном количестве грузов и транспорта.
Да и еще вверху видела высказывание, что запрет затрудняет работу. Должна не согласиться. Поясняю причины несогласия: если у меня есть постоянные заказчики или перевозчики, пусть даже они и выставляют грузы и машины в ларди, зачем мне смотреть информацию в ларди если я могу по телефону узнать все что меня интереует. Не так ли?
Или Вы Уважаемый со мной не согласны?"
С уважением.
[/quote]
Зашел к Вам на страницу и увидел за 5сек. что грузы у Вас в основном из Докучаевска (неудачные грузы), так что кому надо, тот и так все вычислит, потратив немножко времени, была бы цель (благородная).
Кстати я тоже не приветствую открытый доступ к грузам/транспорту, но если его откроют сильно не огорчусь, т.к. по большому счету скрывать то нечего особо, но приватность должна присутствовать. Ведь стройка тоже начинается с туалета и забора - украинский менталитет...
С уважением!
[/quote]


Нууууу.... шо ж Вы уважаемый так плохо смотрели... Вы же не грузы посмотрели, а отзывы смотрели... а отзывы у нас, да, только по преславутому Докучаевску с которого мы возили вонючий утеплитель от вонючего Данко Индастри.



!?
А мне что так , что так ....
Есть свои плюсы , есть свои и минусы.

Анатолий


Согласна.



[/quote]
"Да пожайлуста: Когда у моих перевозчиков нет машин, приходиться бросать в ларди. И тут найдутся такие, которые обязательно захотят слямзить какой нибудь груз или машину. Вот Вам и причина."
С уважением.
[/quote]
Когда Вы показываете грз/авто в системе, то не обязательно заходить к Вам на страницу, чтобы его увидеть. Обычно бывает наоборот, сначала видят груз/авто в системе, а только потом смотрят, кто(что) такой(такое). Так что эта причина не принимается, ждем другие ПРИЧИНЫ.
С уважением!
[/quote]
Ну почему же, Уважаемый! Есть у меня пару, тройка "товарищей" (поясн. совсем они мне не товарищи) которые чуть ли не каждый день заходят на мою страницу, дабы посмотреть "жива ли я еще" и сколько у меня грузов. А если бы у меня не стоял запрет на просмотр они бы еще и с удовольсвием просмотрели какие это грузы и обязательно попытались бы их слямзить. А так им приходится потрудиться поискать, ежели у них есть таковой интерес.
А люди у нас ленивые, трудиться не хотят. Поэтому зачастую останавливаются на уиденном количестве грузов и транспорта.
Да и еще вверху видела высказывание, что запрет затрудняет работу. Должна не согласиться. Поясняю причины несогласия: если у меня есть постоянные заказчики или перевозчики, пусть даже они и выставляют грузы и машины в ларди, зачем мне смотреть информацию в ларди если я могу по телефону узнать все что меня интереует. Не так ли?
Или Вы Уважаемый со мной не согласны?

С уважением.




На 50 % соглашусь, а на 50 % не согласна. Например мне бы нехотелось б чтобы некоторые пользователи видели мои грузы, потому как есть на то причины.

Загадочная женщина, причины - в студию! Немедленно!
С уважением!

Да пожайлуста: Когда у моих перевозчиков нет машин, приходиться бросать в ларди. И тут найдутся такие, которые обязательно захотят слямзить какой нибудь груз или машину. Вот Вам и причина.

С уважением.


На 50 % соглашусь, а на 50 % не согласна. Например мне бы нехотелось б чтобы некоторые пользователи видели мои грузы, потому как есть на то причины.


Хочу занести в черный список.... КИДАЛ (с большой буквы и большими буквами) из Донецка, грузоотправителей ООО "Данко Индастриз". Хамы, КИДАЛЫ, не порядочные заказчики. КИДАЛОВО организовывает начальник отдела логистики Бакитько Лена и менеджер Самсонов Сергей.


Я также на 100% поддерживаю Инну и согласна с ЧП Колесник А.А. Если подписал заявку и согласился на такой фрахт, значит по сути все устраивает. Ведь изначально было известно что машина требуется 10-тонник. А за 10-ти тонник это нормальная цена, тем более что наличка. Налоги платить не нужно, в отчетах отражать не нужно. Получил денежку и забыл за рейс. Просто эти перевозчики на самом деле непорядочные. Или их ЖАБА ЗАДАВИЛА. Решили просто кинуть. Они уже когда заявку подписывали знали что деньги не отдадут. Просто ПОДЛЫЕ ЛЮДИШКИ.

