trucksnearme
Просмотр сообщений Курьята Н. С., ЧП

ЦитатаЦитата (ЧП "Эльф", 28.01.2010 23:09):

Было время, когда цветные путевые листы Ф.2 были строгой отчетности, также, как и совсем недавно бланки "Прибуткові ордера" и "Видаткові ордера". На этом кто то не плохо заработал. Некоторые организации закупали большое количество новых бланков, цена на которые была в два раза выше.


А сейчас все бланки не строгой отчетности?


ЦитатаЦитата (ЧП "Эльф", 24.01.2010 19:03):

Ментовский развод. Вообще обнаглели с..и.
Путевые листы ф.2 не являются бланками строгой отчетности.
Цветные с голограммой - это ф.1, для международников.



Дело в том,что существуют и внутренние путевки или голубоватого или зеленоватого цвета,тоже ф.2,в продаже,но они немного дороже.На вопрос к продавцу какие нужно покупать,ответ-берут и те и другие.(черно-белые и на цветном фоне).Искали доказательства в законодательстве-не нашли конкретного ответа,форма 2,а на какой бумаге не указано и все.Вот дилема...


Вчера гаишник остановил нашего водителя,при проверке документов сделал "замечание" относительно путевого листа,конкретно:бланки у нас "Типова форма №2" на тонкой желтоватой бумаге,преобретенніе в спец.магазине,номерные.А гаишник сказал что этот путевой лист не действителен,существует другой с галограммой и другого цвета.Вопрос:на сколько это правда,когда вступил в силу приказ Минтранса о подобных изменениях.


С 13.10.08 нужны зерновозы и бортовые машины для перевозки буряка в Кировоградской обл.(с.Аджамка).Условия работы будут оговорены при Вашей заинтересованности.Высылайте свои предложения на наш E-Mail или ICQ.


ЦитатаЦитата (ЧП "Транзит", 11.02.2008 15:45):

Ув. дамы и господа!Заранее прошу извинения за грубость и за ошыбки в тексте!
Вы почитайте с первой странице что вы тут городите!Это УЖАС!Человек попросил у Вас помощи,а Вы в свою очередь развели дискуссию на тему "выгодно или не выгодно"!Если я вас правильно понял,то половина из вас считает етот род деятельности не прибыльным...Так а что Вы тогда здесь делаеете???Плохому танцору-.....
Обращаюсь к Автору етой теме!Мой совет:
-Вы написали что Вам нужно перевозить так же и свои грузы,если ети грузы весом 5т-то берети машыну 5т!
-Если Ваши грузы больше(больше 10),мой совет Вам взять 20т,так как на ети машыны больше спрос чем предложение!
А вообще решать Вам,и для начала подумайте,а ни лучше Вам нанимать...


Спасибо коллега!Еще один конкретный ответ по конкретному вопросу.Машину уже купили (5т.),потихоньку будем продолжать работать в этом нелегком бизнесе.
P.S.Времена настали тяжелые,но все равно желаю всем кто рулит и живет этим - удачи!!!


Заправляемся картами Гепард уже 2 года.Заправки по всей Украине.Имеем скидки 10коп. на литре.Можем находиться в минусе,при этом карты не блокируются,пеня и штрафы не платятся.Все зависит от фирмы которая предоставляет эту услугу.Наши партнеры-нормальные и проверенные.Интересует-звоните дам координаты.
8-067-9692192 Владимир.




Занимаясьужегода грузоперевозками, как перевозчик/ т/, так и экспедитор. точнее диспетчер , могу предложить преобрести лучше всего сцепку 10т/автомобиль/+10т/прицеп/, но при этом необходимо учесть расход д/т на 1км , а что касается загрузок , то на 20т легче найти груз , не всегда правда расценки хорошие , но все-таки на 20-ку легче найти , чем на 5-ку . А еще совет. за рулем лучше работать самому , тяжело , но больше выгоды , чем с горе-водителями.Удачи.

Светлана


Спасибо Светлана.Хоть один человек ответил по теме.


Опять дискуссируем...А пообщаться по конкретной теме что нескем?


Забыть не получится,а авто будем покупать,т.к есть потребность и для перевозки своих грузов.Может все-таки кто имеет авто 5т. расскажет как сегодня ездит.У нас были 20-ки с прицепами-продали,берем 5т.


Коллеги,поделитесь опытом,какой автомобиль выгоднее для работы реально и на сегодняшний день 5т. или 20т.


Альтернативы таксистам нет,а автоперевозчикам есть-железная дорога,вода и воздух.Может пускай дешевые перевозки сместятся в сторону вышеуказаных перевозок.Получится?Конечно же нет!Так что мы автоперевозчики самые востребованные,хотя бы этим и приходится тешиться.(к сожалению)


Совершенно с Вами согласен.Действительно,почему сегодня заказчик решает что дорого,а что для него нормально,возможно даже не зная реальные затраты и работу перевозчика.А как Вы предлагаете устанавливать цены за перевозку конкретно от лица перевозчика и при этом не слышать - "это дорого".


Подскажите почем сегодня ездит Газель на газу.


Это если есть постоянные рейсы?А если поездок мало,как платить,ведь без дохода ни хозяину ни водителю не выгодно работать.


А кто подскажет сколько платить водителю сегодня.Интересует 1км.,командировка,ремонт,простой.


Коллеги,подскажите пожалуйста кто знает,сколько платить водителю за работу на ам Маз.Интересует не ставка,а плата за конкретно выполненную работу:стоимость 1 км.езды,командировка,ремонт.
Буду благодарен за подробные советы.


Совершенно согласен с вами в том,что не нужно экспедитору отрывать от платы за перевозку(плата за транспорт)большой или маленький кусок себе-это не твое!Твое-это плата за экспедиционные услуги,размер которых нужно оговаривать с заказчиком.Я поступаю именно так.В этом случае перевозчик получит полную плату за свою работу.Как Вы на это смотрите?


Тот кто хочет за такие деньги перевезти этот груз-пускай сам и поищет перевозчика,или на себе перевезет.