С таких как они нужно драть не 700 грн, а в 2-3 раза больше, что бы в следующий раз не повадно было так поступать. А то они сначала плачут что бедные и несчатсные, ничего не зарабатывают потому как бесссовестные экспедиции дерут с них несчатных деньги. А потом после выгрузки за денежками на МЕРСАХ 600-тых приезжают.

А вы Инна не расстраивайтесь. Им они на пользу не пойдут.


Скажите а откуда у Вас фотография? Ее на загрузке сделали?

Тема: АДМИНУ

Добрый день Дмитрий!!!
Такой вопрос: на нас было написано всего 13 отзывов: 12 положительных и 1 отрицательный. Теперь 2 отзыва убрали. Я понимаю,что убрали по одному отзыву от одной и той же фирмы. НО, отзывы от одной и той же фирмы были даны на меня как на ЗАКАЗЧИКА ПЕРЕВОЗКИ и как на ПЕРЕВОЗЧИКА, потому как я и давала грузы к перевозке и перевозила грузы своими машинами. Поэтому, может быть я чего-то не понимаю конечно, но считаю не совсем неправильным то что убрали отзывы(это лично мое мнение).
Дмитрий, я прошу ВАС разобраться в ситуации, ведь недаром же при написании отзыва стоит выбор на кого дается отзыв, на ЗАКАЗЧИКА ПЕРЕВОЗКИ или на ПЕРЕВОЗЧИКА.(мне кажется что это разные вещи).
Заранее благодарна.
ЧП Колесникова М.Ю.

Тема: АДМИНУ

Добрый день Дмитрий!!!
Такой вопрос: на нас было написано всего 13 отзывов: 12 положительных и 1 отрицательный. Теперь 2 отзыва убрали. Я понимаю,что убрали по одному отзыву от одной и той же фирмы. НО, отзывы от одной и той же фирмы были даны на меня как на ЗАКАЗЧИКА ПЕРЕВОЗКИ и как на ПЕРЕВОЗЧИКА, потому как я и давала грузы к перевозке и перевозила грузы своими машинами. Поэтому, может быть я чего-то не понимаю конечно, но считаю не совсем неправильным то что убрали отзывы(это лично мое мнение).
Дмитрий, я прошу ВАС разобраться в ситуации, ведь недаром же при написании отзыва стоит выбор на кого дается отзыв, на ЗАКАЗЧИКА ПЕРЕВОЗКИ или на ПЕРЕВОЗЧИКА.(мне кажется что это разные вещи).
Заранее благодарна.
ЧП Колесникова М.Ю.

Тема: Тревога!


ЗАказчик это я про нашего клиента.
Саму перевозку у "Васк и К" заказывали мы!
Я и спрашиваю за "Васк и К".
Были ли у них подобные ексесы?


Предприятие ДП "Фаворит-Плюс"
ВЧЕРА (12,02,08) в г. Борисполе (киевская область) загрузили машину, машина от ТОВ "ВАСК и К"
Машина - МАЗ 485 37 ЕВ (20т) Масюков Миколай Іванович
--------------------------------------------------
На даный момент
НЕт связи с водителем, на тел не отвечает!!!!( но телефон в сети)
Сергей, представитель ТОВ "ВАСК и К" тоже сообщает что не может сязатся с машиной.(последний час тоже не отвечает на моб. тел.)
Сроки уже не то что горят а трещат.
Так же переживаем за водителя дорога есть дорога.
Машина следовала по маршруту г.Борисполь - г.Донецк (вул.Куйбешева, 73) - Артемовск(, вул. Космонавтів, 4)
-Люди-бью тревогу!
-Непонятно что с человеком и машиной
-Заказчик рвёт и мечет - ждет груз!

----------------------------------------
Если кто что может знать сообшите 8 050 351 56 24 или 8 044 581-35-63
---------------------------------------------------------------------
Помогите розыскать машину!!!




Работали с данной компанией и если мне не изменяет память несколько раз. Все было отлично.Менеджер у них Сергей (050) 470-51-41. Если машина пренадлежит им то я думаю что эксесов быть не должно.
Вот если они эту машину экспедировали........


Цены на перевозки уже не поднимутся никогда. А вы, первозчики уважаемые и даргоценные, на задавались вопросом "ПОЧЕМУ?" Я вам отвечу.... Вы случайно не заметили, что в последнее время многие заказчики начали объявлять тендер на перевозки? Ведь они же не дураки и видят всю ситуацию насквозь. И делается это в первую очередь для того чтобы снизить ставки. Если экспедиции заказчик, скажем к примеру, может дать ставку 4500 грн, то прямому перевозчику он даст 4000 грн. Но "скупой платит дважды". От экспедиции могли бы получить 4200-4300 грн.
И вот благодаря вашему нытью и ЖАБЕ, которая вас постоянно давит и давит, вот такая вот сложилась ситуация.
Сами себе, как говорится вырыли яму. БРАВО!!!




Как уже надоела эта тема "Экспедиторы".... Уважаемые перевозчики....ЗАДОЛБАЛО читать эту муть на страницах форума... Приведу несколько примеров "пользы" экспедитора к перевозчику:1) Перевозчик знает ,что в его регионе есть экспортёр-импортёр некого товара,но найти как ни старается,не может...Схема действия: поставить машину под данный груз с заявкой от экспедиции...и после через брокеров или по ЦМР выйти на заказчика,и предложить свои услуги..дешевле конечно,но постоянно... Что ни кто так ни делал????????? 2)Коль морозится заказчик, действительно,как написали сотрудники от "Аниты" приходится для сохранения имиджа фирмы жертвовать своей комиссией...
3) Не всегда перевозчик высылает комиссию экспедитора (даже 50гривень!).... чем ни заработок....? 4) Перегруз при погрузке.... 100кг.... перевозчики(прошу заметить ни все!) отличаясь своей изысканной лексикой,фамильярностью и "дипломатичностью" очень напористо превращают это в великую беду(типа дайте сверху 100$),доводя заказчика до белого каления, и только экспедитор может с матом объясниться с перевозчиком и вежливо успокоить и пояснить проблему заявленного тоннажа-заказчику! Ещё могу много привести примеров,но работать надо... Просто прикольно читать писанину перевозчиков в форуме,а потом слушать их слёзные просьбы: под ищите груз,мол, машинка три дня парится....домой хотим... А потом приезжая домой,и дождавшись оплаты,садятся за комп и пишут всякую муру здесь... Увж. Лицемеры, посредничество есть практически во всех сферах деятельность,в этом нет ни чего зазорного,все ,практически, товары которые вы видите на полках в магазинах прошли через посредников,и только в грузоперевозках посредник(экспедитор,диспетчер,логист) иногда сам терпит убытки!
Так что давайте работать лучше, а не мутить воду. Есть здесь на сайте "Зона надёжности" юзите лучше там! Есть и горе-экспедиторы,и хамы-перевозчики,и кидалы-заказчики... ,но обобщать по принципу: менты-к@злы,все бабы б..., тупо и смешно! Всем респект!
Alex.

И все таки есть в этой долбаной жизни умные и адекватно мыслящие люди!
Согласна на 100 %.
Удачи,любви и терпения!
С уважением, СПД Колесникова М.Ю.



24.01.08 нашей фирме был предоставлен экспедитором автомобиль для перевозки груза (ДСП) по маршруту Нововолынск-Полтава.
28.01.08 а/м IVECO гос. № АО 3174 пр. АО 1572 ХХ водитель Половко Иван загрузился в Нововолынске и выехал с завода в тот же день около 20.00.
29.01.08 на протяжении дня связь с "водителем" (097)1424684 и "хозяином" машины (095)036-40-16 отсутствовала.
Согласно заявке перевозчиком выступал Богдан Сергей Иванович ИНН 2749302319. Как выяснилось в последствии, ЧП Богдан, зарегистрированный в с.Ченадиево Закарпатской обл., не С.И., а Сергей Николаевич, и его а/м с такими номерами находится 3-й день в Италии.
Если вы можете помочь в розыске а/м или сталкивались с подобной ситуацией, пожалуйста, позвоните по тел. (0532) 63-95-05.


На сайте ГНИ такие результаты поиска по ИНН (только для платников ПДВ)

Результати пошуку

Iндивiдуальний податковий номер 2749302319
Iндивiдуальний податковий код
Найменування або прiзвище, i`мя по батьковi БОГДАН СЕРГІЙ МИХАЙЛОВИЧ
Номер свiдоцтва 62920428
Дата видачі свідоцтва 19.04.2006

Этих сволочей нужно искать в районе Полтавы,Харькова,Лубнов,Кировограда,
Днепра.



Можно. 8-900-Алексей. Стоимость звонка 1 бакс минута. Шутка ))).

Звоните на гор. телефон завтра. Постараюсь ответить на ваши вопросы.

Алексей.

А я думала только мне не спится....





В каждом городе действительно есть заказчики, но 90% возят свои грузы нерегулярно, а возможностей покрывать все эти перевозки нет. А я отправляю от своего заказчика в Киеве 40куб. на Одессу, задняя, 2500 нал.
Поэтому и выпендриваюсь. (Сегодня загрузки нет)

С, ув., Максим.

Ну и давайте мы отвезем груз от вашего заказчика,я даже диспетчерские брать не буду,т.к. мне человека домой отправить надо,а вы заработаете!
Простите,сразу не увидела,что в скобках- загрузки сегодня нет!


Извините, пытаюсь с экспедициями не работать.


Извините, не Вы ли случайно называетесь экспедицией? А?
А Ваша загрузочка по 2,1 грн за км, не маловато ли? (2236 км пробега, и это без накруток на загрузку и выгрузку)
UA–UA
крытая 23.01 Макеевка – Киев - Ровно- Макеевка
Донецкая обл. – Киевская обл. клей в бочках - тара 10т 50м3 задняя, обратная тара - 25 м.куб. 4700грн перевод по выгрузке

Блин.... цирк один.... друг на друга гонят... а потом дебаты ведут на форуме....


Тема: АДМИНУ

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 16.01.2008 15:10):


ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 16.01.2008 13:53):


Добрый день!!! Скажите пожайлуста можно ли в разделе МОИ ГРУЗЫ сделать колонку, которая была бы видна только тому кто добавил груз или транспорт,ну например если это груз "Наименование заказчика" или "Наименование перевозчика". Потому что за день бывает много грузов или свободного транспорта добавляеш и потом путаешся от какого заказчика или перевозчика.
Спасибо.

Как я понял, вам нужна возможность внесения примечаний к заявкам, но таких, которые доступны только персоне ее разместившей?

С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"


Да Дмитрий, именно это я имела ввиду. Я думаю что это будет удобно не только мне. Так что вы думаете по этому поводу?
С уважением, Марина
ЧП Колесникова М.Ю.

В принципе не проблема, надо подумать как лучше оформить.

С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"


Будьте добры... подумайте...
Заранее спасибо
С уважением, Марина
ЧП Колесникова М.Ю.





Вот скажите.... рейс Донецк-Павлоград, 20 т; 86 куб; з/задняя. Ставка за которую бы вы поехали?


До Днепра 250 км *2,0 (солярка) = 500 грн. + 500 минимальный навар. Если водитель - хозяин машины. Если нет, еще плюс з/пл и командировочные. То есть от 1000 грн, если нал.

Так вот... машина уехала за 1000 грн нал в Днепре на нашем филиале-(мои диспетчерские 0 грн 00 коп-так как груз контрактный от постоянного заказчика и подвести никак нельзя) .... Желающих уехать было 50 человек.... если чесно я считаю что ставка не ахти....но если стоять и ждать то больше потеряете... И какой отсюда напрашивается вывод у заказчика...... сами наверное знаете....
[/quote]

Если звонило 50 желающих, то можно было бы отдать 45-му за ПИтсот рублей. Я бы так и сделал ))). А если меньше чем за 1000 никто не берёт и доход с этого дела 0, то я (лично я) наверное, бы пересмотрел условия работы с заказчиком. Тем более, если подобный случай уже не единичный.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.)

[/quote]
Гы....5 баллов....))).
у а на счет заказчика... ставки там хорошие в принципе... только вот такие рейсы-коротыши портят всю картину....


ЦитатаЦитата (ЗАО "АСКА", 20.06.2007 09:35):

Добрый день.

Нашей компании необходим страховой полис ответственности экспедитора на сумму 150 тыс. грн или 300 тыс. грн.

Вопросы к страховым компаниям:

1. Какие необходимо заполнить документы, что бы Вы посчитали мне тариф?
2. Предложения можите направить мне на электронный адрес или выложить в этой ветке форума, т.к. не только мне интересна данная услуга.

Спасибо за внимание и оперативный ответ.

Кому интересен этот вопрос - пишите. Есть анкета по которой расчитывается тариф вышлю кому нужно.

нам тоже будет интересно. Эл.адрес: canon@telenet.dn.ua